Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Воронежский автомобильный форум>Нужен ремкомплект регулятора давления (колдуна)
mvu 19:05 25.06.2006
Нужно:
1. Рычаг привода
2. Грязезащитный чехол
3. Стопорная пластина с болтом и пружинной шайбой
4. Втулка рычага привода (это которая вставляется в колдун, а в нее заводится рычаг привода)
Это нужно ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!
Если кто где увидит в автомагазине или на авторынке - звоните (920) 226-86-96 Вячеслав
Если у кого завалялось сие без дела б/у - заберу за деньги/пиво/водку. [Ответ]
Арсен 19:41 25.06.2006
А самому на авторынок съездить не судьба ? А что за срочность, техосмотр ? И ты не против если в твоей теме устроим дискуссию, что
же больше приносит колдун пользы или вреда (особенно не отрегулированный у подавляющего большинства)
? [Ответ]
Арсен 19:42 25.06.2006
И еще забыл самое главное, машина какая ? Не праворульная ли субара ? [Ответ]
Инженер 21:12 25.06.2006
mvu, а скока новый стоит, неужто проще гемороем заниматсо. [Ответ]
mvu 21:21 25.06.2006
Арсен, Ага, ТО. На авторынок завтра поеду, просто меня напугали, что эту фигню днем с огнем не сыщешь. Сегодня объехал все магазины по ЮЗ - нигде не нашел.

Сообщение от Арсен:
И еще забыл самое главное, машина какая ? Не праворульная ли субара ?

Ага. А колдуна хочу сделать, чтобы кардан балансировать не пришлось.
Машина шестерка (то Нонам: не БМВ и не ауди, а 2106)
Инженер, Нового колдуна уже купил. Он есть везде и продается отдельно от вышеперечисленных приблудин. [Ответ]
Alex Street 08:51 26.06.2006

Сообщение от mvu:
Нового колдуна уже купил. Он есть везде и продается отдельно от вышеперечисленных приблудин.

Пусть мне тоже че-нить наколдует, а [Ответ]
mvu 10:52 26.06.2006
Alex Street, Да погоди, пусть он для начала сам себе собственный привод с резинками наколдует
Был на авторынке. Народу там мало, но колдун в сборе продается. Когда я узнал цену, я просто офигел - 600 руб!!! Я самого колдуна в магазине купил за 160 руб! Т.е. получается, что хрендюлины, обозначенные в 1-м посте топика отдают почти даром - всего 440 руб!!!
Завтра еще попробую на авторынок заехать. Но если кто сегодня наткнется на ремкомплект колдуна - звоните, а то машину собирать быстрее надо
[Ответ]
Арсен 17:28 26.06.2006
mvu, Хм, что ж это с рычагом случилось если он требует замены ?
Если бы ты еще искал и стойку рычага привода, то я бы подумал что РД вообще отсутвовал на твоей машине как класс . Да, и знай, что поставить это еще не все, главное - правильно отрегулировать.

Сообщение от mvu:
А колдуна хочу сделать, чтобы кардан балансировать не пришлось

А какая связь между колдуном и необходимой балансировкой кардана ?
[Ответ]
SAX-AUL 17:36 26.06.2006
Бегал с аналогичной проблемой,рычаг нашел Автоваз на Патриотов(100р),сбоку забегаловка магазин запчасти,хотя продавец сказал что нет,но мужик постарше пошел на склад и принес новый.Втулку токарю заказать. [Ответ]
DimYch 08:21 27.06.2006
выкинуть его нах
все равно сам с первого раза на сденде не протормазиш как надо... все равно денег давать или проверяльщикам или настраивальщикам...

так не проще его выкинуть изначально ?
[Ответ]
mvu 12:27 27.06.2006
DimYch, Попробуем. Просто обидно, поскольку тормоза перебраны полностью, только на этот колдун решено было забить. Сегодня купил новый в сборе. На весь ремонт угрохал столько, что теперь неважно, 4 раза заехать на стенд или сразу денег дать Мне приспичило, чтобы тормоза работали хорошо [Ответ]
CHEMODAN 19:28 27.06.2006

Сообщение от DimYch:
выкинуть его нах

После этого лучше выкинуть машину сразу нах.
Колдун вещь нужная. [Ответ]
Balrog 19:32 27.06.2006

Сообщение от CHEMODAN:
После этого лучше выкинуть машину сразу нах.
Колдун вещь нужная

Обосновать сможешь? [Ответ]
mvu 21:52 27.06.2006
Balrog, Он про криворукие говорит Там и карданы балансировать надо [Ответ]
CHEMODAN 23:20 27.06.2006

Сообщение от Balrog:
Обосновать сможешь?

Легко. [Ответ]
CHEMODAN 01:06 28.06.2006
Balrog, простые вещи ты ставишь под сомнение(про шумахера,мкад и ограничение скорости в городе промолчу)http://forum.autonavigator.ru/ptopic498.html
Могу добавить немного из своего опыта (скромного) .Несколько лет назад двигался на пятере (ваз) в Тамбов. Ночь,движение приближено к нулю.
Да,за месяц до этого догнал на бусе девятину-сложил ей крышу и колеса задние зажал так,что клочья одни остались.Радуюсь до сих пор,что сзади никто не сидел,шансов у них не было-бы. Так вот еду и от нефиг делать размышляю,почему машина так гнусно себя повела?Педаль давил,а замедления почти не ощутил .Слишком резко и сильно надавил?Дорога скользская была да и грязь кругом,лепешки коровьи-колхоз короче.Решил провести эксперимент.100- ка давлю тормоз-все отлично.Снова разгон педаль порезче давлю-норма.
Решил ударить по педали быстрее и со всей дури.Вай! Зад моментально из под меня сдернуло,машину крутя понесло на встречную,протащило через обочину и в пасадки. В 5-ти см.от деревьев (не брешу) машина стала.Беда блин,машина внизу,ее не видно, одинокому дураку никто ночью не останавливает.После уж полез смотреть задние тормоза и увидел,что колдун отключен(мож прокачать не смогли?) .Бывший владелец видно посчитал что он на фиг не нужен,а я остолоп вникать не стал.Итог: мокрая дорога+отключенный колдун+действительно резкое торможение=неуправляемый снаряд на дороге. [Ответ]
Инженер 07:01 28.06.2006

Сообщение от CHEMODAN:
Решил провести эксперимент.100- ка давлю тормоз-все отлично.Снова разгон педаль порезче давлю-норма.
Решил ударить по педали быстрее и со всей дури.Вай! Зад моментально из под меня сдернуло,машину крутя понесло на встречную,протащило через обочину и в пасадки. В 5-ти см.от деревьев (не брешу) машина стала.Беда блин,машина внизу,ее не видно, одинокому дураку никто ночью не останавливает.

CHEMODAN, я в акуе, этож надо таким мазохистом быть. [Ответ]
mvu 12:24 28.06.2006
Кстати, я так толком и не понял схему работы колдуна. При "клевке" носом он открывается и дает большее усилие на задние тормоза что ле?
Если так, тогда не понятно, как могло произойти описанное CHEMODANом. Ведь если колдун исключен из тормозной системы, на задние тормоза всегда будет передаваться максимально возможное усилие.
CHEMODAN, После восстановления колдуна все стало ок? [Ответ]
Dr.Alex 13:17 28.06.2006

Сообщение от mvu:
Кстати, я так толком и не понял схему работы колдуна. При "клевке" носом он открывается и дает большее усилие на задние тормоза что ле?

Наоборот. [Ответ]
Balrog 14:25 28.06.2006

Сообщение от CHEMODAN:
Balrog, простые вещи ты ставишь под сомнение

А вот не люблю я "однозначно верные" мнения. Особенно когда их с апломбом высказывают, толком не разбираясь в предмете.

Сообщение от CHEMODAN:
Решил ударить по педали быстрее и со всей дури.Вай! Зад моментально из под меня сдернуло,машину крутя понесло на встречную,протащило через обочину и в пасадки. В 5-ти см.от деревьев (не брешу) машина стала.Беда блин,машина внизу,ее не видно, одинокому дураку никто ночью не останавливает.После уж полез смотреть задние тормоза и увидел,что колдун отключен(мож прокачать не смогли?) .

А ты с колдуном тот же эсперимент поставь... думаешь результат будет сильно отличаться?

А то, что даже с отстроенным колдуном задние колёса недотормаживают - ты в курсе? А то, что регулировать его раз в 3 месяца надо - тоже?
В общем, разберись в предмете сначала.

PS: Я не сказал, что колдун не нужен. Но вопрос далеко не столь однозначен.
[Ответ]
Balrog 14:27 28.06.2006

Сообщение от Арсен:
И ты не против если в твоей теме устроим дискуссию, что
же больше приносит колдун пользы или вреда

Ну ты пророк [Ответ]
mvu 14:29 28.06.2006
Т.е., чем резче давишь на тормоз, тем меньшее усилие передается на задние тормоза??? Нафига же тогда нужна такая система? А как же зимой ездить с работающим колдуном??? Только двигателем тормозить?
И я тогда вообще не пойму, как мог CHEMODAN попасть в такую ситуацию и при чем здесь колдун [Ответ]
Balrog 14:39 28.06.2006

Сообщение от mvu:
Т.е., чем резче давишь на тормоз, тем меньшее усилие передается на задние тормоза???

Он ограничивает тормозное усилие сзади при недостаточно загруженной задней оси. Т.е. чем сильнее нагрузишь зад - тем лучше он будет тормозить. Но это в теории, на практике всё куда сложнее. Например, разное покрытие, разное перераспределение масс при притормаживании и экстренном торможении и т.д., и т.п. - чего колдун естественно не учитывает.
И действительно, получается что чем сильнее ты тормозишь тем сильнее разгружается зад и тем слабее тормозят задние колёса.

Сообщение от mvu:
Нафига же тогда нужна такая система?

Чтобы задние колёса не заблокировались раньше передних. Актуально в основном при торможении в повороте.

Сообщение от mvu:
А как же зимой ездить с работающим колдуном??? Только двигателем тормозить?

Ну он же не совсем отключает тормоза Не так всё плохо, похоже. А на льду перераспределение масс очень мало. В общем, я ещё сам не определился, лучше с ним или без. В результате решил не морочить себе голову и купил авто с абс Но ты лучше у CHEMODANа спроси, он тебе точно скажет - ведь это такие простые вещи, в которых даже сомневаться нельзя.

Сообщение от mvu:
И я тогда вообще не пойму, как мог CHEMODAN попасть в такую ситуацию и при чем здесь колдун

А он все колёса сорвал
Колдун тут и впрямь не при делах. [Ответ]
CHEMODAN 22:24 28.06.2006
Давайте по порядку.

Сообщение от Инженер:
CHEMODAN, я в акуе, этож надо таким мазохистом быть.

Блин и не говори.Экспериментатор херов.Но с другой стороны чем не карзовка ?

Сообщение от mvu:
Кстати, я так толком и не понял схему работы колдуна.

Схема проста.Колдун препятствует блокировке задних колес.Загруженность задней оси может быть разной и он призван корректировать давление ТЖ в заднем контуре.Регулятор тормозных сил закреплен на кузове автомобиля,соединен посредством тяги с балкой заднего моста .Если расстояние между балкой и кузовом уменьшится,то давление в заднем контуре возрастет(Авто загружено).И наоборот на пустом авто давление меньше.При торможении зад приподнимается (у пустого больше ,груженого меньше) загруженные колеса заблокировать сложнее - им давление побольше можно дать,а вот если зад легкий то нельзя допускать блокировки задней оси.Что колдун и делает.

Сообщение от mvu:
Если так, тогда не понятно, как могло произойти описанное CHEMODANом. Ведь если колдун исключен из тормозной системы, на задние тормоза всегда будет передаваться максимально возможное усилие.

Все понятно.Резко надавил,зад заблокировался быстрее переда,машину начало заносить.Вспомни кадры из ралли.Пилоты используют ручник для блокировки задней оси.Принцип тот-же.

Сообщение от Balrog:
Особенно когда их с апломбом высказывают, толком не разбираясь в предмете.

В этом предмете я разбираюсь с толком,чувством и расстановкой.

Сообщение от Balrog:
А ты с колдуном тот же эсперимент поставь... думаешь результат будет сильно отличаться?

Конечно.Какие сомнения?

Сообщение от Balrog:
А то, что даже с отстроенным колдуном задние колёса недотормаживают - ты в курсе?

Для этого он создан и разработан.Для этого НИИ тратили сотни часов,тысячи людей работали и испытывали,угробили не один десяток машин.

Сообщение от Balrog:
В общем, разберись в предмете сначала.

Я этот предмет в институте прошел.

Сообщение от Balrog:
PS: Я не сказал, что колдун не нужен. Но вопрос далеко не столь однозначен

Колдун (механический)применяется на авто не слишком дорогих и уже несколько отставших в тех.плане.Потом он перерос в АБС,далее в более продвинутые вещи. Или их необходимость и полезность на дороге общего пользования для тебя Balrog, неоднозначна?

Сообщение от Balrog:
А он все колёса сорвал Колдун тут и впрямь не при делах.

Первыми сорвались задние.Именно колдун тут при делах. [Ответ]
CHEMODAN 22:29 28.06.2006

Сообщение от CHEMODAN:
Первыми сорвались задние.Именно колдун тут при делах.

Ну и еще конечно и прокладка виновата. [Ответ]
mvu 01:30 29.06.2006
Да устройство колдуна я изучил в мельчайших подробностях во время замены сего девайса. А вот насчет зимней езды теперь боюсь - ужасов понарассказывали . Раньше тормоза у меня "хватали" только в конце хода педали, колдун закис, зато зимой можно было давить тормоз, не боясь заблокировать колеса (тормоза не делались давно и баланс в системе установился практически идеальный). Теперь все поставил новое, да вот все равно тормоз мягковат и остается ощущение, что еще что-то не так. [Ответ]
DimYch 08:17 29.06.2006
mvu,
а зимой надо ездить с мозгами в первую очередь а не с колдуном который вытянет из любой жопы...

а уж допускать блокировку колес да на высокой скорости да еще и скажите на льду да в повороте... да ну нах... я лучше пешком от таких водил похожу... [Ответ]
Balrog 12:27 29.06.2006

Сообщение от CHEMODAN:
Резко надавил,зад заблокировался быстрее переда

Ответь на простой вопрос: во сколько раз тормозное усилие на задних колёсах меньше, чем на передних при отсутствии колдуна? Диаметры цилиндров ты наверное и сам знаешь. Посчитай.

Сообщение от CHEMODAN:
Для этого он создан и разработан.

Может тогда лучше вообще задние тормоза выкинуть? Ничего не заблокируется...

Сообщение от CHEMODAN:
Я этот предмет в институте прошел.

А я не про устройство, а про использование. А вот в этом ты не очень-то разбираешься, однозначный ты наш.

Сообщение от CHEMODAN:
Колдун (механический)применяется на авто не слишком дорогих и уже несколько отставших в тех.плане.Потом он перерос в АБС

Тогда объясни, зачем колдун на машинах с АБС?

Сообщение от CHEMODAN:
Или их необходимость и полезность на дороге общего пользования для тебя Balrog, неоднозначна?

Не совсем однозначна. Условия разные. Как абс ухудшает торможение на рыхлой поверхности, так и колдун - при хорошем сцеплении с дорогой.

Сообщение от CHEMODAN:
Первыми сорвались задние.

Я там конечно не был, но чтобы первыми сорвать зад - надо иметь там либо совсем отстойную по сравнению с передом резину, либо внести кардинальные изменения в тормозную систему. Потому как усилие на штатной системе отличается в ... (сам посчитай) раз. [Ответ]
Balrog 12:29 29.06.2006

Сообщение от mvu:
вот насчет зимней езды теперь боюсь - ужасов понарассказывали

Не боись. Как раз зимой он приносит наименьший вред (и наименьшую пользу) ввиду плохого сцепления колёс с дорогой. [Ответ]
CHEMODAN 18:32 29.06.2006

Сообщение от Balrog:
Сообщение от CHEMODAN
Я этот предмет в институте прошел.

А я не про устройство, а про использование. А вот в этом ты не очень-то разбираешься, однозначный ты наш

Автомобиль-моя профессия,хлеб,мое масло на этот хлеб.Это мой инструмент.Я вручную перебирал свои машины,знаю каждый болтик в них.Меня задевают твои поверхностные суждения.Помнишь тему про ограничения и Шумахера? Фактами тебя поломали о колено.Закончим и этот спор мнением профессионалов.
http://www.autorate.ru/content/Article_10006.ext [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх