Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Воронежский скутер клуб "Малая Авиация">Нужен ремонт. Кто поможет?
Serj7 10:16 15.05.2010
Всё починено.
Лёха-Aviator 10:48 15.05.2010
что конкретно с мопедом?
Serj7 10:50 15.05.2010
Блин, учись читать и понимать что написано. Выше всё описано, если бы я конкретно знал что с ним, я бы и сам починил.
SERDGINIO 11:01 15.05.2010
Сьезди к Химику,он паренек хороший.Если дороги не знаеш приезжай ко, мне вместе катнемся
Serj7 11:37 15.05.2010
А где он находится?
SERDGINIO 11:53 15.05.2010
Район метро,короче не далеко от меня.Короче там магазин и сервис скутеров,если че понадобиться там сразу и купиш.У него кстати скут как у тебя. Хотя по твоим постам скорее тебе просто карб настроить.
Serj7 12:19 15.05.2010
Ну я уже с ним созвонился. Вечером подъедет посмотрит. А там видно будет что чинить придется.
SERDGINIO 12:32 15.05.2010
Давай чини жужика,да помчим на шашлыки
Serj7 12:38 15.05.2010
да на шашлыки надо выбраться как-нибудь.

Вечером отпишусь чё со скутером.
Serj7 19:03 16.05.2010
В общем нужно поменять салентблоки, амортизаторы (т.к. у меня стоял 1 и то от 50-ти кубового), почистить карб, поменять в нём мембранки, патрубок, вакумник, некоторые шланги и вынуть всякую хрень из галушка (но для этого требуется нормальный сварщик) и заварить пластик.

Кое-что уже сделали и поменяли, например, сделали морду и теперь я снова езжу с фарой

Продолжение следует...
андрей 524 20:16 16.05.2010
Serj7, Херасе...я думал он у тя новый....А там полмопеда на замену
Serj7 20:23 16.05.2010
андрей 524, Да от куда же у меня, бедного студента, деньги на новый Кстати, морду я восстанавливал после ДТП, которое я описывал в другой теме (виноват был не я )

Вот где бы сварщика хорошего найти , который может варить 4-кой? Вот это проблема))
ximik 21:12 16.05.2010
андрей 524, Бывший хозяин решил сэкономить и установил 1 амортизатор от 50сс скутера, а по конструкции там должны стоять 2 аморта от 150сс, после такой замены начали сыпаться сайлент блоки... хотя 1 остался живым, как ни странно карб я почистил и настроил, мембранка в нем немного изношена, но она отвечает за дополнительную подачу бензина на высоких оборотах, так что в принципе можно еще и на старой поездить, заменить не получится, т.к. в ремкомплектах ее нет. Ну и заменили, так сказать расходники на китайцах - патрубок карба и вакуумный кран. Вот так то. А по хорошему померить бы компрессию, посмотреть как там клапана живут и сделать раскоксовку поршня, но это уже не дешевая операция
MX 21:36 16.05.2010
ximik, раскоксовка это все шаманство, по хорошему снять поршневую и механически очистить от нагара, а заодно и ее состояние оценить.
ximik 07:59 17.05.2010
MX, согласен, с учетом того, что пробег у скутера за 15к перевалил...
андрей 524 08:20 17.05.2010
ximik, Понятно....жость в общем. В принципе я так и подозревал на мембрану но я в 4т ноль полный поэтому уверенности не было и нет. А про раскоксовку- да почему шаманство если она и подразумевает механическую чистку и полировку поршня и канавок колец?
MX 08:36 17.05.2010
андрей 524, под раскоксовкой я обычно понимаю жидкость для раскоесовки, которую заливают в цилиндр и отмачивают.
андрей 524 08:45 17.05.2010
MX, ненене....это ботва полная...Нихрена оно не отмачивает а вот резинкам с которыми может законтачить эта жижа или её пары- потом песта настаёт 100%
SERDGINIO 08:54 17.05.2010
Да уж лучше нагар вручную снять,да заодно колечки кинуть.Про жидкость ету,а также промывку-пятиминутку,тоже слышал что резинки убивает
андрей 524 08:57 17.05.2010
Она причем хитро так убивает...кинешь в нее например колечко резиновое- а через полчаса оно разбухает и становится больше раза в полтора-2. Естествнно если оно находится в сборе с какими-либо деталями- оно рвётся т.к. не лезет никуда или зажёвывается...
_Игорь_ 13:43 17.05.2010

Сообщение от Serj7:
В общем нужно поменять салентблоки, амортизаторы (т.к. у меня стоял 1 и то от 50-ти кубового), почистить карб, поменять в нём мембранки, патрубок, вакумник, некоторые шланги и вынуть всякую хрень из галушка (но для этого требуется нормальный сварщик) и заварить пластик.

Кое-что уже сделали и поменяли, например, сделали морду и теперь я снова езжу с фарой


Продолжение следует...


Какой нафиг сварщик?!
ножовка там нужна! Если на колесах выезжай вечерком в город, дадим те послушать как звучит твой глушак
ximik 13:49 17.05.2010

Сообщение от MX:
андрей 524, под раскоксовкой я обычно понимаю жидкость для раскоесовки, которую заливают в цилиндр и отмачивают.

все это полная фигня, я под раскоксовкой подразумеваю механическое удаление нагара, ну и для дополнительного эффекта замачивание в ацетоне
андрей 524 13:54 17.05.2010
ximik, точно-точно. А лучше ещё и поршень сверху заполировать- гамно меньше пристаёт к нему полированному.
SERDGINIO 15:04 17.05.2010
А че ЦПГ умерла? Дрын вроде ехал,и даже не дымил
Serj7 17:28 17.05.2010
_Игорь_, Если оставить стакан без глушака, то стакан этот алюминиевый сгорит нахер, как мне сказали.
_Игорь_ 21:42 17.05.2010

Сообщение от Serj7:
_Игорь_, Если оставить стакан без глушака, то стакан этот алюминиевый сгорит нахер, как мне сказали.

не сгорит, если прямоток делать...
Serj7 21:43 17.05.2010
_Игорь_, Ну тогда подробно напиши как сделать, а то я тя не пойму.
ximik 22:31 17.05.2010

Сообщение от андрей 524:
ximik, точно-точно. А лучше ещё и поршень сверху заполировать- гамно меньше пристаёт к нему полированному.

нельзя на 4т полировать поршень! Не путай с 2т!
андрей 524 23:10 17.05.2010
ximik, с чего ты взял?
_Игорь_ 18:12 18.05.2010

Сообщение от Serj7:
_Игорь_, Ну тогда подробно напиши как сделать, а то я тя не пойму.

На днях буду се делать, сделаю фотоотчет с инструкцией "по применению"
Страница 1 из 2
1
2 >
Вверх