Форумчане, возможно кто-то что-то знает и сможет мне помочь.
Весной к нам в посёлке Масловском прибился кобелёк, он не местный, его подкармливают, но видно, что он был домашним. У него купирован хвост. Если он и породистый, то не могу сказать какой породы, т.к. не разбираюсь в этом нисколечки. Посмотрите на его фото. В 2011 году у нас также в посёлке объявилась собака спаниелька. Я её взяла в квартиру и искала её хозяев, хозяева нашлись, оказалось, что её ищут уже год как. А живёт она в Воронеже, ул.Пирогова. Представляете где Пирогова и где посёлок Масловский?! Вот как-то она у нас оказалась.
Возможно и этот кобелёк также потерялся и его кто-то ищет. Я, к сожалению, никак не могу взять его сейчас домой и заняться его выхаживанием, т.к. я беременна и опасаюсь сейчас пока контактировать с дворовыми животными.
У собаки по всему тему проплешины, не поймём то ли лишай, то ли просто от бродяжничества клочьями вылезла шерсть. Ещё у него возле мошонки непонятное образование, похоже на опухоль, но, возможно, это какой-то воспалительный процесс.
Одним словом, кобель в запущенном состоянии, но видно, что раньше за ним ухаживали. Моя мама его хотела проглистовать и осмотреть хорошенько, но он не даётся к ней в руки, прячется, как только она хочет осмотреть его ранки.
Фотки прилагаю.
мой телефон 89803408347
Изображения
Тимур81 14:10 05.09.2013
похож на помесного пуделя или болонку... прикольный пацан )))
Волобуйка 14:13 05.09.2013
Да, что-то в нём есть, видно, что его когда-то стригли, у него бородулька красиво стрижена, сейчас зарос и на нём колтуны. Не хотите себе такого пацана?)
Тимур81 15:51 05.09.2013
нее))). мне нельзя. у меня все собачки девочки. а так парень классный, его бы облагородить и, я думаю, желающие быстро должы найтись. он же вон какой крохотулька))
СОЛНЦЕЯСНОЕ 15:57 05.09.2013
Волобуйка, оставьте свой телефон в теме. Вдруг, кто-то помочь захочет.
Волобуйка 18:35 05.09.2013
СОЛНЦЕЯСНОЕ, ох, точно точно, я и забыла самое главное!)
Art-istka 23:58 05.09.2013