Госпошлина 200 р (это за судовой билет и постановку на учет)
+60 р. за техосмотр.
ГИМС находиться по адресу Ленинский проспект 1Ж (за ДК Кирова). тел. 518036
Лодка номерная?
На мотор потребуется договор где указан ВИН номер мотора(кстати какой мотор?)
на лодку хватит чека и инструкции, но в ней должны быть размеры лодки (длинна, ширина, мах. мотор...)
Идете в ГИМС у левобережного начала Вогрэсовского моста, там дадут готовую квитанцию оплаты за регистрацию и техосмотр. тех осмотр 60 руб, регистрация кажись 200 руб. Уточняете заодно дни и часы, когда они регистрируют. Идете оплачиваете, затем притаскиваете туда к ним эти квитанции, лодку и мотор для осмотра и все документы на них. Зарегистрируете в течение 30 минут в зависимости от очереди, но она как правило, 2-3 человека. Получаете судовой билет, рисуете на лодке номера, комплектуете всякой херней, указанной в судовом билете (мне, например багор написали для надувной лодки и ведро). И вперед, если конечно права есть. А если нету, то без мотора, на веслах.
[Ответ]
GOODWIN 17:32 23.07.2010
Регистрируют по вторникам и четвергам.
Сумма гос пошлины зависит от мощности мотора (до 10л.с. 200р., свыше 10 л.с. -600, катера 1100р.)
[Ответ]
Чинганчгук 21:44 30.06.2011
Сообщение от Talion56:
вперед, если конечно права есть. А если нету, то без мотора, на веслах.
Сообщение от EUGEND:
грузоподъёмность не должна превышать 225 кг, бывают такие надувные лодки под мотор?
Я тоже считаю, что права нужны независимо от мощности двигателя, а вот грузоподъемность лодки (надувной) влияет на необходимость её регистрации, т.е. мотор не обязатаельно на лодку вешать и права тоже не обязательно, можно на веслах гребсти, если лодка без мотора, но вот судовой билет, номера и техосмотр, а также все причиндалы, которые в судовом билете указаны будут, типа якорь, черпак, спас.жилет, буксирный трос и т.п. - ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. И тех.осмотр - каждый год.
[Ответ]
SavvaGI 15:06 09.08.2011
Ну вот например в Финляндии на управление лодкой до 5-и метров с соответствующим конструкции мотором не нужно никаких документов, ни прав, ни регистрации лодки.
В Канаде, тест на права сдается он-лайн в интернете. готовишься по брошюре сам. Тест стоит 40 долларов, дается пожизненная лицензия на управление. В тесте минимальный набор правил поведения на воде, расхождение судов, минимум по знакам и световой сигнализации.
У нас же надо срубить 7000 руб. за обучение. Обучение не понятно чему. Так как кто учился, тот знает как преподают на этих курсах. Я учился непосредственно в здании ГИМСа. Уж официальнее некуда. Из положенной программы наверное треть времени отучили, практика, - один раз дали порулить на катере. Причем причаливать-отчаливать нельзя, - "катер побьете. Вас много, а катер один". Т.е. сначала вывозят в центр водохранки, - потом разрешают сесть за руль.
Регистрация и ТО по плавсредствам типа деревянная дедова плоскодонка, надувная лодка, байдарка, да даже моторная ПВХ, - тоже не более чем узаконенное отжимание бабла и что не маловажно времени граждан.
[Ответ]
EUGEND 22:28 12.08.2011
Сообщение от Talion56:
Я тоже считаю, что права нужны независимо от мощности двигателя, а вот грузоподъемность лодки (надувной) влияет на необходимость её регистрации, т.е. мотор не обязатаельно на лодку вешать и права тоже не обязательно, можно на веслах гребсти, если лодка без мотора, но вот судовой билет, номера и техосмотр, а также все причиндалы, которые в судовом билете указаны будут, типа якорь, черпак, спас.жилет, буксирный трос и т.п. - ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. И тех.осмотр - каждый год.
-ну тогда по логике пусть сдают на права и владельцы скутеров,,,зачем права на лодку с 2,5 сильным мотором, скорость которой не превышает скорости вёсельной лодки? уж тогда пускай на права сдают и владельцы гребных судов, байдарка то гораздо быстрее плавает
[Ответ]
Schreck 12:14 16.08.2011
Сообщение от Schreck: Чинганчгук, до 5л\с, а точнее 3.68 кВт
Сообщение от EUGEND:
-а как же вот это?
А что непонятно? если лодка с грузоподъёмностью выше 225кг, она ставится на учёт. Если мотор мощнее 3.68 кВт (это и как раз 5 л\с) требуются права.
[Ответ]