На классику хочу поменять на газо-масляные, а то слишком мягкая. посоветуйте какие поставить, чтоб дешево и сердито. Что за стойки HALO (голландия вроде делает) желтые такие? поругайте/похвалите.
[Ответ]
Aleks Samodurov 09:18 03.07.2006
Если желтые тогда брать!!! Сходи на екзисте купи биль, либо по цене наших встанет (на 2110 так и было).
[Ответ]
Aleks Samodurov, Биль дороговаты будут. что -нить попроще.
поддерживаю mvu, скажите что-нить по этот вхинвал! тоже интересно про задние узнать.
[Ответ]
miklvrn 14:47 06.07.2006
Kuznetsov, главное, чтобы цена новых газо-масляных не сравнялась с ценой самой тачки!
А чем тебя не устраивают обычные? Среди них тоже есть надежные и не дорогие. Все равно при наших дорогах через пару лет менять придется. Если конечно ездить будешь постоянно, а не в гараже стоять.
[Ответ]
Kuznetsov 14:57 06.07.2006
miklvrn, Например какие? Я в них не очень разбираюсь.
[Ответ]
mvu 15:36 06.07.2006
miklvrn, Задние убиваются не так быстро, как передние. У меня уже больше 3 лет стоят точно.
[Ответ]
Profi 12:57 08.07.2006
Kuznetsov,
Ищи KAYBA, по цене 450-600 ру. Неплохо себя ведут и BOGE.
[Ответ]
пАдонок 13:09 08.07.2006
Kuznetsov, Газомаслянные ненамного мягче газовых. Я езжу на газе. Дык блин как на табуретке по ямам едешь!!!
А у копейки впринципе динамика не та, чтоб на нее жесткие стойки лепить.
Лучше поставь хорошиен маслянные, тихо, комфортно, безопасно....
[Ответ]
пАдонок 13:11 08.07.2006
Сообщение от Kuznetsov:
HALO
У меня стоят сзади. Вроде ниче, живут, работают. Хотя, ИМХО, мягковаты для газа. А вот граната этой фирмы, поставленная позже, умерла за 1,5 месяца. Теперь с опаской гляжу на стойки....
[Ответ]
Sapienti_Sati 16:51 08.07.2006
Стояли у меня в 9-ке бильштайны. Через год поменял нах на мастер-спорт. После первой поездки на новых аммо готов был писать паром - плывет, а не едет. Никакой зубодробилки. Валяются теперь в гараже, совсем рабочие - убить бильштайн тяжело - хз что с ними делать.
[Ответ]
Balrog 18:11 08.07.2006
Сообщение от пАдонок:
Газомаслянные ненамного мягче газовых.
Можно полюбопытствовать, чем отличаются газомасляные от газовых?
Сообщение от пАдонок:
А у копейки впринципе динамика не та, чтоб на нее жесткие стойки лепить
И ещё - как динамика авто влияет на стойки?
[Ответ]
Док 20:03 08.07.2006
Сообщение от Balrog:
чем отличаются газомасляные от газовых?
В последних масло уже вытекло, остался воздух...
Сообщение от Balrog:
как динамика авто влияет на стойки?
Методом астральной трансферренции и глобальной инфраиндукции. Ну шо ты как маленький, таких простых вещей не знаешь!
[Ответ]
g_beard 20:30 08.07.2006
Сообщение от Balrog:
И ещё - как динамика авто влияет на стойки?
В одной очень хорошей книге про это все подробно написано. Называется "Влияние северного сияния на половозрелость муравьев южной америки"
[Ответ]
superdiman 22:00 17.07.2006
ды хватит вам. поиздевались.
динамика на стойки влияет просто. чем выше, тем дороже.
кстати газовые амортизаторы бывают! на тяжелой строительной и прмышленной технике: шагающие экскаваторы, земснаряды, тунелепроходчики...
[Ответ]
zubrenok 20:18 23.07.2006
себе на перед поставил Делфи Гидро. очень доволен, в меру мягкие, самое оно для нашиг колдобин.
[Ответ]
Сообщение от Balrog:
И ещё - как динамика авто влияет на стойки?
Balrog, Можно поинтересоваться зачем вообще нужны "Жесткие стойки"?
[Ответ]
пАдонок 10:19 24.07.2006
Сообщение от Balrog:
Можно полюбопытствовать, чем отличаются газомасляные от газовых?
Инет те в руки, лень самому искать. Есть разница. На газомаслянных ход в одну сторону, рабочее тело - газ, в другую, рабочее тело - масло. На газовых, в обе стороны газ.
[Ответ]
Balrog 10:55 24.07.2006
Сообщение от пАдонок:
Можно поинтересоваться зачем вообще нужны "Жесткие стойки"?
Для улучшения управляемости. Только это мало связано с двигателем. Одни на Оке маневрируют в пределе, а другие и на эске едут с дикими запасами.
Сообщение от пАдонок:
На газомаслянных ход в одну сторону, рабочее тело - газ, в другую, рабочее тело - масло. На газовых, в обе стороны газ.
Хмм... ну что, открывать автоликбез? Или переборешь лень и сам в инете пороешься? Вкраце - во всех аммо рабочее тело - масло. В газовых (они же газомасляные) - над маслом сжатый газ для предотвращения вспенивания.
[Ответ]
пАдонок 11:00 24.07.2006
Balrog, Открывай. А то чейто когда газ дохнет, с него масла ни грама. Просто "пшик" и фсе!
[Ответ]
Balrog 11:25 24.07.2006
Сообщение от пАдонок:
А то чейто когда газ дохнет, с него масла ни грама. Просто "пшик" и фсе!
Берёшь воздушный шарик. Наливаешь в него немного воды. Надуваешь. Потом вместо завязывания - аккуратно (чтобы не создать уж оченьбольшую дыру) открываешь горловину. Будет "пшик и всё", вода не выльется [Ответ]
Праведник 15:03 24.07.2006
Balrog, Смазка там конеш есть, но рабочее тело - газ!
[Ответ]
Balrog 15:38 24.07.2006
Праведник нет, масло
Я понимаю, что лень, но ты таки набери в яндексе "Что такое газовые амортизаторы" или нечто подобное. Ну чесслово, влом статьи писать - да и не писатель я...
[Ответ]