Sergey$$$, Тащи ее в тепло... пусть оттаивает
[Ответ]
Sergey$$$ 10:07 21.01.2011
Да я бы с радостью так и сделал бы, только вот она стоит на улице перед домом. а переноску кидать не вариант - линия электропередач на пути.
[Ответ]
YUreal 15:53 21.01.2011
Sergey$$$, надеюсь те, кому ты собрался продавать машину, не читают форум[Ответ]
ивушка 16:55 21.01.2011
Сообщение от Sergey$$$:
Возможен вариант что замерз ТНВД точнее салярка в нем!?
с форсунок или с ТНВД ослабь гайки и посмотри :есть ток жидкости?
[Ответ]
ивушка 16:56 21.01.2011
Сообщение от Sergey$$$:
Да я бы с радостью так и сделал бы, только вот она стоит на улице перед домом. а переноску кидать не вариант - линия электропередач на пути.
где стоит то авто:мож на выходных подскочу глянуть.
[Ответ]
Sergey$$$ 20:14 21.01.2011
Сообщение от ивушка:
где стоит то авто:мож на выходных подскочу глянуть.
Я живу в Ю-З напротив БСМП сзади магащина Формуоа (где свечка). Буду рад!
В принципе частично причина ясна - непроходимость топливного фильтра на "лягушке" скрутил фильтр - побил его - выбил много грязи и парафина, завтра думаю аняться остальными, дабы морозов сильных на ночь не предвидится!
[Ответ]
Sergey$$$ 20:16 21.01.2011
Сообщение от YUreal: Sergey$$$, надеюсь те, кому ты собрался продавать машину, не читают форум
Да ничего страшного. я перед тем как продавать ее все равно делать буду ( не люблю г..о подсовывать ) да и пусть смотрят потенциальные покупатели. все равно с подобным возможно придется столкнуться, любая техника ломается - это нормально, иначе зачем тогда мастера и данна ветка форума ?! )))
[Ответ]
Sergey$$$ 17:32 23.01.2011
Завелась!
Как говориться "все дело в волшебных пузырьках" - воздух в топливной системе.
прокачал систему, сняв шланг с ТНВД и подставив баночку качал лягушку пока чистая салярка не полилась (без пузырьков и пены) кстати вышло очень много парафина (собирался в шарики в банке), потом прикурив от другой машины завелась!
Даа, теперь вот думаю - завтра зеведется\нет )))
[Ответ]
Хулиган 10:03 26.01.2011
Помоему рецепт запуска дизеля зимой прост)))
И всем давно известен...
Купи керосин и доливай вместе с маслом, ток без фанатизма.
И не будет никаких шариков парафиновых.
Или заправляйся на нормальных заправках (в европе)))))))))))))))))))))))))))
[Ответ]
Sergey$$$ 09:36 27.01.2011
Сообщение от Хулиган:
Помоему рецепт запуска дизеля зимой прост)))
И всем давно известен...
Купи керосин и доливай вместе с маслом, ток без фанатизма.
И не будет никаких шариков парафиновых.
Или заправляйся на нормальных заправках (в европе)))))))))))))))))))))))))))
Ну да, как раз тут до Финляндии не далеко, а там топливо хорошее - и дешевле кстати)))
Как бы все известные средства слишком общи, а частности бывают разные, например трещина в топливном шланге как у меня...
Вот я и решился двигло подбодрить - готовлюсь поменять распылители, ремешки ГРМ, прокладку ГБЦ и клапанной крышки и всех партубков и фильтров!
[Ответ]
Sergey$$$ 16:34 29.01.2011
Корректировки к рецептам запуска!
Как выяснилось даже на относительно бодром движке (мой померили 24\22\24\21бар - компресии) и с хорошими форсунками, причиной плохого запуска и "троения" двигателя все таки является воздух в топливной системе - прокачивайте хорошо систему перед запуском и все пучком будет )))
[Ответ]
Ну ввот и первый снег!А у меня опять проблемы)))Вот :была произведена капиталка двигателя 2С вск вроде отлично,НО очень плохо заводится на холодную!!!На горячую нормально,а на холодную плохо(((Вот ломаю голову ПОЧЕМУ?????
[Ответ]
ивушка 16:19 04.01.2012
Сообщение от ена:
Ну ввот и первый снег!А у меня опять проблемы)))Вот :была произведена капиталка двигателя 2С вск вроде отлично,НО очень плохо заводится на холодную!!!На горячую нормально,а на холодную плохо(((Вот ломаю голову ПОЧЕМУ?????
низкая компрессия ДВС , подсос воздуха в линии низкого давления,износ П.П. ТНВД,правильность установки меток ГРМ,а также и ТНВД\момент впрыска\.
[Ответ]
Dr.Zmey 16:51 04.01.2012
ага, Еще форсунки помыть надо.... эх помнится у батька на мазде была такая проблема, все чо можно перебрать перебрали, насос, форсунки, свечи.... Уже за голову хватались, незнали чо делать, чуть похолодало и ппц... И вот как-то сдох стартер, поменяли его целиком, благо второй в резерве лежал... Все проблема исчезла... Вроде крутит также, вроде ничем от старого не отличался и звуком и вращением....Мистика блин... Мой тебе совет, продавай ты ее нафиг... Японец дизельный да еще в воронеже, где нет ни одного нормального дизелиста - это головная боль...ИМХО, если начал сыпаться японский дезель, то дорога одна - АВТОРЫНОК!
[Ответ]
ивушка 17:55 04.01.2012
Сообщение от Dr.Zmey:
ага, Еще форсунки помыть надо..
в дизелях форсунки не моют--только замена распылителя.
[Ответ]
ена 11:25 06.01.2012
Спасибо!Переставила зажигание и все стало отлично!!!С места рвет-не удержать)))
[Ответ]
ивушка 12:57 06.01.2012
Сообщение от ена:
Спасибо!Переставила зажигание и все стало отлично!!!С места рвет-не удержать)))