подал заявку на подключение еще в Феврале месяце!!! там сказали-ждите 10!!! дней для рассмотрения заявы. что там смотреть-открываеш базы и смотриш-где воздушка, а где подземка. и оцениваешь возможность подключения. Это составляет ровно 3 минуты!!! На дворе июнь, а Специалисты все рассматривают заявку!!! причем распред узел телефонной линии находится Возле моего дома!!! СПЕЦЫЫЫ!!!
[Ответ]
mishel13 19:33 03.06.2013
Сообщение от VODOLAZZ:
СПЕЦЫЫЫ!!!
звонишь суппорту и напоминаешь,а ещё лучше делаешь ему же заявку на подключение.телефон 88004500125(это если из области,звонок с сотового бесплатный),у меня так знакомый подключился,которому отказ дали на местном узле.
[Ответ]
В.В.Путин 05:31 04.06.2013
Сообщение от mishel13:
у меня так знакомый подключился,которому отказ дали на местном узле.
так-то да... коммерсы и на последнюю пару подключат, им главное ПРОДАТЬ, а проблемы решать будут местные.
[Ответ]
Hugest 06:31 04.06.2013
mishel13, телефон для подключений новых 8-800-450-0-155 вроде? А 8-800-450-0-125 это для проблем с телефоном, по крайней мере в Воронеже так.
[Ответ]
mishel13 07:16 04.06.2013
Сообщение от Hugest:
А 8-800-450-0-125 это для проблем с телефоном, по крайней мере в Воронеже так.
и у нас так.юзер сказал что звонил по этому номеру и заявку сделал на подключение,во всяком случае я так понял.
[Ответ]
VODOLAZZ 19:03 09.06.2013
звонил в Ростелеком-напомнил о себе- они сказали перезвонят. не соврали-перезвонили, чтобы сказать, что заявка еще на рассмотрении...
[Ответ]
mishel13 20:37 09.06.2013
Сообщение от VODOLAZZ:
звонил в Ростелеком-напомнил о себе- они сказали перезвонят. не соврали-перезвонили, чтобы сказать, что заявка еще на рассмотрении...
оптика есть в населённом пункте, телефон не на спаренной линии,длина телефонной линии не заоблачная?
[Ответ]
Идиот 11:36 17.08.2013
где можно посмотреть, в какие дома по улицам Воронежа пришла Ростелекомовская оптика?
[Ответ]
Тоже недовольны Ростелекомом - заявляют о себе громко, а на деле - к ним даже по телефону не дозвонишься! - "...не доступен". Заявки с сайта не уходят. Сегодня весь день. А в новостях мелькает: Хочешь стать нашим клиентом? - Звони 8(800)... Это у них чувство юмора такое?
Номер в коде "8 800" работает, все в порядке.
[Ответ]
orlik 18:18 18.07.2014
Сообщение от CIEL:
Тоже недовольны Ростелекомом - заявляют о себе громко, а на деле - к ним даже по телефону не дозвонишься! - "...не доступен". Заявки с сайта не уходят. Сегодня весь день. А в новостях мелькает: Хочешь стать нашим клиентом? - Звони 8(800)... Это у них чувство юмора такое?
Как это понимать вообще?
А никак не понимать! Не думать вообще. Ростелеком, это как воздух... есть и есть ... не всегда правда свежий ) Сама удивляюсь, за что им плачу каждый месяц ? Телефоном вообще не пользуюсь, даже не знаю свой номер домашнего телефона... ) Недавно весь подъезд за...ли своими объявлениями.. везде : по стенам , на оборудовании других провов, на пожарных щитках, на дверях в квартиры со своими " супер" предложениями... Думаю , дай позвоню персональному менеджеру по его конт. телефону - приглашу содрать все бумажки и отмыть стены-двери от их рекламы..... 4-й день мобильный " персонального " мен. не отвечает... )) А вдруг ???!!! я их услуги захотела ???? Смешные они !
[Ответ]
Xenon 20:59 18.07.2014
Сообщение от orlik:
Ростелеком, это как воздух... есть и есть ... не всегда правда свежий )
Сообщение от RT_Official:
Номер в коде "8 800" работает, все в порядке.
Уважаемые, у вас так ВСЁ работает. Я весь день пыталась дозвониться хоть на один ваш 8(800)... - все (!), все не доступны были. А вы даже не в курсе, что у вас такое бывает))) Люди вашим менеджерам по вашим же рекламным листовкам дозвониться не могут! - о чем вы говорите? ...работают... Даже на наши, Воронежские, номера мне просто никто не ответил, в течение дня - это и есть ваша работа? Вы боитесь общаться с людьми? - тогда смените профиль. Связь - это не точно не про вас... [Ответ]
RT_Official 15:58 21.07.2014
Телефон 8 800 450 0 150 - единый справочный номер, по всем вопросам Вы можете оставлять заявку.
[Ответ]
brutt12 20:47 14.10.2014
ростелеком это ***ня! жаль другово не подключить
[Ответ]
Xenon 00:03 15.10.2014
Сообщение от brutt12:
жаль другово не подключить
Что мешает пользоваться мобильным интернетом?
[Ответ]
а что с ним так? Хорошо ты на оптике сидишь, а у меня модем подключается на скорости 20000/200. И уже целый месяц никаких сдвигов. Только заявки успевают закрывать, нихера при этом не сделав. Про постоянные дисконекты даже не говорю.
aen, У тебя VDSL? Если VDSL, то скорее всего линия в пределах 1 км, видел такие цифры на таком расстоянии (20000/200). Нужно модем переключить в ADSL в таком случае.
[Ответ]
Сообщение от mishel13:
так у тебя тарифный план 5 мбс.
как бэ фиг там:
Тарифный план: Популярный Интернет 10/20 Мбит/с
[Ответ]
Tom 20:19 15.10.2014
aen,
Сообщение от aen:
самый обычный АДСЛ
тогда у тебя проблемы по низкой частоте (20000/200), интересно, без сплиттера и телефона сколько будет? Может быть параллельные телефоны? На ADSL участок загрузки выше по частоте на частотной характеристике: голос, отдача, загрузка. Бывают сплиттера, у ZyXel'я, например, с переключателем (положение A и B), в твоем случае на таком сплиттере переключатель должен стоять в положении А. Если все проверишь и все будет в порядке, значит, проблемы с кабелем по низкой частоте.
[Ответ]
aen 23:24 15.10.2014
Tom, периодически все работает нормально. Значит проблемы со сплиттерами, телефонами и т.п. на моей стороне отпадают. Сколько пользуюсь Домолинком/Ростелекомом, всегда так. Пока их не взъе...шь, хрен почешутся. Потом наладят. Какое-то время поработает и снова здорова. И свалить некуда к другому провайдеру ((( И обещанную оптику все никак не проведут. Все ковыряются мал-помалу, конца и края работам не видно.
[Ответ]
Xenon 23:28 15.10.2014
Сообщение от aen:
обещанную оптику все никак не проведут
Может им нужно почаще докучать и соседей ещё попросить понадоедать?) Может и сдвинется дело с мёртвой точки.
[Ответ]
Fren 07:23 16.10.2014
Сообщение от Xenon:
Может им нужно почаще докучать и соседей ещё попросить понадоедать?) Может и сдвинется дело с мёртвой точки.
даже если ты соберешь подписи 100 человек соседей и отнесешь в рт, отклика не будет
проверено, мы так с форумцем ZeroCool делали. Он собрал около 120 подписей и 3 заявки от юрлиц, грусть печаль до сих пор там.
теперь вот может за государственное бабло по программе цифрового неравенства чтото сделают
[Ответ]