Прошу помочь разобраться могу ли я подать в суд на авто производителя?
Ситуация следующая машина которой владею, была недавно на гарантии, но по не ведомым причинам происходить самопроизвольное отключение ДВС во время движения, что очень опасно для жизни людей и меня. При обращении в сервис центр специалисты салона не смогли определить не исправность гарантия на мой автомобиль закончилась, а неисправность осталась. Недавно произошел не приятный случай который мог бы быть трагическим. При повороте на лево произошло отключение ДВС что могло привести к ДТП.
[Ответ]
Westar 14:35 21.08.2013
a777al, Ну вообще то Вы обратились с проблемой тогда, когда авто была еще на гарантии, что и должно быть зафиксировано, автосервис не устранил проблему, по логике можете спокойно подавать на них в суд.
Тоже хотелось бы знать мнение специалистов, на всякий случай
[Ответ]
_Snickers_ 14:37 21.08.2013
По поводу ремонта-это может быть:
конец бензонасоса
+ и - отваливается под капотом
ЭБУ неисправен
Вашу проблему хороший сервис будет рад исправить за деньги.
На счет суда-они скажут что гарантия закончилась, но зацепиться за то что с этой проблемой Вы к ним обращались еще в гарантийное время и они ее не устранили (не нашли) наверно можно.
[Ответ]
killerv 14:58 21.08.2013
a777al, озвучь марку и модель авты?
Может там проще 15 минут времени потратить самому на устранение, чем трепать себе нервы и тратить средства на эту возню?
[Ответ]
a777al 15:07 21.08.2013
Сообщение от killerv: a777al, озвучь марку и модель авты?
Может там проще 15 минут времени потратить самому на устранение, чем трепать себе нервы и тратить средства на эту возню?
Шкода Модель Суперб коробка автомат 2011 год
[Ответ]
a777al 15:08 21.08.2013
Вчера приехал на диагностику по записи. Диагност обнаружил ошибку! Пропадает питание на двигатель, решили убрать блокиратор питания в сигнализации , но интересно то что до этого мастер доп оборудование сказал что сигнализация не причем все сделали сказали тестируйте. Сегодня я еду с утра на роботу. Решил заехать в магазин. Остановился закрыл авто и ушел не было меня минут 10 пришел сел в авто завел его и тронулся, а тут сигнал проверьте охлаждающею жидкость. Я остановился заглушил стрелка на приборной панели показала что кипит двигатель открыл капот все хорошо думаю надо доехать до сервис центра. Хорошо что я работаю рядом с сервис центром и ехать до него не далеко. Выключил климат, включил печку на всю чтобы на всякий случай не перегреть машину открыл окна помогло стрелка упала. Приехал в Сервис Центр подошел к мастеру объяснил ему что произошло он оформил документы забрал ключи. Я пошел с ним, но он не смог открыть с ключа машина вошла в режим блокирование пришлось открывать дверь с ключа в ручную и вытаскивать вещи необходимые из багажника. Так как я не по записи мне сказали что попробуют загнать к вечеру на диагностику, что у вы у них не получилось потому что руль тоже блокирован. Завтра будет продолжение. Жаль что гарантия закончилась.
[Ответ]
a777al 15:12 21.08.2013
Сообщение от Westar: a777al, Ну вообще то Вы обратились с проблемой тогда, когда авто была еще на гарантии, что и должно быть зафиксировано, автосервис не устранил проблему, по логике можете спокойно подавать на них в суд.
Тоже хотелось бы знать мнение специалистов, на всякий случай
Важные примечания
1. Приведенные выше гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу, например, фрикционные накладки диска сцепления, тормозные диски, тормозные колодки, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя, шины, фильтры и др.
2. Все гарантийные претензии теряют силу по истечении гарантийного периода.
3. В отношении неисправностей, заявленных, но не устраненных в течение гарантийного периода, гарантийные обязательства сохраняются до момента их устранения, если задержка ремонта была связана с ожиданием необходимых деталей.
4. Компания SKODA AUTO не несет ответственности по дополнительной гарантии, предоставленной официальным дилером SKODA, которая выходит за рамки условий настоящей гарантии.
[Ответ]
diman2002 15:18 21.08.2013
a777al, сейчас сужусь по тачке, но в пределах гарантийного срока
дело геморное, затратное и долгое...
[Ответ]
a777al 15:28 21.08.2013
Сообщение от diman2002: a777al, сейчас сужусь по тачке, но в пределах гарантийного срока
дело геморное, затратное и долгое...
Можно уточнить суд с салоном или производителем
[Ответ]
Сообщение от a777al:
3. В отношении неисправностей, заявленных, но не устраненных в течение гарантийного периода, гарантийные обязательства сохраняются до момента их устранения, если задержка ремонта была связана с ожиданием необходимых деталей.
вот как раз пункт на который можно опираться
А что, они отказываются устранять неполадку?
[Ответ]
a777al 15:56 21.08.2013
Сообщение от Westar:
вот как раз пункт на который можно опираться
А что, они отказываются устранять неполадку?
Они не могут определить не исправность, не отказываются машина сейчас в сервис центре.
У меня претензия к производителю потому эксплуатация автомобиля может быть не безопасна.
[Ответ]
Vova 16:29 21.08.2013
Сообщение от a777al:
У меня претензия к производителю потому эксплуатация автомобиля может быть не безопасна
Сообщение от a777al:
пропадает питание на двигатель, решили убрать блокиратор питания в сигнализации
Сигналка установлена производителем авто, дилером, сервис-центром или частным мастером?
ИМХО, глюк сигналки это, 146%
[Ответ]
Виталий75 16:31 21.08.2013
У меня претензия к производителю потому эксплуатация автомобиля может быть не безопасна.[/QUOTE]
a777al
А, кем она доказана, небезопасная эксплуатация?
[Ответ]
STRIDER 16:31 21.08.2013
a777al, в общем из всего изложенного сложилось впечатление ,что гарантия кончилась, машина начала делать мозги, а чинить за денги неохота, но есть много времени и юридическое образование, что бы ,таки, попытаться отжать бесплатный ремонт.
автомобиль так то средство передвижения повышеной опасности, счиатешь ,что оно не исправно, но всеравно едешь-соответсвенно осознаешь, что можешь попасть в ситуацию с трагическим завершением. кончилась гарантия , грузи на эвакуатор и едь в сервис и ремонтируй за деньги. ни вины сервиса ни автопроизводителя в том что владелец эксплуатирует неисправный авто нет.
[Ответ]
Alex1976 19:18 21.08.2013
Сообщение от STRIDER: a777al, в общем из всего изложенного сложилось впечатление ,что гарантия кончилась, машина начала делать мозги, а чинить за денги неохота, но есть много времени и юридическое образование, что бы ,таки, попытаться отжать бесплатный ремонт.
автомобиль так то средство передвижения повышеной опасности, счиатешь ,что оно не исправно, но всеравно едешь-соответсвенно осознаешь, что можешь попасть в ситуацию с трагическим завершением. кончилась гарантия , грузи на эвакуатор и едь в сервис и ремонтируй за деньги. ни вины сервиса ни автопроизводителя в том что владелец эксплуатирует неисправный авто нет.
Сообщение от :
ни вины сервиса ни автопроизводителя в том что владелец эксплуатирует неисправный авто нет
а разве сервисники-гарантийники не сказали, что все отлично и можно ездить?
человек верит специалистам авторизованного сервиса и едет, в чем он не прав?
наверное только в том, что не смог их зат..хать этой проблемой во время гарантии
[Ответ]
Carlsson 21:26 21.08.2013
Сообщение от diman2002: a777al, сейчас сужусь по тачке, но в пределах гарантийного срока
дело геморное, затратное и долгое...
Про покрашенный 5 раз "новый" Ауди многие знают.
ГЧ - Гранд Чероки??? Тоже известная история?
[Ответ]
Аид 22:52 21.08.2013
a777al, если не секрет, богемия или крона?
[Ответ]
Westar 08:55 22.08.2013
Сообщение от a777al:
Они не могут определить не исправность, не отказываются машина сейчас в сервис центре.
тем более, пусть напишут официально, что дескать причину найти не можем.
Попробуйте собрать все эти доки, и ксерокопии их вместе с Вашим письмом отправить автопроизводителю, но только заказным с уведомлением, Напишите что если они сами не устранят исправность либо не предоставят Вам равнозначное авто, Вы подадите в суд. возможно это подействует.
[Ответ]
a777al 09:58 22.08.2013
Сообщение от STRIDER: a777al, в общем из всего изложенного сложилось впечатление ,что гарантия кончилась, машина начала делать мозги, а чинить за денги неохота, но есть много времени и юридическое образование, что бы ,таки, попытаться отжать бесплатный ремонт.
автомобиль так то средство передвижения повышеной опасности, счиатешь ,что оно не исправно, но всеравно едешь-соответсвенно осознаешь, что можешь попасть в ситуацию с трагическим завершением. кончилась гарантия , грузи на эвакуатор и едь в сервис и ремонтируй за деньги. ни вины сервиса ни автопроизводителя в том что владелец эксплуатирует неисправный авто нет.
Неисправность возникла во время гарантийного срока. Неисправность не выдает ошибку, по которой ее можно обнаружить и устранить. Сервис центр не смог разобраться при более глубокой диагностике. Следовательно, вина разработчика или производителя, потому что последствия блокировки ДВС могут причинить вред здоровью не только мне но и третьи лицам. Я не предъявляю претензии по качеству обслуживанию сервис центра и думаю что ребята которые все два года обслуживали авто справлялись очень хорошо!
[Ответ]
Carlsson, воронежский салон традиционно пошел по пути затягивания процесса - типо копию иска не получали, не уведомлены
москва просила отложиться
[Ответ]
Artem12 10:25 22.08.2013
diman2002, какого года выпуска ГЧ? А то есть мысли поменять Паджерик на рейсталинговый ГЧ 2014 модельного года.
[Ответ]
diman2002 10:29 22.08.2013
Artem12, по ПТСу 2012
подсказать телефон дилера? у них там все с ржавым днищем и по словам манагеров это нормально [Ответ]
Radon 10:31 22.08.2013
Сообщение от diman2002:
a777al, сейчас сужусь по тачке, но в пределах гарантийного срока
дело геморное, затратное и долгое...
Где можно подробности почитать?
Не держи в себе.
[Ответ]
diman2002 10:48 22.08.2013
Radon, да пока нигде, профэтика не позволяет, мать её ))))
да и писать особо не о чем
[Ответ]
Radon 10:49 22.08.2013
Сообщение от diman2002:
Radon, да пока нигде, профэтика не позволяет, мать её ))))
да и писать особо не о чем
Все тебе лишь бы флудить да троллить. Эх((((
[Ответ]