Привет форум!
Давно я тут не появлялся.
Вот задам вопрос общественности: что думаете про эти два автомобиля?
Альтернативы?
update:
Пока шорт лист выглядит вот так в порядке приоритета:
1) Мерседес B класса
2) DS4
3) Golf 7
4) б.у Golf 6 GTI.
5) Honda Civic (но при условии что они что нибудь сделали с мотором и коробкой и она поехала)
6) Mazda 3 2013
PS: Надеюсь на конструктив
Хотел еще сразу попросить.
Давай те не будем пускаться в софистику и разговарвиать про классы. Речь идет о вмеру конфортном качественном автомобиле с хорошим салоном и яркой внешностью в бюджете около 1млн.
[Ответ]
Жентос 09:09 26.07.2013
На форуме по таким авто только троллинг возможен, ИМХО. Конструктив, и уж тем более свой опыт - вряд ли...
[Ответ]
relusion 10:11 26.07.2013
Ну тролинг тоже иногда дает инфу к размышлению
Честно признаюсь я не думаю,что тут есть владельцы этих авто.
Мне больше интересно было бы послушать какие альтернативы кто видит.
[Ответ]
Merry Motors 10:13 26.07.2013
Сообщение от relusion:
Привет форум!
Давно я тут не появлялся.
Вот задам вопрос общественности: что думаете про эти два автомобиля?
Альтернативы?
PS: Надеюсь на конструктив
Здравствуйте! Mercedes B Class это В класс. Citroen DS4 это авто А класса
Mercedes более функционален, Citroen отдал функционал в жертву красивым линиям дизайна, по сути это 2 местный авто. Все зависит от Ваших предпочтений и как Вы будете это авто эксплуатировать. Вообще всем советую, тест-драйв на этих авто, и тогда придет понимание, что для Вас лучше. Что касательно технической части, то оба автомобиля находятся на высоком уровне, как и все современные иномарки.
Альтернативы Citroen DS4
Alfa Romeo Giulietta
Audi A3 Sportback
BMW 1 Series 5D
Volkswagen Scirocco
Альтернативы Mercedes B Class
Citroen C4 Picasso
Volkswagen Touran
Opel Meriva
Повторюсь это 2 разных класса. И если Вы не семейный человек и часто будете ездить вдвоем, то 1 вариант,
если есть семья и нужен менее эгоистичный вариант, то это Mercedes B Class .
[Ответ]
diman2002 10:43 26.07.2013
B-classe не мерен ни разу, унылое г....., похожее на хундай
ситро он и есть ситро, только 4 имхо маловат и несуразен, лучче 5
хотя у вас в европах наверняка думают иначе )))))
[Ответ]
грамозека 10:45 26.07.2013
Merry Motors, это с какого будуна DS4 стал А классом? Вы в нем сидели или вам пасаны сказали, что это 2 местный авто? Или если у него задние окна не открываются значит это 2 местный. Габариты (длина × ширина × высота 4275 × 1810 × 1523) В основе хэтчбека Citroen DS4 — платформа PSA PF2 cо стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади. На ней построены модели Citroen C4, Peugeot 308, Peugeot 3008.
relusion, если выбирать кошельком как насчет Opel Zafira Tourer, а если смотреть на цены в максим. компл. то МБ как и DS4 стоят под -1200000. А за эту сумму можно взять много чего например Passat, Mondeo, Insignia и еще кучу кроссоверов. DS4 красавчег конечно, но Мерседес, есть мерседес как всегда на высоте. Дизайн, качество материалов и все такое.
[Ответ]
relusion 10:50 26.07.2013
Сообщение от diman2002:
B-classe не мерен ни разу, унылое г....., похожее на хундай
ситро он и есть ситро, только 4 имхо маловат и несуразен, лучче 5
хотя у вас в европах наверняка думают иначе )))))
Мне очень понравился B класс внутри. садишься как к себе домой
Материалы очень приличные использованы. Есть нюансы в эргономике... ручник где то слева... коробка на руле... wtf?
Конечно же это не A класс. Это я бы сказал C класс обычный по меркам фордов фокусов.
[Ответ]
relusion 10:54 26.07.2013
Спасибо всем за ответы и за варианты. Я человек семейный, но пока без детей.
т.е. хороший двухместный авто тоже покатит. Я смотрел еще новый A класс. вроде ничего.
Но отделка интерьара мне очень не понравилась, не материалами, а сама... там какая то ступенька сделана на торпеде которая как то давит на тебя и создает впечатление что ты сидишь на полу [Ответ]
Merry Motors 10:58 26.07.2013
Сообщение от грамозека: Merry Motors, это с какого будуна DS4 стал А классом? Вы в нем сидели или вам пасаны сказали, что это 2 местный авто? Или если у него задние окна не открываются значит это 2 местный. Габариты (длина × ширина × высота 4275 × 1810 × 1523) В основе хэтчбека Citroen DS4 — платформа PSA PF2 cо стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади. На ней построены модели Citroen C4, Peugeot 308, Peugeot 3008.
relusion, если выбирать кошельком как насчет Opel Zafira Tourer, а если смотреть на цены в максим. компл. то МБ как и DS4 стоят под -1200000. А за эту сумму можно взять много чего например Passat, Mondeo, Insignia и еще кучу кроссоверов.
Да сидели, порядка 7000 км. и это посадка не Мерседеса. Все люди разной комплектации и у всех разные требования. 4359 × 1786 × 1557 мерседес.
1 200 000 можно взят авто.любой марки.
Конкуренты Ситроена это в том числе и мерседес А класса. Сейчас все классы выросли в размерах и сдвинулись в большую сторону.
+ при равных общих габаритах..есть габариты салона дверного проеме и тд.
[Ответ]
relusion 10:59 26.07.2013
Хотел еще сразу попросить.
Давай те не будем спускаться в софистику и разговарвиать про классы. Речь идет о вмеру конфортном качественном автомобиле с хорошим салоном и яркой внешностью в бюджете около 1млн.
[Ответ]
Merry Motors 11:04 26.07.2013
Сообщение от relusion:
Мне очень понравился B класс внутри. садишься как к себе домой
Материалы очень приличные использованы. Есть нюансы в эргономике... ручник где то слева... коробка на руле... wtf?
Конечно же это не A класс. Это я бы сказал C класс обычный по меркам фордов фокусов.
Да в В классе очень качественный и хороший салон, Ситроен так же не уступает в качестве отделки и изобилии кожи( если топ)
[Ответ]
diman2002 11:09 26.07.2013
relusion, ты считаешь у недомерена яркая внешность???? он же уныл до безобразия
[Ответ]
relusion 11:13 26.07.2013
Сообщение от diman2002: relusion, ты считаешь у недомерена яркая внешность???? он же уныл до безобразия
Хочешь обсудить что я считаю?
Да я считаю что новый B класс вполне себе заметный авто в который по утрам будет прятно садиться. Это и есть определение яркости.
встречный вопрос. вот честно кроме как на картинке видел его?
[Ответ]
грамозека 11:19 26.07.2013
Merry Motors, да я и не говорю что у DS4 посадка как в МБ. Во мне 82 кг. рост 180, вполне удобно сзади было, конечно не 7000 тыс. проехал, по моему это жесть в любой машине, а за 200 км. даже не вспомнил о неудобствах cвязанных с размером салона.
relusion, за 1млн. +- 50тыс. я бы лично взял Opel Insignia или Toyota Camry.
[Ответ]
relusion 11:27 26.07.2013
Сообщение от грамозека: relusion, за 1млн. +- 50тыс. я бы лично взял Opel Insignia или Toyota Camry.
Спасибо за варианты.
Ну инсигния странноватый авто в плане. Снаружи вынлядит средним внутри маленький.
Камри - просто громна тогда бы я уж лучше мондео новый взять.
[Ответ]
Merry Motors 11:29 26.07.2013
diman2002 В класс. яркий! соглашусь ! Может он просто не подходит Вам?!. у всех разные вкусы и взгляды. Если ты понимаешь концепцию этого авто, тебя манят линии кузова...возможно надо просто, что он нравился. И здесь я соглашусь с автором топа, надо ходя бы увидеть в живую близко..
[Ответ]
Merry Motors 11:33 26.07.2013
"Ну инсигния странноватый авто в плане" да это купе. как и WV passat CC,
[Ответ]
relusion 11:55 26.07.2013
Сообщение от Merry Motors:
"Ну инсигния странноватый авто в плане" да это купе. как и WV passat CC,
ну либо я что то подзабыл уже... но какое же это блин купе?
Я бы не сказал что меня мерседес манит прям свомими линиями....
Он симпатичен мне как снаружи так и внутри. Это важно я думаю для большинства.
[Ответ]
Merry Motors 12:01 26.07.2013
Сообщение от relusion:
ну либо я что то подзабыл уже... но какое же это блин купе?
Я бы не сказал что меня мерседес манит прям свомими линиями....
Он симпатичен мне как снаружи так и внутри. Это важно я думаю для большинства.
купе это тип кузова..)))) в частности линия крыши, купе-четырехдверка без оконных рамок, или с покатым профилем. а не только наличие 2 дверей)
При выборе машины почти чуть не купил мерседес Б класс. Авто люблю универсалы или минивены. В итоге же купил пежо 3008. Еще смотрел новую зафиру (внутри уныло и неудобно), ситроен дс5 (завышена цена). Дс4 же показался слишком маленьким внутри.
В мерседесе основные минусы это минимальный клиренс, очень жесткая подвеска (еще и деревянный ранфлэт), двери из фольги - очень легкие и все дребезжит. Но хороший дизайн, отлично едет на турбе и двухсцепном роботе. За 1.2 млн. будет неплохая комплектация, но далеко не максимальная, там цена уходит к 1.8.
Готов был купить, но поразило скотское отношение к клиентам в Авроре, послал их, не хватало еще постоянно ездить к ним на ТО.
Пежо проигрывает только в дизайне да обычном роботе, в остальном только лучше - высокая, салон супер и просторный, полный фарш по опциям, абсолютная тишина внутри, дизель вместо бензина и динамика улетная, багажник это вообще что-то.
[Ответ]
diman2002 16:24 26.07.2013
relusion, и видел и сидел внутри, это не мб, а скорее i30 и иже с ними
впрочем, о вкусах не спорят конечно )))
[Ответ]
STRIDER 17:16 26.07.2013
сразу скажу нигде не сидел, даже в воронеже не видел ниразу , из этих двух за мерс, а так бы взял ходу сивик 5 дыр
[Ответ]
relusion 17:42 26.07.2013
Сообщение от diman2002: relusion, и видел и сидел внутри, это не мб, а скорее i30 и иже с ними
впрочем, о вкусах не спорят конечно )))
Ну что ты пишешь гадости. Вот написал что у меня вкус гавно.
Да ну какие там i30 только по размеру если только...
[Ответ]
relusion 17:46 26.07.2013
Сообщение от STRIDER:
сразу скажу нигде не сидел, даже в воронеже не видел ниразу , из этих двух за мерс, а так бы взял ходу сивик 5 дыр
Ну сивик... как любит говорить господин Медведев.... забронзовел.....
Как то он не меняется уже давно.
Когда появилось первое поколение в этом футуристическом кузове я хотел его купить, но сейчас..?
[Ответ]
relusion 17:47 26.07.2013
Сообщение от Piranhas:
При выборе машины почти чуть не купил мерседес Б класс. Авто люблю универсалы или минивены. В итоге же купил пежо 3008. Еще смотрел новую зафиру (внутри уныло и неудобно), ситроен дс5 (завышена цена). Дс4 же показался слишком маленьким внутри.
В мерседесе основные минусы это минимальный клиренс, очень жесткая подвеска (еще и деревянный ранфлэт), двери из фольги - очень легкие и все дребезжит. Но хороший дизайн, отлично едет на турбе и двухсцепном роботе. За 1.2 млн. будет неплохая комплектация, но далеко не максимальная, там цена уходит к 1.8.
Готов был купить, но поразило скотское отношение к клиентам в Авроре, послал их, не хватало еще постоянно ездить к ним на ТО.
Пежо проигрывает только в дизайне да обычном роботе, в остальном только лучше - высокая, салон супер и просторный, полный фарш по опциям, абсолютная тишина внутри, дизель вместо бензина и динамика улетная, багажник это вообще что-то.
Спасибо про отзыв. Про автору наслышан. Покупать если и буду то не у них.
[Ответ]
Eek 23:55 27.07.2013
Если б я жил в Европе, то взял бы дизельный универсал Б-Ц-Д (класс по росийским меркам классов). Желательно мерс или ауди... Не знаю как объяснить почему... Универсал+дизель - лучшее, что может быть из легкового... И не важно что за класс... А в Европе - так вообще лучше всего мерседес, имхо... И статусно, и комфортно...
Еще, за теже деньги (но в более простой комплектации относительно), считаю, что стоит посмотреть универсалы пассат и авенсис...... А так только мерседес... Пассат и авенсис просто побольше... суть одна...
Сообщение от relusion:
Привет форум!
Давно я тут не появлялся.
Вот задам вопрос общественности: что думаете про эти два автомобиля?
Альтернативы?
PS: Надеюсь на конструктив
Хотел еще сразу попросить.
Давай те не будем пускаться в софистику и разговарвиать про классы. Речь идет о вмеру конфортном качественном автомобиле с хорошим салоном и яркой внешностью в бюджете около 1млн.
имхо...француз лучше...ток я не понял,почему дс 4 если есть дс 5?...что пятый дс,что мерс лям сто...внешность явно на стороне француза,а про внутреннее убранство и говорить не ча,франц явно ловчее..у мерся туннель какая то жигулёвская стоит у франца же а ля аудюшная,вобщем по всем фронтам франц ловчее....за техническую сторону не скажу,но в памяти всплывает инфа,что для франца движку разрабатывала бмв...
[Ответ]
Косячок 14:19 28.07.2013
Сообщение от Merry Motors:
Здравствуйте! Mercedes B Class это В класс. Citroen DS4 это авто А класса
Сообщение от Merry Motors:
"Ну инсигния странноватый авто в плане" да это купе. как и WV passat CC,
Два раза высказался и оба раза как в бочку перднул. Большей ереси не слышал.
И Мерседес B, и DS4 - это европейский С-класс. А-класс - это Матиз, например, В - Кольт или там Корса и т.д.
У Инсигнии нет кузова купе, есть только седан, сарай и хетч.
Автор, из этих двух авто я б Мерина взял. Франзуца потом продавать заколебешься.
Сообщение от Eek:
... считаю, что стоит посмотреть универсалы пассат и авенсис......
Авенсис в России больше не продается, а автор, я так понял, хочет новый авто.
[Ответ]
Eek 19:31 28.07.2013
Сообщение от Косячок:
Авенсис в России больше не продается, а автор, я так понял, хочет новый авто.
сдается мне, что он до сих пор не в РФ живет... Если уже вернулся, то да - авенсис тут не купить новый
ЗЫЖ один хрен я за мерс)))
[Ответ]
relusion 20:51 28.07.2013
Сообщение от Причина Безумств:
имхо...француз лучше...ток я не понял,почему дс 4 если есть дс 5?...что пятый дс,что мерс лям сто...внешность явно на стороне француза,а про внутреннее убранство и говорить не ча,франц явно ловчее..у мерся туннель какая то жигулёвская стоит у франца же а ля аудюшная,вобщем по всем фронтам франц ловчее....за техническую сторону не скажу,но в памяти всплывает инфа,что для франца движку разрабатывала бмв...
DS5 мне показался дорогим... Надо еще раз посмотреть.
Внешность на стороне француза это точно. Внутри сложно сравнить. Но помоему в результате бенц выигрывает.
[Ответ]