28.10.2021 в 03:01
Здравствуйте, уважаемые юристы!
Может кто сталкивался с таким.
Прошу Вашей помощи.
Мене года назад в яндекс-маркете купил в подарок IPhone 11. При использовании обратили внимание, что не во всех терминалах срабатывает бесконтактная оплата. Как раз ещё новогодние праздники были, не так часто ходили по магазинам. Звонил в тех поддержку apple, консультировали как перенастроить, перепривязаит карты, чтобы заработало. Но увы были терминалы, в том числе и крупных магазинах которые не воспринимали телефон. Потом взял у знакомых точно такой же телефон и привязал эту же карту - бесконтактная оплата срабатывала во всех терминалах без исключения. Тут я подтвердил версию, что все же бесконтактный модуль сбоит. Позвонил ещё раз в поддержку - мне дали телефон официального дилера apple в Вронеже. Отвёз им телефон. Сказали 2-3 дня займет диагностика и если сами не смогут устранить дефект, то возможно потребуется отправка в Москву в авторизованный СЦ. Как обещали через 3 дня никто не позвонил. Звонил сам - сказали, что телефон запросил московский СЦ и он отправлен туда. Прошла неделя и мне звонят из сервиса (Р-коннект) в Воронеже и сообщают, что Московский сервисный центр отказал в гарантийном ремонте так как устройство модифицировано и могут отремонтировать его только платно по стоимости замены дисплея 17тыс.рублей. Я в шоке. Купил телефон за 65 тыс, он на гарантии 2 летней, а мне говорят что я его модифицировал. Я его не вскрывал, не перепрошивка.
Написал претензию в Яндекс-маркет и сообщил, что сервисный центр мне отказывает в гарантийном ремонте, так как мне продали модифицированное устройство.
Сегодня мне звонил представить из Яндекс-маркета и сказал, что отказывает мне в удовлетворении моего требования произвести замену телефона так как есть отказ авторизованного СЦ. С чем я не согласен. Так как не производил модификацию устройства. Он сказал, что это мое право и могу обращаться в суд. Также в СЦ в Воронеже мне ответили на мой вопрос , а что и когда модифицировано в нем , они ответили, что Московский СЦ не обязан расшифровывать и писать подробно причину.
Как мне быть в такой ситуации?
В пятницу я пойду забирать свой аппарат из СЦ.
Что подписывать? Что нет?
В официальном СЦ Apple по телефону , который мне дали в сервисном центре в Воронеже мне сказали, на ломанном русском , что это мошенничество, что ничего платить не надо, а надо брать акт с печатью московского СЦ и обращаться с ним в Роспотребнадзор.
Как в таких ситуациях правильнее поступить?