Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Солекс 2108 на классику
Док 08:58 24.10.2006

Сообщение от JUNGHEINRICH:
Что там можно безграмотно установить?

Например, тупо воткнуть на классику снятый с восьмерки солекс. Кстати, многие "установщики" так и поступают, понятия не имея, что под классику нужен другой набор жиклеров и диффузоры другого сечения. После чего мучаются с "капризным" карбом и плюются. Кстати, нормальный эффект дает только комбинация "БСЗ+Солекс", по отдельности эти компоненты малоэффективны. Могу объяснить физику процесса, но времени седня мало, яндыкс поюзайте.
Арсен 11:45 24.10.2006

Сообщение от JUNGHEINRICH:
Неправильно затянуть 4 гайки на впускном коллекторе или где?

Да хотя бы и это тоже. Затянуть их неправильным моментом до микроискривления фланца алюминиевого корпуса карбюратора. И подсос воздуха обеспечен .
ArturVrn 13:57 24.10.2006
А если взять солекс от движка 1.3, мне придется менять жиклеры? У меня двидка 1.2.
Арсен 17:12 24.10.2006
ArturVrn, А ты возьми и выкрути чтобы посмотреть какие жиклеры там были потому как впихнуть туда могут все что угодно, особенно если карб не совсем заводской. Жиклеры и эмульсионные трубки есть отдельно в продаже, напр. в "Формуле". Я бы н атвоем месте поставил в первую камеру : возд. жиклер (он выполнен заодно с эмульсионной трубкой), так вот маркировка такая "23 165", ГТЖ с маркировкой "97,5"; вторая камера возд. жик.(с эмул. трубкой) "ZC 125 ", ГТЖ "97,5". Начни с этого, отрегулируй карб, поездий, не устроит что расход или динамика, или компромисс какой нужен между ними, поиграй потом заменой ГТЖ, а может эти устроят. И замени кулачок привода УН, на восьмерочном у него маркировка "7", а тебе нужен для классики с маркировкой "4", у них разные алгоритмы подачи топлива.
А штуцер обратного слива топлива лучше просто заглуши иначе иногда будут вероятны проблемы с бензоподачей из-за подсоса.
ArturVrn 17:23 24.10.2006
Арсен, у меня карба пока нет, заберу, он щас стоит на восьмерке с двидком 1.3, заберу буду смотреть.
jeck 18:47 24.10.2006

Сообщение от JUNGHEINRICH:
Приёмистость лучше, за счет мгновенного открытия второй заслонки карбёра

нормально у озона открывается 2 камера. кажется медлено - выкидываешь пружину. ради интереса поставил микрик на вторую камеру. теперь вижу что 2 открывается нормально. приеместость у меня для класики отличная. по трассе уже писал - 7,5-8 литров, по городу 10.
Единственный вариант замены эт на такой как у тебя( с автоматом воз.заслонки). но замарачиваться не стал, озон не хуже, эт точно.
JUNGHEINRICH 21:07 24.10.2006

Сообщение от jeck:
теперь вижу что 2 открывается нормально

Значит, судя по посту, проблемы всё же присутсевовали, и , наверняка присутствуют и на других автомобилях у других владельцев, которые не вдаются в такие тонкости как

Сообщение от jeck:
выкидываешь пружину

и

Сообщение от jeck:
поставил микрик на вторую камеру

, а ездят так, как ездится.
А я не смотрю там на всякие лампочки на панели, работающие от микриков, я просто жму тапку и чувствую, что машина едет. И я уверен в этом. Всё просто.
Фишка в том, что пока в Озоне не откроется полностью первая камера, то не начнет открываться вторая, а в Солексе есть угол перекрытия, когда первая еще не открылась полностью, а вторая уже начинает открываться. Из за этого и резвость появляется. А где меньше всякой дребедени, вроде вакуумных приводов - там нечему ломаться.

Если, кто знаком с Pierburg 2E2 поймут меня.


Сообщение от Арсен:
А штуцер обратного слива топлива лучше просто заглуши иначе иногда будут вероятны проблемы с бензоподачей из-за подсоса.

Никаких проблем, поверь. Только если стоит машина 3 дня или более, то полюбасу приходится подкачивать вручную в карбёр топливо - сливается обратно в бак( при этом , приходится пальцами пережимать обратку) ,как только закачал - все нормально. Обратка реально разгружает иглу и уровень в карбёре стабильнее. А так - никаких перебоев даже на критических режимах.

Сообщение от Арсен:
Да хотя бы и это тоже. Затянуть их неправильным моментом до микроискривления фланца алюминиевого корпуса карбюратора. И подсос воздуха обеспечен .

Помнишь байку про дурака и стеклянный №уй? Надеюсь, среди нас в этой теме таких нет?


Сообщение от Док:
нужен другой набор жиклеров и диффузоры другого сечения

Это уже не установка, а настройка. В топике обсуждается установка карба и, что для этого нужно. И что от этого будет.

Сообщение от Док:
нормальный эффект дает только комбинация "БСЗ+Солекс

об том речь уже шла выше...
jeck 21:47 24.10.2006

Сообщение от JUNGHEINRICH:
Значит, судя по посту, проблемы всё же присутсевовали,

не было проблем, было любопытство. которое ч не мог удовлетворить сидя за рулем в дороге. сквозь металл не вижу


Сообщение от JUNGHEINRICH:
Фишка в том, что пока в Озоне не откроется полностью первая камера, то не начнет открываться вторая, а в Солексе есть угол перекрытия, когда первая еще не открылась полностью, а вторая уже начинает открываться.Из за этого и резвость появляется

чес слово, помоему надумано. что лошадок прибавилось?
небыло у меня солекса, но думаю что прыть определяется количеством смеси ( "дать газу"
) . и более ранее включение второй камеры даст не большой скачек в поступлении смеси. в моем же случии это будет более линейно.
Скажи у солекса есть переходная система для второй камеры?

Сообщение от JUNGHEINRICH:
А я не смотрю там на всякие лампочки на панели, работающие от микриков, я просто жму тапку и чувствую, что машина едет. И я уверен в этом. Всё просто.

и я так ездил, но иногда мое любопытство не дает покоя рукам

а дело плевое на 5 минут.

Сообщение от JUNGHEINRICH:
А где меньше всякой дребедени, вроде вакуумных приводов - там нечему ломаться.

не перегибай. ваккумном приводе ломатся нечему. да и автомат возд.заслонки то же поди не верх простоты.
JUNGHEINRICH 10:48 25.10.2006

Сообщение от jeck:
не было проблем, было любопытство. которое ч не мог удовлетворить сидя за рулем в дороге. сквозь металл не вижу

да ладно тебе...через металл он не видит. Лучше на дорогу смотри, а не на лампочку "открытие заслонки второй камеры". Ты, наверное, при этом чувствуешь себя ни как иначе - космонавтом, который сейчас уйдёт за пределы солнечной системы от ускорения, которое она тебе даёт

Сообщение от jeck:
чес слово, помоему надумано. что лошадок прибавилось?

готов продемонстрировать тебе лично, дабы развеять твои сомнения на этот счёт. У тя движка какая? 1,6?
И по трассе на 1 литре бензина при 90км/ч я дальше тебя уеду.

Сообщение от jeck:
не большой скачек в поступлении смеси. в моем же случии это будет более линейно.

а вот тут ты неправ. В озоне всё зависит от разрежения : если оборотов недостаточно и разрежение мало то вторая камера у тя попросту не откроется или будет открыта неполностью = потеря мощности. Такое бывает при движении в натяг. Озон он оттого и называется "Озон", потому как расчитан на более ,так сказать, "экологичное" сжигание топлива: он не будет открывать вторую заслонку, пока авто не разовьёт необходимую для этого скорость. Объяснение простое - тогда ещё не было у нас БСЗ и токсичность выхлопа по сравнению с Вебером попытались снизить именно таким образом - открытие вторичной камеры только по достижении некоторого мощностного режима, при котором требовалось дальнейшее увеличение кол-ва смеси. Вот и всё. Потом у нас наконец-то появилась БСЗ и от этого отказались.

Сообщение от jeck:
иногда мое любопытство не дает покоя рукам
а дело плевое на 5 минут.

дурная голова рукам покою не даёт
А насчёт 5 минут - не лечи : одних проводов тянуть час займёт. Беспонтовая приблуда. Запомни - любой потребитель, включенный в автомобиле снижает мощность двигателя. И если я стремлюсь поднять приёмистость и снизить токсичность выхлопа установкой Солекса, то ты , устанавливая лампочку на панели - отнимаешь тот децл у своего мотора, который я прибавляю своему. Вот и всё.

Сообщение от jeck:
не перегибай. ваккумном приводе ломатся нечему. да и автомат возд.заслонки то же поди не верх простоты.

В вакуумах рвутся мембраны. Мало того, что они перестают открывать заслонку, так ещё грязный неотфильтрованный воздух гонят прямиком в цилиндры. От этого появляются перебои в работе (обеднение смеси из-за подсоса воздуха). А в атомате заслонки как раз-таки всё проще, нежели тебе кажется : там просто спиральная биметаллическая пружина как в часах и всё, и спусковой ступенчатый механизм, в котором, ну, нечему ломаться. Причём всё слизано с немецкого карба.

И вообще 3,14здить без знания того, о чём идет речь не имею привычки. У меня был и Вебер, и Озон и Солекс. Есть с чем сравнить.

Кстати, на Солексе, ХХ регулируется одним винтом, при этом даже отвёртки не нужно. А в Озоне - это два винта и гимор: открутить одно, закрутить другое, потом открутить первое...

К тому же, Солексы более настаиваемы под разные движки и под разные требования (расход или динамика ), а Озоны - не такие гибкие.

почитайте, что люди пишут:
http://alekoworld.narod.ru/faqdka.htm
Арсен 18:24 25.10.2006

Сообщение от JUNGHEINRICH:
Кстати, на Солексе, ХХ регулируется одним винтом, при этом даже отвёртки не нужно.

Здесь начался уже конкретный навес лапши на уши.
Арсен 18:36 25.10.2006

Сообщение от jeck:
у солекса есть переходная система для второй камеры?

Да, есть.
JUNGHEINRICH 21:19 25.10.2006

Сообщение от Арсен:
Кстати, на Солексе, ХХ регулируется одним винтом, при этом даже отвёртки не нужно.

Здесь начался уже конкретный навес лапши на уши.

Согласен . Просто я не загонялся по теме регулировки ХХ с помошью двух винтов на своём Солексе. Надо оборотиков прибавить чуть - капот открыл, пластиковый винт крутнул ваще децл и всё. Такая хрень бывает, если плохим бензином заправиться - с кем не случается на незнакомой заправке?
jeck 23:56 25.10.2006
мля, а ты думаешь что ты горазд под..бавать?

Сообщение от JUNGHEINRICH:
да ладно тебе...через металл он не видит. Лучше на дорогу смотри, а не на лампочку "открытие заслонки второй камеры". Ты, наверное, при этом чувствуешь себя ни как иначе - космонавтом, который сейчас уйдёт за пределы солнечной системы от ускорения, которое она тебе даёт

у тебя приборы фанеркой забиты, так как тебе они нах не нужны. а по дороге едешь, смотришь на дорогу и боишься взгляд отвести?

Сообщение от JUNGHEINRICH:
одних проводов тянуть час займёт

при желании можно и месяц тянуть

Сообщение от JUNGHEINRICH:
Запомни - любой потребитель, включенный в автомобиле снижает мощность двигателя. И если я стремлюсь поднять приёмистость и снизить токсичность выхлопа установкой Солекса, то ты , устанавливая лампочку на панели - отнимаешь тот децл у своего мотора, который я прибавляю своему. Вот и всё.

посчитать потребление светодиода сможешь?

Сообщение от JUNGHEINRICH:
В вакуумах рвутся мембраны.

так случилось, что у меня и моего брата ,всю дорогу , были семерки. ни разу не видел рваных мембран. предполагаю, что рвутся они от отвертки...

Сообщение от JUNGHEINRICH:
биметаллическая пружина как в часах

занимаюсь ремонтом б.т. повидал с свое время кучу дохлых рв-6(реле времени). причина - пружина.

Сообщение от :
готов продемонстрировать тебе лично, дабы развеять твои сомнения на этот счёт. У тя движка какая? 1,6?
И по трассе на 1 литре бензина при 90км/ч я дальше тебя уеду.

что дальше возможно (у меня конт.заж. озон. и пробег не маленький), но на сколько? попробуем подсчитать

Сообщение от :
На 2 литрах проезжал ровно 30

6,66 литра на 100 км
При этом, двигатель оснащенный таким карбюратором обеспечивает по сравнению с карбюраторами типа "Озон" заметно лучшую динамику, эластичность и главное очень существенную топливную экономичность (по сравнению с "Озон" экономится до 1.5-2 л
ну пускай 1,5 литра.
итого мой расход должен быть 8,16 и более, значит на 2 литрах я должен проехать 24,49 в идеале или да же меньше.

ну что ж, выберусь в ближайшее время за город попробую проехать на 2 литрах. по итогам отпишусь
JUNGHEINRICH 10:04 26.10.2006

Сообщение от jeck:
мля, а ты думаешь что ты горазд под..бавать?

Ещё как.

Сообщение от jeck:
смотришь на дорогу и боишься взгляд отвести?

От чего отвести взгляд? От светодиода "открытие второй заслонки"? У меня его нет.

Сообщение от jeck:
при желании можно и месяц тянуть

При желании можно и бабу месяц трахать и не кончить, ты это хотел сказать?

Сообщение от jeck:
посчитать потребление светодиода сможешь?

Легко. 3Вт мощность обычного светодиода. Есть 2Вт, 5Вт. У тя какой?


Сообщение от jeck:
так случилось, что у меня и моего брата ,всю дорогу , были семерки. ни разу не видел рваных мембран. предполагаю, что рвутся они от отвертки...

Предполагаю, что дорога у вас короткая была.

Сообщение от jeck:
занимаюсь ремонтом б.т. повидал с свое время кучу дохлых рв-6(реле времени). причина - пружина.

Ты не путай святой дух с яичницей. Те пружины, которые ты видал, закручивают с усилием в пару сот грамм, а биметалл сам закручивается и усилие там от силы пару десятков грамм, если не меньше. Ты реле поворотов разбирал хоть раз на копье или на чем -нибудь ещё лохматых годов выпуска? Видел как оно устроено? Биметаллический контакт (пружину) видел? И сколько такие реле поворота служат? Моё уже более 30 лет служит и хоть бы йух. И прерыватель на дворниках, и лампочка стояночного тормоза - такие же реле. Надёжно, очень надёжно - потому что очень просто.

Сообщение от jeck:
мой расход должен быть 8,16 и более

Открой книжку по своей семёрке и там ясно будет написано - расход 8,5 л. на 100км/ч при 90 км/ч.

Сообщение от jeck:
значит на 2 литрах я должен проехать 24,49 в идеале или да же меньше.

Скорее всего.

Сообщение от jeck:
ну что ж, выберусь в ближайшее время за город попробую проехать на 2 литрах. по итогам отпишусь

Сто пудов никак не больше 6 литров выйдет

jeck, ды не напрягайся ты так. Вот я не пойму, чё ты хочешь доказать : что Озон лучше? Не докажешь. Давай лучше, останемся каждый при своём мнении. Лично я не люблю вот таких умников, которые всё знают, но сами не пробовали. Я в этой ветке не ради критики и критиканов вообще не люблю. Особенно тех, которые всю жизнь ремонтом б.т. занимаюцца - не в обиду будет сказано.
Бес Башенный 11:38 26.10.2006
JUNGHEINRICH, jeck, парни, поспокойнее, плиз.
Dr.Alex 12:07 26.10.2006

Сообщение от JUNGHEINRICH:
Вот я не пойму, чё ты хочешь доказать : что Озон лучше? Не докажешь.

Ну лень писать, чесслово... С чего ты взял, что солекс лучше озона? И чем? На вкус и цвет... Отдавать денег за солекс на классику я бы точно не стал. Нормально настроенный озон прекрасно работает, и надежен вполне... У солексов тоже есть свои "болячки", коих не меньше, чем у озонов. Ну есть у озона глюк с открытием второй камеры, но он лечится, и лечится довольно просто
. Нужно взять разрежение из первичной камеры, а не из вторичной, и все Старый канал глушится свинцовой дробинкой. В остальном карб довольно стабилен и неприхотлив. Гиперэкономии Вы точно не получите, меняя озон на солекс. А если настроить нормально озон, то экономии не будет вообще . Кстати, подрезать пружину вакуума вторичной камеры тоже не гоже . Если срезать примерно половину (как многие делают), то появляется явный провал при открытии оной.

Сообщение от JUNGHEINRICH:
В вакуумах рвутся мембраны. Мало того, что они перестают открывать заслонку, так ещё грязный неотфильтрованный воздух гонят прямиком в цилиндры.

Ну, мое мнение, конечно, не истина в последней инстанции, но за все время эксплуатации и ремонта классических ВАЗов я с такой qйней не сталкивался
. Диафрагма вакуума вторичной камеры, имхо, выходит из строя крайне редко. А подсос воздуха происходит чаще по другим причинам (к примеру, из-за диафрагмы клапана холостого хода).

Сообщение от Арсен:
Здесь начался уже конкретный навес лапши на уши.

+1 безусловно. Попытка задавить опытом и авторитетом явно не удалась...
JUNGHEINRICH 00:16 27.10.2006
Кстати,Dr.Alex, если

Сообщение от Dr.Alex:
взять разрежение из первичной камеры, а не из вторичной

, то диафрагма будет почти постояноно быть в натянутом состоянии и от этого её ресурс никак не увеличивается.

Сообщение от Dr.Alex:
С чего ты взял, что солекс лучше озона? И чем?

С того и взял, об этом написано выше, повторяться не буду.

Сообщение от Dr.Alex:
У солексов тоже есть свои "болячки", коих не меньше, чем у озонов.

Болячки у всех есть, но конкретный

Сообщение от Dr.Alex:
глюк с открытием второй камеры

реально обламывает.

Сообщение от Dr.Alex:
Гиперэкономии Вы точно не получите, меняя озон на солекс.

За Гипер никто не гонится, а то что экономия есть - глупо отрицать.

Сообщение от Dr.Alex:
Диафрагма вакуума вторичной камеры, имхо, выходит из строя крайне редко.

Она может иметь отверстие, почти не сказывающееся на её работе, но гнать воздух в цилиндры будет. Для того, чтобы она полностью перестала работать - нужно отверстие примерно мм 2-3 в диаметре. Обычно, я видел совсем маленькие дырочки, можно даже сказать - потертости.

Сообщение от Dr.Alex:
Попытка задавить опытом и авторитетом явно не удалась...

Никто и не пытался задавить авторитетом, которого нет. Я высказываю свою точку зрения и до тех пор пока меня не начали засирать, я никому слова дурного не сказал. А пришёлjeck, и начал :то не так и это не так. Не обращайтесь с другими так , как не хотите ,чтобы другие с вами так же обращались и всё будет ОК. Моя точка зрения имеет право быть. А вы , конечно, ребята все грамошные, опытные, тыщщу машин отремонтировали и ваше мнение превыше всех похвал. Я то попроще буду, поэтому и свалю из этой темы : под ногами только путаться буду, того и гляди - задавите авторитетом
. Бывайте!
jeck 03:09 27.10.2006

Сообщение от JUNGHEINRICH:
А пришёлjeck, и начал

начал чего?

Сообщение от JUNGHEINRICH:
Озон отдыхает с его вакуумным приводом, в котором то и дело диафрагма рвётся

Сообщение от jeck:
..с какой стати?...

Сообщение от JUNGHEINRICH:
Сечёшь разницу..

Сообщение от jeck:
нормально у озона открывается 2 камера......озон не хуже, эт точно.

Сообщение от JUNGHEINRICH:
Значит, судя по посту, проблемы всё же присутсевовали, и , наверняка присутствуют и на других автомобилях у других владельцев...

Сообщение от jeck:
не было проблем, было любопытство

Сообщение от JUNGHEINRICH:
дурная голова рукам покою не даёт..... - не лечи.....

так что

Сообщение от JUNGHEINRICH:
я никому слова дурного не сказал

мягко говоря ложь

а теперь по делу.

Сообщение от JUNGHEINRICH:
Предполагаю, что дорога у вас короткая была.

не короче твоей эт точно.

Сообщение от JUNGHEINRICH:
jeck, ды не напрягайся ты так. Вот я не пойму, чё ты хочешь доказать : что Озон лучше?

нет. озон не хуже! вот оснавная мысль.

Сообщение от JUNGHEINRICH:
Особенно тех, которые всю жизнь ремонтом б.т. занимаюцца

а что не достойная профессия? мне хватает и денег и морально. люди счастливы после моего прихода.

Сообщение от JUNGHEINRICH:
Лично я не люблю вот таких умников, которые всё знают, но сами не пробовали

гавно, я узнаю сразу, но пробовать точно не буду.

Сообщение от JUNGHEINRICH:
останемся каждый при своём мнении.

обязательно. но мнение для себя составят другие форумцы.

и самое главное

Сообщение от JUNGHEINRICH:
И вообще 3,14здить без знания того, о чём идет речь не имею привычки.

Сообщение от JUNGHEINRICH:
Легко. 3Вт мощность обычного светодиода. Есть 2Вт, 5Вт.

а яндекс то тебе подсунул не то,рекламу светодиодных ярких светильников!
потребление обычного светодиода 10-20 мА !!! даже с балластным резистором цепь будет потреблять 0,12 - 0,24 вт , а сам светодиод 0,02 - 0,04 вт. как считать - обращайтесь в раздел радиолюбитель.

зы так что имеете вы эту привычку.
builder 07:36 27.10.2006
jeck, тоже удивился с 3-5 ваттных светодиодов. Такие, блин, только в фары ставить :-)
Наконец-то понял причину, по которой отдельные граждане ездят не только без света, но и без габаритов - они не желают растрачивать мощь двигателя на какую-то там подсветку.
По теме: а за какой пробег "отобьются" вложения в новый карб и БСЗ? Может лучше просто добавить деньжат и перейти на газ, что позволит экономить более ощутимо?
SAX-AUL 09:20 27.10.2006

Сообщение от builder:
Может лучше просто добавить деньжат и перейти на газ, что позволит экономить более ощутимо?

+БСЗ и будет тебе щастье.
JUNGHEINRICH 10:16 27.10.2006

Сообщение от jeck:
..с какой стати?...

от старости

Сообщение от jeck:
Особенно тех, которые всю жизнь ремонтом б.т. занимаюцца

выражение не в том контексте, я имел ввиду то, что кто зинмаецца ремонтом б.т. - пускай им и занимаецца, так же как я нашёл в яндексе мощность "неправильных" светодиодов!
А ваще хрен его знает, какой у тебя там стоит. Ты спросил про мощность - я тебе ответил, а ты начинаешь придираться. Это не по теме карбюраторов. Вот разбираешься в светодиодах - и разбирайся на здоровье
А вообще jeck, ты уже начинаешь цепляться за всю фигню, в твоём крайнем посте не слова по существу, то есть по карбу - ни одного аргументированного довода. Я те говорю, что диафрагма рвётся и теоретически и практически. Если она не рвалась у тебя или у твоего брата,то это не значит , что она не рвется у других. И наоборот тоже. Понимаешь? Надёжность этой системы - ниже, хоть как ты ни крути, потому что в этой системе присутствует механически ненадёжный компонент - резиновая мембрана.

Сообщение от jeck:
гавно, я узнаю сразу, но пробовать точно не буду.

Личное дело каждого, никто тебя в этой ветке насильно ставить Солекс не принуждает. Малый обратился с вопросом, что нужно, для того, чтобы поставить и что для этого нужно. Всё. А ты начинешь его обламывать. Вот я себе поставил и доволен и делюсь этим с остальными, а тебе не нравится, вот ты и начинаешь : "толку не будет, точно не хуже". Вот сиди на своём карбе и помалкивай: когда поставишь себе, проедешь - тогда и говори. Договорились? Уважай желание других.

Сообщение от jeck:
но мнение для себя составят другие форумцы.

Да что ты говоришь?
У вас тут своя песочница, а я из другой залез. Как только начинается заварушка и видят , что у участника маловато сообщений, то тут же налетают и начинают глумиться по полной. Так что мнение остальных "форумцев" мне чес слово по фигу. Адвокатов тут полно.

Сообщение от jeck:
И вообще 3,14здить без знания того, о чём идет речь не имею привычки.

согласен с тем, что яндекс мне не то нашёл. Да и фик с ним. С карбом это никак не связано.

Сообщение от builder:
Наконец-то понял причину, по которой отдельные граждане ездят не только без света, но и без габаритов - они не желают растрачивать мощь двигателя на какую-то там подсветку.

Да, как только увидишь такого гражданина - эт точно я.
Блин, ребзики, какую же вы фигню начинаете нести, только лишь бы зацепиться за что-нибудь.

Сообщение от builder:
По теме: а за какой пробег "отобьются" вложения в новый карб и БСЗ? Может лучше просто добавить деньжат и перейти на газ, что позволит экономить более ощутимо?

НЕ ЗНАЮ, скока счас стоит карб, но как писал дядька в статье , сейчас на рынке практически нету нормальных карбов - сплошной брак, поэтому , лучше взять снятый с машины, заводской. Я вообще взял за 500р., БСЗ стоила 1150р, ну и по мелочи : шланги, хомуты, фильтры, проставка, прокладки, тяги и кронштейн.
А газ скока стоит?

Сообщение от builder:
Может лучше просто добавить деньжат и перейти на газ, что позволит экономить более ощутимо?

Ага, если 2500 жалко на карб, то на газ вообще никогда не соберёт.

Кстати, вот тоже тема "газ или бензин". Что,jeck, посрёмсо ещё и на эту тему? Тут тоже есть свои плюсы и свои минусы. У тебя стоит газ?
JUNGHEINRICH 10:16 27.10.2006
Бес Башенный, лучче меня сразу забань в этой теме
Бес Башенный 10:42 27.10.2006
Ввиду отсутсвия конструктива и перехода на личности - закрыто.
Страница 2 из 2
< 12
Вверх