Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 6
1 23456 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>дизель не заводится!!!Помогите!!!!!!тойота калдина,пруль, 1994г
ена 19:22 01.12.2010
Помогите выяснить,где находятся метки ремня ГРМ. [Ответ]
YUreal 19:35 01.12.2010
В панике писал(а)? [Ответ]
Alexey324 01:18 02.12.2010
ХОТЬ МАРКУ БЫ НАПИСАЛ! [Ответ]
YUreal 08:43 02.12.2010

Сообщение от Alexey324:
ХОТЬ МАРКУ БЫ НАПИСАЛ!

ремня [Ответ]
ена 10:18 02.12.2010
Я вооще в дикой панике !У меня тойота калдина,пруль, 1994г.в.Четыре дня назад заводилась,на горячую отлично,а на холодную с трудом,А ТЕПЕРЬ ТРИ ДНЯ СТОИТ-НЕ С МЕСТА!Саляра не замерзла,свечи новые,топ.фильтр тоже. Не знаю,что за засада! Это мой первый дизель,а без машины никак.Может кто может приехать помочь ее завести! [Ответ]
Вова Задунайцев 10:19 02.12.2010

Сообщение от ена:
Я вооще в дикой панике !У меня тойота калдина,пруль, 1994г.в.Четыре дня назад заводилась,на горячую отлично,а на холодную с трудом,А ТЕПЕРЬ ТРИ ДНЯ СТОИТ-НЕ С МЕСТА!Саляра не замерзла,свечи новые,топ.фильтр тоже. Не знаю,что за засада! Это мой первый дизель,а без машины никак.Может кто может приехать помочь ее завести!

у меня тоже не завелся дизель, жду оттепели. [Ответ]
YUreal 10:46 02.12.2010

Сообщение от ена:
на горячую отлично,а на холодную с трудом

Масло не жрёт? Может компрессии уже не аллё? А заводить...с толкача не надо, можешь делов натворить. Факелом греть воздухан тебе посоветовать...так спалишь ненароком машину. 220 вольт поблизости нигде нет? Можно феном или пылесосом (на выдув) попробовать.
А соляру как определил, что не замёрзла?
п.с.И при чём тут ГРМ вообще? [Ответ]
ена 16:35 02.12.2010
Масло жрет!Доливаю 1л на 5000км.Куда феном дуть-то?220 есть рядом,а про метки спрашивала,т.к. может ремень перескочил,но позывы к заводу есть. [Ответ]
Sveta Valiko 16:40 02.12.2010

Сообщение от Вова Задунайцев:
у меня тоже не завелся дизель, жду оттепели.

и у нас не завелся. А ты где заправляешься? [Ответ]
ена 17:26 02.12.2010
Последний раз на ВТК. [Ответ]
Pozitron32 17:46 02.12.2010

Сообщение от ена:
Последний раз на ВТК.

Это большой минус. Метки вы сами не сможете посмотреть, там кожух снимать придется скорее всего. Попробуте пообщаться с форумцем ивушка http://bvf.ru/forum/member.php?u=28217 , [Ответ]
ена 18:03 02.12.2010
Большое спасибо,буду пробовать. [Ответ]
Dr.Zmey 19:19 02.12.2010
заправлятся на лукойле надо, у дружбана джетта с убитым двиглом и аккумом, без проблем заводится.... самая лучшая саляра только на лукойле [Ответ]
ена 19:39 02.12.2010
Ну не было поблизости лукойла!Что теперь-то делать! [Ответ]
diman2002 20:34 02.12.2010
ена, на галстуке оттащите авто на мойку, где есть горячая вода, помойте снаружи, можна двигун тож помыть, потом крокодилы на клеммы и если с двигом все ок - то заведецо (проверено на дизеле знакомого уже три зимы подряд) [Ответ]
Вова Задунайцев 20:44 02.12.2010

Сообщение от Dr.Zmey:
заправлятся на лукойле надо

заправился на лукойле и еще для пользы дела антигель залил, толку ноль, не завелась. [Ответ]
ена 20:55 02.12.2010

Сообщение от diman2002:
ена, на галстуке оттащите авто на мойку, где есть горячая вода, помойте снаружи, можна двигун тож помыть, потом крокодилы на клеммы и если с двигом все ок - то заведецо (проверено на дизеле знакомого уже три зимы подряд)

Я ее когда у дома ставила дождь и мороз был,так примерзла!Стоит бедолага ода сторона во льду,а другая нормально [Ответ]
YUreal 21:08 02.12.2010

Сообщение от ена:
Масло жрет!Доливаю 1л на 5000км.Куда феном дуть-то?

Какое же это "жрёт"?! Жрёт это когда больше 1л/1000км. Феном дуть в воздухан: снимаешь крышку, фильтр и дуешь - чтоб в цилиндры тёплый воздух поступал. Но начинать надо с топлива. А раз

Сообщение от ена:
Последний раз на ВТК.

то скорее всего это и есть причина. Хотя, ты утверждаешь, что

Сообщение от ена:
Соляра не замерзла

Поэтому ещё раз спрашиваю: откуда такая уверенность? Палочку или шланг тонкий резиновый (если заливная горловина с коленом) в бак опусти, вытащи и глянь - есть сопли? Ну или ещё где-нибудь под капотом шланг топливный скинуть можно, посмотреть.

Сообщение от Вова Задунайцев:
заправился на лукойле и еще для пользы дела антигель залил, толку ноль, не завелась.

Антигелью ты не пользу сделал, а вред.

п.с. ена, чё-то я в растерянности: вы он или она? Когда в ГРМ решили ползти, то решил что он...но везде пишете глаголы с окончанием на "-а"...она? Если она, то сможете сделать все вышеописанные рекомендации? (шланг в бак, снять крышку воздухана) [Ответ]
diman2002 21:10 02.12.2010

Сообщение от ена:
Я ее когда у дома ставила дождь и мороз был,так примерзла!Стоит бедолага ода сторона во льду,а другая нормально

ну тады либо лед скрести и ехать либо ждать субботы (вроде плюс обещают) либо как знатоки советувают [Ответ]
ена 23:07 02.12.2010
Если она, то сможете сделать все вышеописанные рекомендации? (шланг в бак, снять крышку воздухана)[/QUOTE]
Она.Рекомендации выполню,спасибо! Сейчас саляря замерзла.Лить или не лить размораживатель д.т? [Ответ]
YUreal 23:14 02.12.2010

Сообщение от ена:
Лить или не лить размораживатель д.т?

Сначала узнать, что в баке твориться. Если парафины таки выпали, то на ваше усмотрение. Никогда не пробовал, эффективность вызывает сомнения (в баке разжижет, согласен... но из фильтра-то как сопли вымыть?), но попытка не пытка! Вот антигель точно не надо лить. А вообще завтра вроде как уже относительно тепло обещают - если даже парафины и выпали, то примерно при -7С они сами по себе растворяться. [Ответ]
Dr.Zmey 06:14 03.12.2010
Вова Задунайцев,потому и не завелась что гель залил, ну и свечи наверное дохлые были.... Мой батя на японцких дизелях лет 10 по дальнему востоку отъездил и всегда все заводил даже с х... солярой... [Ответ]
ена 10:23 03.12.2010

Сообщение от YUreal:
Сначала узнать, что в баке твориться. Если парафины таки выпали, то на ваше усмотрение. Никогда не пробовал, эффективность вызывает сомнения (в баке разжижет, согласен... но из фильтра-то как сопли вымыть?), но попытка не пытка! Вот антигель точно не надо лить. А вообще завтра вроде как уже относительно тепло обещают - если даже парафины и выпали, то примерно при -7С они сами по себе растворяться.

Итак.Сняла топ.фильтр,занесла домой,в тепле через пару минут из него потекла саляра. Парафины не растворились-буду лить разморозку,ну и феном поработаю! [Ответ]
Sergey$$$ 11:00 03.12.2010
Я бы для начала посоветовал сняв фильтр (или если сам фильтр снять не получится) промыть губку-наполнитель, и залить в фильтр теплую салярку с антигелем (1х10(12)), ну и попросить кого либо "прикурить" предварительно сняв воздухан и воткнув туда фен, да и еще ОБЯЗАТЕЛЬНО накачать саляру насосом который на фильтре до упора, то есть пока совсем не перестанет продавливаться!
Ну и в бак разморозку, только не как пишут на банке 20г\10л а в 2 раза меньше - этого достаточно!

По поводу антигеля - в общем получилось так что я залил себе антигель и прекрасно завелся в -22, при том что машинка уже довольно усталая (мазда 626 GC), а друг сказал что типа нефиг всякую гадость в бак лить, в общем он уже 3 дня пешком ходит, хоть и машинка поумнее и вроде предразогрев есть (Тойота Виста 1992г.в.), вот и думайте... [Ответ]
YUreal 11:22 03.12.2010

Сообщение от Sergey$$$:
а друг сказал что типа нефиг всякую гадость в бак лить

Правильно сказал. Во-первых, антигель разводиться в топливе при t не ниже +5С. В резервуаре на АЗС t топлива всего на пару градусов теплее, чем на улице. Т.е. минусовая.
Во-вторых, суть антигели - связывать парафины. Т.е. парафины как должны были выпасть, так и выпадут (за ночь точно выпадут), только антигель их либо свяжет в один сгусток (и тогда они осядут на дно - туда, где стоит заборник), либо равномерно распределит по всему объему (не желе, но и не жидкое - тут всё будет зависеть от пропускной способности фильтра).
В-третьих, чем больше антигели, тем больше парафинов она "высосет" и тем дольше будет обратный процесс "растворения" парафинов в топливе.

Наглядно:http://bvf.ru/forum/showthread.php?t...F2%E8%E3%E5%EB

п.с. если душа требует такого плацебо в виде гелей, очистителей и прочего, то ради бога - хозяйн барин! [Ответ]
YUreal 11:28 03.12.2010

Сообщение от ена:
Сняла топ.фильтр,занесла домой,в тепле через пару минут из него потекла саляра

Ну вот и ответ на твой вопрос. Коль уж полилась не при снятии, а только отогревшись. Ставь фильтр обратно, размораживатель в бак, фен не обязательно - температура позволяет. Если заведёшь, то вперёд на Лукойл В баке много топлива? Если больше половины, то лучше часть слить (могу помочь - всё для этого есть). Ну или выездить. [Ответ]
Shep 12:02 03.12.2010
ена, что там завелась?
... пол форума переживает за тебя [Ответ]
ена 12:40 03.12.2010
Пытаюсь завести!Но что-то она не хочет!Разморозку залила в 20л канистру с солярой,потом в бак,в фильтре теплая салярка,поставила под авто газ. горелку,прикурила и.....НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!!Такое ощущение,что не хватает оборотов. [Ответ]
Sergey$$$ 14:09 03.12.2010
Может аккум сдох?!
Индикатор свечей накаливания ( спиралько) сколько горит по времени и вообще горит?!
После того как салярку в фильтр налили прокачали?!
Если есть от кого "прикурить" то лучше поробовать крутить пару минут - во первых ТНВД "выплюнет" воздух и парафин, во вторых накачает давление в систему. ну и по идее завестись должен! [Ответ]
YUreal 14:11 03.12.2010

Сообщение от ена:
Помогите выяснить,где находятся метки ремня ГРМ

Сообщение от ена:
Доливаю 1л на 5000км

Сообщение от ена:
Рекомендации выполню

Сообщение от ена:
Сняла топ.фильтр

Сообщение от ена:
феном поработаю

Сообщение от ена:
Разморозку залила в 20л канистру с солярой

Сообщение от ена:
поставила под авто газ. горелку,прикурила

Ах, какая женщина!
Оборотов не хватает когда компрессии нет (но у тебя же вроде как масло не жрёт...разве что в одном цилиндре где...в воздухане следов масла нет?) или воздух холодный, при сжатии не успевает нагреваться до температуры воспламенения ДТ (но сейчас на улице не холодно). Может после фильтра топливопровод забило, прокачать надо... сажа с выхлопной летит?

Скинь в личку телефон - вечером свободен буду, можем поколдовать
[Ответ]
Страница 1 из 6
1 23456 >
Вверх