Сообщение от :
Принцип работы всех амортизаторов, даже самых "навороченных", тот же, что и обычных масляных насосов. Когда колеблющаяся подвеска приводит в движение шток амортизатора, жестко закрепленный на нем поршень сжимает масло, находящееся в одной из частей напорного цилиндра. В результате масло понемногу продавливается через очень маленькие отверстия (жиклеры) в полость за поршнем. А так как через жиклеры может просочиться только небольшое количество масла, то поршень замедляется, что, в свою очередь, приводит к замедлению кол****ий подвески
Сообщение от :
ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Эти устройства представляют собой конструкцию из одного цилиндра, внутри которого находится газ под давлением около 25 бар, отделенный от масла плавающим поршнем. В результате масло, "подпружиненное"газом под высоким давлением, почти не вспенивается, а благодаря перегородке в виде плавающего поршня, полностью исключается возможность их смешивания.
я отдал 600 ру за пару передних в сборе со втулками. брал на москвич, думаю на классику также стоят.
[Ответ]
пАдонок 17:03 24.07.2006
Balrog, Читай дельше, в газовых работает газ!!! Ладно. Ты будешь утверждать, что газ и газо-маслянные одно и тоже?
[Ответ]
Balrog 18:22 24.07.2006
Сообщение от пАдонок:
Читай дельше, в газовых работает газ!!!
Млин. Третий раз, по слогам: "Принцип работы всех амортизаторов, даже самых "навороченных", тот же, что и обычных масляных насосов. Когда колеблющаяся подвеска приводит в движение шток амортизатора, жестко закрепленный на нем поршень сжимает масло, находящееся в одной из частей напорного цилиндра. В результате масло понемногу продавливается через очень маленькие отверстия (жиклеры) в полость за поршнем"
Сообщение от пАдонок:
Ты будешь утверждать, что газ и газо-маслянные одно и тоже?
Конечно. Если кто-то решил разделить эти понятия, начав понимать под "газовыми" с газом высокого давления, а под "газомасляными" с газом низкого (или наоборот) - это его личные сексуальные трудности. От этого и те, и другие не перестали быть газо-масляными.
Кстати, у производителей амортизаторов такой дикой помеси терминов нет, обрати внимание.
[Ответ]
Док 08:41 25.07.2006
Сообщение от пАдонок:
газ и газо-маслянные одно и тоже?
а вопрос можно?
что такое клапанный и дроссельный режимы?
[Ответ]
alexP 11:10 01.08.2006
Сообщение от Aleks Samodurov:
Если желтые тогда брать!!! Сходи на екзисте купи биль, либо по цене наших встанет (на 2110 так и было).
Говеный магазин.
"Помог" товарищу на днях там стойки прикупить.
На складе нет, заказали.
Ни какого тебе персонального менеджера-ни кто не позвонил. Пытался позвонить ему сам-фига его бывает оказывается..
Со сроками об@ли-привезли на 2 дня позже-испортили все планы на выходные сцуки. Пытался наехать-типа что долго-сказали читай договор. А в договоре, как у Билайна-клиент обязан сделать то,то, и то, а фирма "приложит все усилия...".
Выдали что-то в драной коробке между своими перекурами.
Вопчем козлы они, обиделся я на них-больше не пойду и друзей буду отговаривать.
За углом-пятое колесо-там стойки на складе лежат, в принципе как и в "за рулем" у авторынка.
Да есче один момент-этот "интернет-магазин" по имени экзист-работает по предоплате! во фишка то.
[Ответ]
DimYch 13:18 01.08.2006
говорил же не берите...
а да будет извесно сам автоспутник с буржуйского завода стойки получает и на наши авто тоже. и цена на нормальные бьуржуйские стойки выходит хорошая и в наличии у них практически всегда есть
[Ответ]
Бес Башенный 16:19 01.08.2006
alexP, зря ты так, Экзист - нормальная контора. Просто со своей спецификой.
[Ответ]
JUNGHEINRICH 03:25 15.09.2006
Сообщение от Kuznetsov:
На классику хочу поменять на газо-масляные, а то слишком мягкая. посоветуйте какие поставить, чтоб дешево и сердито. Что за стойки HALO (голландия вроде делает) желтые такие? поругайте/похвалите.
DELFI - польские амортизаторы, газо-масляные, езжу три года - отлично.
[Ответ]
L.A. 22:52 03.10.2006
Сообщение от JUNGHEINRICH:
DELFI - польские амортизаторы, газо-масляные, езжу три года - отлично.
купил такие....мастера в автосервисе покрутили их так-сяк...попытались прокачать...из одного из них потекла какаято жидкость.....сказали неси их нах.....обратно...в итоге поставил на перед ..sach..(сачь) помоему называюца........450р/шт.....особого восторга не испытываю.....хотя перед жоще стал...вот..
[Ответ]
Сообщение от L.A.:
купил такие....мастера в автосервисе покрутили их так-сяк...попытались прокачать...из одного из них потекла какаято жидкость.....сказали неси их нах.....обратно...в итоге поставил на перед ..sach..(сачь) помоему называюца........450р/шт.....особого восторга не испытываю.....хотя перед жоще стал...вот..
Позавчера менял реативные тяги на задней подвеске - аморты в отличном состоянии, а что за шнягу теюбе в магазине задвинули - я не знаю. На самом деле у нас в России так всегда : только хороший товар появился - нужно сразу брать вагон, иначе через год нормальных запчастей не будет - одна подделка. Так что вполне возможно, что ты взял подделку. А ещё я на рынке покупал кардан в сборе, 90 процентов на рынке - подделка...
[Ответ]