Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Воронежский автомобильный форум>Нужен ремкомплект регулятора давления (колдуна)
Balrog 20:20 29.06.2006

Сообщение от CHEMODAN:
Я вручную перебирал свои машины,знаю каждый болтик в них

Это доказывает умение ездить и понимать поведение данных узлов в реальных условиях? Мда уж... и всё остальное из этой серии. Стоит ли продолжать? Если физика и математика - не друзья, умением держать гаечный глюч это не поправить, увы.

Сообщение от CHEMODAN:
Меня задевают твои поверхностные суждения

Ню-ню. Я пишу факты, ты - пока только ссылки на то, как колдун настраивать. Вопросы по делу об усилиях - проигнорированы.
Мнения других я тебе тоже могу насыпать. Вполне профессиональные мнения о вреде колдуна. Причём с математическими рассчётами, а не голословные. Но оно надо? Ведь твоё мнение единственно верное и правильное. Даже если я приведу в пример кучу современных машин без АБС и колдуна (самый известный - форд фокус), а также авто с АБС и колдуном вместе - оно ведь не изменится.

Сообщение от CHEMODAN:
Помнишь тему про ограничения и Шумахера? Фактами тебя поломали о колено.

Уважаемый, этааа... память лечить надо. В той теме не было никаких фактов, было только многократное повторение "нельзя, патамучта низя и всё". Опять методика "рассуждения игнорируем, Имею Мнение Хрен Оспоришь".
А вкупе со средней скоростью до Москвы 150км/ч - и имхи нет, "я всегда прав а все остальные козлы. А патамучта КОЗЛЫ!" [Ответ]
ASSA 20:20 29.06.2006
нонама! ты тут? дадим бой? прикрой, атакую!!!!!!!!!!!
шучу опять.
далее серьезней:
тема колдуна типа уже была. буду краток. колдун- механическая система, регулирующая тормозное усилие на задней оси в зависимости от нагрузки. настройка х3 как делалась, но суть в том, чтобы задние колеса в большинстве случаев не блокировались ранее передних. если нагрузка на зад большая, то можно и посильнее притормозить (читай про силу трения в теме бугатти). если нагрузка слабая, то усилие торможения должно быть поменьше. если зание колеса заблокируются, то перейдут в скольжение и будут обгонять переднюю ось. это приведет к заносу.
это вкратце для тех, кто леницца читать. а форумец CHEMODAN, дал отличную сцылку. респект!
следует отметить, что колдун вещь полезная в большинстве случаев. но, не везде и не всегда. колдун система механическая и без адаптации к качеству покрытия. поэтому абс. именно правильная 4х канальная абс с правильными мозгами вещь необходимая. а как тока в силу вступает правильная абс, колдун умирает.
а вообще- респект колдуну! [Ответ]
Balrog 21:00 29.06.2006
ASSA А вот тебе ещё одно мнение весьма компетентного человека: http://wwwboards.auto.ru/audi/20231.html, кстати можно поискать и в ЗаРулём статью о колдуне...

Но не в этом бой. Человек имеет абсолютно верное мнение, другие мнения не имеют права на жизнь. Он даже не заметил

Сообщение от Balrog:
В общем, я ещё сам не определился, лучше с ним или без.

Ведь его мнение единственно верное, потому что он в своих авто каждый винтик знает Поэтому по делу - ни слова, как и в дискуссии, в которой меня "Фактами тебя поломали о колено", не высказав ни одного факта Ну что ж тут поделаешь - не всем нравится думать [Ответ]
Balrog 21:02 29.06.2006

Сообщение от ASSA:
а как тока в силу вступает правильная абс, колдун умирает

А как отнестись к автомобилям с АБС и колдуном? Примеров - море. [Ответ]
CHEMODAN 22:21 29.06.2006

Сообщение от Balrog:
кстати можно поискать и в ЗаРулём статью о колдуне

Поищи поищи.Внимательно почитай.Там хорошие спецы,грамотные.
А ссылка,которую ты дал,в расчет принимать не стоит.Неграмотная она.Чел сочинивший ее совершенно не принял в расчет силу трения колес,которая меняется в зависимости от нагрузки.
Да и вообще он ездит на иномарке и считает себя умнее немецких,японских,французких инженеров создавших это авто.Странно. [Ответ]
Balrog 22:27 29.06.2006

Сообщение от CHEMODAN:
Неграмотная она.Чел сочинивший ее совершенно не принял в расчет силу трения колес,которая меняется в зависимости от нагрузки.

Ты это на авто.ру скажи. Юмор будет оценен по-достоинству: неграмотный ГМА

Сообщение от CHEMODAN:
Да и вообще он ездит на иномарке и считает себя умнее немецких,японских,французких инженеров создавших это авто.Странно.

Я уже приводил пример инженеров, создавших автомобиль без колдуна. Это форд фокус. Могу привести ещё один немецкий классический автомобиль - фольксваген гольф, на котором колдун то появлялся, то исчезал совершенно бессистемно. Могу привести ещё пяток автомобилей без колдуна и абс, также как и не один с колдуном и абс вместе.
Но ведь CHEMODAN умнее немецких и американских инженеров, я ж не спорю
[Ответ]
CHEMODAN 22:38 29.06.2006

Сообщение от Balrog:
Ню-ню. Я пишу факты, ты - пока только ссылки на то, как колдун настраивать. Вопросы по делу об усилиях - проигнорированы.

Насчет усилий перечитай ссылку еще раз и внимательней.
А насчет приведенных тобой фактов...каких фактов,где они?Вот это?
"Я там конечно не был, но чтобы первыми сорвать зад - надо иметь там либо совсем отстойную по сравнению с передом резину, либо внести кардинальные изменения в тормозную систему. Потому как усилие на штатной системе отличается в ... (сам посчитай) раз."
Так это не факт,а всего-лишь мнение (которое я как глубоко уважаю) технически неграмотного человека. [Ответ]
CHEMODAN 22:41 29.06.2006
Balrog, Любой из перечисленных тобой автомобилей имеет систему препятствующую блокировке задних колес.Любой.
Все.Скучно с тобой препираться.Бессмысленно. [Ответ]
Balrog 22:49 29.06.2006

Сообщение от CHEMODAN:
Насчет усилий перечитай ссылку еще раз и внимательней.

Сударь, вы физику учили в школе, в институте? Про разный коэффициент сцепление, про разное перераспределение масс вам рассказывали? Конечно я верю, что колдун одинаково работает на асфальте и на льду, уж не говоря о более тонких градациях покрытия.

Сообщение от CHEMODAN:
Так это не факт,а всего-лишь мнение (которое я как глубоко уважаю) технически неграмотного человека.

Конечно, конечно. Больше я ничего не говорил? И инженеры немецкие, франзузские, американские (про японцев - не знаю, были там колдуны или нет) - тоже не факты и технически неграмотны. Зато мнение о поведении авто от человека, не смогшего в простейшей ситуации поймать машину (зато знающего, какие колёса у него первыми сорвались) - верх грамотности. [Ответ]
Balrog 22:50 29.06.2006

Сообщение от CHEMODAN:
Balrog, Любой из перечисленных тобой автомобилей имеет систему препятствующую блокировке задних колес.Любой.

Какую систему имеет гольф? Подробнее, plz. [Ответ]
mvu 23:45 29.06.2006

Сообщение от CHEMODAN:
Закончим и этот спор мнением профессионалов.
http://www.autorate.ru/content/Article_10006.ext

Сообщение от CHEMODAN:
Чел сочинивший ее совершенно не принял в расчет силу трения колес,которая меняется в зависимости от нагрузки.

То, что ты говоришь, очень похоже на правду.
Но все же,

Сообщение от Balrog:
Конечно я верю, что колдун одинаково работает на асфальте и на льду, уж не говоря о более тонких градациях покрытия

тоже верно. А ниче не сделаешь - у колдуна, в отличие от абс, "обратная связь" очень слабенькая. Выход один - регулировать колдун раз в пол-года - под зиму и под лето.
Кстати, CHEMODAN, спасибо за сцылку, теперь понял принцип работы колдуна. И еще понял, что, кажися, плохо его отрегулировал - пойду на выходных тесты проводить по предложенной методике [Ответ]
VaUlt 09:11 30.06.2006
а ведь человек всего лишь спросил где ремкомплект купить
Вот так спроси чего-нибудь сразу колдуна на кардан намотают...
[Ответ]
Balrog 09:47 30.06.2006

Сообщение от mvu:
То, что ты говоришь, очень похоже на правду

Ну хоть ты не тупи Несмотря на всю ругань с ГМА - CHEMODAN первый, кто обвинил его в неграмотности Мне уже интересно, что CHEMODAN ответит про "препятствующую блокированию" систему Гольфа. Хотя врядли он что ответит... не завихрения же жидкости в торм.трубках рассматривать.

ГМА рассматривал именно тормозной момент на колёсах. Который от силы трения не зависит. Потому как дальнейшее очевидно: какие колёса сорвутся раньше - зависит уже от силы трения, которая зависит от перераспределения масс, которое зависит опять-таки от силы трения и резкости торможения
Поэтому и нельзя однозначно выставить колдуна "на все случаи жизни": ты его выставляешь на конкретную поверхность и на конкретную скорость нажатия тормоза. В остальных случая зад будет либо недотормаживать, либо срываться раньше переда.

Сообщение от mvu:
Выход один - регулировать колдун раз в пол-года - под зиму и под лето.

От тебя напугали
Настраивай его под асфальт и сильно не морочься. Просто периодически проверяй, всё ли нормально. А заноса на 100% ты всё равно не исключишь даже поставив абс - поэтому лучше просто научиться тормозить без юза и бороться с заносом. [Ответ]
Dr.Alex 09:57 30.06.2006
Balrog, кто такой ГМА? Перечитал тему. Сорри, не вкурил [Ответ]
Balrog 10:00 30.06.2006
Dr.Alex GMA = Михаил Горский - известный автогуру
пофик, в общем, и не вкуривай - ты стока не выпьешь
[Ответ]
Dr.Alex 10:04 30.06.2006
Balrog, сенкс . Столько точно не осилю [Ответ]
mvu 10:09 30.06.2006

Сообщение от Balrog:
Ну хоть ты не тупи Несмотря на всю ругань с ГМА - CHEMODAN первый, кто обвинил его в неграмотности

Да мне по. кто и что сказал по поводу грамотности ГМА Я говорил про полезность колдуна. Задумка-то неплохая. [Ответ]
mvu 10:18 30.06.2006

Сообщение от Balrog:
А заноса на 100% ты всё равно не исключишь даже поставив абс

Ну не знаю. Раньше тормоза были очень мягкие, схватывали только в конце хода педали, но зато зимой мне ниразу не "удалось" сорвать автомобиль в занос тормозом. Т.е. если специально делать - то, конечно, без проблем. На меня еще друзья ругались, мол, фига ты тормозишь на нейтралке, как будто лето за окном, вот ща попадет одно колесо на ледок и понесет тебя. Но нифига, даже в очень сильный гололед, когда из машины было проблематично выйти, чтобы не е...ся тут же, тормозил на нейтралке и нифига не заносило.
Теперь вот сделал тормоза, сразу же подкорректировал стиль вождения - теперь приближаюсь к впередиедущему заду намного ближе. Опасаюсь за свою зимнюю езду, поскольку довольно долго пытался избавиться от привычки езды накатом, но ничего не получается - так уже глубоко сидит эта привычка. Поможет мне теперь, наверное, только АКПП [Ответ]
Dr.Alex 10:26 30.06.2006

Сообщение от mvu:
Опасаюсь за свою зимнюю езду, поскольку довольно долго пытался избавиться от привычки езды накатом, но ничего не получается

Была такая привычка. Прошла в один момент. Было время, приходилось ночами с силикатного кирпич на Камазе возить. Ну я то кули, крутой! Разгонюсь по прямой - и в накат (соляру то экономить нужно). Когда долбаный старый Камаз, хапнув воздуха, банально заглох, я чуть не поседел!!! Тормозов - на 2-3 качка, гидрака нету, сцепления практически тоже нет. На дворе зима, на дороге гололед. Камаз пустой.
Способности пришли мгновенно (с) [Ответ]
Balrog 11:14 30.06.2006

Сообщение от mvu:
Раньше тормоза были очень мягкие, схватывали только в конце хода педали, но зато зимой мне ниразу не "удалось" сорвать автомобиль в занос тормозом.

Сообщение от mvu:
Но нифига, даже в очень сильный гололед, когда из машины было проблематично выйти, чтобы не е...ся тут же, тормозил на нейтралке и нифига не заносило.

Это говорит о том, что задние тормоза у тебя просто не работали. [Ответ]
mvu 11:56 30.06.2006

Сообщение от Balrog:
Это говорит о том, что задние тормоза у тебя просто не работали

Так и есть, колодки были меняны 2 года назад, сейчас купил новые, полез менять, а износ у старых нулевой!!! По крайней мере на глаз.
Так что если кому нужны колодки - обращайтесь [Ответ]
pupper 15:13 30.06.2006
[QUOTE=Balrog]Ты это на авто.ру скажи. Юмор будет оценен по-достоинству: неграмотный ГМА
Я уже приводил пример инженеров, создавших автомобиль без колдуна. Это форд фокус.

На форде или например дешевых хюндаях и логане нет колдуна там на главном тормозном на задние колеса стоят клапан ограничитель давления или ставят АБС за отдельные деньги. У меня есть За рулем где испытывали как тормозят эти авто с абс или клапанами, с клапанами не удалось ни на одной модели заблокировать задние колеса, сидели по 4 чела в машине и давили на педаль так что сломали педаль тормоза на одной из испытываемых авто и если бы не поддерка сзади то могли сломаться и седлухи, с абс тот же фокус тормозит на 30% быстрее. Вот колдун и есть более так скажем интеллектуальный клапан давления.
[Ответ]
Balrog 15:19 30.06.2006

Сообщение от pupper:
У меня есть За рулем где испытывали как тормозят эти авто с абс или клапанами, с клапанами не удалось ни на одной модели заблокировать задние колеса, сидели по 4 чела в машине и давили на педаль так что сломали педаль тормоза на одной из испытываемых авто и если бы не поддерка сзади то могли сломаться и седлухи, с абс тот же фокус тормозит на 30% быстрее

Ну вот, всю песню испортил Я хотел, чтобы CHEMODAN это сам нашёл - может хоть что-то новое бы узнал. Ведь этот клапан - ничто иное, как зажатый в режиме "зад разгружен" колдун. [Ответ]
dema 17:40 30.06.2006
Balrog, ФФ2 без абс все журналы ругают за оч. малоэффективные тормоза....как раз из-за того, что зад недотормаживает........

думаю с колдуном тормозил бы он лучше....тк.. сей девайс для того и предназначен

а исправность и отрегулированность его на наших авто - другая тема [Ответ]
CHEMODAN 17:53 30.06.2006

Сообщение от Balrog:
Я уже приводил пример инженеров, создавших автомобиль без колдуна. Это форд фокус.

Сообщение от Balrog:
Я хотел, чтобы CHEMODAN это сам нашёл - может хоть что-то новое бы узнал.

Похоже это ты узнал что-то новое. [Ответ]
Balrog 17:57 30.06.2006

Сообщение от dema:
думаю с колдуном тормозил бы он лучше....тк.. сей девайс для того и предназначен

Конечно лучше, они поставили эмулятор зажатого колдуна. Но всё равно недотормаживал бы... по крайней мере другой причины столь странного решения мне не придумывается - задние тормоза делали довольно эффективными под абс, а чтоб чайников не крутило - влепили дешёвый клапан.

Сообщение от CHEMODAN:
Похоже это ты узнал что-то новое.

Ты давай рассказывай мне про систему в гольфе [Ответ]
Dr.Alex 17:58 30.06.2006

Сообщение от CHEMODAN:
Похоже это ты узнал что-то новое.

Жжошь
Впрочем, как всегда
[Ответ]
dema 20:48 30.06.2006
Balrog, думается, что пусть слегка недотормаживает, чем
а) вообще пачти не тормозит (как фф2)
б) в повороте от торможения уходит в занос (как в выше приведенном случае) [Ответ]
Balrog 01:40 01.07.2006
dema Проблема в том, что колдуна ты тоже не настроишь, чтобы и (а) и (б) выполнялось. Чуть другое сцепление - и приплыли. Лучше чем то, на котором настраивал - будет прилично недотормаживать. Хуже - будет заносить. Вон спортсмены хитрят - вынесли рычажок в салон и хорошо им
Кстати есть ещё весёлый момент - при хорошей резине регулировки колдуна не на всех машинах хватает, чтобы на асфальте недотормаживало "слегка". Но возможно, тут дело уже не колдуне...
[Ответ]
dema 22:06 01.07.2006
Balrog, согласен...
седня пробовал на асфальте тормозить в пол с 40-50.........перед блокируется на ~0,5 секунд позже, чем зад....

думаю неплохо [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх