Олег, ну нет там такого фото. Мне нужно фото сделанное сверху вниз стоя у правого крыла.
[Ответ]
Serugan036 10:10 25.11.2015
Сообщение от Mishanya_P:
Смогу. Если подойдет. Разные они там. Хотя на 111 должны быть одинаковые.
Вот почему акум сел. Это другое дело. Мне кажется не в реале это.
вчера отключил реле- глюк пропал, напиши телефон пожалуйста
[Ответ]
Serugan036 10:25 25.11.2015
Сообщение от Mishanya_P:
Смогу. Если подойдет. Разные они там. Хотя на 111 должны быть одинаковые.
Вот почему акум сел. Это другое дело. Мне кажется не в реале это.
а какой мотор у тебя? у меня 2,2 111.960, номер реле 000 540 67 45
[Ответ]
Mishanya_P 19:35 25.11.2015
Сообщение от Serugan036:
а какой мотор у тебя? у меня 2,2 111.960, номер реле 000 540 67 45
Движка такая же. Номер реле не знаю. 89515692404 звони покумекаем. Кстати, если разъем диагностики выводил себе со штатной проводки 111го, есть самопальный приборчик диагностики ошибок двигла, КАСАЕТСЯ ВСЕХ КЛУБНЕЙ с Hfm 111!!!! (на других движках не пробовал) Его без проблем самому спаять, но мало ли кто не дружит с паяльником. Без проблем считаем ошибки. Само собой без платно.
[Ответ]
verum99 19:53 25.11.2015
Сообщение от Mishanya_P:
Мне нужно фото сделанное сверху вниз стоя у правого крыла.
Мишка да ты толи эстет толи извращенец)))))
[Ответ]
Mishanya_P 21:34 25.11.2015
Сообщение от verum99:
Мишка да ты толи эстет толи извращенец)))))
Я технарь. Поэтому либо чертеж, либо нормальное фото.))))
[Ответ]
lunchik 13:52 11.12.2015
Добрый день,возникла проблема с оборотами, w202 1.8 мкпп 96г 122лс на холостых поднимаются до 1300-1500, снял ДЗ и увидел, что на закрытом положении остаётся щель и ход миллиметра 2-3(фото 1), дожимаю рукой и закрывает полностью(фото 2), так вот вопрос - такой ход должен быть или она должна быть закрыта полностью? И есть ли какие-то регулировки там? Обсуждал вопрос этот на форуме w202, вообщем есть ли возможность попробовать поставить чью-то заслонку, чтоб понять в ней ли проблема?
[Ответ]
verum99 00:00 12.12.2015
Сообщение от lunchik:
фото 1), дожимаю рукой и закрывает полностью(фото 2),
Возникла не самая приятная ситуация... Машина простояла замкнутой в гараже пару месяцев... Аккумулятор приказал долго жить.... И как теперь попасть в машину?
Личинкой там не пользовались от рождения а бить стекла не вариант....
Дементий_11, Ходят слухи,что у немцев запитать авто можно через лампочку подсветки номера)
[Ответ]
Winston 00:10 13.01.2016
Дементий_11, защита двигателя стоит? к генератору можно подобраться?
[Ответ]
pavel_joker 01:25 13.01.2016
Сообщение от Дементий_11:
Возникла не самая приятная ситуация... Машина простояла замкнутой в гараже пару месяцев... Аккумулятор приказал долго жить.... И как теперь попасть в машину?
Личинкой там не пользовались от рождения а бить стекла не вариант....
Кузов W210.
а на 210 как на 202 нету клемы плюсовой на днище под педалью?(я так открывал)
[Ответ]
Mustela 01:35 13.01.2016
Сообщение от pavel_joker:
а на 210 как на 202 нету клемы плюсовой на днище под педалью?(я так открывал)
На 210 есть такая клемма, а вот на 203 её уже нету)
[Ответ]
Дементий_11 08:32 13.01.2016
Сообщение от Shure58:
у немцев запитать авто можно через лампочку подсветки номера
Хмммм..... интересно, можно попробовать...
verum99, Спасибо, я на олдмерине задал такой вопрос, советов уже накидали, надо экспериментировать...
Сообщение от Winston:
защита двигателя стоит? к генератору можно подобраться?
Защиты нет, но и домкрата второго тоже нет, да и комплекция у меня неподходящая....
Сообщение от pavel_joker:
а на 210 как на 202 нету клемы плюсовой на днище под педалью?
Сообщение от Mustela:
На 210 есть такая клемма
Что за клемма? Знаю есть плюсовая клемма под капотом...
[Ответ]
Mustela 10:11 13.01.2016
на моторном щите, под педалями со стороны улицы есть болт "+". Теоретически, подняв немного водительскую сторону, можно добраться до него.
Через лампочку заряжать надо небольшим током, иначе, если от аккумулятора ещё что-то осталось, можно просто сжечь предохранитель.
[Ответ]
pavel_joker 14:47 23.01.2016
Sos!!!((( очень нужна помощь!!! Была проблема с блоком абс, блок отремонтировали, забрал машину, сразу при запуске она затроила, на педаль газа не реагировала. При езде если постепенно нажимать кое как разгоняется, нажимаю сильнее она захлебывается и не едет, слышны хлопки из под капотного и из глушителя, из него же пахнет бензином, расход увеличился, бензин просто улетает. Сделал диагностику, выдало ошибки по дросселю, пропуски зажигания(остальные не помню) диагност сказал что дроссель и абс как то связаны. Ошибки скинули, проблема не ушла, вечером поехал стало еще хуже. При остановке машину сильно колбасило. Свечи поставил новые. Такая же беда, проверяли искру на одной ее не разглядел, но если на заведенной вытащить эту свечу, то двигатель еще хуже работает. Может быть у кого нибудь есть мысли, а то даже не знаю на что думать. До ремонта все работало отлично, два дня простояла и все((( когда ремонтировали снимали только абс и аккум
[Ответ]
pavel_joker 11:07 24.01.2016
У кого нибудь есть катушки на 111 мотор? Нужны для проверки
[Ответ]