Сообщение от AMGer:
Кованные поршни - это далеко не кованный коленвал.Разница огромна.На Стае нет кованного колена.Эта одна из причин ограничения подъема мощности на стоке, заменой турбины.Максимум что возможно так это установка впуска-выпуска, с заменой Ап-пайпа, и установкой турбины-максимум это не очнь большая и быстрая Greddy T518Z.Да и то Влад менял поршневую на стоковом моторе.я видел эту машину в Москве.Рефльный автомобиль мощность. я уже точно не помню но гдето 365-380сил.Соответсвенно была и заменена топливная система и все другие соответствующие компоненты.И ЧИП от ECUTeck.Да об этой машине писали в Форсаже.
Да Создаю тему по спорам об разных авто, давайте туда перенесем споры, а то некоторые очень волнуються.
Сообщение от Дымок:
Все S-ки капиталились