Гы а по ссылке и правда пассат Но это особо разницы нет: тут вопрос больше политический
Хотя по з/ч проблем меньше по Гольфу и Джетте чем по именно этому Пассату
[Ответ]
Dimma 19:25 26.06.2006
я думал имеется ввиду модель- 32, 33, 32В, 35, или что-то подобное. А что это пассат- так написано на сцылке. андрей 524, а Джету в каком состоянии можно за столько денег купить?
[Ответ]
андрей 524 22:31 26.06.2006
Dimma, тыщ за 50 в состоянии ведра...и не факт что за 80-100 тыров ведро не втюхают. Просют за них и за Авди у нас дорого из-за устойчивого понятия что железо на них дешёвое и на разборках из валом, но ИМХО это предрассудок, который раздувают сами продавцы в числе прочего. Наш человек доверчив и берёт любое гомно которое ему сватают, лишьбы "обслуживание дешевле". И только потом сталкивается с тем, что даже оригинальные з/ч "Шваг" для Фолькса имеют массу конструктивных ляпов, особенно опции типа стеклоподьёмников и кондея.
Моё мнение- Джета не самый удачный автомобиль у Фольца, чего не скажешь о Гольфе (вроде на первый взгляд почти одно и тоже, но нихрена, Гольф куда ладнее скроен)
[Ответ]
Сообщение от андрей 524:
Моё мнение- Джета не самый удачный автомобиль у Фольца, чего не скажешь о Гольфе (вроде на первый взгляд почти одно и тоже, но нихрена, Гольф куда ладнее скроен)
Имхо гольф тоже получше будет.
на автоРу гольфики конца 80-х за такую денежку есть, но они в москве,а в воронеже таких не наблюдаю. какие особенности гольфиков в этой категории, или какие еще можно рассмотреть варианты? Может быть нашемарки какие?
[Ответ]
mvu 01:21 29.06.2006
Сообщение от Dimma:
какие особенности гольфиков в этой категории
Гнилые и крашеные веником. Гольф - хорошая и достаточно популярная машина. Поэтому за 60 тыр хороший гольф не купить, имхо
[Ответ]
Гы
Отечественного производителя надо вообще сгноить, как зажравшегося ленивого и глупого монополиста.
За 2 килобакса вполне реально взять дизельного Гольфа в подфуфыренном состоянии. Но лучше не в Воронеже взять подфуфырка для продажи, а в Туле например, иль в Россоши взять нормальный и доделать самому(их там что-то очень много ездит, и весьма приличных.)
[Ответ]
Andgy 14:24 30.06.2006
Сообщение от андрей 524:
Гы
Отечественного производителя надо вообще сгноить, как зажравшегося ленивого и глупого монополиста.
"Семимильными шагами шла по стране промывка мозгов. План был выполнен и перевыполнен на 250%, за что большинством голосов единогласно проголосовала общественность"
[Ответ]
андрей 524 16:10 30.06.2006
Кириешка, когда я работал на Мехзаводе, в числе всего прочего "конверсионного" барахла, наш цех делал (вернее пытался) детали и узлы для нового детища ОАО "ГАЗ", а именно- дизельного движка по оригинальным чертежам австрийской STEYR (!!!т.е. без наших ГОСТов и даже без требований ИСО 9001, охерительные такие чертежи, с указанием допусков на размеры и посадок в виде букв и значков, которые надо было переводить в микроны вручную). Насмотрелся я в то время как наши рабочие, причём АСЫ, вследствие голимой постановки задач, могут сделать из гениального движка такую дрянь....
Так что наше автомобилестроение должно вымереть по принципу "не можешь срать, не мучай джопу"
[Ответ]
Alex Street 16:41 30.06.2006
Сообщение от :
Так что наше автомобилестроение должно вымереть по принципу "не можешь срать, не мучай джопу"
+1
правда, срать не получается, но редкие попердывания типа "КАЛины" все-таки выходят из аналов ВАЗа
[Ответ]
а по теме.....ХЗ уже почти всё голову забили бери ино..
[Ответ]
Dimma 19:35 01.07.2006
Смотрел Масковские зубилы-чуть где-нибудь подбито-зошпоклевано, чуть гдето проржавлено , правда все в незаметных для меня, как неспеца количествах. завтра осмотрю воронежские.
по поводу ино я думаю прав mvu,
[Ответ]
$@#Y@ 20:13 01.07.2006
бери наше, в качестве первой машины самое оно - я уже стока раз вь*бывался в такие ямы, гнул диски, цеплял защитой и т.п.
Опять же, и з/ч полно, если где цепанешь - не страшно.
Ну а потом,наберешься опыта, будешь думать...
[Ответ]
Balrog 20:25 01.07.2006
Сообщение от $@#Y@:
вь*бывался в такие ямы, гнул диски
Увы, "наши" диски похоже из пластилина делают - гнутся на раз, даже влетать необязательно.
[Ответ]
Сообщение от Balrog:
Увы, "наши" диски похоже из пластилина делают - гнутся на раз, даже влетать необязательно.
Полностью согласен про диски, вчера коллега приехал на работу, а у него литой диск, заводской на Калине путем замят и он говорит, что ничего такого не ловил. С месяц назад влетаю на своей ино в ямку на приличной скорости. Диску ничего, покрышка ек.
[Ответ]