Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Пару тех вопросов...
scooter 15:13 09.09.2006
РЕшил я заменить масло на копье своём, слил, залил промывку гонял её на средних оборотах 15 минут, слили, залил новое масло, поставил фильтр (предварительно залил масло в него, запустил движок, давление резко скакануло появиль перебои, движок как затроил, холостые пропали вообще. Запускал ещё раза 2, потом подумал что кончился бензин, залил, попробовал, нечего нового, решил проверить свечи, на них был чёрный налёт: до этого менял маслосъёмные колпачки, прочистил, поставил, начал пускать движок - он не заводится, крутит, схватывает и глохнет сразуже. Ещё когда я её зводил, то на щупе масло было много ниже мин на "горячем движке". Подскажите что такое кто знает. Заранее благодарен. [Ответ]
firesanek 15:38 09.09.2006
а промывку по инструкции юзал?

//off нафиг она вообще нужна... [Ответ]
scooter 16:36 09.09.2006
угу, всё как написано сделал, нужна была так как гадости всякой много скопилось, а масло было залито мг... залил лукойл [Ответ]
Арсен 21:36 09.09.2006

Сообщение от scooter:
гонял её на средних оборотах 15 минут

Вот это напрасно. Надо на холостых 5-10 мин.

Сообщение от scooter:
Ещё когда я её зводил, то на щупе масло было много ниже мин

Min на то и min и значит что масло должно быть никак не меньше этого уровня. Либо мало залил изначально, либо масло банально вытекло скорее всего через хреново закрученную пробку картера либо где фильтр крепится. А без масла запороть движок это проще некуда, как два пальца... Сочувствую, похоже на попадалово. [Ответ]
Noname 22:03 09.09.2006
промывкой если и гонять, то минут 5 на холостых, не больше. А вообще нах она нужна - я никогда не заморачиваюсь. Ее имеет смысл заливать только при смене типа масла. А так - старое слил, новое залил. Уровень проверил и вперед. Чем больше мудришь - тем больше верояность, что боком выйдет.

Сообщение от scooter:
залил промывку гонял её на средних оборотах 15 минут

очень порадовало. Надеюсь, не ездить на промывке ума хватило? [Ответ]
Аид 01:34 10.09.2006

Сообщение от scooter:
залил промывку гонял её на средних оборотах 15 минут

уже жжошь. инструкцию по применению провывочного масла прочитать религия не позволяет????
про себя скажу, когда мыл - макс 5 мин.... [Ответ]
ASSA 08:46 10.09.2006

Сообщение от scooter:
давление резко скакануло

как вариант забиты масляные каналы. редукционный клапан не отрабатывает. не знаю где стоит датчик давления на вазовском движке до или после фильтра. если до фильтра- гавно фильтр. не пропускает. поменять и посмотреть давление масла. если после фильтра- забиты каналы и редукционный не работает.
по подробнее о скачке давления пиши. откуда узнал, как мерял?
свечи черные могут быть от того что гонял 15 минут на средних оборотах на жидком масле. масло выгорает.
то, что троит и не заводится - первым делом мерять компресию. потом делать выводы. [Ответ]
firesanek 09:44 10.09.2006
может у него промывка дерьмо со стенок отколупала и оно забило каналы?
у него небось манометр стоит родной... [Ответ]
scooter 09:49 10.09.2006

Сообщение от Аид:
уже жжошь. инструкцию по применению провывочного масла прочитать религия не позволяет????
про себя скажу, когда мыл - макс 5 мин....

религия позволяет, инструкцию читал, написано дать поработать 15-20 минут.... Я остановился на 15. [Ответ]
scooter 09:54 10.09.2006

Сообщение от ASSA:
как вариант забиты масляные каналы. редукционный клапан не отрабатывает. не знаю где стоит датчик давления на вазовском движке до или после фильтра. если до фильтра- гавно фильтр. не пропускает. поменять и посмотреть давление масла. если после фильтра- забиты каналы и редукционный не работает.
по подробнее о скачке давления пиши. откуда узнал, как мерял?
свечи черные могут быть от того что гонял 15 минут на средних оборотах на жидком масле. масло выгорает.
то, что троит и не заводится - первым делом мерять компресию. потом делать выводы.

датчик давления "родной" наверно, вечно показывает 0, лампа не горит, ниже панели приборов стоит не электронный манометр, который даёт довольно точные показания. Когда завёл на промывке и старом фильтре, давление на 2000 оборотов скакануло до 3.5, потом выровнялось до 2.5 где-то. После того как слил и залил масло нормальное и поставил новый фильтр (невский фильтр) давление постоянно высокое и холостые вообще перестал держать ASSA провайдер случаем не сани? [Ответ]
scooter 09:59 10.09.2006
Арсен, на холоном движке масло как и должно быть выше риски мин на 3-4 мм, но вот когда я его завёл и он еле протянул минуту и заглох, я сново посмотрел уровень: он был нааамного меньше отметки мин, что это? Масла залил ~3.2 литра
Noname, не, ездить чёто нехотелось, обороты выставил примерно на 1000-1100, ибо холостые перед тем как залил промывку упали до 300-500 если верить тахометру. [Ответ]
scooter 09:59 10.09.2006
Блин надеюсь движок я незапорол, иначе непереживу, пробег после капиталки всего 15 тысяч [Ответ]
builder 10:09 10.09.2006
Я бы для начала поставил новые свечи, ибо чистка старых может и не помочь. Столкнулся с аналогичным случаем, когда на копейке карб зверски переливал. Отжиг старых свечей не помогал, заводиццо двигло не хотело. Новые свечки и выставление уровня в карбюраторе вернули все на свое место - устойчивый ХХ и нормальная динамика. [Ответ]
ArturVrn 10:33 10.09.2006
scooter, смотри свечи, у меня то же движок троил страшно, при наборе оборотов стрелял в карбюратор, зажигание выставил, не помогло, потом поменял свечи, и все стало нормально. [Ответ]
андрей 524 11:44 10.09.2006

Сообщение от ArturVrn:
scooter, при наборе оборотов стрелял в карбюратор,

У тебя провода к свечам скорее всего перепутаны были Был свидетелем аналогичного случая [Ответ]
cedric 12:20 10.09.2006
еще резистор в трамблере посмотри - вдруг выгорел. [Ответ]
ASSA 14:56 10.09.2006

Сообщение от scooter:
датчик давления "родной" наверно, вечно показывает 0, лампа не горит, ниже панели приборов стоит не электронный манометр, который даёт довольно точные показания. Когда завёл на промывке и старом фильтре, давление на 2000 оборотов скакануло до 3.5, потом выровнялось до 2.5 где-то. После того как слил и залил масло нормальное и поставил новый фильтр (невский фильтр) давление постоянно высокое и холостые вообще перестал держать ASSA провайдер случаем не сани?

какое было раньше давление и какое сейчас? 3,5-2,0 это в чем измеряется? кгс/см3? имхо неплохо.
невский фильтр обычно не подводит. стабильно середнячок. может быть подделка. но, вряд ли.
провайдер разный. дома- бипинет гр****ый саневский. на работе другое.
зы ты на ник так реагируешь? в саневском бипинете я под тем же ником.
[Ответ]
ASSA 14:59 10.09.2006
могло быть наложение кучи причин. начиная от собственноручного запарывания двигла кончая банольным окончанием жизни бегунка. компрессометр есть вроде. [Ответ]
scooter 18:30 10.09.2006
угу, был подключен к бп, ник Gamer, тоже 70-ый, переходи к нам в джастлайн, большинство бпзверей теперь в нём, эх ладно пойду разбираться завтра... [Ответ]
builder 19:27 10.09.2006

Сообщение от cedric:
еще резистор в трамблере посмотри - вдруг выгорел.

Тогда уж и конденсатор. Там же. Редко, но выходит из строя. Кстати, из трех купленных новых рабочим оказался один ((( [Ответ]
ArturVrn 20:07 10.09.2006
андрей 524, провода перепутаны не были, просто свечи плохо работали, их заливало постоянно. [Ответ]
Арсен 17:33 11.09.2006

Сообщение от scooter:
на холоном движке масло как и должно быть выше риски мин на 3-4 мм, но вот когда я его завёл и он еле протянул минуту и заглох, я сново посмотрел уровень: он был нааамного меньше отметки мин, что это? Масла залил ~3.2 литра

За минуту все масло не успело бы выгореть и выйти через выпускную трубу. Следов утечки не было видно ? Тогда еще одна версия. Супер-пупер промывка твоя очистила очень хорошо всякую микростружку, шнягу, частицы грязи - все что налипло на задний сальник и закупоривало до промывки микротрещины сальника. Незащищенные микротрещины дали видимо хорошую дорогу для течи в картер сцепления.

Сообщение от scooter:
решил проверить свечи, на них был чёрный налёт

Если черные были электроды и изолятор центр. электрода - это следствие переобогащенной смеси, может даже настолько богатой, что не подлежало воспламенению.
А если электроды были боле-мене норм, а черной золой было покрыто все остальное, в том числе резьба свечи - дело в маслице, которое ты залил, точнее в делающих свое черное дело присадках. [Ответ]
JUNGHEINRICH 00:31 12.09.2006

Сообщение от scooter:
....начал пускать движок - он не заводится, крутит, схватывает и глохнет сразуже. Ещё когда я её зводил, то на щупе масло было много ниже мин на "горячем движке". Подскажите что такое кто знает. Заранее благодарен.

Хреново, конечно....сочувствую.
Однажды с друганом прыгнули на его шахе на скорости примерно 70 км/ч на Каменном мосту. Кто пробовал - знает...Приземлились почти мягко, но вот незадача - при разгоне лампа давления масла помаргивать стала.Проверили уровень - намана. Хы... А - думаем, фигня, машина убитая, мож чё...Короче, на следующее утро поехали мы в Бобров - примерно 200 км, если не ошибаюсь, так заправлялись 3 раза по 20 литров, машина не ехала, а лампочка стала гореть непрерывно уже на подъезде к Боброву: 80 км\час - горит, 120 - не горит Доехали так с горем пополам, возвращались не меньше 120км\ч. Ессно масло выгорело, уровень упал и на подъезде к Новой Усмани лампа не гасла ни на каких оборотах. Думаем - пипец...И звук уже нездоровый двигло издаёт...Говорю - "Давай масла дольём". Купили канистру М8, влили выше максимума : лампа гореть перестала. Доехали до дому. Потом машина ещё километров 50 проехала и вкладыши провернулись. Вскрытие показало - трещина маслоприёмного патрубка почти на уровне , так сказать, маслолинии Это я к тому, что с уровнем масла не шутят и пипец подкралсо незаметно.

А по сабжу, согласен с тем, что возможно забивание масляного канала сгустками отложений...Всвязи с этим вопрос: "Кто капиталил двигло? Промывали ли каналы в блоке, продували ли их?" Когда горячий движок начинает вдруг без масла работать, то клин долго себя не заставит ждать, при этом он начинает терять мощность, троить и пр. Короче, нужно исключить версию забитых каналов, а вот как это сделать... Нужен совет бывалого моториста.
Обычно, когда глушишь горячий двигатель, то слышно, как остатки масла сливаются в картер с головки. Особенно в тихом гараже хорошо слышно. Если каналы забиты, то, соответственно, масло в головку не поступает и не будет слышно как оно сливается. Думаю можно выкрутить свечи и покрутить стартером немного, и послушать - стекает масло в картер или нет.
Начни с простого - проверь карбёр. Проверь иглу на герметичность.Выставь уровень как в умной книжке пишуть. При этом, если грязи в поплавковой камере полно, а фильтр до бензонасоса стоит, значит зрязь попадает под иглу из бензонасоса , в котором она тыщщу лет давно лежит. У самого такая фигня была - фильтр до бензонасоса стоит, а после резвых покатушек двигло не заводится - переливает. Разобрал бензонасос - а там грязиии...Но это давно было и на Вебере. Теперь Солекс поставил и электронную СЗ. Забыл и про то и про другое.

Аффтар, будут новостя - пешы ешшо! Удачи!
[Ответ]
shurick 04:55 12.09.2006
показометр давления куда подключен? в штатную дырку в голове блока? какой показометр? электрический ("от шахи") или капилярный (манометр с трубочкой)? не понял, что ты имеешь в виду под "не электронным".
вообще ASSA прав: мерять компрессию. если с компрессией разброс не более 0,5 между граничными значиениями -- искать метрвый горшок и изучать вдумчиво свечи/провода/крышку распределителя. или сразу менять все это барахло, стоит копейки.
про уровень масла. масло при смене надо лить до максимума, проверять уровень не ранее чем через 5 минут после глушения мотора. [Ответ]
JUNGHEINRICH 11:47 12.09.2006

Сообщение от shurick:
масло при смене надо лить до максимума, проверять уровень не ранее чем через 5 минут после глушения мотора.

Вай, дарагой, сющий, зачэм до максима? Абычна палавины хватат. [Ответ]
scooter 13:55 12.09.2006
ок, большой спасибо за дельные советы, теперь буду делать, как что измениться отпишусь, старое масло было слышно как сливается, а теперь незамечал... Манометр стоит с трубочкой и от шохи, панель 06 [Ответ]
scooter 19:30 14.09.2006
Всем спасибо, сегодня поменял бензофильтр (старый уже отслужил) и поставил новые свечи, завелась с пол оборота, правда сначало неустойчиво работала, прогазовал и всё стало как раньше, когда заглушил двиг услышал как сливается с головки масло. НО: кто мне скажет: страшны ли пузырики воздуха небольшие в масле? и такое бывает на новом масле? [Ответ]
ArturVrn 20:52 14.09.2006
scooter, а как ты их увидел? Или я что то не понял? [Ответ]
JUNGHEINRICH 22:37 14.09.2006

Сообщение от scooter:
страшны ли пузырики воздуха небольшие в масле? и такое бывает на новом масле?

Не страшны. Если тосол в масло попадёт - то получится эмульсия, что-то типа плотной пены налёт на щупе будет. Если бензин в масло льеццо - то уровень масла возрастать будет. А просто пузыри - не страшно. Скорее всего эти пузыри оттого, что при заворачивании нового фильтра в нём осталось немного воздуха и этот воздух продавливается через систему смазки и в виде пузырьков выходит в картер. Поездишь чуток - весь выйдет, пузырей не будет. [Ответ]
Аид 22:52 14.09.2006

Сообщение от scooter:
когда заглушил двиг услышал как сливается с головки масло.

xуясе... вспоминаеццо "мы веселые медузы"...
это НЕРЕАЛЬНО услышать!!!!!! не пейсдите... [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх