Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Рекомендации по приобретению автомобиля>наше vs. ненаше дешево. Что выбрать?
Dimma 20:07 13.06.2006
Добрый день, уважаемые! Хочу купить недорогую машинку. есть вариант взять копье-шаху тысч за 10-20, или оччень поднапрячьцо и взять вот такое чудо http://www.passat32.de/Foto/HH-VW24441.jpg Машинка где-то 87 года, не ржавая (оцинкованая), кушает 5 литров соляры, в общем с первого взгляду неплоха, со слов хозяина малоломаема. хозяин пригнал из немеции лет 8 назад. машина нужна для катания меня в разные места. тюнинк разумеется не предусматривается (шибко на шохах он крут, куда мне до таких потцанов). или через годик-другой прикупить что-нибудб тысч за 3-5. за сколько денег потом можно продать наше копье и этот аппарат. [Ответ]
mvu 22:02 13.06.2006
Копье-шаху продашь за сколько купил, но только если она не развалиццо
За 10-20 тыщь надо выбирать ОЧЕНЬ осторожно, ибо можешь даже месяца не проездить... За эти деньги, как правило, насквозь гнилой кузов. Чтобы такой пипилац отьездил еще года 2 и больше, в него надо вложить еще тыщь 20 (как минимум!). Ессно, все намного упрощается, если ты сам или твой отец/сват/брат не по наслышке знакомы со сварочным аппаратом и пульверизатором - тогда можно брать авто смело и с любым состоянием кузова, лишь бы несущие конструкции были целые и не гнилые (чтобы развал-схождение можно было сделать и багажник не отваливался)
.
А про пассат на фотке... Слышал мнение 2-х владельцев, утверждающих, что это весьма достойный агрегат. Конечно, если не ушатанный вусмерть. Потому как если что, восстанавливать умахаешься, в любом случае из одинакового состояния этот пассат восстановить будет намного дороже копейки-шахи.
Кстати, сколько за него просят, если не секрет?
Так что, поскольку про этот пассат ты ничего конкретного не написал, могу сказать, что лучше поднапрячься и купить копейку-шаху хотябы тыщь за 40 - уже можно вполне найти нормальный кузов, который не надо будет преваривать целиком с последующей покраской.
А ваще, пользуйся поиском!!! На форуме многократно обсуждался этот вопрос!
[Ответ]
mvu 22:06 13.06.2006
Кстати, то, что пассат оцинкован - это очень хорошо. Но с продажей потом будут бо-ольши-ие проблемы, имхо. [Ответ]
Dimma 22:12 13.06.2006
mvu, Превед! фольц за 40 продают, неплохая вобсчем, не скажу что она ушатанная, в хор. сост. А народ с форума высказывает мнение, что запчасти на ино чутьли не вполовину меньше, чем на ваз.
рс а фотка левая из нета, просто для представления о модели. Мне просто жутко нравится расход дт . этож в половину дешевле или это слабенький аргумент? [Ответ]
Dimma 22:13 13.06.2006
mvu, ине надо не красить ни варить, сел и поехал [Ответ]
mvu 22:22 13.06.2006
Ну, надо варить или нет - еще вопрос. Оцинковка от ржавчины спасает, а от родных колдоебин и вырваных из-за этого стаканов - как-то не очень
У одного моего знакомого фольц джетта 88 года. Недавно забарахлил карбюратор, так он все проклял, пока смог его настроить. А на любой шахе карб можно отстроить за 20мин (Если карб конечно рабочий, клинические случаи в расчет не берем). Это я так, как иллюстрация "преимуществ" иномарок. Пока иномарка ездит - она полюбому лучше ваза. Как только в ней начинаются проблемы - 100 раз проклянешь тот день, "когда сел за баранку этого пылесоса"
. Это имхо. И говорю я про иномарки этой ценовой категории. Конечно, можно считать, что столь низкая цена машины - исключительно из-за "непристижности". Но все же, сдается мне, "дешево хорошо не бывает" И, если ты сам не автомеханик, лучше купить усталый вазик, который любой дядявася в гараже может с закрытыми глазами перебрать за бутылку вотки, нежели неизвестную местным мастерам иномарку. Правда, если ты готов ВКЛАДЫВАТЬ в автомобиль деньги и после покупки, может пассат и будет более предпочтительным вариантом. [Ответ]
mvu 22:31 13.06.2006

Сообщение от Dimma:
А народ с форума высказывает мнение, что запчасти на ино чутьли не вполовину меньше, чем на ваз

ржунимагу. Если послушать некоторых с форума - тебе обязательно надо купить праворукую японку
На самом деле, цены примерно одинаковые.
[Ответ]
Dimma 22:32 13.06.2006
насколько я понимаю во всяких карбюраторах, их в дизеле нет. какие поломки в дизеле могут приключиться? и как вообще лучше: карб, впрыск, дизель??? [Ответ]
mvu 22:37 13.06.2006

Сообщение от Dimma:
Мне просто жутко нравится расход дт . этож в половину дешевле или это слабенький аргумент?

Дизель, если он в хорошем состоянии - это очень хорошо. Но на самом деле, если ты не в курсе, дизель НАМНОГО более капризен. В карбюраторном движке у тебя может сквозить изо всех щелей, двигатель масло будет жрать ведрами, но ехать машина будет. Дизель же таких вольностей не позволит. Да и ремонт дизеля, если что - достаточно проблемное мероприятие.
Да и по опыту прошедшей зимы, дизелистам пришлось ой как непросто. Потому как дизелю зимой необходима специальная солярка. Иначе - кукуй с паяльной лампой под машиной Да и к качеству топлива более жесткие требования. А с качеством топлива у нас в городе ой как плохо. [Ответ]
mvu 22:45 13.06.2006

Сообщение от Dimma:
насколько я понимаю во всяких карбюраторах, их в дизеле нет. какие поломки в дизеле могут приключиться? и как вообще лучше: карб, впрыск, дизель???

Ага, в дизеле нет карбюратора, там есть воспламенение рабочей смеси при высокогом давлении. Соответственно, если давление чуть снижается (читай - даже относительно небольшой износ двигателя) - двигатель не работает СОВСЕМ.
В карбюраторном движке, на первый взгляд все сложнее - есть система питания (карбюратор), зажигания и прочая "ненужная" лабуда. Однако, поскольку эти системы являются обособленными, работают они более надежно и с бОльшими "допусками". И ваще, выше я уже все написал [Ответ]
mvu 22:56 13.06.2006
В общем, если будешь брать ваз - ты ПО-ЛЮБОМУ должен будешь вкладывать в нее. Причем практически не важно, за сколько ты купишь. Купишь за 20 - вложишь не меньше 20. Купишь за 30 - вложишь не меньше 10. И это только на доведение до нормального состояния (но, ессно, если тебе пофигу на вентиляцию в полу - можешь купить за 20 и ездить так).
А с пассатом - фик его знает, как фортуна повернется. Может, и на самом деле все 2 года отьездишь без проблем, а может и через пол-года она у тебя встанет так, что потребуется ремонт тыщь на 20 СРАЗУ. Или того хуже, начнет сыпаться то одно, то другое. [Ответ]
g_beard 06:45 14.06.2006
Dimma, Если есть желание - могу с твоим потенциальным агрегатом направить к хорошему дизелисту на диагностику. вот он тебе все их плюсы и минусы расскажет [Ответ]
Dimma 09:27 14.06.2006
mvu, отец говорит, что лучше взять копье- типо научусь ремонтировать машину, знать что где ломаецо (по мне лучше, чтоб нигде ничего не ломалось )
g_beard, а ето наверно денек стоит, чтобы он посмотрел, и скольких, на вскидку так?
[Ответ]
Dr.Alex 09:44 14.06.2006
Dimma, сорри, но ходи пешком. Или на такси. С таким бюджетом реально можно обрести себе серьезный гемор в виде постоянного ремонта + поберушку, высасывающую бюджет. На такси дешевле. Я не настаиваю, но искренне рекомендую воздержаться от покупки авто за такие деньги. Спокойно посчитай расходы на бензин/стоянку/расходники, и добавь столько же на запчасти. Цифра вдохновит на сбор средств .
И не верь, что этот дизель хавает в городе 5 литров соляры (которая, кстати, не особо дешевле бензина).
+ ко всему, этот монстр еще и потенциально опасен для владельца и окружающих.
[Ответ]
Док 09:49 14.06.2006
Не советую брать ушатанный дизель. А за эти деньги и этого года он 100% ушатанный. Ремонт дизеля - дорогое и технически сложное мероприятие.
Да и зимой с ним намаешься... [Ответ]
redman 09:57 14.06.2006

Сообщение от Dr.Alex:
Dimma, сорри, но ходи пешком. Или на такси. С таким бюджетом реально можно обрести себе серьезный гемор в виде постоянного ремонта + поберушку, высасывающую бюджет. На такси дешевле. Я не настаиваю, но искренне рекомендую воздержаться от покупки авто за такие деньги. Спокойно посчитай расходы на бензин/стоянку/расходники, и добавь столько же на запчасти. Цифра вдохновит на сбор средств .
И не верь, что этот дизель хавает в городе 5 литров соляры (которая, кстати, не особо дешевле бензина).
+ ко всему, этот монстр еще и потенциально опасен для владельца и окружающих.

Очень даже соглашусь, и ты Dimma послушай человека, он Spec [Ответ]
Dr.Alex 09:58 14.06.2006
redman,
Юмор оценил
[Ответ]
redman 10:02 14.06.2006
Dr.Alex, не, я правда с тобой согласен, юмор только во второй части [Ответ]
Dr.Alex 10:04 14.06.2006
redman, я понял [Ответ]
mvu 12:44 14.06.2006

Сообщение от Dimma:
(по мне лучше, чтоб нигде ничего не ломалось )

Тогда готовь тыщь 70-80 на шестерку не старше 4 лет, ломатццо не будет.
Как вариант - ОКА, что бы плохого про нее не говорили, если она свежая, ломаццо тоже не будет.
Это я к чему про это? Да к тому, что за 20-30-40 тыщь будет ломаться ОБЯЗАТЕЛЬНО! И, помимо оценки затрат на покупку, тебе необходимо еще и учесть затраты на восстановление. Если ты, покупая авто за 20 тыщь не готов его восстанавливать - это просто выброшенные деньги. Тогда лучше на самом деле купи себе хороший велосипед. [Ответ]
STALКER 13:23 14.06.2006
прикольно....мне один спец посоветовал не брать ИНО ниже 150 тыщ рупий...

а тута за 20....и будет ездить вечно...

Я б шоху узял бы...сламаеца легко чиница...а кузов гнилой и там и там будет сто пудов! [Ответ]
mvu 13:30 14.06.2006
STALKER!, Ты че смуту наводишь??? Она ж оцинкована!!! Иди в ..., там тебе быстро объяснят, что к чему!

Сообщение от Dimma:
а ето наверно денек стоит, чтобы он посмотрел, и скольких, на вскидку так?

Не экономь на этом. Скупой платит дважды. А если скупой еще к тому же не является автомехаником - то во много раз больше [Ответ]
g_beard 17:13 14.06.2006
Dimma, Понятия не имею. я не спец по дизелям [Ответ]
Dimma 17:42 14.06.2006
да... наверно придется рулить велосипедом... [Ответ]
$@#Y@ 19:38 14.06.2006
космич - твоя машина за эти деньги.
412,2140,2141, возможно... [Ответ]
Noname 09:04 15.06.2006

Сообщение от mvu:
Тогда готовь тыщь 70-80 на шестерку не старше 4 лет, ломатццо не будет.

тыщ 70-80 баксов на шестерку БМВ ты имел в виду? [Ответ]
Гарри 10:44 15.06.2006
Noname, наверное А6 [Ответ]
Noname 10:51 15.06.2006
Гарри, или так. [Ответ]
Кириешка 12:06 15.06.2006

Сообщение от STALKER!:
прикольно....мне один спец посоветовал не брать ИНО ниже 150 тыщ рупий...

а тута за 20....и будет ездить вечно...

Я б шоху узял бы...сламаеца легко чиница...а кузов гнилой и там и там будет сто пудов!

Ну, если за автомобилем ухаживать по-человечески, то кузов не сгниет ни ***я, а под ино ты будешь лежать, не переставая. Потом угробишь много-много денег на поломанные запчасти. Как раз в сумме на новую нашу набереться. Послушай СПЕЦА , мой тебе совет. [Ответ]
Гарри 12:47 15.06.2006
Ну если честно то я как-то видел Ауди-80 -ку, за 40 тыр, 80-т лохматого года, состояние кузова мягко говоря хорошее, а по сравнению с нашими отличное, ну какие-то проблемы с двигуном и сцеплением, но при наличии времени и некоторых средств, все решаемо за 15-20 тысяч рублей на разборке, некоторые запчасти, некретичные можно поставить наши, такие как радиатор, карб и подобное.
Личный пример, был у меня Форд Сиерра, достался убитый, вложился я в него прилично, но теперь у него очень хорошее состоянии и пробегает он еще хз сколько. Они кстати очень ремонтопригодны, есть много наших заменяемых запчастей к ним, разборок и их начальная стоимость 50-60 тысяч, но даже в таком виде они не идут в сравнение с классикой, ломаются по первой так же, ремонт дороже, но если сделаешь то комфортно и сухо [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх