Выбрался в Дайнаву посмотреть на распиаренные Гранты и Калины 2-й редакции
Собственно, цель была простая - посмотреть вживую, пощупать руками, прокатиться немного, чтоб иметь впечатления
Итак, что могу сказать:
- на АвтоВАЗе не умеют ставить бампера, у 3 из 4 машин губы не одеты, зазоры у всех кривые
- не умеют ставить капоты
- не умеют ставить задние двери
- лкп гавно, шагрень и разводы
- салон пластиковый, пластик болтается и скрипит. Особо порадовала обивка салона в районе маленьких смотровых стёкол за задними дверьми
- салон трансформируемый, но оценить это не удалось: заднее сиденье не откидывалось, постоянно вылезая из петель, ленточка оторвалась, а продавец-консультант только грустно улыбалась
- ковролин в багажнике нарезан абы как, держится на честном слове
- салонное зеркало заднего вида можете сразу снять, в него из-за расплодившихся подголовников нифига не видно. видимо поэтому боковые лопухи такие большие
- сиденья в калине такие мягкие, что аж жопа куда-то проваливается и есть опасность достать до днища, в гранте с этим получше
- металл днища проминается пальцем, даже в нексии такого нет. продавец-консультант настоятельно посоветовала днище "обработать"
- ручки-крутилки понравились только на люксах с большим дисплеем, в остальных убогая архаика
- ещё одно отличие люкса от других комплектаций - в нём пластик окрашен серебрянкой. надо АвтоВАЗу об этом написать у себя на сайте, пусть всякое лошьё типа Форда, которое тратится на алюминий завидует мудрой экономии
- под капотом всё та же легендарная 8-ка, в смысле и модель 21083 и 8 клапанов, кому как нравится. с облегчённой шпг. хитрые маркетологи АвтоВАЗа пытались запутать потребителя, переставив омыватель с воздушным фильтром, но нас не наебёшь. Да, требуйте впридачу к машине большой пакет хомутов и шлангов, они вам ещё много понадобятся
Из плюсов:
- удобная посадка в гранте, в калине однохyйственно надо менять сиденья
- удобный педальный узел. калиноводы предыдущего лохотрона, завидуйте инновациям
- наличие модных штучек типа абс, эсп, эур и кондиционера
- кпп втыкается без хруста женской ручкой, ну кроме задней конечно. с другой стороны надо в пдд прописать запрет туфелькам на данный манёвр, а пока вот так
Как итог - из говна конфеты не получилось, а если честно - это пuздец, как можно такое людям продавать?!
и ещё, если когда-нибудь увидите вживую ебальники комарова или груненкова - бейте им в табло смело, за это никакой ответственности быть не может
[Ответ]
Sanferro 16:46 21.07.2013
Сообщение от onanimus:
Выбрался в Дайнаву посмотреть на распиаренные Гранты и Калины 2-й редакции
Собственно, цель была простая - посмотреть вживую, пощупать руками, прокатиться немного, чтоб иметь впечатления
Итак, что могу сказать:
- на АвтоВАЗе не умеют ставить бампера, у 3 из 4 машин губы не одеты, зазоры у всех кривые
- не умеют ставить капоты
- не умеют ставить задние двери
- лкп гавно, шагрень и разводы
- салон пластиковый, пластик болтается и скрипит. Особо порадовала обивка салона в районе маленьких смотровых стёкол за задними дверьми
- салон трансформируемый, но оценить это не удалось: заднее сиденье не откидывалось, постоянно вылезая из петель, ленточка оторвалась, а продавец-консультант только грустно улыбалась
- ковролин в багажнике нарезан абы как, держится на честном слове
- салонное зеркало заднего вида можете сразу снять, в него из-за расплодившихся подголовников нифига не видно. видимо поэтому боковые лопухи такие большие
- сиденья в калине такие мягкие, что аж жопа куда-то проваливается и есть опасность достать до днища, в гранте с этим получше
- металл днища проминается пальцем, даже в нексии такого нет. продавец-консультант настоятельно посоветовала днище "обработать"
- ручки-крутилки понравились только на люксах с большим дисплеем, в остальных убогая архаика
- ещё одно отличие люкса от других комплектаций - в нём пластик окрашен серебрянкой. надо АвтоВАЗу об этом написать у себя на сайте, пусть всякое лошьё типа Форда, которое тратится на алюминий завидует мудрой экономии
- под капотом всё та же легендарная 8-ка, в смысле и модель 21083 и 8 клапанов, кому как нравится. с облегчённой шпг. хитрые маркетологи АвтоВАЗа пытались запутать потребителя, переставив омыватель с воздушным фильтром, но нас не наебёшь. Да, требуйте впридачу к машине большой пакет хомутов и шлангов, они вам ещё много понадобятся
Из плюсов:
- удобная посадка в гранте, в калине однохyйственно надо менять сиденья
- удобный педальный узел. калиноводы предыдущего лохотрона, завидуйте инновациям
- наличие модных штучек типа абс, эсп, эур и кондиционера
- кпп втыкается без хруста женской ручкой, ну кроме задней конечно. с другой стороны надо в пдд прописать запрет туфелькам на данный манёвр, а пока вот так
Как итог - из говна конфеты не получилось, а если честно - это пuздец, как можно такое людям продавать?!
и ещё, если когда-нибудь увидите вживую ебальники комарова или груненкова - бейте им в табло смело, за это никакой ответственности быть не может
Все так, но нексия может и лучше по качеству сборки, в остальном не лучше таза..
Я в ксюхе не разу не сидел, хватило лишь кинуть взгляд на водительское место...
[Ответ]
STRIDER 17:51 21.07.2013
вопрос цены,если бы гранта позиционированная как замена классике стоила бы 150 тыров с этими косяками можно было бы смириться, но она то стоит 280 пустая как бубен..а калина 2 за 450 тыров..это вообще потеха...
[Ответ]
Роман79 18:29 21.07.2013
Сообщение от Sanferro:
нексия может и лучше по качеству сборки
Может быть.... Наверно даже не лучше, сколько стабильнее.
Сообщение от Sanferro:
в остальном не лучше таза..
нексии уже 30 лет по сути, а автотаз досих пор с ней конкурирует вот, что печально.
кому бы она нах была бы нужна ,если бы тазы были реально лучше по всем параметрам и за адекватную цену.
[Ответ]
Sanferro 19:11 21.07.2013
Сообщение от STRIDER:
вопрос цены,если бы гранта позиционированная как замена классике стоила бы 150 тыров с этими косяками можно было бы смириться, но она то стоит 280 пустая как бубен..а калина 2 за 450 тыров..это вообще потеха...
Все так, считаю при ценообразовании тазов смотреть на конкурентов 1-3 годовалых ино, ибо на них будут смотреть потенциальные покупатели тазопрома...
Вот что лучше взять, новую гранту за 280 тыр пустую или 3-4 летнего акцента в максималке??
[Ответ]
SergKT 20:25 21.07.2013
Конечно пусть не новый но в максималке акцент, чем пустую гранату. Последние пять лет катаю б/у ино и на тазопром садиться нет желания.
[Ответ]
maximk 09:30 22.07.2013
Да блин, в бюджетках везде пластик дубовый. Ковролин кривой? Хаха, в багажнике, например, логана - его вообще нет.
Да, таз грубый и неаккуратный. Сам приорал (гыгы), когда из из открытого бардачка приоры увидел свисающий кусок шумки). Но он вполне себе едет и особо денег много не просит (если новый). Опять же, если говорить про комфорт - по сравнению с классикой он вполне себе улучшен.
Тонкие сидения с невнятной обивкой - смотрел на сандеро - так тоже самое.
Про хомуты не надо, под рукой калина 2009 года - где единственный косяк с СО - это протекщий радиатор печки. Да-да, протек на мозги и машинка стала. Ну это известный баг, можно было бы заранее предусмотреть. К счастью он протек аккурат перед окончанием гарантии, так что замена бесплатно.
[Ответ]
Роман79 12:24 22.07.2013
Сообщение от maximk:
Да, таз грубый и неаккуратный
Сообщение от maximk:
особо денег много не просит (если новый).
согласен.
Сообщение от maximk:
протекщий радиатор печки. Да-да, протек на мозги и машинка стала. Ну это известный баг
заранее предусматривал- минуло)
Сообщение от maximk:
в багажнике, например, логана - его вообще нет
Сообщение от maximk:
Тонкие сидения с невнятной обивкой - смотрел на сандеро - так тоже самое
ВАЗ и Логан- две большие разницы. При всей моей любви к ВАЗовской неприхотливости и дешевизне содержания- Логан- это другая эпоха. Это хоть и бюджетный, но АВТОМОБИЛЬ. А ВАЗ...пусть остаётся ВАЗом. За это его и покупают. Поэтому...
ВАЗ и Логан- две большие разницы. При всей моей любви к ВАЗовской неприхотливости и дешевизне содержания- Логан- это другая эпоха. Это хоть и бюджетный, но АВТОМОБИЛЬ. А ВАЗ...пусть остаётся ВАЗом. За это его и покупают. Поэтому...
это полный ППЦ.
В том то и дело, стоил бы этот таз тысяч 200 ну 230 в нормальной комплектации, то это было бы очень адекватным предложением на рынке и полное понимание сколько и за что платишь и тогда можно простить абсолютно все косяки сборки и удешевления..
Но!!! Гранта люкс с покимонским древним автоматом по цене современного за 400 с лишним тысяч, ну это я не знаю каким дегенератом нужно быть чтобы выложить такую сумму за древний по сути ТАЗ или калину2 за 450...
Просто никогда не понимал людей, которые берут 14-15ю за 280 тысяч или приору за 380 и восхищаются неприхотливостью и дешевизной ремонта и то что таз НОВЫЙ!)
[Ответ]
maximk 21:26 22.07.2013
Сообщение от Sanferro:
Просто никогда не понимал людей, которые берут 14-15ю за 280 тысяч или приору за 380 и восхищаются неприхотливостью и дешевизной ремонта и то что таз НОВЫЙ!)
Ггг. За 280 нет ничего кроме нексии и матиза. Нового. Ни-че-го.
[Ответ]
V@mpir 00:02 23.07.2013
Сообщение от Sanferro:
Гранта люкс с покимонским древним автоматом по цене современного за 400 с лишним тысяч, ну это я не знаю каким дегенератом нужно быть чтобы выложить такую сумму за древний по сути ТАЗ или калину2 за 450...
Просто никогда не понимал людей, которые берут 14-15ю за 280 тысяч или приору за 380 и восхищаются неприхотливостью и дешевизной ремонта и то что таз НОВЫЙ!)
Сообщение от Sanferro:
Гранта люкс с покимонским древним автоматом по цене современного за 400 с лишним тысяч
а чем, простите, автомат на логане лучше? А остальные бюджетные седаны на вариаторах или 6-7 ступенчатых АКПП ездят?
[Ответ]
maximk 08:25 23.07.2013
Сообщение от Жентос:
а чем, простите, автомат на логане лучше? А остальные бюджетные седаны на вариаторах или 6-7 ступенчатых АКПП ездят?
Хех, то все маркетинг - забивают людям голову. Дрвений-недревний, ступени какие-то. Как с мегапикселями. Вон на авео новом - 6-ти ступенчатный автомат - но, блин, реально лучше бы там стояло что-то проверенное приличное с меньшим количеством ступеней.
Мне еще нравится, когда самые дорогие комплектации вазов начинают сравнивать с пустыми ино. А они, реально, только вот таким образом пересекаются. Т.е. калина-2 люкс пересекается с пустым логаном 1.4. При том, что еще попробуй его купи у местного дилера за эти деньги.
А люксовые авео-солярис-рио-полуседан - 600тыр "+/-".
[Ответ]
Жентос 08:33 23.07.2013
прулеводы вон кипятком ссут со своих автоматов. У большинства 4-ступка
[Ответ]
Pavesa 08:38 23.07.2013
Тоже не понятно, чем не устраивает калина с кондиционером за 372тыр... Ну-ка, сравните цены на комплектацию люкс логана и калину. Пустая сандеро с кондиционером два года назад покупалась за 455 тыр.
Привыкли тазы обсирать и делов-то.
[Ответ]
спартанец 08:41 23.07.2013
у меня на црв 4-ступка.
Просто четвертая очень длинная. За то он надежен как автомат калашникова.
[Ответ]
спартанец 08:48 23.07.2013
news.auto.ru.news/22490/
Мне кажется хуже зада, чем этот уже не будет.
[Ответ]
спартанец 08:49 23.07.2013
Сообщение от спартанец:
news.auto.ru.news/22490/
Мне кажется хуже зада, чем этот уже не будет.
Вобщем не получается с телефона норм ссылку вставить, но вы знаете что делать.
[Ответ]
Meloman-Hunter 10:08 23.07.2013
Сообщение от Pavesa:
Ну-ка, сравните цены на комплектацию люкс логана и калину. Пустая сандеро с кондиционером два года назад покупалась за 455 тыр...
.
Сообщение от Meloman-Hunter:
http://www.clubsandero.ru/forum/show...t=%F6%E5%ED%FB
Угу, и дальше все страницы темы обсуждение о том, как бы им поиметь именно те цены, что указаны в табличке.
Я так понимаю логан за 349 тыр столь же мифичен, как в своей время пустые фокусы с 1.4 за 450. Их тупо физически нет на всех желающих.
Берем следующую комплектацию, которая на данный момент 387, добавляем неизбежный аппетит дилера, хотя бы по скромному 20-30 тыр - и получаем отметку "за 400" за дохлые 75лс. И никакого кондея ессно. И это опять же, от дилера зависит, где то удасться купить с минимальными допами, а где-то совсем нет. Где-то дилер тупо от себя возьмет и поднимет базовые цены.
[Ответ]
Отвыкайте жить в интернете. Позвоните воронежскому дилеру и узнайте реальные цены. Будете удивлены.
Expression: 1.6 МКП5 (84 л.с.) 508тыр.
Все тот же дубовый пластик. Кондиционер и одна подушка водителя. Без музыки (аудиоподготовка только передних дверей), с кастрированным бортовым компьютером, без задних подголовников и т.п. И ко всему этому задушенный движок 1.6.8кл.
Наслаждайтесь полным фаршем "ино за те же деньги".
[Ответ]
Zeth 11:21 23.07.2013
Сообщение от Pavesa:
Позвоните воронежскому дилеру и узнайте реальные цены. Будете удивлены.
Воронежский диллер, он такой диллер
Они не стесняясь накидывают +100 к ценнику. Многие в воронеже покупали логаны в мск или в соседних городах. Там аппетиты скромнее.
[Ответ]
Сообщение от спартанец:
http://news.auto.ru/news/22490/
готово
полуседан почуть напоминает - фонари также залезают на дверь габажника. Но пострашнее, конечно.
[Ответ]
maximk 13:01 23.07.2013
Сообщение от Жентос:
полуседан почуть напоминает - фонари также залезают на дверь габажника. Но пострашнее, конечно.
Ну почему у них такой визуально тяжелый задний бампер... Ну с этим явно что-то надо было сделать. [Ответ]
Meloman-Hunter 13:02 23.07.2013
Сообщение от Pavesa:
Отвыкайте жить в интернете. Позвоните воронежскому дилеру и узнайте реальные цены. Будете удивлены.
каждому уровню развития личности соответствуют свой способ выражать собственные мысли, стили жизни и тд....мы не знакомы, а потому потому не судите по себе.
Сообщение от Zeth:
Воронежский диллер, он такой диллер
Они не стесняясь накидывают +100 к ценнику. Многие в воронеже покупали логаны в мск или в соседних городах. Там аппетиты скромнее.
точно - на практике заметил, что у диллера регулярно все не хорошо.
качество сервиса меня не устраивает. многие также первое-втрое то делают в липецке
[Ответ]
STRIDER 18:46 23.07.2013
Сообщение от Pavesa:
Тоже не понятно, чем не устраивает калина с кондиционером за 372тыр... Ну-ка, сравните цены на комплектацию люкс логана и калину. Пустая сандеро с кондиционером два года назад покупалась за 455 тыр.
Привыкли тазы обсирать и делов-то.
ды унылое гавно твоя калина с кондиционером за 11 штук зелени, охренеть опцию нашли и показатель благополучия "КОНДИЦИОНЕР!!!!1"
раз так плюшки важны, давай сравним тазопром с китайчатиной. вон в джили всяких есть и кожа и чё там только нет..за 299 тыров. а вот ты прикинь сколько бы стоили эти китайцы без пошлин...
а таз не говно,он просто стоит неадекватно.
[Ответ]
Pavesa 19:04 23.07.2013
Сообщение от STRIDER:
вон в джили всяких есть и кожа и чё там только нет..за 299 тыров.
Я просто ...ю. Откуда вы все такие ценники берете? Тоже где-то в интернетах за 2009 год вычитал?
[Ответ]
STRIDER 19:51 23.07.2013
Сообщение от Pavesa:
Я просто ...ю. Откуда вы все такие ценники берете? Тоже где-то в интернетах за 2009 год вычитал?
первая сцылка с инэта, да наверное прошлогодние, этого года 330 тыров.
[Ответ]