Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Motovoronezh MOTO.BVF.RU>Гусь
Каин 10:14 12.06.2013
А есть ли у нас счастливые обладатели гусей, особенно r1150gs и r1200gs? Планирую покупать гуся, хочется посидеть на аналоге и расспросить владельца про этот пепелац поподробней.
И второй вопрос - официалы BMW в Воронеже (Модус) занимаются обслуживанием дрынов, или только авто? [Ответ]
Димсон 12:36 12.06.2013
1200 не в коем случае, очень геморный он.
1150 мот интересный, удобный и без лишней электроники. для города тяжёлый.

Стихия этих мотов--ТРАССА! лёгкое бездорожье приводит обладателей в уныние. [Ответ]
Каин 12:45 12.06.2013
А по говнам я на нём ездить и не планирую - город, асфальтовый дальнобой, грунтовка. Африка хорошо, но слишком дорого, варя и тыгыдым совсем паркетные, остальное меня не устраивает или по запасу мощности, или ценнику.
Про 1200 в интернетах разные отзывы, от "обоссался маслом весь, вложил в него половину стоимости" до "езжу с 2005 года, менял только расходники". А что в нём такого геморного, кроме электрики? [Ответ]
podonok_ns 14:33 12.06.2013

Сообщение от Каин:
официалы BMW в Воронеже (Модус) занимаются обслуживанием дрынов, или только авто?

Только авто,ближайшие кто занимается дрынами в Москве или в Ростове [Ответ]
lempard8800 23:56 12.06.2013
Подробнее можешь узнать на BMW клубе, очень адекватные люди, ответят на все вопросы) [Ответ]
MaXiM Камеррер 13:24 14.06.2013
Каин, А Версус литровый не прикалывает? [Ответ]
Каин 15:02 14.06.2013
Версис живьём в глаза не видел, но читал про него. Имхо хороший мотоцикл, но ценник несколько завышен - литровый версис стоит как 1200 гусь, а 650-й это мотоцикл для одиночки, с пассажиром и грузом будет не комфортно. [Ответ]
MaXiM Камеррер 15:14 14.06.2013
Я ездил в Оскол, пытался связаться с этим товарищем: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...40-e0c1f1.html

Попробовать, прокатится, как-раз в двоем был, но не сраслось, товарсч впал в алкоголизм в связи с днем рождения, поздравил его, но он рассказать внятно свой адрес не сумел.. Думаю еще скататься как время появится посчупать.
Еще уже должен в мото-мире появится, обещали в средине июня 650 с АБС пригнать. Но не уверен, что там дадут тест-драйв провести.
Ценник высоковат, не спорю, но не на много, говорят стоит того. И 650-й с грузом и в двоем по трассе 140-160 идет (со слов владельцев).

Но вот внешний вид смущает.. как он пойдет, если на него нагрузить 90 кг водителя 50 кг пассажира и 30-40 кг груза... не развалится ли? [Ответ]
Каин 15:30 14.06.2013
Да вот и я о том же. А ставить эксперименты как-то не хочется, тем более что за чуть большие деньги можно взять большого гуся, который уже долго удерживает лидирующие позиции в своём классе больших турэндур. [Ответ]
Димсон 07:16 18.06.2013

Сообщение от Каин:
который уже долго удерживает лидирующие позиции в своём классе больших турэндур.

где тебе такое сказали? ты хоть посмотри фото с какого-нибудь эндуро-слёта и посмотри на каких мотах туда приезжают.
Африка, КТМ 990, Варадеро, Сутенёр, Триумф-Тигер, БМВ ГС--вот тебе ряд популярности туристических тяжёлых эндур [Ответ]
Каин 10:03 18.06.2013

Сообщение от Димсон:
где тебе такое сказали? ты хоть посмотри фото с какого-нибудь эндуро-слёта и посмотри на каких мотах туда приезжают.
Африка, КТМ 990, Варадеро, Сутенёр, Триумф-Тигер, БМВ ГС--вот тебе ряд популярности туристических тяжёлых эндур

Оговоримся - в России. В Европе ситуация несколько другая, где-то мне попадалась в сети приблизительная статистика по продажам дрынов - БМВ на первом месте. [Ответ]
MaXiM Камеррер 10:26 18.06.2013
Не малый вклад вносит, то что их "говны" не чета нашим. Вот на выходные собирался на рыбалку, а если дождь пойдет, то не поеду и не потому что дождь, а потому что "говны" будут такие, что к месту рыбалки только вертолетом или на "африке" проехать можно. [Ответ]
Каин 11:03 18.06.2013
Я по совсем говнам кататься не собираюсь, для этих целей нужен проходимый внедорожник, а не дрын - по уши в грязи ездить удовольствие весьма специфическое. [Ответ]
Kretchmer 15:47 18.06.2013

Сообщение от Каин:
Я по совсем говнам кататься не собираюсь, для этих целей нужен проходимый внедорожник, а не дрын - по уши в грязи ездить удовольствие весьма специфическое.

Ну пока не попробуешь, не поймёшь. Пока едешь - материшься, а как возвращаешься в гараж, столько положительных эмоций. Хотя лёгкий эндурик для этого конечно лучше. [Ответ]
Каин 16:10 18.06.2013
Тоже верно, но я что-то старый стал, толстый стал, люблю комфорт и чтоб жопа в тепле, а пиво в холодильнике =) [Ответ]
MaXiM Камеррер 16:21 18.06.2013

Сообщение от Каин:
Тоже верно, но я что-то старый стал, толстый стал, люблю комфорт и чтоб жопа в тепле, а пиво в холодильнике =)

Мечта! В боковой кофр мини холодильник вмонтировать!!! [Ответ]
_artem_ 21:32 19.06.2013
Жалуются на Гуся, что задняя подвеска хрупкая, поэтому не стоит он этих денег...Посмотри сузуки V-STROM 1000 ...или Варадеро... [Ответ]
Димсон 22:09 19.06.2013
Стрём классный мотак. мне очень понравился. но это паркетник, хотя и с хорошими способностями пересечения плохих дорог [Ответ]
Каин 22:52 19.06.2013
Стрём хороший дрын, но паркетный совсем, как и варадера, и совсем не дешёвый. Я тут катум 1200 недавно потрогал - тоже крутой дрын. Но ценники на них просто космос =) [Ответ]
Kretchmer 05:02 20.06.2013
Каин, а Трансальп 700-й не рассматривал? [Ответ]
Djbln 08:50 20.06.2013
может проще взять два мопеда для разных нужд? для трассы и внедорожья. По цене выйдет чуть больше, чем бэха, зато будет кайф открутить по трассе и полазить по говнам. Имхо, универсальный байк для этих целей не подобрать [Ответ]
Legos 09:17 20.06.2013

Сообщение от Djbln:
может проще взять два мопеда для разных нужд? для трассы и внедорожья. По цене выйдет чуть больше, чем бэха, зато будет кайф открутить по трассе и полазить по говнам. Имхо, универсальный байк для этих целей не подобрать

Жирно слишком [Ответ]
MaXiM Камеррер 09:34 20.06.2013
Это для путешествий. "Близкие дали" они в один-два сезона заканчиваются, потом начинаются от 500 км и дальше... Причем 70% пути по нормальным дорогам.
Так сел, проехал 2,5 т. км, по трассе, а потом тыщу км по бездорожью и обратно домой.. Поэтому два мото не подходят, нужен универсал. Причем тошнить 110 по трассе 2500 км это утомительно и долго. [Ответ]
Djbln 10:26 20.06.2013

Сообщение от Legos:
Жирно слишком

ну судя по запросам человека, это самый близкий вариант к "на елку влезть и жепку не ободрать"

кстати говоря, дорожники и спорт-туреры неплохо справляются с легким внедорожьем
[Ответ]
Yandex 10:52 20.06.2013
Каин, ты далеко то уже ездил? А то купишь мот и окажется, что не твоё

Сообщение от MaXiM Камеррер:
Причем тошнить 110 по трассе 2500 км это утомительно и долго.

Да неужели?

На большие расстояния "ездят не мотоциклы, а люди". Если дорога зовет, то и 30 тошнить будет не утомительно. Главное ехать.
[Ответ]
_artem_ 11:04 20.06.2013
Но Варадеро и Штром, Версус-одноклассники, лучше для трассы и грунта одновременно не найти, плюсом надёжность, Гусь курит...Все легко идут 200км.ч. Ставь нужную резину и ты царь горы...Трансальп-недоделаная Варя, нужен литр. [Ответ]
Legos 12:47 20.06.2013

Сообщение от Yandex:
Каин, ты далеко то уже ездил? А то купишь мот и окажется, что не твоё


Да неужели?

На большие расстояния "ездят не мотоциклы, а люди". Если дорога зовет, то и 30 тошнить будет не утомительно. Главное ехать.

Ты особенный, не все так могут. [Ответ]
MaXiM Камеррер 13:03 20.06.2013

Сообщение от Yandex:
Да неужели?
На большие расстояния "ездят не мотоциклы, а люди". Если дорога зовет, то и 30 тошнить будет не утомительно. Главное ехать.

Вопрос спорный, что касается меня, то на втором часу езды при 90-100 км/час я засыпаю за рулем. На 140 уже нормалек, спать некогда. [Ответ]
Yandex 13:04 20.06.2013
Legos, если почитать отчеты тех, кто много ездит, то понятно, что я не особенный, а самый что ни на есть обыкновенный.
MaXiM Камеррер, ну так может дальние поездки просто не для тебя? [Ответ]
Kretchmer 16:40 20.06.2013

Сообщение от _artem_:
Трансальп-недоделаная Варя, нужен литр.

Смотря какой Трансальп. Если 700-ка, то пожалуй, а вот 600-ка из другой оперы, она ближе к эндуро. [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх