Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 8
1 234567 > Последняя »
» Тюнинг авто в Воронеже>Турбина на 2109 реально?
Tech 08:58 11.10.2006
Слышал краем уха, что люди ставят турбины и моща растут чуть-ли не в два раза (с75 до 130 л.с.). Есть-ли у кого инфа об этом. То, что в инете за 2500$ не устраивает. Что нить по цене поприемлемее.
~SAFF~ 09:03 11.10.2006
у стритов кто то продавал турбину гораздо дешевле
ищи у них на сайте
Инженер 09:07 11.10.2006
http://www.saabzauto.ru/turbo-kit.html
~SAFF~ 09:09 11.10.2006
хороший комплект
~SAFF~ 09:10 11.10.2006
щас наверно уж дешевле
UrAgAn 09:19 11.10.2006
товарисч хотел сделать турбину сам. Сначала из пылесоса, потом прикрутил к крышки воздухана мотор от печки, даже капот рубить собирался, в итоги его засмеяли и он забил. Сказал что такой компресии дигло не выдержит...
~SAFF~ 09:22 11.10.2006
на зазовском сайте все из пыликов турбы мастерят
Tech 09:32 11.10.2006

Сообщение от Инженер:
http://www.saabzauto.ru/turbo-kit.html

не внимательно читаешь пост...
я за такие деньги тачку взял. Если добавить 2500$ то можно уж иномару брать и не заморачиваться. Ну нет такого бабла ...
Balrog 09:32 11.10.2006

Сообщение от Tech:
Слышал краем уха, что люди ставят турбины и моща растут чуть-ли не в два раза

Советую для начала разобраться в вопросе посерьёзнее.
Действительно, установка турбины хорошо повышает мощность. Но связанные с её установкой работы серьёзно превосходят по стоимости саму турбину, если конечно нет желания получить при первом же разгоне лопнувший блок: надо вполне серьёзно переделывать весь автомобиль, начиная от степени сжатия двигателя и заканчивая трансмиссией и тормозами.
Balrog 09:36 11.10.2006

Сообщение от Инженер:
http://www.saabzauto.ru/turbo-kit.html

Ага, если вкачать 1.7 не внося изменений в мотор - мне очень интересно, сколько он продержится
Tech 09:36 11.10.2006

Сообщение от ~SAFF~:
на зазовском сайте все из пыликов турбы мастерят

и есть результат? Как они умудряются заставить вращаться турбину линейно от частоты движка?
Tech 09:40 11.10.2006

Сообщение от Balrog:
Советую для начала разобраться в вопросе посерьёзнее.
Действительно, установка турбины хорошо повышает мощность. Но связанные с её установкой работы серьёзно превосходят по стоимости саму турбину, если конечно нет желания получить при первом же разгоне лопнувший блок: надо вполне серьёзно переделывать весь автомобиль, начиная от степени сжатия двигателя и заканчивая трансмиссией и тормозами.

как может лопнуть блок? Да заводской комплект качает 0.7 бар...
и смысл делать всю тачку? Да мне б мощь хоть до 100 догнать, чтоб по Росстовской трассе нормально обгонять фуры.
Balrog 09:57 11.10.2006

Сообщение от Tech:
как может лопнуть блок? Да заводской комплект качает 0.7 бар...

Вот именно. Сверху. Посчитай, во сколько раз увеличивается количество смеси. Пропорционально будет увеличино количество газов в результате давления. При существующей СЖ - какое давление будет в цилиндре? А система охлаждения справится с отводом такого количества тепла?

PS: Как всё просто - вкачал лишних пару бар и сразу 300л/с...

PPS: Пример из описания одного спроектированного под турбину двигателя: "Геометрическая степень сжатия двигателя - 8,6. Максимальное давление, развиваемое турбонаддувом составляет 1,6 бар (абсолютного давления). Турбина имеет комбинированное маслянно-водяное охлаждение. Двигатель также оснащен системой aftercooling'а (охлаждение после остановки), т.е. после остановки двигателя производится прокачка охлаждающей жидкости по системе охлаждения (специальной электропомпой) и одновременное охлаждение основного радиатора рабочим электровентилятором (работает на 1й скорости). " От себя добавлю - масляное охлаждение поршней, повышенная жёсткость блока и т.д., и т.п. Да, кстати - 98 бензин.
Теперь сам подумай, что будет при степени сжатия около 10 и избытке в 0.7.
shurick 11:01 11.10.2006
То, что в инете за 2500$ не устраивает.
нереально.
dema 11:07 11.10.2006
однажды ради прикола один мужик посоветовал юным тюнерам вырезать дырку в кастрюле воздушного фильра и присобачить туда электро-вентилятор

они это с делали....и вроде бы даже говорили, что ехать стала лучше


зы. в мацкве это было
Tech 11:55 11.10.2006

Сообщение от shurick:
То, что в инете за 2500$ не устраивает.
нереально.

Цена...
Tech 11:55 11.10.2006

Сообщение от dema:
однажды ради прикола один мужик посоветовал юным тюнерам вырезать дырку в кастрюле воздушного фильра и присобачить туда электро-вентилятор

они это с делали....и вроде бы даже говорили, что ехать стала лучше


зы. в мацкве это было

а как же фильтрация?
dema 11:57 11.10.2006

Сообщение от Tech:
а как же фильтрация?

а думаешь их это волновало?)))
Air 11:59 11.10.2006
Конечно реально! Она будет гудеть как у порша - и будет казаться, что с пару десятков коней точно прибавилось!
vin dizel 12:10 11.10.2006
В Мацкве адна фирма продаёт комплект для устанофки на зубилы сделан который из б\у турбин от аудотий и фольцвагенов стоит такой комплект 1300-1400 зелени.
пАдонок 12:58 11.10.2006
Tech, Реально. Поставь старый пылесос вместо трубки воздухозаборника на кастрюле. Подключать дыркой из которой дует к кастрюле!!! (смотри не перепутай!). Будет те элестрокомпрессор!
Можно просто на впуск (эт туда где фильтр воздушный) трубку с баллона с кислородом вывести! Перед заездом открыть краник! Поедешь очень бытро!
пАдонок 12:59 11.10.2006
Tech, Эфирчику в безобак плесни. Скайлайн будет сосать!
пАдонок 13:00 11.10.2006
Tech, Кстати, жидкость для промывки инжекторов в бак и тоже веселее поедет.
dema 13:01 11.10.2006
пАдонок, это один дальнобойщик из рессивера трубочку на впуск притаранил......типа буду в горку ехать - наддув включу

включил 1 раз - блок пополам.....видать давление многовата было)))
пАдонок 13:08 11.10.2006

Сообщение от dema:
из рессивера трубочку на впуск притаранил

Из какого ресивера?
dema 13:10 11.10.2006

Сообщение от пАдонок:
Из какого ресивера?

тормоза на камазе
пАдонок 13:12 11.10.2006

Сообщение от dema:
тормоза на камазе

Он лох. Нада было ему "лягуху" ставить!
пАдонок 13:17 11.10.2006

Сообщение от Balrog:
Как всё просто - вкачал лишних пару бар и сразу 300л/с...

Не. Я всетаки за кислородный баллон!

Сообщение от Balrog:
Геометрическая степень сжатия двигателя - 8,6. Максимальное давление, развиваемое турбонаддувом составляет 1,6 бар (абсолютного давления). Турбина имеет комбинированное маслянно-водяное охлаждение. Двигатель также оснащен системой aftercooling'а (охлаждение после остановки), т.е. после остановки двигателя производится прокачка охлаждающей жидкости по системе охлаждения (специальной электропомпой) и одновременное охлаждение основного радиатора рабочим электровентилятором (работает на 1й скорости). " От себя добавлю - масляное охлаждение поршней, повышенная жёсткость блока и т.д., и т.п. Да, кстати - 98 бензин.

Это все понты и разводки!!!!
Можно турбировать движок куда дешевле!
Tech 14:01 11.10.2006

Сообщение от dema:
а думаешь их это волновало?)))

я думаю, ребята зае...сь чистить карб, особенно, если по грунтовке прокатиться.
Tech 14:05 11.10.2006
Так, если на то уж пошло. Взять нулевик с переходником, врезать в разрыв переходника вентихлятор. Вот тока схемку бы регулятора частоты вращения, чтоб от оборотов двигла зависели обороты вентихлятора. Или постоянка попрет?
Страница 1 из 8
1
234567 > Последняя »
Вверх