Всем привет. Был вчера на тест-драйве новой октавии. Что могу сказать... Машинка конечно очень грамотная, но катался я на 1.8 элеганс с последним пакетом, а это-1100000. Кожа, электросиденья с подогревом по кругу, автопарковщик, старт-стоп, запуск с кнопки,ксенон, диодные фонари, обогрев лобового, в общем-по фаршу весьма и весьма.Диски на 17, очень красивые.Салон на вид смотрится потрясно, но пластик на дверях похуже стал. Зато шумка стала лучше, исчез назойливый гул от колес. Едет она-ммм. Быстро, напористо, с огоньком, неровности проглатывает неплохо, рулится уверенно. По ходовым качествам-прогресс неплохой. Внешность-мне понравилось. Лица ярко выраженного нет у нее, просто строгая и нейтральная и наконец-то современная внешность. В целом-неплохой прогресс.Но теперь за право обладать нормально укомплектованной октавией нужно отдать 850-900 тысяч. Вот так-то.
[Ответ]
Аид 12:14 02.06.2013
kinopasha, всем хороша, если бы не деревянный пластик на дверных картах даже в максимальных комплектациях. если на это внимание не обращать, то машина весьма и весьма. правда не очень понятно, зачем в линейке двигателей 1.2. он хоть и тси и 105 лыс, но все же... если только для перевозки рассады. [Ответ]
лично мое мнение,что все эти рестайлинги и фейслифтинги лишь оправдание для повышения цены. только на октвию денег насобираешь, а она опа и уже на 30% дороже теже яйца только с другими фарами.
[Ответ]
Carlsson 14:00 02.06.2013
Сообщение от STRIDER:
лично мое мнение,что все эти рестайлинги и фейслифтинги лишь оправдание для повышения цены. только на октвию денег насобираешь, а она опа и уже на 30% дороже теже яйца только с другими фарами.
вообще-то это новое поколение.
Не нравится повышение цены - покупай предыдущую, они еще есть в продаже.
Но тот факт, что с каждым поколением октавия становится лучше - тише, комфортнее, динамичнее, - отрицать глупо.
[Ответ]
STRIDER 14:13 02.06.2013
Carlsson, ну и что там с новым поколением изменилосьстало 5 колес, или она на магнитной подушке теперь летает?раздули,удешевили отделку, напичкали датчиками какими нибудь?октавия из надежного неприхотливого автомобиля превртилась в компьютер на колесах по цене мерседеса.
[Ответ]
kinopasha 14:35 02.06.2013
Да какая она неприхотливая! турбо были и дсг уже давно
[Ответ]
Carlsson 19:18 02.06.2013
Сообщение от STRIDER: Carlsson, ну и что там с новым поколением изменилосьстало 5 колес, или она на магнитной подушке теперь летает?раздули,удешевили отделку, напичкали датчиками какими нибудь?октавия из надежного неприхотливого автомобиля превртилась в компьютер на колесах по цене мерседеса.
из неприхотливой рабочей лошадки она превратилась в комфортный и приятный в управлении автомобиль. что в этом плохого?
прокатись на Октавии 1-го поколения и прокатись на той, которая сейчас выпускается - это небо и земля. В новой можно комфортно ехать 150-170 на крейсерской скорости, не напрягаться, не подруливать, не ловить и спокойно разговаривать, не напрягая голос. За день проехать 1000 км без напряга - вообще не проблема. В старой такой трюк не пройдет - в дальней поездке устанешь гораздо быстрее.
В городе тоже разница большая - в октавии 1-го поколения каждая трещина, каждая ямка бу-бухала в подвеску. В новой подвеска гораздо более энергоемкая - глотает ямы очень достойно.
[Ответ]
Роман79 19:27 02.06.2013
Цена.... - одна из причин того, что купил именно Джетту новую... Но машина- зачёт Шкоде)
[Ответ]
kinopasha 16:06 03.06.2013
А, еще минус забыл-теперь из-за свеса переднего это уже не штурмовик бордюров.
[Ответ]
Eek 20:28 03.06.2013
Сообщение от kinopasha:
Да какая она неприхотливая! турбо были и дсг уже давно
А что АКПП нормальной нету, только робот? Тада херово...
[Ответ]
Zeth 08:00 04.06.2013
Сообщение от Professor:
А что АКПП нормальной нету, только робот? Тада херово...
Надежные машины нынче не модно, особенно у VAG [Ответ]
Eek 10:08 04.06.2013
Professor, ну вообще робот очень даже хороший. Мне оч нравится. Ходит лучше гидроавтоматов что на эти же машины ставили
По турбине вообще не понимаю. На прошлом тракторе от вага турбина отходила почти 180т.км. а дальше еще скока ходила не знаю, бо продал машину.
Сейчас тож ваг с турюой и дсг. Пробег маленький ок. 70тыс - так что рано чего то говорить о надежности.
Почитав форумы фв и шкоды подольше и внимательнее можно понять, что дсг то и не так часто ломается. На 7ке люди меняют сцепление в среднем на 120-130 т.км. по гарантии (которая между прочим 5 лет) либо за деньги - ок 30т.р. (дилерская цена)
На 6ке вообще коробасы по 220 т.км. без бед ходят.
Отказ от гидроавтоматов на некоторых моделях вага считаю правильным решением.
А за шкоду хотел бы вот что зказать... после этой октавии просто обплюешься от короллы мазды3 и многих других машин. Ходовые качества шумка материалы эргономика продуманность качество сборки и прочее прочее
[Ответ]
Zeth 10:11 04.06.2013
Сообщение от Eek:
На прошлом тракторе от вага турбина отходила почти 180т.км. а дальше еще скока ходила не знаю, бо продал машину.
Ты не путай нормальный древний турботрактор и 1.2 литровый турбомоторчик..
кагбы разные вещи. Хотя я чета сомневаюсь, что поршневая переживет турбину ))
З.ы. у коллеги аудь 1.9тди, пробег 120 - турбина собралась уже на покой.
[Ответ]
Eek 10:19 04.06.2013
Zeth, ну за 1.2 меня самого сомнения гложат... там еще надо глянуть какое давление турба гонит - не больше ли чем в другие...
Связка 1,4 тси судя по форумам тож не оч хороша для живучести коробки
За 1.9 тди могу лишь предположить что эт эксплуатация может не совсем правильная и масло не совсем хорошее оказалось. Но эт предположения.
[Ответ]
Роман79 10:40 04.06.2013
Ничего против турбо и ДСГ не имею. Но купил Джетту, т.к. сзади надёжная балка и мотор атмосферник. Да, кайфа потерял, не сомневаюсь. Но проверенные временем решения меня вполне устраивают.
[Ответ]
Carlsson 10:40 04.06.2013
Сообщение от Zeth:
З.ы. у коллеги аудь 1.9тди, пробег 120 - турбина собралась уже на покой.
Сообщение от Роман79:
Ничего против турбо и ДСГ не имею. Но купил Джетту, т.к. сзади надёжная балка и мотор атмосферник. Да, кайфа потерял, не сомневаюсь. Но проверенные временем решения меня вполне устраивают.
у джетты сзади многорычажка, так же как у гольфа, начиная с 5 поколения.
[Ответ]
Zeth 10:41 04.06.2013
Сообщение от Carlsson:
120 тык - это по каком кругу?
Это по первому ))
У машины полная история со всеми ТО из немеции, потом машина в одной семье... я сам удивился.
[Ответ]
Air 12:21 04.06.2013
Сообщение от Eek: Professor, ну вообще робот очень даже хороший. Мне оч нравится. Ходит лучше гидроавтоматов что на эти же машины ставили
По турбине вообще не понимаю. На прошлом тракторе от вага турбина отходила почти 180т.км. а дальше еще скока ходила не знаю, бо продал машину.
Сейчас тож ваг с турюой и дсг. Пробег маленький ок. 70тыс - так что рано чего то говорить о надежности.
Почитав форумы фв и шкоды подольше и внимательнее можно понять, что дсг то и не так часто ломается. На 7ке люди меняют сцепление в среднем на 120-130 т.км. по гарантии (которая между прочим 5 лет) либо за деньги - ок 30т.р. (дилерская цена)
На 6ке вообще коробасы по 220 т.км. без бед ходят.
Отказ от гидроавтоматов на некоторых моделях вага считаю правильным решением.
А за шкоду хотел бы вот что зказать... после этой октавии просто обплюешься от короллы мазды3 и многих других машин. Ходовые качества шумка материалы эргономика продуманность качество сборки и прочее прочее
Так то оно так - но хвалёная гарантия на коробку просто рекламный пшик, почитайте.
Робот - это здорово, если не стоять в пробках под его дёргание. А так - шкода очень достойный автомобиль, пусть он (1.8 движок) и способен кушать по литру масла за тысячу км, все равно в общей составляющей тойотоамаздообразное не может восприниматься достойно. [Ответ]
Master_IO 12:36 04.06.2013
Сообщение от Air:
Так то оно так - но хвалёная гарантия на коробку просто рекламный пшик, почитайте.
Робот - это здорово, если не стоять в пробках под его дёргание. А так - шкода очень достойный автомобиль, пусть он (1.8 движок) и способен кушать по литру масла за тысячу км, все равно в общей составляющей тойотоамаздообразное не может восприниматься достойно.
Устаревшая у вас информация по поводу масложера. Он был в массовом количестве до середины 2011 года, потом проблему устранили и на жор масла теперь жалуются единицы. Я за 50 к ни грамма не долил.
[Ответ]
Eek 12:39 04.06.2013
Air, я вообще впервые про такую проблему прочел. Эт видимо совсем редкость. Но сцепления и мехатроники меняют исправно без мозгоепства.
Про рывки в пробках - да, бывает, не спорю.
Литр на тысячу - круто... у меня 200 мл. где то кушает с самого начала. Потом лил кастрол и мобил на 100мл. Увеличился, ща мотюль - расход вернулся на уровень начала экспл. машины. Литр эт повод гарантийного ремонта иль полной замены двига.
[Ответ]
Роман79 12:52 04.06.2013
Сообщение от Carlsson:
у джетты сзади многорычажка, так же как у гольфа, начиная с 5 поколения.
Машину купил 3 недели назад. Новую. Так вот, с 1,6- подвеска сзади- балка. На турбо- многорычажка. Так же с 1,6 идут гидротрансф.АКПП 6, а на турбо уже ДСГ.
По подвеске: с балкой едет менее комфортно и я даже сказал бы, что жёстко. Так же влияет балка на управляемость- с многорычажкой машина устойчивее в виражах с неровностями дороги.
На новой Октавии двигатели только турбо. Коробки только МКПП или ДСГ. Вот я и взял Джетту с атмосферником, пусть в ущерб управляемости и комфорту (в разумных, конечно, пределах).
[Ответ]
Аид 13:38 04.06.2013
деревянный овощевоз - наше все, базара ноль.
[Ответ]
dema 11:11 05.06.2013
на FL2 1000 км спокойно проехал прошлым летом
[Ответ]
EXIV 20:32 05.06.2013
Сообщение от Eek:
Литр на тысячу - круто... у меня 200 мл.
ахренеть, это турбина так жрёт? я считал что 200 мл за 10 тыщ это норма, а тут вон оно как.
Сообщение от Eek:
Про рывки в пробках - да, бывает, не спорю.
что за рывки в пробках? со светофора? или ты стоишь а она сама по себе дёргается просто так? на самом деле интересно.
[Ответ]
Роман79 21:06 05.06.2013
Сообщение от EXIV:
а она сама по себе дёргается просто так?
Нет, конечно. Просто при добавлении газа в пробках при трогании резковато, так сказать ускоряется. Ну и вибрации повышенные бывают. Но при дороге по-свободне- ДСГ и впрямь хороша)
К слову- в семье появиля Тигуан 2.0. В нём АКПП 6- гидравлика. Вот он то с таким мотором- совсем тема)))))))) Сам не ожидал)
[Ответ]
ERYO 21:39 05.06.2013
тоже был в кроне 1.06.
Посмотрел, полазил, по-быстрому. покататься не получилось.
Что касается материалов, надо посмотреть еще на самую бедную комплектацию, а то элеганс в коже за 1,1млн конечно класс, но дюже дорого.
Машина подешевела в целом немного. Сравните.
1.2 с механикой + пакет с кондеем и музыкой получается 630 тыщ
а предыдущая с 1.6 стоила 654 тыщи
Остальные комплектации тоже дешевле, но пакеты опций подороже кажется стали.
Что касается пластика, он вроде такой же примерно и остался как на прошлой машине. Если вы обращали внимание он разный спереди и сзади. с какой то из сторон он травмобезопасный.
Имхо это не то место за что ее хаять можно. Меня лично этот момент волнует далеко не в первую очередь. Я об него ничем не трусь, мне оно не надо.
Дизайн/экстерьер. А она ту же джетту и напоминает немного теперь. Спереди форма бампера, фары. Сзади двери и заднее крыло. Вобщем неплохо. Не плюшевый мишка. Фары спорной формы имхо. Скос снизу лично мне не нравится.
Интерьер - тут все по-ВАГовски уютно и на своих местах.
Мне кажется ее брать или в минималке + пакет1 или элеганс, а пакеты по выбору.
Когда смотришь на амбишн, разница с элегансом меньше , чем с базовой и хотелось бы добавить немного))
В целом мне понравилась машина. Сравнить полноценно с прошлой (на ней ездил прошлым летом с другом долго на сессию) не могу, т.к. на новой не прокатился.
Может быть и куплю, если будут финансы. Ибо за 630 тыщ в ней все , что нужно мне - будет . в гонках не учавствовать 1.2 достаточно, за 3-4 года не помрет думаю. в год проезжаю 10-15т.км.
Сообщение от Carlsson:
у джетты сзади многорычажка, так же как у гольфа, начиная с 5 поколения.
и у джетты и у октавии с 1.6 атмосферником сзади БАЛКА !
у TSI - многорычажка.
[Ответ]
Роман79 21:57 05.06.2013
Сообщение от ERYO:
у октавии с 1.6 атмосферником
??????????? А разве в новой Октавии есть атмосферный 16-ти клапанник?Там вообще то только TSI 1,2...1,4 или турбодизель. А коробки: или МКПП или ДСГ.
[Ответ]