Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Солекс 2108 на классику
ArturVrn 07:38 23.10.2006
Интересно узнать что потребуется для его установки.
VOVENь 08:02 23.10.2006
ArturVrn, ну если восмёрышный подходит, то и этот должен подойти без грубых доработок
Mozart 09:29 23.10.2006

Сообщение от ArturVrn:
Интересно узнать что потребуется для его установки.

Где будешь брать карбюратор, там же обычно и установочный комплект к нему продают. Новый трос подсоса, тяги, кронштейн, проставку под карб (чтобы компенсировать длинный шпильки, хотя не обязательно), при желании можно оставить (не глушить) обратку и вынести ее шланг до бензонасоса. Работы на 30 минут с перекурами
JUNGHEINRICH 14:52 23.10.2006
Себе поставил с автоматической воздушной заслонкой. Кнопку подсоса с тросиком убрал вообще. Весчь. Расход по трассе при скорости 90 км/ч замерял так : ехал по трассе, пока не заглохнет, заливал из баклажки 2 лира бензина, опять ехал пока не заглохнет, повторял операцию и ехал в обратном направлении. На 2 литрах проезжал ровно 30 км в обоих направлениях. Расход считайте сами. В городе расход увеличивается прилично, литров до 10. Но это с учётом динамичной езды....
А вот, когда стоял вебер и прокладка под головой - жрала до 15 литров 76-го!
Да....ещё, под солекс рекомендуется ставить БСЗ, так как солекс готовит бедную смесь, а штатная СЗ не будет эффективно её воспламенять.
Бес Башенный 14:55 23.10.2006

Сообщение от ArturVrn:
Интересно узнать что потребуется для его установки.

Оно того не стоит.
JUNGHEINRICH 14:58 23.10.2006

Сообщение от Бес Башенный:
Оно того не стоит.

Как-то неубедительно звучит...
Бес Башенный 15:07 23.10.2006

Сообщение от JUNGHEINRICH:
Как-то неубедительно звучит...

Пользовал классику 1,3 с озоном и классику 1,6 с поменяным штатным на Солекс.
Солекс - минус.
Плюсов:
Вроде как подхват при открытии второй камеры, хотя и со старым вроде было ничего.
Минусы:
Задолбал, гад....

В расходе разницы замечено не было.
ArturVrn 15:08 23.10.2006
Мне кажется с ним получше ехать будет. А трос подсоса нельзя старый оставить, обязательно менять?
Mozart 15:27 23.10.2006

Сообщение от ArturVrn:
Мне кажется с ним получше ехать будет. А трос подсоса нельзя старый оставить, обязательно менять?

Троса старого будет хватать впритык, то есть, может и не хватить. Согласен, что Солекс капризнее в эксплуатации, чем Озон. И тяговый привод дроссельной заслонки по ощущениям более резкий, чем тросовый.
JUNGHEINRICH 16:21 23.10.2006

Сообщение от Mozart:
Согласен, что Солекс капризнее в эксплуатации, чем Озон.

Ребята, может мне крупно повезло, но вы не поверите. Я купил Солекс по объявлению три года назад за пятихатку, он был снят с 10-ки. На нём присутсвует автомат запуска,( там проходит тосол( подогрев спирали , удерживающей заслонку в открытом положении ). То есть в принципе, наворотов достаточно и есть чему ломаться. Я его когда взял, поменял все мембраны и илгу. Поставил ДВА фильтра тонкой очистки топлива: один до бензонасоса, один после (Солексы чувствительны к чистоте топлива в плане засорений ), и не стал глушить обратку ( основная причина №бли именно из-за того, что не расчитан Солекс на сдерживание избыточного давления игольчатым клапаном, потому и обратка стоит, и вообще, заметьте, на всех правильных карбёрах она присутствует ). Даже не пришлось менять кулачок ускорительного - всё пришлось в аккурат :никаких провалов на разгоне и дёрганий. Жиклёры тоже не менял :расход устраивает,и это при том, что ,в принципе, для двигателя 30-го возраста со сниженной компрессией и износом ЦПГ и втулок клапанов, никогда не знавшего хорошего масла и 92 бензина( до того как я купил эту машину и стал потихоньку заниматься улучшайзингом) - это хороший результат.
И всё , я забыл про карбёр. разбирал его (снимал крышку ) в прошлом году весной чисто для ревизии : несмотря на 2 фильтра, грязь всё же присутствовала, но она была такая мелкодисперсная и её было так мало, что это никоим образом не повлияло на работу системы.

Плюсы : хорошая приёмистость, низкий расход топлива при 90 км/ч, хорошая динамика за счёт последовательного открытия заслонок ( Озон отдыхает с его вакуумным приводом, в котором то и дело диафрагма рвётся), наличие обратки, которая разгружает иголчатый клапан и повышает его ресурс, обеднённая смесь снижает выброс СО(но повышает NO, должен признать).

Минусы: требователен к чистоте топлива, нуждается в БСЗ.
ArturVrn 17:45 23.10.2006
JUNGHEINRICH, у тебя БСЗ?
GreenGo 17:54 23.10.2006
Книженция по Солекс`у
ftp://tavria.org.ua/incoming/SOLEX_ZR.pdf
18 mb

Карбюраторы семейства Солекс. Устройство, ремонт, регулировка.
Рассмотрены особенности конструкции, методы ремонта и регулировки карбюраторов Солекс, применяемых на автомобилях ВАЗ, Москвич и ЗАЗ, в том числе последних модификаций, оснащенных системами нейтрализации отработавших газов, электронного управления составом смеси и автоматическим пусковым устройством.

Очень рекомендую к прочтению.... существует масса вариаций Solex.
Эффект есть для классики - снижение расхода (с 15 л на 100 по городу зимой - до 12 л - модель 21073) Минус правильно сказали - Чистое топливо и БСЗ.

Но правильно настроеный и хорошо заправленый будет только радовать своего обладателя.

ЗЫ А что вам мешает вместо рычажного привода дроссельной заслонки установить тросик? Ссылку дать?
Mozart 18:09 23.10.2006
GreenGo, книжку эту я читал, она даже у меня есть Эффекта в 3 литра при замене исправного карба на другой исправный быть не может. И как тросик газа поставить я тоже знаю, спасибо. Но ссылка может пригодиться ArturVrn-у.
JUNGHEINRICH 18:21 23.10.2006

Сообщение от ArturVrn:
JUNGHEINRICH, у тебя БСЗ?

Да.
JUNGHEINRICH 18:23 23.10.2006

Сообщение от GreenGo:
Ссылку дать?

Давай!
ArturVrn 18:42 23.10.2006

Сообщение от GreenGo:
Ссылку дать?

Давай, посмотрю...
ArturVrn 18:44 23.10.2006
Вот еще такой вопрос, мне придется менять жиклеры? У меня движка 1200. Или можно оставить те, которые стоят?
JUNGHEINRICH 18:51 23.10.2006
Придётся менять. Но там нет никакого гиммора : одни выкрутил, другие вкрутил.
GreenGo 18:57 23.10.2006
2 Mozart - а я и выкладывал для автора топика... эфект может быть при условии что и БСЗ ставилась и новый карб... хотя тот прилично ездили и 15 л по городу в прошлую зиму для 2121 78 года выпуска прошедшую гильзование - неудивительно, а вот 12 прямтаки почисткой одного карба недобился.

Щас найду куда ссылку сунул. Основная идея покупа узла петдали от 21214 (Инжекторная Нива) - на рынке искать не пробовал, а в магазинах спрашивал - ни разу не видели.... :-(
Арсен 19:12 23.10.2006

Сообщение от ArturVrn:
Интересно узнать что потребуется для его установки.

Самое главное забыли. Для установки драйвер правильный потребуется. Называется руки.sys.
ArturVrn 19:16 23.10.2006
Где то читал, что еще от волги педаль ставят, надо глянуть.
Арсен, я думаю установлю, свою машину полностью сам собирал...
GreenGo 20:02 23.10.2006
А вот и ссылка...
Головная:
http://serdmal.narod.ru/index.html

А вот процесс с фотками
http://serdmal.narod.ru/trosik.html

А вот еще
http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/675443.html
ArturVrn 22:28 23.10.2006
GreenGo, спасибо
jeck 23:25 23.10.2006
стоит озон, по трасе 7,5 - 8 литров (от условий), по городу 10.
вторая камера работает отлично, диафрагма не рвется. Менять на солекс не собирался и наврятли буду. ибо смысла не вижу.

Сообщение от ArturVrn:
Мне кажется с ним получше ехать будет

с какой стати?
JUNGHEINRICH 23:35 23.10.2006

Сообщение от jeck:
стоит озон, по трасе 7,5 - 8 литров (от условий), по городу 10.
вторая камера работает отлично, диафрагма не рвется. Менять на солекс не собирался и наврятли буду. ибо смысла не вижу.

Цитата:
Сообщение от ArturVrn
Мне кажется с ним получше ехать будет

с какой стати?


Сколько людей - столько и мнений....Только вот почему не ставили Озоны на 8, 9 и 10-ки?
jeck 23:43 23.10.2006

Сообщение от JUNGHEINRICH:
Сколько людей - столько и мнений....Только вот почему не ставили Озоны на 8, 9 и 10-ки?

расположение двигателя другое. как думаешь, вазовские инженеры зная какой "прирост" дает солекс на класике,почему не ставили его?
Арсен 05:17 24.10.2006

Сообщение от jeck:
вазовские инженеры зная какой "прирост" дает солекс на класике,почему не ставили его?

Ошибаешься, ставили мелкими партиями на некоторые шестерки- семерки в 90-хх годах . Как и БСЗ.
Потом перестали. Для удешевления. Этакая экономия на спичках.

А "прирост" уж или экономия (и то и другое все равно ничтожно и субъективно)- все от грамотной настройки конкретного карба под конкретный двигатель. Правильно настроенный "Озон" будет и экономичней и динамичней безграмотно установленного восьмерочного Солекса.
JUNGHEINRICH 08:07 24.10.2006

Сообщение от Арсен:
безграмотно установленного восьмерочного Солекса

А вот тут, по-подробнее, пожалуйста. Что там можно безграмотно установить? Неправильно затянуть 4 гайки на впускном коллекторе или где?
JUNGHEINRICH 08:15 24.10.2006

Сообщение от jeck:
зная какой "прирост" дает солекс на класике,почему не ставили его?

Прироста мощи он не даёт, а экономичность повышается по трассе, за счёт более бедной смеси. Приёмистость лучше, за счет мгновенного открытия второй заслонки карбёра, а не так как на озоне - ппокаа он додумается, пока разрежение достигнет необходимой величины, а я раз, надавил тапку - и две заслонки сразу открыты. Сечёшь разницу? Да,в этом случае (давить тапку) ни о какой экономиии речи нету, но речь идет о приёмистости.
Dr.Alex 08:18 24.10.2006

Сообщение от voven:
ну если восмёрышный подходит, то и этот должен подойти без грубых доработок

ЗачОтный пост. А главное - познавательный
Страница 1 из 2
1
2 >
Вверх