Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 123
1 2345671151101 > Последняя »
Mercedes-Benz VRN CLUB>Тема по обмену премудростями (ремонт своими руками).
Добрый Ден™ 16:10 23.01.2011
Люди добрые, подскажите - имеем мериндос в 211 кузове, один большой акум стоит в багажнике, а в подкапотном пространстве живёт ещё один маленький акум, для каких целей он там стоит? [Ответ]
Dumok5 17:58 23.01.2011
Добрый Ден™, какой-то из них для обеспечения бортовой электроники. [Ответ]
ravage 23:00 23.01.2011
Добрый Ден™, резервное питание систем безопасности и вывод кулисы автомата из паркинга при мертвой основной АКБ [Ответ]
РыбаМеч 23:45 20.04.2011
У меня цешка 202 2.0. Катализатор умер я его удалил совсем и вварил пламягаситель звук сам не ожидал что АМГ 4.3, а на рынке сказали что будет тише чем с катализатором сцуки наврали, или я его в самом конце приемной трубы вварил мож. из за этого? но звук то что надо [Ответ]
x-drive 07:52 21.04.2011

Сообщение от РыбаМеч:
У меня цешка 202 2.0. Катализатор умер я его удалил совсем и вварил пламягаситель звук сам не ожидал что АМГ 4.3, а на рынке сказали что будет тише чем с катализатором сцуки наврали, или я его в самом конце приемной трубы вварил мож. из за этого? но звук то что надо

Звук прям такой стал?
http://www.youtube.com/watch?v=Ijmu2jNhd5I

И лошадей видимо прибавилось, с удалением катализатора то?

Я вживую слышал 156 мотор:
http://www.youtube.com/watch?v=enX7XWuYi6Q [Ответ]
ПУХЛЫЙ 07:57 21.04.2011

Сообщение от РыбаМеч:
У меня цешка 202 2.0. Катализатор умер я его удалил совсем и вварил пламягаситель звук сам не ожидал что АМГ 4.3, а на рынке сказали что будет тише чем с катализатором сцуки наврали, или я его в самом конце приемной трубы вварил мож. из за этого? но звук то что надо

Не обманули тебя,тише чем с катиком не будет,но будет тихо. Вваривать его надо на место катализатора. [Ответ]
ПУХЛЫЙ 07:59 21.04.2011

Сообщение от verum99:
у Светляка тож без него и звук тож норм,да их многие удаляют.....не принципиально..

Не принципиально , но резонатор чаще менять надо будет. [Ответ]
ПУХЛЫЙ 21:10 11.05.2011
Кто менял радиатор на 210 отзовитесь. мотор 111. [Ответ]
Lighthammer 23:59 11.05.2011
на мерен 211 напрямую не советуют кидать минус, так как перед акумом стоит какой то блок управления, который может полететь (запчасть дорогая) если и кидать провода то после блока [Ответ]
Fashist 10:28 12.05.2011

Сообщение от ПУХЛЫЙ:
Это понятно,думал может какие свои тонкости при снятии есть.Я еще не решил менять его или запаять. Потёк вчера,а стоит немало.

Я сам снимал и ставил с братом, когда защиту оторвал по зиме. Сложностей ноль. Делов на 40 минут. Так как мотор два литра был, то места под капотом море, никаких сложностей не сотавило. Сначала откручиваешь верхние патрубки, затем нижние, по моему еще два болтика сверху, снимаешь сверху все заклепки и воля. Кстати внизу торчала какая то пластиковая белая нитка, как потом выяснилось для чистки радиатора))) [Ответ]
ПУХЛЫЙ 10:35 12.05.2011

Сообщение от Fashist:
Я сам снимал и ставил с братом, когда защиту оторвал по зиме. Сложностей ноль. Делов на 40 минут. Так как мотор два литра был, то места под капотом море, никаких сложностей не сотавило. Сначала откручиваешь верхние патрубки, затем нижние, по моему еще два болтика сверху, снимаешь сверху все заклепки и воля. Кстати внизу торчала какая то пластиковая белая нитка, как потом выяснилось для чистки радиатора)))

Благодарю за помощь. [Ответ]
Lighthammer 18:02 12.05.2011

Сообщение от Dumok5:
Добрый Ден™, какой-то из них для обеспечения бортовой электроники.

Тот который стоит поод капотом отвечает за всю бортовую электронику ) [Ответ]
Milaya 22:24 12.05.2011
Советы, секреты, вопросы, ответы,
своими руками и т.д. в этой теме.
[Ответ]
Winston 12:05 27.05.2011
Ну, посоветуйте тогда что ли)))
190 W201 сегодня с утра перестали включаться поворотники, аварийка работает, а по отдельности не хотят... вылечилось одним легоньким ударом по панели приборов. Вот что это было такое? Еще когда по ухабам перекатываюсь слышно щелканье реле поворотов, по крайней мере очень похоже. Может как-то связано? Тогда почему аварийка работала? Там случаем не два отдельных реле? Буду благодарен за совет!)) [Ответ]
Milaya 20:27 27.05.2011

Сообщение от Winston:
Тогда почему аварийка работала? Там случаем не два отдельных реле? Буду благодарен за совет!))

Хм, оч похоже на релюшку [Ответ]
Winston 21:16 27.05.2011

Сообщение от Milaya:
Хм, оч похоже на релюшку

порылся в гугле все сходятся на кнопке аварийки, завтра проверю [Ответ]
xxl 11:27 03.06.2011

Сообщение от Lighthammer:
Тот который стоит поод капотом отвечает за всю бортовую электронику )

он отвечает за блок абс, ну и плюс всякие мелочи типа подогрева руля-сидений. но никак не за всю бортовую электронику. Этой зимой сдох этот аккумулятор, и кроме подогревов сидений, руля и абс ничего больше не отключалось. [Ответ]
Milaya 17:05 17.06.2011
Kirill78, и Barthuk-Дымок!
Предупреждение за флуд не по теме.
[Ответ]
Milaya 17:27 17.06.2011
Barthuk, я не к тебе обращалась ))) Мне нужен был ответ форумца Kirill78
Все, проехали.

Сообщение от Barthuk:
Милая, а это флуд по теме????

Кстати да

Zhlexa, предупреждение за тот же проступок. [Ответ]
jason_key 10:20 04.07.2011
здравствуйте, друзья

имею вопрос к знатокам по поводу джекичана. вот если сломалась лямбда или там дмрв какой-нибудь, то загорается джекичан и мозги начинают работать в аварийном режиме от каких-то средних значений - соответственно расход топлива вырастает.

а вот, допустим, у меня недавно прописалась ошибка по вентиляции топливного бака и я с неделю ездил с ней и джекичаном. повышенного расхода не заметил (вообще ничего не заметил если быть точным), получается у мозгов есть разные аварийные режимы? то есть ошибка по лямбде - аварийная программа по лямбде, ошибка по дмрв - аварийная программа по дмрв итп?

или я все неправильно понял? [Ответ]
Дымок 12:25 04.07.2011
jason_key, не претендую на профессиональное мнение, но: если ошибка не касается топливообразования, то джекичан просто информирует и мозг не валится в аварийную карту. [Ответ]
jason_key 12:37 04.07.2011
Дымок, ага, вероятно так и есть. я еще вспомнил, что из-за лямбды у меня отрубалась вся стабилизация (кроме абс) - получается действительно при разных ошибках производятся разные действия. [Ответ]
jason_key 13:04 04.07.2011

Сообщение от Дымок:
jason_key, почему это все не происходит с моими авто? не те машины покупаю...

мне казалось, это происходит со всеми авто. у тебя никогда ничего не ломалось? [Ответ]
Дымок 13:09 04.07.2011
jason_key, в основном - ТО. Лампочки перегорали, были механические повреждения, и т.д... Вот сейчас к примеру жду подвеску на эво - выломал опору стойки об ремонт дорожного полотна, на субе кончилась батарейка в ключе, на опеле жена меняла пару лампочек в км/ч на прошлой неделе. Как-то так:-)
когда-то давно была неудачная машина, которая ломалась, но я ее не стал приводить в порядок - продал перекупам, они ее намарафетили. Видимо не мое это. [Ответ]
РыбаМеч 13:26 04.07.2011
Всем привет.

Сообщение от jason_key:
загорается джекичан и мозги начинают работать в аварийном режиме от каких-то средних значений - соответственно расход топлива вырастает.

Не, факт, что расход топлива увеличиться. Сложнее когда стоят два датчика, второй за катиком.

Сообщение от jason_key:
получается у мозгов есть разные аварийные режимы?

Мозги, начинают работать по усредненным параметрам, записанным в памяти, качество смеси будет отличаться от идеального. [Ответ]
РыбаМеч 13:28 04.07.2011

Сообщение от jason_key:
мне казалось, это происходит со всеми авто. у тебя никогда ничего не ломалось?

Это происходит со всеми авто, срок службы ЛЗ 60-80 тыс., но многие ездят без него. [Ответ]
jason_key 13:39 04.07.2011

Сообщение от РыбаМеч:
Не, факт, что расход топлива увеличиться. Сложнее когда стоят два датчика, второй за катиком.

везде пишут, что 100% вырастет, мой опыт тоже это подтверждает. стоит прошивка с отключенной 2-й лямбдой.

Сообщение от РыбаМеч:
Это происходит со всеми авто, срок службы ЛЗ 60-80 тыс., но многие ездят без него.

это же один из основных датчиков для смесеобразования, на тазах разве что нормально без него поездишь. [Ответ]
Дымок 13:39 04.07.2011
РыбаМеч, стоит лямбда, пробег 90 - один авто, 130 - второй. Один раз загорелся джекичан на лямбду, когда машина долго простояла без движения, и в разъем лямбды просто попала влага. Машина стала тупить. Открыл, продул - все работает. Думал, что лямбда кончилась, ан нет... [Ответ]
jason_key 13:40 04.07.2011

Сообщение от Дымок:
jason_key, в основном - ТО. Лампочки перегорали, были механические повреждения, и т.д... Вот сейчас к примеру жду подвеску на эво - выломал опору стойки об ремонт дорожного полотна, на субе кончилась батарейка в ключе, на опеле жена меняла пару лампочек в км/ч на прошлой неделе. Как-то так:-)
когда-то давно была неудачная машина, которая ломалась, но я ее не стал приводить в порядок - продал перекупам, они ее намарафетили. Видимо не мое это.

и что - кроме стойки и лампочек в твоем эвике ничего больше не ломалось? [Ответ]
Дымок 13:43 04.07.2011

Сообщение от jason_key:
везде пишут, что 100% вырастет, мой опыт тоже это подтверждает. стоит прошивка с отключенной 2-й лямбдой.


это же один из основных датчиков для смесеобразования, на тазах разве что нормально без него поездишь.

при педали в пол значение лямбды не учитывается на смесеобразовании. Основными датчиками смесеобразования являются МАП или МАФ(ДАД или ДМРВ). лямбда - это экологическая шняга. [Ответ]
Страница 1 из 123
1 2345671151101 > Последняя »
Вверх