Большой Воронежский Форум
Страница 6 из 6
< 123456
DTP36.ru - Аварии и ДТП в Воронеже>ВНИМАНИЕ! Это может произойти с каждым! Сотрудники Галереи Чижова повредили машину на их парковке !
vitus 11:00 15.01.2011
Из всей писанины так и не понял почему сотрудники ГИБДД не составили протокол о ДТП. Заключили мировое соглашение, не заключили, для них какая разница? Где протокол, где фиксация факта ДТП?
Если водитель оставляет место ДТП, то ему светит до 15 суток, если сотрудник ГИБДД "оставляет" место ДТП, то всё нормально? Типа разошлись "по понятиям"?
Orakyl 11:40 15.01.2011

Сообщение от werhak:
Вы совершенно правильно поняли описанную ситуацию, сделали именно те же самые выводы, которые сделал я для себя, посещая ТЦ. Думаю такие же выводы сделали и те, кто принял позицию водителя десятки.

Я думаю, что Вашу сторону поддерживает подавляющее большинство, узнавших об этом инциденте. Более того, все усугубляется невольным сопоставлением стоимости 1 квадратного метра облицовочного гранита, использованного в ГЧ, со стоимостью двери автомобиля, а не только его ремонта. От этого поведение не сотрудников, а руководства ТЦ, представляется тем более бесстыдным.
Но за что Вы столько раз выразили слова благодарности сотрудникам центра??? Когда они знают о Вашем нежелании (или отсутствии возможностей) цивилизованным способом разрешить этот конфликт, зачем им что-либо предпринимать???
Вот и получается, что их хамское отношение мало кого удивляет, а вот к Вам есть вопросы (и совсем не в части правоты).
werhak 15:32 15.01.2011

Сообщение от Orakyl:
Я думаю, что Вашу сторону поддерживает подавляющее большинство, узнавших об этом инциденте. Более того, все усугубляется невольным сопоставлением стоимости 1 квадратного метра облицовочного гранита, использованного в ГЧ, со стоимостью двери автомобиля, а не только его ремонта. От этого поведение не сотрудников, а руководства ТЦ, представляется тем более бесстыдным.

Совершенно согласен.

Сообщение от Orakyl:
Но за что Вы столько раз выразили слова благодарности сотрудникам центра???

за то что сочли возможным представить и опубликовать видео-материалы. это грамотный ход, т.к. они могли смело сказать что материалы безвозвратно утеряны (даже по причине перезаписываемости), занять совершенно иную позицию. Они же не стали отрицать вину своего сотрудника. За это и слова благодарности. Вопрос отказа от компенсации ущерба (за исключением 1000 руб) остаются на "совести" ТЦ

В остальном отношении я старался быть просто честен, предельно объективным, с чувством благородства и что самое важное чувством уважения именно к себе и администрации ТЦ, не смотря на то что являюсь бесспорно заинтересованной стороной, представить все обстоятельства произошедшего инцидента.
Полагаю, что именно действия благородного характера и могут вызывать "те самые вопросы"
Возможно кто-то не разделяет эту позицию, но полагаю что большинство поступило бы также.
svga 19:27 15.01.2011

Сообщение от vitus:
Если водитель оставляет место ДТП, то ему светит до 15 суток, если сотрудник ГИБДД "оставляет" место ДТП, то всё нормально? Типа разошлись "по понятиям"?

тоже не понятен этот момент. отсутствие паспорта у водилы и на технику - не являются причиной в отказе оформления ДТП.

werhak, может стоило бы больше времени уделить поиску данных сотрудников и их начальства, а не спорами на форуме?
ONIX 19:32 15.01.2011
Поднимавшийся вопрос о реальном размере материального ущерба в денежном эквиваленте элементарно разрешить при помощи независимой оценочной организации, занимающейся оценкой ущерба транспортных средств после ДТП, т.е. в "Независимой экспертизе". После проведенной оценки ущерба, имея на руках официальное заключение экспертов, можно конкретно разговаривать с представителями виновника о погашении конфликта...
Стоимость экспертизы примерно 1-1,5 круб.
KlosT 20:47 15.01.2011
werhak
можно фото вмятины/царапины?
Vitasic 21:06 15.01.2011
ONIX, имхо, будет уже сложно доказать, что повреждения были нанесены пылесосом
werhak 21:21 15.01.2011

Сообщение от KlosT:
werhak
можно фото вмятины/царапины?

Безусловно, при первой возможности публикации, они будут представлены

Сообщение от Vitasic:
ONIX, имхо, будет уже сложно доказать, что повреждения были нанесены пылесосом

В этом с Вами совершенно согласен))))) Но является ли это главной целью?

Сообщение от Vitasic:
Не вижу смысла переливать из пустого в порожнее цветными буквами и жирным шрифтом. Предлагаю закрыть тему.

В общем прихожу к аналогичному выводу. Последние 2 страницы обсуждений это подтвержают. С момента инцидента прошла можно сказать неделя, из которых 5 дней были рабочими. Если за это время никаких шагов со стороны администрации ТЦ (клининговой компании) не было предпринято по согласованию вариантов компенсации ущерба, то считаю глупым надеяться на то что это будет предложено сделать "через год". Замечу что целью данной темы являлась вовсе не дескредитация ТЦ, и создание антирекламы, а привлечение внимания администрации ТЦ к произошедшему инциденту. Каждый делает выводы, благо все факты произошедшего инцидента представлены.
Благодарю Всех тех, оказался небезучастным, выразил слова поддержки.
ONIX 21:37 15.01.2011
Vitasic, Трассологу - будет не сложно
Если виновная сторона захочет разрешить конфликт и компенсировать ущерб возникнет вопрос о его величине, для этого и нужна официальная независимая оценка.
Imho администрация ТЦ в в курсе этих событий - просто не понятно бездействие, ведь это не какой-нибудь рядовой магазинчик для колхозников...
werhak 22:06 15.01.2011

Сообщение от ONIX:
администрация ТЦ в в курсе этих событий - просто не понятно бездействие, ведь это не какой-нибудь рядовой магазинчик для колхозников...

я так полагаю выжидание момента, пока уляжится шумиха, и через пару недель об этом инциденте никто уже не вспомнит. Но сам этот случай не рядовой. И думаю статистика просмотра темы говорит что он весьма интересен общественности, которые будут вспоминать о нем сразу увидев аналогичный поломоечный аппарат. На месте администрации я бы не стал принимать такую позицию. На примере этого они могли бы показать то, что это действительно ТЦ, претендующий на звание "европейского уровня" и доказать утверждение "важен каждый клиент" а также слова что они "всегда на стороне клиента".Возможность прокомментировать ситуацию неоднократно представлялась (публикации в газете, ответы на вопросы посредством форума) Они же предпочли просто занять выжидательную позицию.
Страница 6 из 6
< 123456
Вверх