Ситуация такая - решил поставить термостат от шнивы, чтоб прогревалась в холода быстрее. Схем переделок много, всё сделал вроде правильно - слив тосола с печки и коллектора напрямую в термостат.
Но, похоже, не учёл того, что на сливе с коллектора висит газовый редуктор.
В итоге в холода до рабочей не прогревается, хотя до конца белого сектора выходит быстро, в жару наоборот, нагревается сильнее рабочей температуры.
Вариантов вижу два.
Первый - выпиливать нахрен шнивский термос, признавая своё поражение.
Второй - доводить схему до ума, заведя слив коллектора в помпу, и заглушив отвод на термосе.
Посоветуйте пожалуйста, может, кто сталкивался уже?
[Ответ]
motul 08:07 12.07.2013
Герасим, слушай а зачем такой геморой?)) в классике печка жарит и так мама дорогая. ладно если мотор доработан, то да штатного радика не хватает, но на стоке... зачем от шнивы то?
[Ответ]
Герасим 08:29 12.07.2013
motul, для того, чтобы быстрее прогревалась, потому что слив с печки сразу идёт в термос, а не в помпу. Заморочился потому, что авто на газе, бензин нынче дорогой, поэтому критично сжечть как можно меньше бензина на прогрев. А что за доработка на шнивском моторе?
[Ответ]
РупьСорок 09:52 12.07.2013
Сообщение от motul: Герасим, в классике печка жарит и так мама дорогая.
Pozitron32, ну хоть ты подскажи, что делать ))) мож вам на ремонт пригоню...
[Ответ]
Pozitron32 00:09 13.07.2013
Герасим, Не знаю чем помочь - по идее должно сейчас нормально все работать.
Сообщение от Герасим:
нагревается сильнее рабочей температуры
Это как? Закипает? Как проявляется? В пробках? По трассе?
[Ответ]
motul 07:57 13.07.2013
Сообщение от РупьСорок:
посмеялся.
а мы над тобой с позитроном.
ты хочешь сказать что в классике печка не греет?
[Ответ]
motul 07:59 13.07.2013
Сообщение от Герасим:
А что за доработка на шнивском моторе?
ну как сказать. 500+ л.с. отлично всё. человек катается в спорт классе. для "гражданской" езды 250-300 сил очень хорошо снимаются, всё на классическом 06 блоке)
[Ответ]
motul 08:00 13.07.2013
Сообщение от Герасим:
чтобы быстрее прогревалась, потому что слив с печки сразу идёт в термос, а не в помпу
по мне лучше пусть в помпу идёт которая будет гонять тосол чем в термос...который очень не надёжная штука.
[Ответ]
РупьСорок 08:09 13.07.2013
Сообщение от motul:
а мы над тобой с позитроном.
ты хочешь сказать что в классике печка не греет?
греет... Но чтобы адский ташкент эт вы перегнули.
[Ответ]
motul 08:11 13.07.2013
РупьСорок, понятие Ташкент у всех разное. но то что в классике печка работает лучше чем в самарах это факт.
[Ответ]
РупьСорок 08:12 13.07.2013
Сообщение от Pozitron32: РупьСорок, прокатить зимой? сток печка.
да нет, спасибо. Я туда не помещаюсь в энту классику.
[Ответ]
РупьСорок 08:16 13.07.2013
Сообщение от motul: РупьСорок, понятие Ташкент у всех разное. но то что в классике печка работает лучше чем в самарах это факт.
может быть. У друга кадди2 02г.в. Сказать что можно обжечься ничего не сказать, вот это я понимаю печка. На москале хороший обдув по всей площади эт тоже збс. А на классике особенно на 1,2,3,6 эти два кругляша и не знаешь куда направлять. Ну вы явно перехваливаете классику.
[Ответ]
motul 08:20 13.07.2013
РупьСорок, её не перехваливают, просто факты.
[Ответ]
Герасим 23:56 13.07.2013
Сообщение от Pozitron32:
Не знаю чем помочь - по идее должно сейчас нормально все работать.
Pozitron32, приборка седьмая. В холода стрелка не поднимается дальше белого сектора, в жару подходит к красной зоне, то есть отклоняется от положения 90 градусов ( а ля как у молодого). А если погода просто тёплая, может либо быть как в холода, либо в 90 выходить. В общем, если есть желание помочь, дай телефон, позвоню поговорим на тему...
[Ответ]
Pozitron32 00:01 14.07.2013
Герасим, телефон под аватаром, звони с понедельника, завтра до поздна на работе, некогда будет.
[Ответ]
Андреййй 08:17 14.07.2013
Сообщение от Герасим:
Посоветуйте пожалуйста, может, кто сталкивался уже?
Все вернуть как было и не заниматься глупостями. Лепите лошади вымя.
Сообщение от Герасим:
Заморочился потому, что авто на газе, бензин нынче дорогой, поэтому критично сжечть как можно меньше бензина на прогрев.
Прежде чем заниматься подобными лепнинами, следует высчитать экономическую составляющую-ликвидность переделки. Сколько бенза съэкономите подобным девайсом? И будет ли этот выигрыш? Выигрыш подобен от стирки целофановых пакетов.
[Ответ]
motul 19:38 14.07.2013
Герасим, ты только термостат поменял? а бачок классика?
[Ответ]
Герасим 22:20 14.07.2013
motul, который бачок? расширителя?
Андреййй, да я бы и не против, только непонятно, ПОЧЕМУ у других работает, а у меня нет? может объясните?
[Ответ]
motul 22:31 14.07.2013
Сообщение от Герасим:
motul, который бачок? расширителя?
он самый. принцип действия систем классики и шевика разные. плюс радиатор другой стоит, другой термодатчик. много нюансов.
[Ответ]
Андреййй 07:14 15.07.2013
Сообщение от Герасим:
ПОЧЕМУ у других работает, а у меня нет? может объясните?
Х.з. что Вы там нелепили, посему разгадать сию тайну на расстоянии не представляется возможным. Отдайте дань инженерам Автоваза, миллион классик ездят с родным термостатом и на газу.
[Ответ]
motul 22:10 15.07.2013
Андреййй, при этом летом не кипят, а зимой в них тепло.
[Ответ]
ивушка 01:13 16.07.2013
взял классику в далёком в2004 году--вроде всё чотко работает: ничего не менял с системы охлаждения окромя заливки"консола"--ездил на юг и в морозы --всё чотко работает .Охлаждение принудительное--ремень пока ни разу не менял даже . лет 5 вообще стоял уровень чотко без подливания .а потом сменил жижу и почуть подливаю--по 0.5 литра в год-хотя нигде не капает .
[Ответ]
Герасим 22:02 22.07.2013
Итак. Вернул как было. Результат тот же. Что дальше?
[Ответ]
Андреййй 08:27 23.07.2013
Сообщение от Герасим:
Результат тот же
Опишите поподробней проблему и что уже заменили.
[Ответ]
motul 08:32 23.07.2013
Сообщение от Герасим:
Итак. Вернул как было. Результат тот же. Что дальше?
результат тот же??? зимой холодно а в жару греется?
))))
вводных нет...
у вас инжектор(мало ли)
система охлаждения какая стоит?
если стоит газ то полюбас крутили УОЗ, может слишком раннее зажигание стоит.
забиты радиаторы, залита вода и т.д.
[Ответ]
Герасим 09:24 23.07.2013
Сообщение от Андреййй:
Опишите поподробней проблему и что уже заменили
Поставили классический термостат, газовый редуктор повесили на слив тосола с подогрева коллектора. Итог: в рабочую температуру (середина зелёного сектора) выходит, только если завести и не ехать. Если ехать - конец белого сектора, и всё. Очень обидно, с шнивским термосом всё хотя-бы быстро прогревалось, а тут - и прогревается медленно, и недогревается ((( сталоть, дело было не в термосе? куда хоть копать, сразу к газовикам, или????
Сообщение от motul:
вводных нет...
Вроде написал и в начале, и тут.
Сообщение от motul:
у вас инжектор(мало ли)
нет, авто 2004 года, карбюратор.
Сообщение от motul:
система охлаждения какая стоит?
если стоит газ то полюбас крутили УОЗ, может слишком раннее зажигание стоит
да, зажигание раннее, для газа, но всё нормально работало.
Сообщение от motul:
забиты радиаторы, залита вода и т.д.
залит тосол, радиатор продули - к вопросу о перегреве, он, скорее всего, снят. Беда осталась одна - недогрев, читайте выше.
Чтоделати - не знаю ((((( жалко движку, да и редуктор с такими кол****иями температуры не настроишь путём...
[Ответ]
Андреййй 09:57 23.07.2013
А если отключить подогрев газового редуктора, проблема останется?
[Ответ]
Герасим 11:20 23.07.2013
Андреййй, то есть? как отключить? он же тогда работать не будет.
Или ты имеешь ввиду перекрыть газ и на бензине покататься?
[Ответ]