Итак, выбираю первое авто. Денег - 170 000, может, чуть больше, но допуск небольшой. Учился ездить на Нексии, Ланос не трогал ни разу. Год - не ранее 2007. Не надо уговаривать купить что-то дороже и круче - денег всё равно нет и не будет. О "качестве" этих двух машин в курсе, есть ещё Калина, но ТАЗ крайне не хотелось бы, в семье уже было два, я видел, что это такое. За эти деньги скорее всего будет минимальная комплектация, без ГУРа я по городу не ездил ни разу, не в курсе даже, каково это по ощущениям. Коробку тоже хотелось бы мягкую и чёткую. Очень понравился в этом плане и по удобству посадки Логан, но он слишком дорог. Посоветуйте из этих двух. Про частоту поломок, как я понял - у обоих - дело везения и конкретного экземпляра (здесь ещё добавляется фактор предыдущего владельца), ходовые характеристики пока тоже не особо беспокоят. Главный критерий - толерантность к ошибкам неопытного водителя и некоторый запас надёжности.
[Ответ]
Имхо они отличаются друг от друга в первую очередь ценой ))
[Ответ]
DevilTrigger 15:42 12.07.2013
Сообщение от DrIQ:
возьми kia rio с автоматом года 2005-6
для первого авто пойдет
Пробег очень большой у них уже. Хотелось бы не боле 80000-90000
Сообщение от Professor: DevilTrigger, посмотрел я авто.ру, чет и предложить нечего, из нексий вот вариант есть, с кондиционером http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49334236-31a2.html
Ланосов в эту цену не видел, только Заз Шансы
Ну, можно чуть дороже, до 190 000, но это совсем предел, без финансового буфера.
[Ответ]
maximk 15:44 12.07.2013
Сообщение от DevilTrigger:
Главный критерий - толерантность к ошибкам неопытного водителя и некоторый запас надёжности.
Таз наше всио) Как обычно - бампер тупо в цвет можно купить, да и остальную кузовщину. Кажашки копеечные, килограмм на пятак) Чинить можно вон у позитрона - дешевле сложно представить.
Комфорта никакого, да. Но ведь
Сообщение от :
ходовые характеристики пока тоже не особо беспокоят
DevilTrigger, я за нексию, только не бери московскую и очень внимательно смотри машину на предмет скрутки пробега(часто пользуют их в таксо)
[Ответ]
DevilTrigger 19:25 12.07.2013
maximk, не, таз ооочень не хочу, ходовые не особо важны, но не настолько.
Остальным: почему именно Нексия? Чем мотивировано? У неё, например, расход топлива больше.
[Ответ]
iozhik-max 21:17 12.07.2013
Сообщение от DevilTrigger: maximk, почему именно Нексия?
потому что это машина, а не таз))) проедь на нексии и 15 какой-нибудь, сам всё поймёшь. А больше относительно свежего за 170 ничего и не взять.
[Ответ]
STRIDER 21:54 12.07.2013
DevilTrigger, мотивировано годами безпроблемной эксплуатации, ликвидностью, ходючий и ремонтопригодный двиг, заводится без проблем в любой мороз, хорошая подвеска и плавность хода, и мне ксю больше нравится внешне. шансу (ланосу) проигрывает только в клиренсе, но выигрывает в управляемости.
[Ответ]
iozhik-max 22:02 12.07.2013
Сообщение от STRIDER: DevilTrigger, проигрывает только в клиренсе, но выигрывает в управляемости.
И то,и другое одинаковы. Просто свесы спереди и сзади у нексии больше.
[Ответ]
DevilTrigger 22:44 12.07.2013
А как Калина в сравнении с этими двумя? Инструктор говорил, что у неё плохой задний обзор, что для меня пока важно. iozhik-max, таки несколько первых занятий ездил на 15-й в автошколе, она была ужасна, но была в весьма убитом состоянии, мне тяжело судить.
[Ответ]
Sanch 01:02 13.07.2013
Сообщение от DevilTrigger:
А как Калина в сравнении с этими двумя? Инструктор говорил, что у неё плохой задний обзор, что для меня пока важно. iozhik-max, таки несколько первых занятий ездил на 15-й в автошколе, она была ужасна, но была в весьма убитом состоянии, мне тяжело судить.
"В весьма убитом состоянии" любой таз будет ужасен на ходу)
[Ответ]
dobrjak30 04:12 13.07.2013
недавно встал вопрос, нужно было помочь таксисту отбуксироваться(заглох), так вот я визуально не обнаружил на шансе ни спереди ни сзади соответствующих приспособлений[Ответ]
Sanch 08:58 13.07.2013
Сообщение от dobrjak30:
недавно встал вопрос, нужно было помочь таксисту отбуксироваться(заглох), так вот я визуально не обнаружил на шансе ни спереди ни сзади соответствующих приспособлений
Может в бампере есть заглушка под буксировочную петлю?
[Ответ]
somerset 10:35 13.07.2013
DevilTrigger, понимаете, из этих двух машин, чисто исходя из вашей суммы, больше шансов подобрать экземпляр из нексий. Но я бы нексию не брал - у нее ужасная безопасность (1 балл у нексии, против 8-10 баллов у ланоса), которой даже китайцы не могут "похвастаться". Если выбирать из этих двух моделей, то, на мой взгляд, лучше добавить хотя бы до 200 тыс и взять ланос (попробовать найти). Про наши тачки молчу, раз вы их не упоминаете.
[Ответ]
Sanch 10:59 13.07.2013
Сообщение от somerset: DevilTrigger, понимаете, из этих двух машин, чисто исходя из вашей суммы, больше шансов подобрать экземпляр из нексий. Но я бы нексию не брал - у нее ужасная безопасность (1 балл у нексии, против 8-10 баллов у ланоса), которой даже китайцы не могут "похвастаться". Если выбирать из этих двух моделей, то, на мой взгляд, лучше добавить хотя бы до 200 тыс и взять ланос (попробовать найти). Про наши тачки молчу, раз вы их не упоминаете.
Спасибо добрый человек, настроение поднял сразу)))
[Ответ]
Брал Нексию в самой пустой комплектации год назад для тех же целей(научиться), ездил до недавних пор, сейчас жена учится на ней же.
Из плюсов нексии: простой и крайне надежный автомобиль, за почти год езды из поломок: почти сразу после покупки лопнул термостат, все. Не считая расходников я в ней ничего не менял и не вкладывал. Экономичная (хотя ланос с таким же движком не будет отличаться). Огромный богажник!
Из минусов: как то мало места в ней (об этом я задумался спустя пол года покатушек)
Теперь о ланосе, ездил буквально вчера на дэо ланосе с автоматом и кандюком.
Минусы: Автомат и кандюк забирают очень много из без того небольшого табунчика лошадок. Автомат менеее динамичен(на механике не ездил).
А вот плюс ланоса - просторнее нексии.
И соглашусь с предыдущими авторами нексию выбрать проще, так как их больше.
Удачных покупок!
[Ответ]
Fatsavage 11:53 13.07.2013
Сообщение от DevilTrigger:
А как Калина в сравнении с этими двумя? Инструктор говорил, что у неё плохой задний обзор, что для меня пока важно. iozhik-max, таки несколько первых занятий ездил на 15-й в автошколе, она была ужасна, но была в весьма убитом состоянии, мне тяжело судить.
Нормальный обзор, лучше чем у Нексии. Бери Калину универсал или хэчбэк. Двигатель только 8 клапанов, 1,6 литра. Была Нексия, брал из салона. Сейчас Калина универсал, то же из салона. Пока сравнение в пользу Калины. Для первого автомобиля самые важные плюсы: больше клиренс, дешевле кузовщина.
[Ответ]
dobrjak30, ниже нагинаться надо было. Сзади за бампером посередине приварена петля буксировочная, а спереди слева и справа этакие "проушины" с дырками. Но то на ланосе...на шансе всё тож самое по идее.
[Ответ]
dobrjak30 13:35 13.07.2013
Сообщение от iozhik-max:
ниже нагинаться надо было. Сзади за бампером посередине приварена петля буксировочная, а спереди слева и справа этакие "проушины" с дырками. Но то на ланосе...на шансе всё тож самое по идее.