ArturVrn,
как этих товарищей на Невский ваще пустили...
У меня из необходимых доработок - обогрев заднего стекла, аварийка. Дополнительная шумоизоляция дверей и днища позволила поднять крейсерскую до 120 без вреда для ушей. Теперь поездки Мск<->Врн не выматывают так сильно.
Еще стоит восьмой гена.
Хочу пустить картерные газы через воздушный фильтр. Ну и поставить инерционные ремни.
Все остальное вобщем-то устраивает. Ах да, ломающиеся штуцеры ГТЦ просто достали. Где бы заказать, чтобы их сделали из бронзы или меди?
[Ответ]
ArturVrn 23:49 05.10.2007
Сообщение от Ал:
У меня из необходимых доработок - обогрев заднего стекла, аварийка
это у меня то же есть, так же считаю необходимой доработкой, установку ВУТа, когда без него ездил, тормозов практически не было...
[Ответ]
ArturVrn 23:52 05.10.2007
Сообщение от LOVE-Man:
хочу такой кто возмется переделать?
давай за боклажку пива сделаю тебе такой же [Ответ]
LOVE-Man 00:16 06.10.2007
ArturVrn, е мое давай щас поишу какой нить мертвый вариант
[Ответ]
ArturVrn 00:34 06.10.2007
Надо искать копейку перевертыш, к лету кабриолет замутим, разрисуем его......
[Ответ]
!Ogion! 08:11 06.10.2007
LOVE-Man, из твоей? а не жалко? на встрече обсудим, кто будит резать, кто варить, а кто красить [Ответ]
Rastvoritl 08:21 17.10.2007
описать чтоли доработки вкраце на своей....)))))))
[Ответ]
А про лимузин не задумывались? для почетных клубников?
Я тоже в молодости хотел подобное замутить но так и не получилось к сожалению, а щас возраст уже не тот.
[Ответ]
старый пердун 20:03 21.10.2007
еще турбину хотел вставить но ненашел подходящего насоса, а так её не хватало. гдето в инете есть как из пылесоса турбину замутить.
Еще можно в двигателе 1300 (1200) поменять каленвал на троешный (с большим ходом поршня) шатуны не помню от чего и поршня по шире должо получиться 1600-1700 см3
так у меня была 2101 1976 г.в.
[Ответ]
Амигосян 14:39 24.10.2007
Сообщение от Rastvoritl:
так эт ток по аудиоподготовке страница вордовская)))
два карба ставят. чтобы лучше синхронизировать так сказать работу целиндров. когда голову снимаешь. видно что нагар на 1 и 3 отличается от 2 и 4, причем очень заметно... думаю вы понимаете о чем я и почему так происходит, а два карба решают эту проблему, а расход остается тот же... говорю сразу, умничать не хотел, просто читал много обзоров по этой теме давно и решил поделиться немног)
[Ответ]
Huligan8888 07:42 13.06.2011
Alexey B во первых не 1-3 и 2-4 отличается а 1-4 и 2-3 т.к. 1-4 дальше от карбюратора находятся. а насчет расхода из всех кто делали говорили в среднем на 1 литр увеличивается(это смотря как отрегулировать) но мороки с двумя карбами точнее с их установкой куча
[Ответ]