Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 28
1 23456711 > Последняя »
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Ремонт Mitsubishi Galant 1.6 4G32
Blues 23:12 15.04.2009
В общем, после покупки сего трахтеля думаю создать тему, в которой буду узнавать у Вас, уважаемые автофорумцы, решение проблем и головной боли связанной с данным агрегатом.

Вопрос 1:
КОгда трогаюсь, особенно на горку, трясет машину так, что боюсь остаться без зубов. Обороты пробовал при трогании от 1000 до 3000. Трясет в любом случае. Причем иногда, если газануть сильно до 3500 вроде нормально трогается. а иногда бывает тряска такая, что ужас просто, боюсь двигатель с креплений сойдёт вместе с коробкой. На задней передаче - всё в поряде, никакой тряски, ничего.
На яме поглядел гранаты/полуоси, пошатал их, люфт есть, но слабенький. Дело не в них. Сцепление - мне кажется тоже не может такого быть. Оно не при чем и свои функции выполняет исправно. Я вот думаю - может подушки двигателя или как их там? Что делать, куда бечь и так далее, посоветуйте пожалуйста. Я, естественно, не великий механик, но кой че могу сделать.

Вопрос 2:
Жрет масло ВЁДРАМИ! Когда ехал на дачу, притопил 140 км/ч, дальше не поехала, хотя по паспорту 170 кажись максималка. Но это не важно... Итог - сапун засрал воздушный фильтр наглухо, его теперь выкидывать. Из под клапанной крышки сопливит масло. Из щупа - масло залило выпускной коллектор и генератор. Благо генератор в порядке. В общем дыму было от этого масла огого. Ну это я по дурости своей совершил, так что сильно не пинайте.
Шланг сапуна я вывел в пластиковую бутылку, дабы доехать до гаража, хотя бы. А резиночку на щупе обмотал изолентой, что бы он там сидел наглухо и при всём желании не заливал генератор с выпускным коллектором.
Таким образом, насколько я понял, давление картерных газов очень большое. Это ведь как следствие изношенности маслосъёмных колец? Или кто-то еще говорил, что маслосъёмные колпачки что ли менять надо.
В общем за 400 км что я уже успел проехал масла сгорело/вылетело из всех щелей литра полтора точно.
Что делать с этой проблемой? И есть ли мастера, которые уже сталкивались с этим движком желательно, да и вообще с движками Митсубиси. Или можно допустим те же кольца самому поменять? Как быть?

Вопрос 3:
Расход топлива великоват, грешу на карбюратор точно, и на зажигание может быть. С забитым фильтром сегодня на 5 литрах проехал 26 километров. Для двигателя 1.6 - это дохрена...

Пробег авто 240.000 км. Наверное не скрученый, хотя кто его знает. Капиталку, как сказал прошлый хозяин не делал.

Народ, помогите пожалуйста, ЗАРАНЕЕ ВСЕМ выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ!!! [Ответ]
Zeth 07:17 16.04.2009
Blues, Вопрос 1 - да это скорее всего подушки? нада менять.
Вопрос 2 - Пиздец поршневой, маслосъемные колпачки может быть тоже нада менять, но это другая песня уже будет ) Нада для очистки совести проверить компрессию, потом разбирать нах, мерить нутромером размер и овальность, если повезет то попадешь тока на кольца и все.

Вопрос 3 - карб разбираем, чистим, покупаем ремкомплект, настраиваем. Зажигание настраиваем.

Если скажешь vin и год то смогу соорентировать тебя по ценам на запчасти. [Ответ]
Blues 12:06 16.04.2009
Хорошо, спасибо.
1 - подушки. поглядел цены на exist.ru и немножко в шоке. центральная тока подушка стоит 2200. Может быть есть варианты подобрать от других авто как-то или взять Б/У? Только если я возьму Б/У, как проверить их, а то поставлю, а они ткаие же изношенные.
2 - В общем капитальный ремонт двигателя светит. И сколько это по ценам? И к кому обратиться, что бы в гараже добраться до цилиндров и замерить всё? Модет есть какой дядька? Что бы и знать какие кольца брать, или вообще гизьзовать движок, мошт поршни менять. Хотя компрессия в районе 9-10, но замерить еще раз не помешало бы, а компрессометра у меня нету к сожалению. По паспорту должно быть 13 бар. И че за песня с маслосъёмными колпачками?
3 - карбюратор пока нафиг, сначала с движком разобраться.

VIN: JMBSNE11AFY704824 [Ответ]
Eternal life 12:23 16.04.2009
Blues, имхо, ты не туда вопросы задал... [Ответ]
EXIV 12:24 16.04.2009
Blues, прими мои соболезнования, отныне ты автолюбитель [Ответ]
Zeth 13:42 16.04.2009

Сообщение от :
1 - подушки. поглядел цены на exist.ru и немножко в шоке. центральная тока подушка стоит 2200. Может быть есть варианты подобрать от других авто как-то или взять Б/У? Только если я возьму Б/У, как проверить их, а то поставлю, а они ткаие же изношенные.

Фиг его знает... б/у брать - лотерея (

Сообщение от :
2 - В общем капитальный ремонт двигателя светит. И сколько это по ценам? И к кому обратиться, что бы в гараже добраться до цилиндров и замерить всё? Модет есть какой дядька? Что бы и знать какие кольца брать, или вообще гизьзовать движок, мошт поршни менять. Хотя компрессия в районе 9-10, но замерить еще раз не помешало бы, а компрессометра у меня нету к сожалению. По паспорту должно быть 13 бар.

Знакомый мерял компрессию у форумца Ивушка.

Сообщение от :
И че за песня с маслосъёмными колпачками?

Колпачки они в голове... ты сначала поршневую сделай, а потом если расход масла будет большой лезь колпачки менять.

Сообщение от :
3 - карбюратор пока нафиг, сначала с движком разобраться.

Одно другому не мешает ) Ремкомплект стоит 1к [Ответ]
Blues 21:36 16.04.2009
Eternal life, Почему? Мне кажется тут очень много толковых людей! И если не туда, то куда еще можно с такими вопросами?

EXIV, Спасибо

Zeth, Где его взять этот ремкомплект на карбик? Куда обращаться и т.д.
Подушки сегодня посмотрел. Кароче отгнило или вырвало крепление центральной балки, на которой сидит двигатель, и когда начинаешь двигаться вперед, её там колбасит что 3.14здец. Ездил по кооперативу с открытым капотом, рядом - помошник бежал и глядел
Потом поменялись.
С компрессией разберусь, обязательно померию.
Поршневую, это да, обязательно.

Из того, что сегодня сделал:
1. Проверял где и как херачит двигатель при трогании.
2. Снял клапанную крышку, сменил прокладку, на Б/У, но не рваную, промазал герметиком, а то масло сопливило из всех щелей, подтянул на глаз 1 впускной и 2 выпускных клапана, болтались аж пипец. Зазор не хватило сил выставлять после рабочего дня. Погазовал. Странно. Из сапуна, ну из штока, что на клапанной крышке, даже при оборотах 5000 масло не гонит, но хреначит сильный напор воздуха. На холостых - дымок беловато-серый идет. Это что значит? Не сильным, ненавязчивым напором, но идёт.
3. Разобрал хлам из гаража, теперь буду проводить перепись жигулёвских запчастей и на сало их(к теме не относится, но все же). Зато освободил место в гараже, теперь там оч даже свободно.
4. Проверил выхлопную систему. Нашел два пробитых места - штаны и глушитель, маленький такой, что посередине, прям по шву разошелся.
5. Проглядел кузов и прикинул сколько придется варить мне в гараже, и вообще что к чему.
5.1. Долго матерился из-за того, что рядом стройка и месяц в кооперативе нет электричества. Как варить, не знаю
Ублюдки.
6. Как смог промыл охлаждающую систему, ржавчины и всякого срача выгреб не мало.
7. Долго матерился из-за того, что нет денег.
8. Разобрал салон, как будет время грунтом промажу изнутри сварные швы( менялись пороги в сборе неделю назад).
[Ответ]
cerec 22:13 16.04.2009
подушки круглые? если да то продаются "внутренние обоймы", на карб ремкомплект думаю не надо-разобрать почистить-если какая нибудь диафрагма порвана тада покупать(на время можно восстановить), регулируй клапана и попрет, заедь на яму-протяни балку+ все остальное [Ответ]
ивушка 22:17 16.04.2009
Blues, компрессию померять помогу. [Ответ]
Zeth 01:24 17.04.2009

Сообщение от :
Где его взять этот ремкомплект на карбик? Куда обращаться и т.д.

exist

Сообщение от :
Подушки сегодня посмотрел. Кароче отгнило или вырвало крепление центральной балки, на которой сидит двигатель, и когда начинаешь двигаться вперед, её там колбасит что 3.14здец. Ездил по кооперативу с открытым капотом, рядом - помошник бежал и глядел Потом поменялись.

Нада детально смотеть что отгнило или вырвали и менять/варить

Сообщение от :
а карб ремкомплект думаю не надо-разобрать почистить-если какая нибудь диафрагма порвана тада покупать(на время можно восстановить)

лучше поменять, особенно если карб давно не обслуживался... тут почуть, там почуть, а в результате хуевые холостые, завышенный расход, потеря тяги... + наш говнобензин

Сообщение от :
Снял клапанную крышку, сменил прокладку, на Б/У, но не рваную, промазал герметиком, а то масло сопливило из всех щелей, подтянул на глаз 1 впускной и 2 выпускных клапана, болтались аж пипец. Зазор не хватило сил выставлять после рабочего дня. Погазовал. Странно. Из сапуна, ну из штока, что на клапанной крышке, даже при оборотах 5000 масло не гонит, но хреначит сильный напор воздуха. На холостых - дымок беловато-серый идет. Это что значит? Не сильным, ненавязчивым напором, но идёт.

можт не все так хуево... мож ты просто на холодную тогда газовал и масла налил? Замер компрессии поможет разобраться. Масло терь с под головы не ***рит? [Ответ]
Eternal life 07:33 17.04.2009
Blues, не всегда эти толковые, могут нормально ответить, сначала постeбyтся, а потом может быть и помогут ), да и мало тут толковых, особенно по ино, в основном по тазам спецы ))) [Ответ]
Blues 22:57 23.04.2009
Мужики, че посоветуете.
Значит бюджет 3-4 килорубля. Думаю решать проблему с карбюратором.
1. Отдать родной карбюратор толковому карбюраторщику для его прочистки, продувки, ремонта, настройки и т.д.
2. Купить Б/У карбюратор, тоже с Галанта, но на двигатель 1.8. Но тут засада - не факт, что подойдёт. Хотя не страшно, не подойдёт - мани бэк.
3. Вкорячить Солекс от девятки какой-нибудь, настроить и все дела.
Не знаю, че делать. Вот вообще не знаю. Боюсь выбросить деньги на ветер, а эффекта будет ноль
Мне не жалко отдать 3-4 рубля, лишь бы в плане карбюратора у меня больше голова не болела, тут еще с движком решать что-то надо.
[Ответ]
Zeth 23:11 23.04.2009

Сообщение от :
1. Отдать родной карбюратор толковому карбюраторщику для его прочистки, продувки, ремонта, настройки и т.д.

Хороший вариант. Лучше сразу купить ремкомплект, второй раз не придеться перебирать.

Сообщение от :
2. Купить Б/У карбюратор, тоже с Галанта, но на двигатель 1.8. Но тут засада - не факт, что подойдёт. Хотя не страшно, не подойдёт - мани бэк.

А есть гарантии, что он лучше твоего? Один куй его нада настраивать/чистить, опять-же возвращаемся к п.1

Сообщение от :
3. Вкорячить Солекс от девятки какой-нибудь, настроить и все дела.

Крайний вариант, в том случае если твой карб - мертвяк полный + придется изготавливать переходную плиту.

Сообщение от :
Не знаю, че делать. Вот вообще не знаю. Боюсь выбросить деньги на ветер, а эффекта будет ноль

Шанс успеха в любой из вышеописанных операций 60-70%... я бы взялся за доводку родного карба у грамотного карбюраторщика знающего япошек. Во всех случаях возможно повторное вложение денег...

Сообщение от :
Мне не жалко отдать 3-4 рубля, лишь бы в плане карбюратора у меня больше голова не болела

Возможно так и будет, но возможно у вас с карбом будет война, кто выиграет - неизвестно, ибо ни срок эксплуатации, ни наш говнобензин в планы японских инженеров при разработке оного девайса не входил [Ответ]
Blues 23:25 23.04.2009
Zeth, Вот я и думаю, что лучше будет довести родной карбюратор до ума.
Ну что ж, будем ждать дня выдачи денег и тогда уже решать [Ответ]
Blues 23:33 23.04.2009
Zeth, А, кстати. Еще один, туповатый, но все же вопрос. В ремкомплект этого карбюратора что входит? [Ответ]
Zeth 07:21 24.04.2009

Сообщение от Blues:
Zeth, А, кстати. Еще один, туповатый, но все же вопрос. В ремкомплект этого карбюратора что входит?

Вот честно - незнаю, должны входить все резинки-мембраны которые подлежат замене в следствии старения. [Ответ]
Blues 10:11 24.04.2009
Zeth, Просто в вазовских ремкомплектах лежат кроме резиночек/прокладочек еще и жиклёры новые. А тут будет такое счастье? Было бы не плохо на самом деле [Ответ]
Zeth 10:13 24.04.2009

Сообщение от Blues:
Zeth, Просто в вазовских ремкомплектах лежат кроме резиночек/прокладочек еще и жиклёры новые. А тут будет такое счастье? Было бы не плохо на самом деле

В моем немецком ремкомплекте нет жиклеров. Что япы вкладывают - хз. [Ответ]
Blues 10:39 24.04.2009
Zeth, Блин, жаль. Наверно и в японском не будет жиклерчиков. а было бы здорово, новые поставить я думаю. [Ответ]
Blues 21:48 24.04.2009
В общем замерил сегодня компрессию.
Результаты первого замера: 7-9-10-10
Результаты второго замера: 9-10.5-10.5-10
По паспорту должно быть 13.
Двигатель, повторюсь, масло жрёт. На резьбе свечей, когда выкручивал, было черное масло. Электроды черные, как в саже.
Порадовало только то, что во всех цилиндрах какая-никакая компрессия есть, боялся что хоть в одном да будет 0 ну или 2-3.
Итог - кольца точно менять, да? А там еще может и гильзовать или как? [Ответ]
Zeth 21:56 24.04.2009

Сообщение от :
Результаты второго замера: 9-10.5-10.5-10

Плохо, но не смертельно.

Сообщение от :
Двигатель, повторюсь, масло жрёт.

Сколько? на 100 км без тапка в пол?

Сообщение от :
На резьбе свечей, когда выкручивал, было черное масло.

Неутешительно, но может просто с прокладки головы ***рит и попадает в колодцы

Сообщение от :
Итог - кольца точно менять, да? А там еще может и гильзовать или как?

Без фанатизма пожалуйста, не нада ниче пока гильзовать, давайте к двигателисту, пусть сделает заключение, повторюсь, могу посоветовать к кому.

Сообщение от :
Порадовало только то, что во всех цилиндрах какая-никакая компрессия есть, боялся что хоть в одном да будет 0 ну или 2-3.

С такой компрессией она бы даже не завелась, либо торила-вдоила [Ответ]
Zeth 21:58 24.04.2009

Сообщение от :
По паспорту должно быть 13.

Это на новой исправной машине, увы этого уже не достичь, но давно отходила свое [Ответ]
Blues 22:03 24.04.2009
Ну я как купил, загнал в гараж, пока ковярялся с салоном и бампером движок остыл. Масло проверил - щуп ваще сухой. Ну думаю че делать, пошел 2 литрушки Лукойл полусинтетики взял, влил 1.5 литра, почти максимум было. Поездил на сегодняшний день километров 300, причем несколько раз по трассе на дачу, где, как описано выше из щупа, сапуна и клапанной крышки херачило масло. ПРичем нормально так херачило. Сейчас клапанную крышку загерметил как следует, там уже ниче нигде не пробъёт. Из щупа, при высоких обротах, да, херачит. Из сапуна вроде как перестало(я к нему длинный шланг прицепил, ну непосредственно на клапанную крышку надел и вывел в пустую бутылку из под Липецкой пока там сухо, но пар бывает). Но я на этой машине почти не езжу, пока что. С карбом разберусь - буду ездить.
Так, ну с двигателистом эт мы разберемся, сначала карб, ибо средст нету. А так бы давно уже. Да и думаю сам может смогу поменять кольца. Только голову свозить придется на замер диаметра и эллипса и всё.
[Ответ]
Blues 22:04 24.04.2009

Сообщение от Zeth:
Это на новой исправной машине, увы этого уже не достичь, но давно отходила свое

Да это понятно. Ну я думаю впринцепе возможно хотя бы ровно 11-12 получить по котлам. [Ответ]
Blues 22:07 24.04.2009
А, так забыл дописать. Залил 1.5 лукойла. поездил, подлил еще 0.5 оставшиеся, на сегодняшний день уровень масла на минимуме. [Ответ]
Zeth 22:09 24.04.2009

Сообщение от :
Так, ну с двигателистом эт мы разберемся, сначала карб, ибо средст нету. А так бы давно уже. Да и думаю сам может смогу поменять кольца. Только голову свозить придется на замер диаметра и эллипса и всё.

Консультация и осмотр много денег не стоит, даже если будешь делать сам

Сообщение от :
Электроды черные, как в саже.

Судя по расходу - это бензин [Ответ]
Zeth 22:11 24.04.2009

Сообщение от :
А, так забыл дописать. Залил 1.5 лукойла. поездил, подлил еще 0.5 оставшиеся, на сегодняшний день уровень масла на минимуме.

т.е. 2 литра, скока км проехали? [Ответ]
Blues 22:12 24.04.2009
Zeth, То есть да, 2 литра масла ушло. Ну километров 300 точно проехал.

Сообщение от Zeth:
Судя по расходу - это бензин

То есть карбюратор надо ремонтить [Ответ]
Zeth 22:31 24.04.2009

Сообщение от :
То есть да, 2 литра масла ушло. Ну километров 300 точно проехал.

двигатель ремонтить однозначно, без вариантов, кольца точно, и возможно голову.

Сообщение от :
То есть карбюратор надо ремонтить

Не можешь ты карб настроить на нормальную работу при таком движке, потом один куй придеться перенастраивать [Ответ]
Blues 22:33 24.04.2009

Сообщение от Zeth:
возможно голову.

всмысле гильзовать? или как?

Сообщение от Zeth:
Не можешь ты карб настроить на нормальную работу при таком движке, потом один куй придеться перенастраивать

а то есть можно пока не ремонтировать его, просто настроить и всё? или лучше хотя бы прочистить продуть? [Ответ]
Страница 1 из 28
1 23456711 > Последняя »
Вверх