Я эту объявление видел. Пробег 82 тысячи, что то с трудом верится.
[Ответ]
Никалуй51 13:44 08.09.2013
Сообщение от VeneraFenix:
Пробег 82 тысячи, что то с трудом верится.
ничего по этому поводу не скажу, знаю, что машина в семье не единственная и вложено в нее достаточно средств, продает из за покупки участка
[Ответ]
VeneraFenix 16:46 08.09.2013
Цена неадекватная за этот год. и она продана
[Ответ]
Никалуй51 19:45 08.09.2013
Сообщение от VeneraFenix:
Цена неадекватная за этот год.
шутите?? сказать за сколько я продал свой пепелац 1996 года ( и то - до сих пор жалею...)???? (фото прилагаю):
нива - это далеко не не год выпуска, а то, что она из себя представляет!!!!
Изображения
VeneraFenix, Сам искал месяц назад до 30 тыс. Нашел в 110 К колхозную ниву 98 года не ушатанную. Но скажу честно лучше всего выбирать не битую и не крашенную. 70% того что предлагается переваривалось, причем плохо
[Ответ]
VeneraFenix 21:48 09.09.2013
Абсолютно согласен. Я просмотрел куча объявлений. и даже по фоткам видно что там пытаются фтюхать полную хню за неадекватные деньги. А для меня неадекватные деньги это 100тысяч рублей за ниву 1999 года выпуска если она в стандартном виде. Да пусть она будет хоть 100500 раз перебрана и в ней всё поменяли. Это возраст, тётки в 40лет тоже бывают как в 20 выглядят...
[Ответ]
мвв 22:12 09.09.2013
ну не знаю.... нива такой аппарат. в первую очередь на состояние надо смотреть агрегатов и кузова а потом уже год, пробег, полёт, проплыв.... Можно новую за год так ушатать что пылесос для денег получится у нового владельца...
[Ответ]
Dynkin 08:43 10.09.2013
Сообщение от мвв:
у не знаю.... нива такой аппарат. в первую очередь на состояние надо смотреть агрегатов и кузова а потом уже год
Помоему это касается любой техники. ладно нива ушатанная, на неё хоть запчасти есть. А если купишь какой нибудь старый авто вроде Ara 24 или как его там правильно зовут[Ответ]
killerv 14:38 10.09.2013
Ещё оди клавиатурный нивавод, причём тут аро, все же тут твердят нельзя подходить к выбору нивы с лекалами "выбираем в 3-х летний ФФ" с телеканала автоплюс.
Слишком много категорий эксплуатации и решаемых задач.
разбег по годовым пробегам от 700 км до 70000 и способам хранения и ремонта.
Смотреть только состояние.
[Ответ]
VeneraFenix 17:13 10.09.2013
Уж лучше я буду клавиатурным с чистыми руками, чем куплю уёбище и буду под ней лежать холодными зимними днями и ночами.
Сообщение от killerv:
Слишком много категорий эксплуатации и решаемых задач.
задача у меня одна. чтобы ездила и не ломалась.
[Ответ]
VeneraFenix, ты правда веруешь, что купив неновую ниву ты будешь с чистыми руками некторое относительно продолжительное время?
Новая нива продаётся неисправной.
Все узлы в ней делятся на "им п..ц" и "ещё походят".
Задача найти ниву где максимальное число узлов второй категории.
Многолетние наблюдения показали, что в стоковой машине с досточно высокой долей вероятности беспроблемными являются следующие узлы.
двигатель без навесного, система зажигания, раздатка, редуктора.
Моя старушка купленная новой в 98 г. сейчас мотает пятую сотню тысяч.
всё это время в одних руках, ессно ремонтится на совесть и для себя. Несколько лет и сотен тысяч назад начал интересное наблюдение. Ремонты в межсервисные интервалы. Так вот, было всего 2 или 3 раза когда между ТО я не чинил вообще ничего.
А так, всё время или закапало или заглючило или ещё какая хворь ))
[Ответ]
Realist 18:13 10.09.2013
Сообщение от killerv: VeneraFenix,
Многолетние наблюдения показали, что в стоковой машине с досточно высокой долей вероятности беспроблемными являются следующие узлы.
двигатель без навесного, система зажигания, раздатка, редуктора.
Не соглашусь только с надёжностью редукторов. Угораздило меня как-то купить 2131М, так вот небольшие неисправности(благо починены по гарантии) за 14 тыс. эксплуатации(абсолютный сток): кулиса КПП(сломана с салона)-заменили , стартер был прикручен на один болт, прикрутили на все - перестал крутить - заменили, 4тыс - разлетелся первый задний редуктор, 11тыс - рассыпался насос ГУРа, 12тыс. - разлетелся второй задний редуктор + замена подшипника п/оси +несколько лампочек и резинки глушителя. И это новое авто. Автоваз - лотерея.
[Ответ]
Ну я тоже наслышан что качество редукторов очень упало, наверняка износ зуборезного обородувания, материалы по замене, технологический цикл нарушается, сборка их уже совсем не приоритетна.
но передний у меня выходил 400 тыщ и был заменён, а задний устанволен тысяч 200 назад, т.к. чулок погнули и поменяли мост в сборе, а так редуктор был жив.
[Ответ]