Звук был бы, еслиб в головку ведро масла поступало...
[Ответ]
JUNGHEINRICH 02:20 15.09.2006
Аид, реально сливаеццо, можно услышать. Не знаю как на супер-пупер капсулированных двИжках-плитах Евро-4 стандарта, но на даже на сраненькой Ауди 85 года слышно. Када масло из-под распредвала меж зазоров с постелью выходит под давлением - куда оно деваеццо? Правильно - в картер. А где оно находиццо перед тем как в картер упасть - высоко - на голове ( про то, что оно ещё и в кривошипно-шатунном механизме есть я молчу, а то начнёте ещё под"%бывать), то есть получаеца некий маслопад. Его-то и слышно: когда оно горячее - как водица журчит пару сек после того как двигло заглушишь. Ты просто ни разу не обращал на это внимание...
ArturVrn, Если хочешь ведро масла через головку продавить - легко. Дело только во времени и оборотах двигателя. А когда двигло глушишь - масло перестаёт поступать в магистраль, и тогда слышно, что сливается лишь то, что уже успело набежать из-под распредвала, до того момента, когда ты заглушил движку. Расход масла зависит от оборотов, как же как и давление. Учите матчасть.
Товарисчи, вы крышку клапанов на тазике снимали? Видели как там всё устроено и откуда и куда масло поступает и куда сливается?
[Ответ]
scooter 07:13 15.09.2006
угу, кому неверится, приходите послушать, вчера минут 5 наслождался, заведу и слушаю, заведу и слушаю... на холодном неочень слышно, но вот когда прогреется... Да, на щупе небольшие пузырики. Кста, ещё один вопрос: заглушил я её, открыл крышку маслозаливную, а на (как это называется точно нескажу) короче крепит распредвал, нефига масла нет, он сухой, но звук сливающегося масла был реально слышен, так и должно быть?
[Ответ]
JUNGHEINRICH 12:54 15.09.2006
scooter, эта фигня, которая крепит распредвал - постель, сверху обычно покрыта лишь тонким слоем масла - плёнкой. Так как масло выходит через зазоры между этой самой постелью и распредвалом а потом разбрызгивается рокерами и пружинами, да к тому же оно горячее, то при остановке двигла быстро стекает с неё . Ты попробуй на работающем прогретом движке открыть маслозаливную горловину. Не боись. Только не смотри туда и пальцы не суй, а просто ладонь подставь напротив неё. При работе ГРМ мелкие брызги масла будут вылетать оттуда, увлекаемые картерными газами. Значит всё ОК.
[Ответ]
Vit_a 13:51 15.09.2006
scooter, а вот ежели оттуда дофига масла выплевывается, да дым валит - хана клапанам, лучше если только маслосъемным колпачкам. Масло не хавает?
Тока пальцы туда не суй, а то зайчик будет...
[Ответ]
scooter 14:35 15.09.2006
Vit_a, не, мне некатит туда пальцы сувать, дурак чтоли, я уже смотрел: снимал крышку, постель, и менял сальники клапанов (колпачки), а так всё в норме, больше притензий к машине нет, уже сегодня ездил на ней.
[Ответ]
Vit_a 15:03 15.09.2006
Сообщение от scooter: Vit_a, не, мне некатит туда пальцы сувать, дурак чтоли, я уже смотрел: снимал крышку, постель, и менял сальники клапанов (колпачки), а так всё в норме, больше притензий к машине нет, уже сегодня ездил на ней.
Сообщение от Vit_a: scooter, а вот ежели оттуда дофига масла выплевывается, да дым валит - хана клапанам, лучше если только маслосъемным колпачкам. Масло не хавает?
Тока пальцы туда не суй, а то зайчик будет...
На самом деле, если валит дым из заливной горловины на заведённой и прогретой движке, то это пипец не клапанам, а поршневой или кольцам.[Ответ]
ArturVrn 00:00 16.09.2006
JUNGHEINRICH, на счет дыма из горловины, я согласен, тогда еще из сапуна дым будет идти.
[Ответ]
JUNGHEINRICH 00:07 16.09.2006
ArturVrn, Что сапун, что горловина - одна куйня.
[Ответ]
scooter 09:26 16.09.2006
кто знает имеет ли смылп мне купить кузов другой и перекинуть в него или легче продать, добавить теже деньги и купить готовый вариант? Просто в своём движке я уверен, капиталили его насовесть...
[Ответ]
ArturVrn 12:59 16.09.2006
scooter, тебе придется на кузов доки переоформлять, впринципе можно другую тачку взять.
[Ответ]