Вдонск-Воронеж, Пока нет. Да свечи и провода поменяны, но результат пока х.з. какой. Единственное - когда я привёз машину Паше, он сказал что это нихера не 1600 японских кубиков. Это как максимум Херово отстроеный 1.3 мотор Ваз-2108. После регулировки зажигания и небольшой настройки карба - поехала чуть лучше, но до 1.5 даже не дотягивает. Однако проблема расхода киросина так и не решена - жрёт как бронетанк. 20 литров на сотню смело.
Так, что шайтан пока не полностью изгнался. Мы еще потанцуем вокруг машины с бубном.
[Ответ]
Blues 12:43 26.12.2009
Машина едет бодро, провалов нет, новые свечи стоят, новые В/В провода, отрегулировано зажигание и карбюратор(насколько это возможно). Однако всё равно расход - 17 литров 92 керосина на 100 км пути. При режиме езды 2000-3000 оборотов, редко 3500.
[Ответ]
Ну ничего, мы победим эту проблему. Если получится - новый оригинальный карбюратор возьму. Лежит у человека, в коробочке со всеми делами. Однако проблема в самом человеке - выцепить его и забрать карб - невероятно сложная затея. Я с июля месяца за ним гоняюсь - пока безрезультатно.
А если не получится, то я уже не знаю что делать. Солекс наверное ставить и всё. Я задолбался выкидывать деньги и в результате ничего не получать. Она как жрала 15-20 литров, так и жрёт. Единственное сейчас - более-менее лучше ехать начала.
[Ответ]
Вдонск-Воронеж 22:45 27.12.2009
ну блин заедь к паше еще раз поговори с ним ...и вместе подумайте в чем дело
[Ответ]
Blues 22:52 27.12.2009
Вдонск-Воронеж, Да это обязательно! Конечно. Он сам мне, как вариант предложил Солекс. Но это крайние меры уже.
[Ответ]
Blues 08:32 28.01.2010
Всё. Установили Солекс. Верней ДААЗ 21053-20. Вчера в час ночи пустили мотор, настроили. Газует как в жопу ужаленная. Обороты очень резво набираются. Сегодня окончательно ставим лягушку и нулевик ( стандартная кастрюля не влезает ), настраиваем, и замеряем расход методом литровой бутылочки. А так - всё в порядке, и холостые держит, и не глохнет, и провалов нет, и рычит не слабо, обороты раза в полтора-два быстрее набирает, чем на родном карбюраторе.
А родной карб - погиб. Мало того, что у него абсолютно не работает автоподсос, так и разбиты втулки на приводе заслонки первичной камеры, всё гуляет, плюс ко всему забит воздушный жиклёр наглухо, никак не моется и не чистится. И еще что-то уже забыл.
Дай Бог если будет ездить на российском карбюраторе, и всё будет в порядке. Конечно, оригинал всегда лучше, но это будет позже. Тогда, когда будут средства на оригинал.
[Ответ]
Blues 09:52 30.01.2010
В общем тест на 10 литрах бензина показал следующее:
1. Расход 10 литров на 75 км.
2. По прежнему чёрные свечи.
3. Невероятно тугой пуск двигателя после ночной стоянки. Крутить надо суммарно минуты 2, уже акуум начинает подыхать. Вчера и сегодня одна и та же картина. Сажусь, 2-3 раза выжимаю педаль акселлератора. Начинаю крутить. Никаких признаком жизни. Вытягиваем подсос. Крутим - та же картина. Думал залил свечи. Выкрутил, сухие. Далее играемся подсосом и педалькой акселлератора, крутим стартер. Крутим долго, очень долго. В итоге в какой-то момент, когда уже начинает подыхать акуум начинаются толчки, небольшие вспышки. Ломим момент, вытягиваем подсос на полную, мотор заработал. Держим педаль газа на отметке 1600 оборотов, если отпускаем - глохнет. Держим минутку, отпускаем газ - Слава Богу работает на подсосе. 1400 оборотов. через минутку обороты повышаются до 2000, снижаем их до 1400-1500.
Вообще спарта какая-то. Ужас. Не понимаю, новый карбюратор, всё в порядке, что там может быть. Хрень полная.
[Ответ]
Zeth 10:40 30.01.2010
Blues, симптомы какие-то вообще непонятные. А как у тебя работает опережение зажигания? Если ваккум, то стоит проверить как оно работает.
[Ответ]
Blues 19:36 30.01.2010
Zeth, Да, ваккум. От карба трубочка идёт на трамблёр ваккумная.
[Ответ]
Zeth 21:58 30.01.2010
Blues, хотя если как ты говоришь свечи сухие, можт не подается бензин? Вопщем нада разбираться в тонкостях работы солекса... кстати бак не мылся? можт там говна дофига и карб уже забит? после установки то он у тя нормально завелся.
[Ответ]
Blues 23:36 30.01.2010
После установки завёлся нормально. Но это было в боксе
Бак не мылся. Насчёт говна в баке - вполне возможно, хотя визуально фильтр не чёрный, всё в порядке.
А свечи да, сухие. И подсос на полную, и педаль газа, и все дела - сухие хоть ты тресни. Кручу очень долго, а толку ноль. потом начинает схватывать, заводится вроде не плохо.
[Ответ]
iron194 20:33 31.01.2010
Мое имхо виновато зажигание надо смотреть что к чему
[Ответ]
Zeth 00:12 01.02.2010
Сообщение от :
Мое имхо виновато зажигание надо смотреть что к чему
Возможно... но куда тогда девается бензин? Еслибы искра не попадала настолько, что он даже не чихает свечи должны намокнуть насколько я понимаю. Blues Я бы попробовал проследить наличие бензина. Можно попробовать брать бензин не с бака, а снять партубок уходящий в бак и сунуть его в баклажку с бензином, посмотреть как оно будет... но тут нада быть аккуратным, с бензином не шутят.
[Ответ]
NoRd_30 00:23 01.02.2010
Blues, у меня стоит похожий карб, только когда завожу на холодную ни в коем случае не нажимаю на педаль газа, иначе не заводитсся долго, а только вытягиваю подсос до конца.
а вообще совет: подкачать перед заводкой бенз вручную, если возможно
[Ответ]
Вдонск-Воронеж 19:04 01.02.2010
чето тебе ваще не везет........имхо тут две вещи
1. зажигание
2. подача топлива в карб
[Ответ]
Blues 17:14 02.02.2010
iron194, Зажигание, х*яние... Диман, ну если свечи сухие, как думаешь из-за зажигания не заводится двигатель, при условии, что подсос наполную и педалью акселлератора работаю активно? твоё имхо терпит фиаско.
NoRd_30, Так вот в том и дело, что у меня на бензике нет ручной подкачки
Вдонск-Воронеж, 2ой вариант, щас объясню почему.
Zeth, оказался ближе всего к истине.
В общем дело оказывается в чем. Либо создаётся разряжение в топливном баке, и после ночной стоянки всё топливо убегает в бак, а из поплавковой камеры карба бенз испаряется этому помогает установленный нулевик. Либо бензонасос уже старый дряхлый ( что скорее всего, 99,9% ), от прокрутки стартером не хочет закачивать бензин в карб, а при остановке двигателя вдобавок не удерживает топливо в магистралях, а сливает его обратно в бак )) Ибо обратного клапана я не нашел под капотом когда менял топливные шланги. ВОзможно на самом топливном баке установлен, но не уверен. А возможно и всё вместе! И бак, и насос!
Ибо сегодня невероятно долго крутил стартером, выкручивал свечи, думал мошт бенз кончился - ливанул канистру в бак, никакого эффекта. В итоге, в канисте осталось бенза на 10 кубовый шприц, шприцом залил 10 кубиков в поплавковую камеру, завелась моментально! Никаких вопросов.
А дабы проверить свою теорию делаю перед остановкой двигателя так. Мотор работает, открываю топливный бак, перед тем, как глушить мотор - газану и поворачиваю ключ. Затем закрываю бак и спокойненько иду домой. Завтра проверим [Ответ]
ивушка 18:41 02.02.2010
Сообщение от Blues: iron194, Зажигание, х*яние... Диман, ну если свечи сухие, как думаешь из-за зажигания не заводится двигатель, при условии, что подсос наполную и педалью акселлератора работаю активно? твоё имхо терпит фиаско.
NoRd_30, Так вот в том и дело, что у меня на бензике нет ручной подкачки
Вдонск-Воронеж, 2ой вариант, щас объясню почему.
Zeth, оказался ближе всего к истине.
В общем дело оказывается в чем. Либо создаётся разряжение в топливном баке, и после ночной стоянки всё топливо убегает в бак, а из поплавковой камеры карба бенз испаряется этому помогает установленный нулевик. Либо бензонасос уже старый дряхлый ( что скорее всего, 99,9% ), от прокрутки стартером не хочет закачивать бензин в карб, а при остановке двигателя вдобавок не удерживает топливо в магистралях, а сливает его обратно в бак )) Ибо обратного клапана я не нашел под капотом когда менял топливные шланги. ВОзможно на самом топливном баке установлен, но не уверен. А возможно и всё вместе! И бак, и насос!
Ибо сегодня невероятно долго крутил стартером, выкручивал свечи, думал мошт бенз кончился - ливанул канистру в бак, никакого эффекта. В итоге, в канисте осталось бенза на 10 кубовый шприц, шприцом залил 10 кубиков в поплавковую камеру, завелась моментально! Никаких вопросов.
А дабы проверить свою теорию делаю перед остановкой двигателя так. Мотор работает, открываю топливный бак, перед тем, как глушить мотор - газану и поворачиваю ключ. Затем закрываю бак и спокойненько иду домой. Завтра проверим
очень похожие симптомы ,что топливо уходит в течение длительной стоянки: клапана бензонасоса не держат или есть в наличии небольшой подсос воздуха на отрезке:бак-бензонасос.Находится методом исключения.Отсекаем для начала бак , запитывая систему питания с канистры и вновь оставляем на ночь.Завелась --оно самое,а если нет позитива--копать по бензонасосу.
[Ответ]
Blues 23:30 07.02.2010
Странно всё.
1. Во вторник ездил регулировали карб, да, перелив был, подрегулировали - свечи почистились. Однако расход еще хуже стал - 10 литров на 60 км. Завтра опять поеду. Надоела уже вся эта музыка.
2. В пятницу вечером завожу машину - прогревается. Бах - заглохла, гляжу фильтр - сухой. Ну думаю всё ясно. 5 литров плеснул в бак, завожу - завелась, прогреваю дальше. И тут шок. Убираю подсос - глохнет, чуть подсос вытягиваю - работает, но обороты как бешенные плавают. с 500 до 1100. Доехал до места ( по пути даже на подсосе глохла ), ну и по пути еще на ВТК 5 литров плеснул в бак. Ночь постояла, утром завёлся - всё в порядке. И хрен его поймёшь че это такое было, обороты плавать перестали, после прогрева убираю подсос - 700 оборотов.
3. Насчет всяких обраток и бензонасоса. Ясно, что бенз убегает через обратку, ибо топливный фильтр я установил чуть выше поплавковой камеры в моторном отсеке. Только вот тут интересно получается. На новом жигулёвском кабе - обратка с поплавковой идёт (она сейчас заглушена). И обратка у меня с топливного насоса идёт как и должно быть. Возможно есть смысл сделать обратку с карба, а на бензонасосе её заглушить к чертям?
И еще вопрос. Возможно из-за того, что на карбе обратка заглушена быть перерасход? Ну типа высокий уровень топлива в поплавковой камере и т.д.?
[Ответ]
Zeth 00:39 08.02.2010
Сообщение от :
Возможно из-за того, что на карбе обратка заглушена быть перерасход?
как бы да... если мыслить теоретически - обратка из поплавковой камеры как раз не дает ей переполняться, возможно также, что в этом кроется причина тяжелого старта утром, но это все теория... а на практике у тебя колхоз, который непонятно к чему приводит, кабр расчитанный под одно стаит совсем на другом... думаю стоит попробовать, тем более, что это несложно
[Ответ]
Blues 00:45 08.02.2010
Zeth, Согласен абсолютно, попробую переделать завтра, посмотрим что получится. Колхоз этот сам не радует, но иного не остаётся, по крайней мере пока что.
З.Ы. А человек, у которого ЕСТЬ, с*ка, мой родной карбюратор Айсин, и который по его словам "новый в коробочке" так на связь и не выходит.
[Ответ]
Blues 00:45 08.02.2010
Zeth, Но тут понимаешь в чем дело. Странно, но свечи-то чистенькие!
[Ответ]
iron194 16:59 08.02.2010
Обратка делается по времени один час. Клапан обратный купить от восьмерки и шланг все дела, врезать обратку прямо в топливный шланг перед карбом.
[Ответ]
Blues 17:06 08.02.2010
iron194, Да эт фигня Диман, сделать не вопрос. Сегодня отвёз машину насчет регулировок карба, насчет расхода, ну и сказал ребятам, мол так, мол так, давай те пустим обратку с карба, а не с бензонасоса. Завтра надеюсь увидим результат.
[Ответ]
ивушка 17:45 08.02.2010
Сообщение от Zeth:
как бы да... если мыслить теоретически - обратка из поплавковой камеры как раз не дает ей переполняться, возможно также, что в этом кроется причина тяжелого старта утром, но это все теория... а на практике у тебя колхоз, который непонятно к чему приводит, кабр расчитанный под одно стаит совсем на другом... думаю стоит попробовать, тем более, что это несложно
пять лет езжу с заглушенной обраткой на 083 карбе:никаких неудобств не доставляет. Читал где то ,что вроде может влиять на тяжёлый повторный пуск горячего мотора летом,Т.к. парам бенза некуда деваться и хуже охлаждение карба, но даже и этот симптом не проявлялся ни разу.
[Ответ]
Zeth 17:51 08.02.2010
Сообщение от ивушка:
пять лет езжу с заглушенной обраткой на 083 карбе:никаких неудобств не доставляет. Читал где то ,что вроде может влиять на тяжёлый повторный пуск горячего мотора летом,Т.к. парам бенза некуда деваться и хуже охлаждение карба, но даже и этот симптом не проявлялся ни разу.
Сообщение от Zeth:
А на классике вообще обратка есть?
в конструкции нет,а на оном\083\ карбе предусмотрена,но из реалий -просто заглушена и ничего плохого в этом не прослеживается: перелив,плохой зимний запуск и.т.д.
[Ответ]
Zeth 08:32 09.02.2010
Сообщение от :
в конструкции нет,а на оном\083\ карбе предусмотрена,но из реалий -просто заглушена и ничего плохого в этом не прослеживается: перелив,плохой зимний запуск и.т.д.
В том и разница, что у классики ее нет, а тут есть но идет она не через карб
[Ответ]
ивушка 09:31 09.02.2010
Сообщение от Zeth:
В том и разница, что у классики ее нет, а тут есть но идет она не через карб