Всю голову сломал. Требования:
1. Неубогое по интерьеру/экстерьеру
2. Достаточная динамика + автомат.
3. Кобыл до 250 + достойная комплектация.
4. Максимальная надежность и минимальное кол-во поездок по сервисам.
Из кроссоверов нравятся:
Митса ФЫЧ - не тестил, но салон понравился. за 1 100 000 можно взять неплохую комплектацию
Субару XV - салон более менее, внешне нравится, клиренс большой, но блин не едет. Понимаю что там обучаемый вариатор, но как то динамика на тестовой машине не понравилась. Двиг 2.0. 150 коней
Йети - динамика 1.8. тси с дсг резвая, то что надо, но в остальном душа не лежит. Особенно внешний вид.
Мазда сх5 - внешне неплоха, внутри не впечатлило, не тестил. Но цена помоему неоправданно дорога.
Из легких внедорожников:
Лексус 300 или 330 - года будут 2005-2006, говорят о неплохой надежности и низкой стоимости ремонта. Внутри и внешне нравится. Но найду ли я не ушатанный аппарат за таки деньги?
Фрилендер 2 - внешне зачот, внутри мега строгость и скромность это минус.
Мой брат и еще один друг выбрали в искомую сумму новый КИА Спортейдж. У друга трубодизель (кстати оч. неплохой по динамике). По их отзывам, в сравнении с ним конкуренты вроде того же рав4 - сплошная тоска и уныние. У меня претензии только к вместимости. В моем понимании паркетник/внедорожник должен быть вместителен как универсал хотя бы.
[Ответ]
может и неплохая машина, но как его потом продаваь?
все уже шарахаются от связки дсг и тфси (который 2.0 и по слухам к 100 начинает жрать масло), да тут ещё и сеат
внукам оставлять его?
[Ответ]
merinn 16:21 12.09.2013
Сообщение от Schreck:
может и неплохая машина, но как его потом продаваь?
Также как все остальное - скинуть 15-20 % от среднерыночной цены
Сообщение от Schreck:
все уже шарахаются от связки дсг и тфси (который 2.0 и по слухам к 100 начинает жрать масло), да тут ещё и сеат
Это шарахаются те, кто не видит различий между разными двигателями TSI (только из младших их 1.2, 1.4, 1.4 двунаддувной, 1.8. 2.0) и "мокрыми" и "сухими" коробками DSG. Вполне возможно что он начнёт жрать масло сначала, а не дожидаясь 100 тыс. км, не зря фолькс в инструкции пишет что норма 0,5 л на 1000 км, хотя с конца 2011 г. жручесть масла на этих двигателях вроде пофиксили. Да хоть и жрет - пару литров (600 руб.) до очередного ТО думаю не проблема залить, зато масло всегда новое (как часто говорят владельцы авто с моторами VW).
[Ответ]
Сообщение от Schreck:
все уже шарахаются от связки дсг и тфси
В каких то иллюзиях ты прибываешь по этому поводу прям
На 2,0ТСИ стоит такая "ломучка", что "ремонтят" ее не редко с пробегами за 200тыс.км. А "ремонт" заключается в смене сцепления (около 30 тыс. руб) и иногда маховика (тож около 30тыс)
Но заплатить 30-35 тысяч за сцепление при пробеге за 200 т.км. это, как бы помягче, совсем не дорого.
Мне предложенный сеат нравится, только вот салон у него мне не по душе (но тут каждому свое)...
Сеат, как мне кажется, как марка появился для жителя Воронежа относительно недавно.. Уверен, что через пару лет люди оценят финансовую привлекательность сеата в купе с интересным дизайном и вольфсбургскими технологиями. Все дело времени.
Халдекс, имхо, вообще лучший вариант недополнопривода...
ASX, имхо, УГ
Йети, имхо, тесный...
Да и не очень то я понимаю как ДСГ там с полным приводом дружит (если, конечно, там не С-троник стоит (в смысле "мокрая" 7ка)
[Ответ]
у меня бензиновый чуть дохловат кончно, говорят дизель едет лучше(а если еще его чипнуть долно быть ваще хорошо)
[Ответ]
Schreck 11:16 13.09.2013
Сообщение от Eek:
В каких то иллюзиях ты прибываешь по этому поводу прям
На 2,0ТСИ стоит такая "ломучка", что "ремонтят" ее не редко с пробегами за 200тыс.км. А "ремонт" заключается в смене сцепления (около 30 тыс. руб) и иногда маховика (тож около 30тыс)
Но заплатить 30-35 тысяч за сцепление при пробеге за 200 т.км. это, как бы помягче, совсем не дорого.
а на сколько сократится ресурс сцепления, если ТС переодически будет выезжать на природу? Мехатроник вылечили? В пробках уже не дёргает?
по поводу чудного мотора)
1) http://www.vw-golfclub.ru/forum/arch...p/t-13598.html
Сообщение от :
пробег чуть больше 63 000 км...сейчас расход составляет критические 1 литр на 1 000 км
Я за последние пару месяцев протестил почти все кроссоверы, имеющиеся в продаже, остановился на сх5 2,5. Реально конкурентов в эту цену ему нет. Но для меня динамика авто на первом месте, остальное вторично. Авто не без недостатков, конечно, но плюсы перевешивают...
[Ответ]
merinn 14:30 13.09.2013
Сообщение от Schreck:
а на сколько сократится ресурс сцепления, если ТС переодически будет выезжать на природу? Мехатроник вылечили? В пробках уже не дёргает?
"Мокрая" 6 ступенчатая DSG нормально работает, не дергает.
Сообщение от Schreck:
по поводу чудного мотора)
По поводу масложера 2,0 TSI, но судя по спец форумам вопрос с масложером скорее всего решен (хотя надо признать иногда встречаются проблемы), в Ваших ссылках все проблемы с авто до 2012 г. выпуска.
Сообщение от Andrei_K:
...остановился на сх5 2,5. Реально конкурентов в эту цену ему нет...
А о какой цене идет речь, полный привод или недопривод?
[Ответ]
Igorek_V 15:47 13.09.2013
К списку добавлю Опель Антара (дизельная версия). Динамика авто понравилась, но дизайн кузова староват. Жду рестайлинга в 2014 году.
[Ответ]
Andrei_K 16:01 13.09.2013
Сообщение от merinn:
А о какой цене идет речь, полный привод или недопривод?
2,5 идут только с полным приводом, 2 комплектации : active - 1274т и supreme - 1404т
из плюсов:
7,9с до 100 - она реально едет ))
автомат не тупит и очень быстро переключает передачи
клиренс 21см! (к примеру, у новой хонды СРВ - 17см)
низкий расход бензина - вроде как обещают 9,3л в городе, реально по отзывам порядка 10-11, что весьма неплохо
система city safety, предотвращающая столкновение на малых скоростях - полезная штука имхо
всякие плюшки, типа контроля выхода за пределы полосы, мониторинг мёртвых зон, автоматическое управление светом (ДХО/ближний/дальний) - это в дополнительном пакете за отдельную плату
из минусов:
слабая шумоизоляция - по хорошему надо сразу ставить дополнительную
Нет обогрева зоны дворников (по мне так очень нужная вещь ), так же как и подогрева руля тоже нет (у корейцев к примеру есть в более дешёвых авто)
не опускается правое зеркало при включении задней передачи (в СРВ есть)
нет электропривода задней двери
переплата за ненужную (имхо) но ныне модную функцию i-stop
[Ответ]
Eek 16:18 13.09.2013
Schreck, ты и вправду как то неровно к вагу дышишь:-) а в чем причина не признаешься никак:-(
[Ответ]
Жентос 18:38 13.09.2013
Хундай по дизайну вроде и весь из себя: и тут проштамповано, и там изгиб... А характера в дизайне ну нету, имхо. Киа удачнее всё же.
[Ответ]
mrTim 19:10 13.09.2013
Как бы равнодушно я не относился к скучным японцам, но коль в списке есть RX, пожалуй, выбрал бы его. Не смотря на то, что будет старше "конкурентов", но на мой взгляд конкурентов ему из предложенных автором вариантов нет.
За обозначенную сумму можно найти вполне живой вариант.
[Ответ]
pikasso777 20:02 13.09.2013
вот мне тоже пока RX больше всего симпотизирует. Жаль конечно 300 и 330 только до 6 года выпускались, брать 350й с 280 кобылами - многовато за налог (я не жадный, но гос-ву я такие деньги никак не хочу отдавать). Брать гибрид 400н - тоже не вариант, сразу надо оставить 200 тыр на электродвигатель.