Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Воронежский скутер клуб "Малая Авиация">Нужен ремонт. Кто поможет?
Serj7 21:52 18.05.2010
_Игорь_, Буду ждать.
ximik 07:51 19.05.2010
Вчера выяснилась еще одна неприятность... при замене сайлентблока отвалилось ухо крепления двигателя. Причем сначала подумали на то, что причиной этому стала сама операция замены сайлентблока, но потом, при ближайшем рассмотрении, выяснилось, что причины совсем иные... Как я писал раньше, бывший хозяин (руки бы ему оторвать) поставил вместо 2 амортизаторов 1 от 50 кубового скутера... сэкономил, так сказать... и поэтому при езде по нашим дорогам крепление дрыгателя испытывало повышенные нагрузки, как ударные, так и на излом. К тому же далее по картеру видны трещины, которые идут поперек двигателя, а не вдоль, что еще раз доказывает, что трещины образовались давно. Если посмотреть на само отвалившееся ухо, то отчетливо различим свежий скол (он чистый и ярко серебристого цвета) и старая трещина (грязный и серого цвета скол) которая была уже давно. Одним словом могу сказать, что Сергею повезло, что ухо отвалилось при таких обстоятельствах, а не на скорости после наезда на какую-нибудь яму!
sel 09:09 19.05.2010
Я "старый" хозяин.

Перед покупкой Сергея я катал на скутере - разгонялись 80кмч. Ровно и без каких-либо рывков.
На следующий день когда он решил купить - тоже ездили. Он даже отметил как у меня получается так плавно трогаться. Те ни каких проблем с карбюратором или двигателем не было.
Я ездил вдвоём с женой и у меня проблем не было. Ничего не дребезжало и не подёргивалось.
Фара кстати тоже была на месте.
Сергей на третий-пятый день после покупки сам мне сказал что сильно упал, расколол морду и потом подтягивал крепление движка и регулировал карбюратор - после падения откуда-то бензин потёк. Обо всём этом он мне рассказал когда приехал доплачивать за мот.
Я ни разу этим не занимался и не знаю даже как это делается.
У меня ничего не подпрыгивало и не колбасило и не тёк бензин. Нужды менять сайлентблоки или подтягивать что-то тоже не было.

Позже я увидел он написал на форуме что в него машина въехала сзади:
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=565381 пост номер 11.
На сколько сильно не знаю. Он ко мне после этого не приезжал.

После таких приключений удивляться не приходится такому результату.
Хорошо что живой остался.

В прошлом году, весной, я попробовал заморочиться установкой второго амортизатора, но так и не нашёл родного подрамника. Именно из-за мысли что подобное может случится из-за перекоса.
Меня тогда типа успокоили что раз один стоит то забей и так нормально. на двух козлить будет - быстрее разобьёшь.
Но сомнения остались - у новых-то по два амортизатора. И как вижу теперь сомнения мои подтвердились.
Хотя и не у всех новых по два амортизатора. Те что стоят в Мотомире на Хользунова 100 - ВСЕ с одним амортизатором.
В том числе и 150сс.

Старая трещина - возможно, амортизатор-то у меня стоял один и скутер не новый - не спорю что она могла образоваться.
Однако пока он был у меня у меня ничего не отрывалось.
Хотя я не очень представляю что именно откололось.
Я ездил не только с женой но и со своим братом: я - 75кг + брат 90кг,
постоянно возил грузы, воду в бутылках по 19л и прочее.
Значит не зря я сомневался. Хотя как оказалось чтобы подобное случилось надо было постараться.

Пробег на момент передачи скутера 10600км.
Я продал мот в том виде в каком его и купил за исключением пробега.
Амортизатор не менял. На том что там стоял и ездил.

Моя совесть чистая.
Сергей, жаль что такая фигня у тебя получилась.
ximik 17:18 19.05.2010
Все понятно, не буду писать, что было еще найдено при разборке движка. Напишу лиш одно, что если мот продается с одним амортизатором, то значит у него конструкция такая, а если с двумя, то значит он и должен быть с двумя. У скутеров с моно амортизатором просчитано, что аморт хоть и один, но перекоса нет, т.к. он давит в центр рамы, а с двумя амортами если оставить один, то он будет раму давить "винтом". Грубо говоря, вся тяжесть двигателя и водителя с пассажиром "висит" на одном подвесе.
SERDGINIO 17:50 19.05.2010
Каков диагноз?Будет жить поциент?Или на органы?
sel 19:09 19.05.2010
Честно говоря я не уловил связь между одним амортизатором и необходимостью разбирать двигатель.
И ещё не понял как установленный с одной стороны амортизатор может распределять нагрузку в центр рамы.

Ну да ладно, теперь уже я так понял разобрали и лечат.
Serj7 22:22 19.05.2010
SERDGINIO, всё уже собрали, но дебильная система аккумуляторов не дает завестись нормально. Не знаю что будем делать, но сначало поставим нормально кик-стартер (и буду с него заводится), а потом со временем куплю аккум хороший.
MX 23:04 19.05.2010
ximik, у Юльки Кристалл тоже ухо на картере отвалилось, когда ей сайленты Барлок менял.
Tapai 23:39 19.05.2010
завихрения не быдет в камере, да там самому можно всё сделать, кроме сварки.
Serj7 18:00 21.05.2010
Всё, ремонт закончен, я благополучно работаю на своём дрыне и радуюсь жизни.

Огромное спасибо Антону (Хimik), Диме и дядь Саше. Хорошие спецы, всем советую.
ximik 23:44 21.05.2010
Ну вот и замечательно
SERDGINIO 05:56 22.05.2010
Ато
Страница 2 из 2
< 12
Вверх