Большой Воронежский Форум
Страница 8 из 8
« Первая < 2345678
» Тюнинг авто в Воронеже>Турбина на 2109 реально?
Дымок 17:55 25.10.2006

Сообщение от AMGer:
Кованные поршни - это далеко не кованный коленвал.Разница огромна.На Стае нет кованного колена.Эта одна из причин ограничения подъема мощности на стоке, заменой турбины.Максимум что возможно так это установка впуска-выпуска, с заменой Ап-пайпа, и установкой турбины-максимум это не очнь большая и быстрая Greddy T518Z.Да и то Влад менял поршневую на стоковом моторе.я видел эту машину в Москве.Рефльный автомобиль мощность. я уже точно не помню но гдето 365-380сил.Соответсвенно была и заменена топливная система и все другие соответствующие компоненты.И ЧИП от ECUTeck.Да об этой машине писали в Форсаже.
Да Создаю тему по спорам об разных авто, давайте туда перенесем споры, а то некоторые очень волнуються.

1 на стоковой поршневой никто не строит ничего серьезного.
2 Описанный "максимум" - просто смешен, потому что простой бустап дает 50лс. 280 стока+50=330л.с. стоковая поршневая держит те самые 360-380л.с.
3. Все S-ки капиталились, я конечно принимаю во внимание их возраст, но скажу одно: если на авто вжигать никакое колено не спасет от капремонта.
Balrog 18:09 25.10.2006

Сообщение от Дымок:
Все S-ки капиталились

Категоричное заявление. Хотя смотря что понимать под капиталкой. Если перекидывание колечек, возможно вкладышей - то наверное близко к истине.
Страница 8 из 8
« Первая < 2345678
Вверх