Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Воронежский автомобильный форум>Резина (не презервативы!)
Andgy 10:45 26.02.2006
Кажысь весна подходит! Пора думать о летней переобувке. И опять вечный компромис с личной жабой. Да и если случится чудо и ты задушишь жабу окончательно и бесповоротно, то что брать?! Выбор огромный. Плюс ещё одна засада: если берём хорошую шоссейную резину(Бридж GR-80, Yoka, Мишка пилот и тд и тп) то они отличны на сухом и мокром асфальте, но беспомщны даже на лёгком бездорожье! А летом на речку надеюсь все любят выезжать?
Давайте поделимся здесь мнениями о колёсах: какие брать - плюсы, минусы и где и почём брать. [Ответ]
Prapor 11:05 26.02.2006
Firestone F580 - по бездорожью отлично, по шоссе - тихо и мягко, ямы выдерживает без проблем. В Автошине самая дешевая и настоящая Япония . Резина - супер. Глубокий протектор но не шумная, а из-за глубины гребет по песку. Лужи режет на скорости на ура (по трассе идти в ливень можно смело 100-120). [Ответ]
Алексей69 11:09 26.02.2006
Andgy, Мне очень понравился мишлен пилот, оптимальное соотнашение управляемость\комфорт - ИМХО. еслиб не цена... [Ответ]
Праведник 11:12 26.02.2006
Опять поиск универсальной шины? Чтоб и по трассе и по гумну...???? Ню-Ню... [Ответ]
Бес Башенный 11:20 26.02.2006
Кумхо Солус. Великолепно по асфальту и лужам, вполне терпимо по песку, по мокрому чернозёму - ну лучше, чем совсем ничего.

З.Ы.: отдельно хочется отметить торможение на мокром асфальте - очень хорошо!!!!

З.З.Ы.: брал в начале того лета - 1600р. за колесо. 185/70 R14
[Ответ]
Инженер 11:21 26.02.2006
После участия в экспедиции по вызволению дефендера из снежного плена, с правильной резиной и блокируемым дифференциалом, я по говнам не ездок.
Моя ИМХа, брать надо мишлен или йокогаму. [Ответ]
Дымок 11:36 26.02.2006
бридж [Ответ]
Праведник 11:50 26.02.2006
Нафик инорезену!!! Амтел рулез форева!!!
Если серьезно, ставил в конце прошлого лета Амтел-2Р (Кировский), т.к. Барум был многократно порван на повороте от цирка на Кирова... Ставил на "доездить". Оказался приятно удивлен не сильно шокирующей разницей по сравнению с Барум.
[Ответ]
GrafD 12:21 26.02.2006
Не знаю как по универсальности Но точно знаю какую нельзя ставить на грязь и снежок Pirelli P-6 По асфальту такое ощущние что по рельсам идет или колее т.е после поворота становится как вкопанаая на прежнию траекторию. Очень цепкая в повороте не сносит и не скользит. По воде эээ иногда думаешь а мокрый ли асфальт..разницы от сухого асфальта и мокрого не различишь.. По шуму а чему там шуметь рисунок одни продольнык канавки и чуть поутинки.. стыки проходит мягко жалеет подвеску авто..Но не дай бог попасть на ней в грязь или снег все машина в принципе становится неуправляемой чуть газку и разворачивает поперек. так что на ней хорошо летом на дальняка ходить иль по городу рассекать но для дачи рыбалки в непогоду..хе..экстрим однако..)) [Ответ]
Дымок 12:36 26.02.2006
Праведник, не гони, ты со старым барумом сравнивал? а с новой нормальной импортной резиной не пробовал? [Ответ]
redman 12:41 26.02.2006
Тоже пора задуматься о смене летней резины. Что скажете про Пирелли (13 дюймов)? [Ответ]
Teodor 12:52 26.02.2006
Юзаю летом Yoka a520 - доволен. Асфальт: мокрый-сухой - пох. Грязь не любит(совсем ). [Ответ]
N Stanislav 13:19 26.02.2006
Второй год буду в Firestone F580 . Резина супер. [Ответ]
Шниперсон И.А. 19:29 26.02.2006
redman, а какая? P400, год отъездил ничо так, довольно универсальный вариант - и по лужам резво идет, и грязь месит. [Ответ]
Andgy 19:40 26.02.2006
Точно. Пирелли производит универсальную резину: у них, капиталистов проклятых, она называется всесезонка(ха-ха, зима в Италии!), а у нас хорошая летняя резина не боящаяся грязи. Кроме Р400, устаревшая модель кстати, есть Р2500 Euro, Р3000 M+S, P6 four season- ставится штатно на Ауди Аллроуд, типа и по шоссе промчать с комфортом, и на просёлок выползти не страшно. Кто нибудь пользовал? [Ответ]
GrafD 21:21 26.02.2006
Насчет P6 four season незнаю, у меня просто Р6 отзывы читайте выше. Но гляньте на рисунок какая нафиг four season ) Но может есть разновидности..
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: large_16962.jpg
Просмотров: 3
Размер:	30.9 Кб
ID:	45173  
[Ответ]
Димсон 23:01 26.02.2006

Сообщение от Teodor:
Yoka a520

резина классная, вот только в воронеже её тяжело найти.
Мой знакомый пробил колёсико, так пришлось с москвы заказывать. [Ответ]
Neon 00:15 27.02.2006
кто нибудь киньте ссылки на тесты летней резины , желательно авторитетных автоизданий [Ответ]
Teodor 08:49 27.02.2006
Димсон, эта да. Я через две недели после покупки четырёх колёс въехал одним в люк(резина - вхлам). Почти месяц ждал, т.к. даже в Москве небыло(т.е. наверное ненашел, но сам честно сидел и целый день обзванивал магазины). [Ответ]
Dr.Alex 09:22 27.02.2006

Сообщение от Andgy:
Кто нибудь пользовал?

Р6000. Полет нормальный. Из-за полного привода не понял, как едет по грязи и песку . Асфальт и мокрый асфальт - вполне нормально, но на мокром имхо не идеально. Ультрагрипп имхо для воды получше будет [Ответ]
Allo4ka 09:43 27.02.2006
на моей стоит именно пирелли п6 фор сизон... она отличается по протектору от п6... могу сказать: проверено на подгоренской грязи - месит ОТМЕННО [Ответ]
Andgy 10:42 27.02.2006

Сообщение от Allo4ka:
на моей стоит именно пирелли п6 фор сизон... она отличается по протектору от п6... могу сказать: проверено на подгоренской грязи - месит ОТМЕННО

Вот и меня заинтересовала эта резина. А как она по мокрому асфальту-управляемость, торможение? Что с шумностью, комфортом? Что раньше стояло, с чем сравнивала?
Алекс, Р6000 уже достаточно древняя модель- родом из 90х, ещё в 2002 ей на смену пришла серия Р6, Р7; поэтому в сравнении с более новой гудиир она будет проигрывать.
P6, P6 four season, P2500 uero, P3000 M+S
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: p6.gif
Просмотров: 3
Размер:	17.3 Кб
ID:	45299   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p6_four season.jpg
Просмотров: 2
Размер:	35.8 Кб
ID:	45300  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: pirelli_p2500_euro_.jpg
Просмотров: 4
Размер:	11.7 Кб
ID:	45301   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3000cinturato.gif
Просмотров: 2
Размер:	22.4 Кб
ID:	45302  

[Ответ]
Dr.Alex 10:46 27.02.2006
Andgy, не спорю, но до сих пор эксплуатирую. Досталась вместе с машиной.
Гидрагрипп юзал на Проубе. Понравилась однозначно. Грязь/песок тоже неплохо. [Ответ]
Andgy 14:30 27.02.2006
Для нашего любимого города с его псевдодорогами нужен свой подход к резине. Никому не хочется попав в очередную колдо***ну, ехать в шинный магазин или в лучшем случае печально наблюдать свежую грыжу? А большинство современных колёс отличаются тонкими, мягкими боковинами(ну не рассчитывают буржуи резину под наш город). Конечно комфорт, топливная экономичность, выбег авто у такой резины на высоте и эти параметры в тестах резины приносят её призовые места. Но для нас это не так актуально, а вот ямы и люки на дороге это да! Причём отечественная резина так же откровенно слаба перед этими напастями. Единственные колёса что не так боятся этих напастей это Бриджстоун Б650\700, GR80. У них мощная толстая боковина попробуйте в магазины и сравните с тем же Мишкой пилот – не самой плохой резиной. Конечно от этого страдает комфорт и та же топливная экономичность, но вероятность порвать колесо на х** или словить грыжу стремится к 0. На сайтах Интернет магазинов резины так и пишут- если боитесь ям, ваш выбор Бридж. Конечно его делали не в расчёте на наши дороги. Толстые мощные боковины чтобы шины не подламывались на больших скоростях при резких манёврах.
Но при этом они совершенно беспомощны вне трассы [Ответ]
Unleha 14:49 27.02.2006
Dr.Alex, Может гидрагрип?
Andgy, Юзал GR-80 весной по раскисшей грунтовке нормально, был удивлен. [Ответ]
Andgy 14:55 27.02.2006

Сообщение от Unleha:
[b]
Andgy, Юзал GR-80 весной по раскисшей грунтовке нормально, был удивлен.

Можно поподробней про неё пожалуйста! Мне летом на B650AQ было вне трассы стремновато [Ответ]
N Stanislav 15:01 27.02.2006
Andgy, кстати я брал свой Firestone именно из-за очень прочных боковин. Но тут нечему удивлятся, т.к. сейчас насколько я помню Bridge скупил Firestone с потрохами. [Ответ]
Unleha 15:08 27.02.2006
Andgy, Просто переобулся рановато весной,а надо было в поселек 1 мая съездить, вот там и была раскисшая грунтовка, проехал нормально, хотя стремался поначалу. Еще был эпизод на Динамо, после дождя, заехал значит в лесок немного, тоже пораскисло все там, выехал нормально. Скажу так для монопривода это были вполне серьезные препятствия, так что резина проявила хорошо себя. К тому же очень тихая и по мокрому хорошо.
ЗЫ Автомобиль был Пежо 405, пер. привод, размерность 205/60 15

ЗЗЫ Щас пользую Бридж Dueler A/T, проходимостью доволен
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7d055161.jpg
Просмотров: 4
Размер:	36.8 Кб
ID:	45340  
[Ответ]
Andgy 15:13 27.02.2006
Да Бриджи по мокруму как по сухому! Управляемость, торможение супер! Очень уверенно себя чувствовал. Жестковата несколько, зато неубиваема. А раз говоришь и в говнах не беспонтова, то может и стоит её себе присмотреть. [Ответ]
Unleha 15:18 27.02.2006
Andgy, говна разные бывают...

Мое мнение на GR-80 можно вполне уверенно выезжать на природу, но все же и иметь голову на плечах тоже [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх