Хотелось приобрести НОВОЕ авто.
Марка в данном случае не очень важна, тк всё равно в эту цену все авто одноразовые
(тут в этом можно убедиться http://www.ladalargus.net/lada-largu...i-otvetah.html
процитирую:
"8.Вопрос: Какой ресурс у Лада Ларгуса?
Ответ: Ресурсные испытания, проведенные по специальной методике, показывают, что износ автомобиля на 90% достигается не ранее, чем автомобиль проедет 160 тысяч километров."),
те выбор заключается в нравится/не нравится.
Посчитал во сколько это обойдётся, не только и не столько как купить,
сколько как владеть(содержать) и призадумался, а надо ли оно вообще.
Возможно я ошибся в расчётах.
Если так, то поправьте меня.
Условия:
- НОВОЕ авто.
- АКПП
- желательно НЕ седан
- цена в салоне за сам авто 450 000 руб., максимум.
- пробег в год 25 000 км.
Собственно сами расчёты:
покупка предполагалась по обычной кредитной схеме:
30% - наличкой = 150 000 р,
остальное - кредит на 5 лет 300 000 р.
Ставка средняя по Воронежу - 15%, те взнос ежемесячный примерно 8 750р/мес = 105 000 р в год.
КАСКО как обязательное условие кредита 10% от авто = 45 000 р в год.
Гарантийные ТО.
Тут понятно у всех разные межсервисные пробеги, но я беру среднее значение в
5000р за 10 000 км. Те если межсервисный пробег 15 000 км значит стоимость ТО выходит в 7 500р.
За среднегодовой пробег в 25 000 км получается примерно = 12 500р в год.
Бензин из расчёта 10л/100км в городском движении при стоимости 1-го литра по +/-30р(скорее плюс, тк вряд ли бензин в ближайшие 5 лет будет дешеветь)
= 75 000 руб в год.
Сам автомобиль будет терять товарную стоимость с каждым годом со средней скоростью 10% в год = 45 000 руб в год
Налог, ОСАГО, регистрационные действия, права(обучение/получение/продление)...
Эти расходы не так значительны, но тоже имеют место быть и изрядно портят нервы.
Конечно можно найти кредит в 11%, КАСКО в 6%, ТО тоже может быть немного дешевле, возможно годовой пробег будет поменьше, расход более умеренный, удешевление - 5% в год...
Но это какой-то идеальный вариант. Лучше приготовится к худшему и радоваться экономии относительно худшего варианта, чем рассчитать расходы по минимуму и огорчаться что не вписался.
Итого, расходов в год на каждый год владения авто, по минимуму:
- 105 000 р кредит
- 45 000 р КАСКО
- 12 500 р ТО
- 75 000 р бензин
- 45 000 р удешевление
-------------------------------
- 282 000 рублей за каждый год владения!
И это без учёта всяких приятных и необходимых мелочей, например таких как
- сигнализация
- антикор/брызговики
- коврики/чехлы
- детское кресло
- зимний комплект резины
- видеорегистратор/навигатор/антирадар/парковочный сенсор/камера заднего вида
а также без учёта
- регулярных моек
- шиномотажа
- платной стоянки (если хранить негде)
- штрафов
- хоть каких либо поломок!
- хоть каких либо аварий!
Мойки, шиномотаж, штрафы вполне способны увеличить расходы до 300 000 рублей в год.
12 рублей за 1 км.
Те за 5 лет владения - 1 500 000 рублей - цена однокомнатной квартиры!
В месяц получается 25 000 рублей.
Думается транспортную проблему вполне можно решить за эти деньги.
Средняя поездка на такси по городу стоит 150-250р = 200р поездка.
Если пользоваться услугами частных бомбил и того дешевле
Те за 25 000р в месяц можно совершить 125 поездок на официальных такси,
чего вполне хватит на 2-х членов семьи чтобы ежедневно ПОРОЗНЬ ездить на работу/с работы + по супермаркетам, а на входных на олимпик+на речку.
При этом не иметь ни какой головной боли если "что-то где-то стучит/гремит/свистит/скрипит/шумит",
не нужно волноваться что дороги плохие - подвеску, резину, диски жалко тк менять за свои,
не общаться с полицаями-вымогателями!
Не парится из-за царапин, сколов, аварий. Не выбивать из страховых деньги гадая заплатят-не заплатят. Не спать ночью плохо - угонят/не угонят.
И так далее.
Второй вариант решения транспортной проблемы.
На лето - скутер, зимой - такси.
Третий вариант - авто в аренду, хотя бы на зимние месяцы.
Да, будет немного дороже чем 25 000р в месяц, но если взять надолго я уверен можно договориться о скидке, те в итоге цена будет такой же как содержать свой авто, но не парится из-за поломок, то и аварий.
Первая попавшаяся ссылка по запросу "авто в аренду в Воронеже" http://www.andimotors.ru/price/
например матиз за 999р/сутки
конечно бензин за свои.
Я там не работаю. Если кто-то подумал что я рекламой занимаюсь.
Просто интересен взгляд других людей на такой вариант решения транспортной проблемы.
Возможно всё что я написал выглядит так будто я сам себя успокаиваю и уговариваю что машина мне не нужна тк жаба душит.
Отчасти так и есть, но... 25 000р в месяц!!! только за то чтобы с персональным комфортом перемещать свою задницу от дома до работы и обратно...по ежедневным пробкам...очень сомнительное и крайне дорогое удовольствие. Расточительно!
PS.
У меня была машина.
Итоговая стоимость 1км пути составила 6р км.
Покупалась бу без кредита.
Я отлично помню не проходящую головную боль на предмет того что постоянно что-то нужно купить, подтянуть, заехать починить...
Постоянно прислушиваешься ко всяким звукам...
Последние 5 лет перемещаюсь на скутерах.
Средняя стоимость 1км пути с учётом удешевления скутера при продаже = 4 рубля.
У родного брата есть матиз. Покупался новым, в кредит.
Сейчас кредит выплачен.
На данный момент его содержание обходится в 3р/км = бензин+ТО.
Головной боли поломками не доставляет, только регламентные ТО.
Те без КАСКО и без учёта удешевления при продаже.
Удешевление, если продавать сегодня, с учётом подорожания новых машин прибавит ещё 1 рубль на каждый км пробега.
Те после выплаты кредита, стоимость эксплуатации матиза = стоимости содержания скутера!
Вывод: надо брать матиз и без кредита, но за 224 000р(как раз необходимая наличная сумма чтобы сделать 30%-взнос взнос за авто в 450 000 р +сигнализация+
+антикор/подкрылки/брызговики+КАСКО на первый год+регистрация/номера/права(продление)+налог+ОСАГО+видеорегистратор+детс кое кресло)
можно купить только Low cost матиз.
Второе - в нём не будет АКПП даже в самой дорогой версии и самое главное - матиз не хочется - мелковат.
Конечно он по любому больше скутера, есть крыша - можно ездить в дождь и зимой,
возить всю семью, но хотелось бы что нибудь хоть немного побольше/помощнее/поуниверсальнее и посовременнее(АКПП/АБС/подушки) + хоть немного комфорта(кондиционер/электрозеркала).
Кстати советы по моделям СТРОГО в обозначенную цену и условия, принимаются.
Ниже, в теме, мне дали ссылочку на таблицу со стоимость 1км пробега в рублях.
Я решил её прикрутить сразу в первый пост.
Изображения
имхо с таким подходом можно вообще машину не купить - пешком всяко дешевле
[Ответ]
РупьСорок 09:12 09.06.2013
Не вижу варианта общественный транспорт! ~20 рабочих дней в месяц... 22 руб./день... 440 руб./месяц... Ну пускай таже пятихатка... Збс чё!
[Ответ]
injector 09:15 09.06.2013
Надо брать авто исходя из бюджета. Цена авто = среднемесячный доход Умноженный на 10. Тогда и расходы не обременят.
[Ответ]
РупьСорок 09:16 09.06.2013
А так скутер збс... По деньгам, что общественный транспорт... Пока он новый и не ломается... В цене теряет быстро, много, ресурс маленький... Тоже расточительство.
[Ответ]
ОльгаГ 09:23 09.06.2013
Поддерживаю автора темы. Давно для себя провела аналогичные расчёты и сделала определённые выводы. Кстати, ещё один минус личного авто: в мёртвой пробке личное авто не бросишь, а с таксистом расчитался и пошёл пешком. Поэтому уже давно передвигаюсь на такси )
Жду, когда люди поймут весь геморрой владения собственным авто ) Велосипедисты, кажется, уже поняли )
[Ответ]
РупьСорок 09:35 09.06.2013
Сообщение от ОльгаГ:
Велосипедисты, кажется, уже поняли )
При таких финансовых возможностях Матиз 1,0 с кондеем, с малым пробегом, года 2008-2010 поискать можно. Это будет лучший бюджетный вариант и комплектация не плохая.
[Ответ]
Sanch 11:05 09.06.2013
Сообщение от ОльгаГ:
Поддерживаю автора темы. Давно для себя провела аналогичные расчёты и сделала определённые выводы. Кстати, ещё один минус личного авто: в мёртвой пробке личное авто не бросишь, а с таксистом расчитался и пошёл пешком. Поэтому уже давно передвигаюсь на такси )
Жду, когда люди поймут весь геморрой владения собственным авто ) Велосипедисты, кажется, уже поняли )
А как же личный комфорт или каждому таксисту запрещать курить и вешать елочку, которая выносит мозг своим запахом, опять же такси нужно вызывать заранее, чтобы никуда не опоздать, а это нужно всё планировать заранее и молиться чтоб приехал адекватный водила.. Да и насчет экономической выгоды тоже можно поспорить, мне чтобы ездить каждый день на такси на работу туда-обратно нужно будет около десяти тысяч, я не на столько богат..
Зы велосипед может и хорош, но не для нашего города и климата+по дороге на нем ехать еще и опасно.
[Ответ]
Жентос 11:25 09.06.2013
450 тыр за новое авто с АКПП? Эт гранта, что ли? Или сенс? Больше на ум ничего не приходит. Самый говеный логан с АКПП 500 вынь да полож. Поправьте, если не прав.
Далее, КАСКО - ну не знаю. Бензин - у меня расход зимой до 14 литров доходил, но 7500 в месяц - ну никак не выходило.
ТС - прикинул, как добираться по межгороду, если на поезде дольше до 3 раз, как перевозить грузы?
[Ответ]
все бред.
машина - это свобода.
перевожу грузы, выезжаю на природу с мангалами, езжу на рыбалку за 100км от города, катаюсь с ветерком по ночному городу, всегда могу сорваться из дома в любом направлении, а не ждать такси.
а чтобы небыло таких потерь, как у ТС, надо купить немного б/у (сразу исключается каска, потеря тех 10% от нового авто и кредит)
пример: покупаем акцент (неубивемая машина. можно на акпп) за 300 000т.р. Вкладываем 20тыщ (оформление+страховка+замена жидкостей,колодок,ГРМ+бак бензина). Все!!! У вас есть нормалый, не древний авто.
Расходы за год:
на бензин 40000р
масло 3000р (2 раза/год)
фильтра 1000р (2 раза/год)
свечи 500р (раз в год)
дворники 500р (раз/год)
мойка авто 6000р (за год)
штрафы 6000р (год)
страховка 2000р (год)
налог 3000р (год)
62000р год
кинем на непредвиденные 1000 р/мес=12000р/год (например акум сдох, в подвеске стойка стаба застучала, бампер царапнул и т.д. - это случается не так часто)
и, пусть авто еще будет терять немного в год Например 12000
итого 76000 руб/год = 7200 руб/мес
не нарушай, не мой авто -1000мес = 6200 р/мес
По-моему, за удобство перемещения и независимость от погодных, ситуационных и временнЫх моментов стоит заплатить эту сумму.
[Ответ]
ERYO 15:51 09.06.2013
Я уже без машины не могу и мне все-равно во сколько она мне обходится рублей за километр.
Видимо у ТС машины не было никогда, раз он заходит со стороны голых цифр.
Сообщение от ~phantom~:
машина - это свобода.
+многа
Такси у нас так работает, что ппц. Сначала заваливают рекламой, а когда нужно - хрен дождешься.
На такси в деревню за картошечкой дороговато будет съездить, а на автобусе максимум одна сумка.
Да дофига фактов в пользу имения личного автомобиля, имхо. Картошка это просто очередной пример.
[Ответ]
ASSA 16:13 09.06.2013
Сообщение от Жентос:
у меня расход зимой до 14 литров доходил
а летом 25 не желаете? а то выскакивает порой.
Сообщение от Жентос:
ТС - прикинул, как добираться по межгороду, если на поезде дольше до 3 раз, как перевозить грузы?
машина никогда не была экономичным средством перемещения. даже в совдепии. на моей памяти поездка в деревню оправдывалась по мгновенным расходам (бзнин) при загрузке более двух человек.
Сообщение от ERYO:
Видимо у ТС машины не было никогда, раз он заходит со стороны голых цифр.
думаю, это сандя шифруется.
Сообщение от ERYO:
На такси в деревню за картошечкой дороговато будет съездить, а на автобусе максимум одна сумка.
ерунда какая-то. а на рынке не дешевле купить? или мы не ищем простых решений?
[Ответ]
sel 16:46 09.06.2013
да, тут и без меня весело.
Сообщение от alexei59:
А не проще,с учётом "одноразовости",купить за 282 тысячи что-то не одноразовое?
Сообщение от injector:
Надо брать авто исходя из бюджета. Цена авто = среднемесячный доход Умноженный на 10. Тогда и расходы не обременят.
Так сделайте конкретное предложение по заданным условиям
марка, модель, комплектация, цена / надёжность, экономичность
Сообщение от РупьСорок:
А так скутер збс... По деньгам, что общественный транспорт... Пока он новый и не ломается... В цене теряет быстро, много, ресурс маленький... Тоже расточительство.
Читайте мои посты внимательно и не вводите людей в заблуждение.
Стоимость 1км на скутере 4 рубля.
При средней городской поездке в 5 км передвигаться на нём в 2 раза дороже чем на общественном транспорте.
Сравняться можно только если при передвижении на ОТ нужна пересадка или если на скутере передвигаться преимущественно вдвоём.
+ конечно выигрыш по времени примерно 30-50% из-за пробок
- безопасность, дождь, зима
Сообщение от Жентос:
450 тыр за новое авто с АКПП? Эт гранта, что ли? Или сенс? Больше на ум ничего не приходит. Самый говеный логан с АКПП 500 вынь да полож. Поправьте, если не прав.
Далее, КАСКО - ну не знаю. Бензин - у меня расход зимой до 14 литров доходил, но 7500 в месяц - ну никак не выходило.
ТС - прикинул, как добираться по межгороду, если на поезде дольше до 3 раз, как перевозить грузы?
500 000 рублей - психологическая планка, тк платить за одноразовое авто полмиллиона!!! рублей и более это даже не расточительно, это уже клиника просто.
Да прикинул.
Билет до москвы на поезд/автобус/на хвосте стоит 500-900р
+200р универсальный транспортный суточный билет по москве
Время в пути 7-10 часов
на авто тот же путь только по бензину стоит 5*100км(10л)*30р= 1500р, без учёта амортизации авто.
+ запредельный риск попасть в аварию в московском трафике с непривычки.
время в пути 4-7 часов
3-хразового преимущества во времени не получается.
С грузами ситуация аналогичная.
Это нужно не часто.
Если груз большой, то несколько челночных поездок на своей машине, даже в пределах города, однозначно дороже чем нанять грузовик и сопряжено с большими потерями времени.
Далеко не всякий груз можно перевезти на легковом авто.
Кстати именно потому и ищется универсал/хетч, чтобы лишний раз не обращаться к услугам посторонних людей - раз уж свой авто - это свобода, то этой "свободы" надо купить по максимуму.
Поездка на дачу за картошкой - это слабое оправдание высоких транспортных расходов за удовольствие отдохнуть на природе.
Те картошка - попутный груз, но не самоцель поездки.
Купить в магазине дешевле.
Сообщение от ~phantom~:
все бред.
машина - это свобода.
перевожу грузы, выезжаю на природу с мангалами, езжу на рыбалку за 100км от города, катаюсь с ветерком по ночному городу, всегда могу сорваться из дома в любом направлении, а не ждать такси.
а чтобы небыло таких потерь, как у ТС, надо купить немного б/у (сразу исключается каска, потеря тех 10% от нового авто и кредит)
пример: покупаем акцент (неубивемая машина. можно на акпп) за 300 000т.р. Вкладываем 20тыщ (оформление+страховка+замена жидкостей,колодок,ГРМ+бак бензина). Все!!! У вас есть нормалый, не древний авто.
Расходы за год:
на бензин 40000р
масло 3000р (2 раза/год)
фильтра 1000р (2 раза/год)
свечи 500р (раз в год)
дворники 500р (раз/год)
мойка авто 6000р (за год)
штрафы 6000р (год)
страховка 2000р (год)
налог 3000р (год)
62000р год
кинем на непредвиденные 1000 р/мес=12000р/год (например акум сдох, в подвеске стойка стаба застучала, бампер царапнул и т.д. - это случается не так часто)
и, пусть авто еще будет терять немного в год Например 12000
итого 76000 руб/год = 7200 руб/мес
не нарушай, не мой авто -1000мес = 6200 р/мес
По-моему, за удобство перемещения и независимость от погодных, ситуационных и временнЫх моментов стоит заплатить эту сумму.
Тут не поспоришь: машина - это свобода.
Такси - действительно напрягает необходимость общаться с посторонними людьми, их необязательность.
Пользуюсь ими только при ОЧЕНЬ КРАЙНЕЙ необходимости тк чувствую себя необычайно не уютно в замкнутом пространстве с чужими людьми. и не хочу от них зависить.
Но увы, предложенный вами вариант не соответствует главным критериям выбора
- новое
- АКПП
- не седан
Да расходы при удачной покупке бу существенно меньше, но я не чувствую себя настолько компетентным и осведомлённым чтобы выбрать ТОТ САМЫЙ "удачный" экземпляр.
А предыдущий опыт с бу начисто отбил охоту наступать на те же грабли.
Знакомых, которым я бы доверил процесс выбора бу тоже не имею.
Ваш расклад близок к моим расчётам в варианте покупки нового матиза без кредита и я считаю его финансово приемлемым, кроме самого матиза.
Сообщение от ERYO:
Я уже без машины не могу и мне все-равно во сколько она мне обходится рублей за километр.
Видимо у ТС машины не было никогда, раз он заходит со стороны голых цифр.
Такси у нас так работает, что ппц. Сначала заваливают рекламой, а когда нужно - хрен дождешься.
На такси в деревню за картошечкой дороговато будет съездить, а на автобусе максимум одна сумка.
Да дофига фактов в пользу имения личного автомобиля, имхо. Картошка это просто очередной пример.
Уверен что наркоманы говорят примерно также: я без героина уже не могу, и мне уже всё равно сколько он стоит, всё равно не своими платить и в тюрьме за стукачество тоже всегда свою дозу можно получить"
Такси работает как "ппц" - это факт, который и подталкивает к написанию этой темы.
За "картошечкой" горожанину надо ездить в магазин а не в деревне, если конечно этот "горожанин" дружит со своей головой и умеет считать.
Картошечка - очень слабое оправдание дачной барщины или повинности посещать тёщу в деревне.
Итого, что в сухом остатке?
Видимо это:
Сообщение от Бэн:
Серьезно занялся))На самом деле владение машиной-просто тупо развод на деньги..
Т.е. так усердно рекламируемый комфорт/индивидуальность при покупке личного авто есть не что иное как приманка с целью насадить человека на вечный/пожизненный кредит и
сделать его управляемым(попробуй возразить начальнику когда на тебе кредит висит),
тк тенденция одноразовости авто уже вообще даже не скрывается.
Те не получится по быстрому выплатить кредит за новое авто и ездить дальше без проблем ещё лет 10-15.
А чтобы массы не волновались что их так легко взяли в рабство придумали определять "уровень развитости" страны по количеству личных машин, забывая при этом сообщить какую часть
в процентном отношении от доходов семьи занимает содержание авто.
Сообщение от ОльгаГ:
Поддерживаю автора темы. Давно для себя провела аналогичные расчёты и сделала определённые выводы. Кстати, ещё один минус личного авто: в мёртвой пробке личное авто не бросишь, а с таксистом расчитался и пошёл пешком. Поэтому уже давно передвигаюсь на такси )
Жду, когда люди поймут весь геморрой владения собственным авто ) Велосипедисты, кажется, уже поняли )
Спасибо за поддержку.
На данный момент просчитываю стоимость эксплуатации электровелосипеда.
На данном этапе батарейных технологий у меня получается 2р/км.
Эту таблицу надо в "важные" в авторазделе закрепить с названием темы например так: "прежде чем купить авто посмотрите во сколько вам это обойдётся"
Вывод:
Объединяйтесь.
Семьями, братьями, хорошими знакомыми.
Селится нужно рядом, или в одном доме, пусть даже и за городом.
Иметь свою "картошечку" за которой не придётся ездить ни в деревню, ни на дачу ни даже в супермаркет.
А на общем авто ездить в город на работу, возить детей в школу, ездить на море.
Проблема присмотра за детьми тоже решается сама собой при объединении.
Особенно в условиях тотального взяточничества и вымогательства при распределении социальных услуг и сворачивании социальной сферы вообще.
Одна цитата в подтверждение:
"Мы взяли их страну
мы должны сделать всё чтобы они не вернулись
мы должны использовать террор, убийства, запугивания, конфискацию земель
и УРЕЗАТЬ ВСЕ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ для освобождения галлиеи от арабского населения."
Бен Гурион.1948 год.
Вам не кажется что если в конце цитаты будет "России от русского населения" то она будет актуальна и сегодня?
К таким мыслям в итоге приводят простые размышления о выборе авто.
[Ответ]
Жентос 18:08 09.06.2013
Сообщение от sel:
500 000 рублей - психологическая планка, тк платить за одноразовое авто полмиллиона!!! рублей и более это даже не расточительно, это уже клиника просто.
ты дурак? Я тебе говорю, что на рынке авто с АКПП и за 450 тыр всего пара. Изначально задача невыполнима. А если еще и хэтч, то только сенс на ум приходит. Не надо много букав и неумных вычислений с кучей сомнительных допущений (только в Москву, только картошечку и прочая херь). Не хочется авто - не покупай.
[Ответ]
Жентос 18:14 09.06.2013
Сообщение от ASSA:
а летом 25 не желаете? а то выскакивает порой.
Сообщение от ~phantom~:
все бред.
машина - это свобода.
+1. Машина - это удовольствие, а за него нужно платить.
Сравнивать машину с ОТ или такси можно только в случае пользования в режиме "на работу-с работы". Во всех остальных случаях машина выигрывает.
Сообщение от ASSA:
а летом 25 не желаете? а то выскакивает порой.
Тебе на работу нужно пешком ходить, ну или на лисапеде.
з.ы. у меня летний расход - около 8,5 л/100
[Ответ]
sel 18:31 09.06.2013
Сообщение от Жентос:
ты дурак? Я тебе говорю, что на рынке авто с АКПП и за 450 тыр всего пара. Изначально задача невыполнима. А если еще и хэтч, то только сенс на ум приходит. Не надо много букав и неумных вычислений с кучей сомнительных допущений (только в Москву, только картошечку и прочая херь). Не хочется авто - не покупай.
Очень не вежливо.
Надеюсь это по молодости.
Если ты не знаешь вариантов это не значит что их нет.
Сообщение от Zeth:
+1. Машина - это удовольствие, а за него нужно платить.
Сравнивать машину с ОТ или такси можно только в случае пользования в режиме "на работу-с работы". Во всех остальных случаях машина выигрывает.
Тебе на работу нужно пешком ходить, ну или на лисапеде.
з.ы. у меня летний расход - около 8,5 л/100
Машина это средство передвижения, но у нас делается всё чтобы она была
роскошью/удовольствием и эту же мысль вбивают потенциальным и реальным потребителям, чтобы они не сильно протестовали и платили сколько скажут.
[Ответ]
~phantom~ 18:40 09.06.2013
Сообщение от :
Машина это средство передвижения
для меня не только.
Сообщение от :
эту же мысль вбивают потенциальным и реальным потребителям, чтобы они не сильно протестовали и платили сколько скажут.
а разве в нашей стране это касается только автомобилей
[Ответ]
Zeth 18:40 09.06.2013
Сообщение от sel:
Машина это средство передвижения, но у нас делается всё чтобы она была
роскошью/удовольствием и эту же мысль вбивают потенциальным и реальным потребителям, чтобы они не сильно протестовали и платили сколько скажут.
Скажем так, машина одно из средств передвижения и далеко не самое дешевое. Но оно дарит удовольствие от процесса, по крайней мере в моем случае.
[Ответ]
Жентос 18:45 09.06.2013
sel, всё очень глупо расписано, надеюсь это по молодости...
Сообщение от sel:
Если ты не знаешь вариантов это не значит что их нет.
с китайскими считаешь? )))
Ты уж определись, хочешь машину или нет.
Выдумал себе кучу глупых ограничений: ТОЛЬКО НОВАЯ, б/у некому выбирать, КАСКО, бензин 7500 в месяц...
Для тебя ограничения, для других - условия задачи. Вот и всё.
В твоих условиях дешевую и свежую б/у тачку - и всё, сразу минимум половина расходов отвалится. Новая машина с твоими запросами и деньгами тебе не по карману.
И еще посчитай, сколько стОит час твоего времени (мои коллеги без авто ложатся и встают на работу минимум на час раньше), сколько стОит твой комфорт (мои ноги в плацкарте перегораживают проход аки шлагбаумы, а храп/детский плач не позволяет поспать больше 2 часов)?
[Ответ]
diman2002 18:46 09.06.2013
не завидую тс, зачем тогда вообще жить????
[Ответ]
ASSA 18:48 09.06.2013
Сообщение от sel:
Вывод:
Объединяйтесь.
Семьями, братьями, хорошими знакомыми.
Селится нужно рядом, или в одном доме, пусть даже и за городом.
Иметь свою "картошечку" за которой не придётся ездить ни в деревню, ни на дачу ни даже в супермаркет.
А на общем авто ездить в город на работу, возить детей в школу, ездить на море.
Проблема присмотра за детьми тоже решается сама собой при объединении.
Особенно в условиях тотального взяточничества и вымогательства при распределении социальных услуг и сворачивании социальной сферы вообще.
Одна цитата в подтверждение:
"Мы взяли их страну
мы должны сделать всё чтобы они не вернулись
мы должны использовать террор, убийства, запугивания, конфискацию земель
и УРЕЗАТЬ ВСЕ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ для освобождения галлиеи от арабского населения."
Бен Гурион.1948 год.
Вам не кажется что если в конце цитаты будет "России от русского населения" то она будет актуальна и сегодня?
К таким мыслям в итоге приводят простые размышления о выборе авто.
соскакивай уже с тяжелых.
Сообщение от Жентос:
чо?
шланг заправочный через плечо.
Сообщение от Zeth:
Тебе на работу нужно пешком ходить, ну или на лисапеде.
ну да. при таких то расходах.... только лень-матушка.
Сообщение от Zeth:
у меня летний расход - около 8,5 л/100
много катаешься по пустым улицам и за город. у мну тоже пока едет расход душу греет. стоит стать в пробку с кондеем и все становится печальнее. когда ж эти уроды починят донскую и дворы откроют....
Сообщение от Жентос:
Я тебе говорю, что на рынке авто с АКПП и за 450 тыр всего пара.
месяц назад сдал. прима-вагон. пруль. 150 лс. вариатор. пробег..... затаите дыхание.... меньше 90. причем, реальный. птс оригинал. один хозяин в попонии и один в россии. не бита. не крашена. подвеска только подошла к ремонту.... 240 тыр. кому нужно ездить тот найдет варианты. только надо избавиться от комплексов и тараканов в голове.
[Ответ]
Жентос 18:51 09.06.2013
Сообщение от ASSA:
месяц назад сдал. прима-вагон. пруль. 150 лс. вариатор. пробег..... затаите дыхание.... меньше 90. причем, реальный. не бита. не крашена. подвеска только подошла к ремонту.... 240 тыр. кому нужно ездить тот найдет варианты.
покупка предполагалась по обычной кредитной схеме:
30% - наличкой = 150 000 р,
остальное - кредит на 5 лет 300 000 р.
Имхо, расчеты ТС - это попытка убедить себя и окружающих, что причина отсутствия атомобиля не в том, что у него денег нет, а в том, что это типа невыгодно. Жить надо по средствам.
[Ответ]
Жентос 18:56 09.06.2013
Сообщение от Экзорцист36:
Жить надо по средствам
+много, а приведенный пример новой с АКПП, с КАСКО, в кредит - типичный пример покупки не по средствам
[Ответ]