Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 5
1 2345 >
» Рекомендации по приобретению автомобиля>Машина до 160-170к
DarkGhost 14:50 30.05.2013
В общем история такова:
2 года назад купил себе Opel Vectra A, кузов достался живой, в идеальном состоянии, по ходовке убита - поменял, движок в удовлетворенном состоянии 1.8 90 лошадок моновпыск, устраивала в общем. откатал на ней год - разбился.
Потом купил Форд Мондео 1 1.8 115л.с., в комплектации по сравнению с опелем божественной, кондюк,абс, все дела...но досталась на столько в убитом состоянии, что отъездив 10к на ней, развалилась вся, продал, перекрестился.
Теперь, собственно, беру третью машину. К иномаркам испытываю некий страх уже, ибо снова ведро с болтами брать не хочу.. Бюджет до 160-170к, но предпочтительнее взять думаю до 150, чтобы осталась подушка в 10-20к...как понял из предыдущего опыта владения иномарок, подушка нужна всегда)
Рассматривал вазовские 2114 года 2006-2008....в пробеге до 100к...владельцы этих авто, что скажут? возможно на нем поездить или постоянный геморрой? хочется реальной ситуации...
Опять же, из него может получится более менее комфортный авто? катался на 2115 2003 года, хлам редкостный( ситуация ужасна.
рассматривал сааба 9000, 2.0 150 л.с. комплектация - сказка, по бюджету - взять смогу, но содержать ли? или мазда хедос 9...к примеру... думаю о таких машинах можно забыть?
Тогда что брать за эти деньги, чтобы поездила и достаточно дешева в обслуге была...
Так как сейчас торговым представителем собираюсь работать. [Ответ]
STRIDER 15:07 30.05.2013
DarkGhost, я бы брал нексию или матиз какой нить, или несильно битый акцент,ланос,клио опять же если уж таз так неохота, а все эти древние мазды,саабы..это дрочь...
а таз лучше брать совсем убитый, со стуканувшим двиглом например,но как можно дешевле,главное чтоб кузов был не веденый или хотяб развал выставлялся, потом делаешь его сразу и все,тормоза,движка,подвеска,электрика подварить,подкрасить итд и ездишь какое то время без проблем, потому что какой бы ты таз не брал,им владели жлобы и нищеброды,котороые даже на солидоле экономили и пол таза поменяешь уже за свои деньги в первые пол года, он тебя заипет и всю душу вынет хоть 2001 хоть 2010 года выпуска. [Ответ]
Zeth 15:15 30.05.2013
DarkGhost, может стоит более серьезно подходит к предпродажному осмотру машины? Чтобы небыло сюрпризов сразу после покупки.


Сообщение от DarkGhost:
Рассматривал вазовские 2114 года 2006-2008....в пробеге до 100к...владельцы этих авто, что скажут? возможно на нем поездить или постоянный геморрой? хочется реальной ситуации... Опять же, из него может получится более менее комфортный авто? катался на 2115 2003 года, хлам редкостный( ситуация ужасна.

Если ты катался на зубиле и оно тебя не устраивает, то зачем ты хочешь такую-же купить? Непонятно.

Сообщение от STRIDER:
DarkGhost, я бы брал нексию или матиз какой нить, или несильно битый акцент,ланос,клио

Да, ченить такое из свежего.
Можно найти и что-нибудь древнее, но неубитое... какой-нить гольф 3 (форумчанка продает, в хорошем состоянии, с кондеем и т.д., но врятли дешевле 180 отдаст), но шанс этого невелик. [Ответ]
JleHb 15:26 30.05.2013

Сообщение от DarkGhost:
Рассматривал вазовские 2114 года 2006-2008....в пробеге до 100к...владельцы этих авто, что скажут? возможно на нем поездить или постоянный геморрой? хочется реальной ситуации...

за такую цену машина таких лет будет со скрученным пробегом + нашаманенная по полной ) брал год назад 2114 2005 года с пробегом 70к за 145, на яме оказалась битой спереди, но все сварено более менее, пробег скручен, через неделю заело коробку передач, потом потек радиатор и впринципе все, далее избавился. ну там еще мелочи были всякие типо свечей, масла, заедающих замков, не работающих дворниках, глючащей сигналке, поворотники иногда не включались, кипел тосол вообщем конструктор это, свободное время пропадает сразу [Ответ]
Spyke 15:57 30.05.2013
купите мою нексию))) чистая история, всё как есть [Ответ]
STRIDER 16:00 30.05.2013
Spyke, про сиденье напиши для чистоты истории))) [Ответ]
Spyke 16:02 30.05.2013
STRIDER, ну вот, я для поднятия настроения написал, а тут всю малину портят))) [Ответ]
tor666 16:53 30.05.2013
купил 10 месяцев назад таз2114 2007гв пробег 87 тыр на момент покупки, в родной краске, не битый. Из косяков подтекали ОБА(охлаждения и печки) радиатора и как потом оказалось рулевой рейке писец наставал. заменил рулевую, радиаторы + хомуты, патрубки, кран печки и расш. бачок из подвески необходимо было поменять ромашки. Шаровые хоть и не стучали, но мне они не нравились, тож сразу поменял... Это то, что пришлось делать сразу после покупки.
По весне потекла задняя стойка(была заводская)... поменял... и, заодно, передние стойки и опорники поменял(да! мне делать было нех на выходных и деньги позволяли))) )
А ну и конечно же косячки, сколики по кузову уже пошли, но ничего не критичного... всё же время.

В целом о авто впечатление нормальное... не было такого, чтоб внезапно поломалась или не завелась.

ТС, если тебе не понравилась пятнаха 2003 гв, то и более свежая тебе не понравиться... та же херня, хотя многое зависит от того как за ней следили. [Ответ]
Фельдшер 17:58 30.05.2013
кто что думает насчет ЗАЗ СЕНС? за 150 можно взять вполне в бодреньком состоянии [Ответ]
STRIDER 18:24 30.05.2013
Фельдшер, еслиб там стоял двиг корейский е тек 1,5 хотябы, то за 150 был бы норм, а с этим пихлом от таврии,который еще и обслуживать никто не умеет, он ничем не лучше нексии за те же деньги. [Ответ]
РупьСорок 18:57 30.05.2013
Форд скорпио2 [Ответ]
Фельдшер 18:59 30.05.2013

Сообщение от РупьСорок:
Форд скорпио2

готовься стать нефтеным магнатом [Ответ]
Фельдшер 19:00 30.05.2013

Сообщение от STRIDER:
с этим пихлом от таврии,который еще и обслуживать никто не умеет, он ничем не лучше нексии за те же деньги.

Значит не стоит связвыаться с этим мотором?
150-160 по объявам смотришь 09 год мажно влет взять [Ответ]
Фельдшер 19:27 30.05.2013
http://www.avito.ru/voronezh/avtomob...2004_173774524

кто что думает насчет сюмболов? [Ответ]
спартанец 20:12 30.05.2013
я за гольф 3 [Ответ]
STRIDER 20:49 30.05.2013
Фельдшер, это в темку о заз шанс и его двигле http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=971246&page=3, я бы не связывался.
в клио симболе меня смущает только блевотная внешность, а так хз раньше на них таксовали активно,да и сейчас тип на красном симболе попадается, думаю это показатель живучести автомобиля. [Ответ]
DarkGhost 00:03 31.05.2013

Сообщение от STRIDER:
бы брал нексию или матиз какой нить, или несильно битый акцент,ланос,клио опять же если уж таз так неохота, а все эти древние мазды,саабы..это дрочь...

матиз - сразу нет, нексия - гниют и старый кузов не айс, нвоый не возмешь...
акцент,ланос, клио - интересно! реально ли взять живые экспонаты за такие деньги?

Сообщение от Zeth:
Если ты катался на зубиле и оно тебя не устраивает, то зачем ты хочешь такую-же купить? Непонятно.

Я охуеваю, но у нас машина на машину не приходится. в некоторых 2114/2115 ****ец ехать, в других вроде и не так плохо! не комфортно, конечно, но терпимо. я готов пожертвовать терпимостью, чтобы она ездила, а не сосала деньги. У меня у отца Ваз 2107 2008-2009 года, блин, порой на ней приятнее ехать, чем на 14/14, динамика мб поменьше, в остальном приятнее. но не люблю задний привод, после опять же некоторых аварий...
Кто что скажет про ауди 80/100 в 45ом и другой инохлам старый? возможность есть достойные варианты найти? или совсем все печально?
Меня манит сааб 9000 своей дешевизной и комфортом...катался на таком недавно, 2.0t 150 л.с. комфорт - непередаваемый, динамика - сказка, для 150 л.с. и налог реальный. комплектация - "мечта" для ваза. от кожаного салона до круиз,климат контролей, всё электрика и тд) но меня разочаровали, что если не зарабатываешь 40-50к то кататься на нем по праздникам буду..(
В общем реально хотелось бы увидеть варианты машин (если можно с ссылками) что можно взять из реального...и ино и наше... чтобы покаталась еще норм...пробег в год планирую в районе 50-60к делать..
и что на счет мск кстати? там за эти деньги можно взять неплохие варианты иномарок включая всякие сонаты 3 и тд....2114, приоры, калины и тд
или сгнило уже всё это к чертям?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41566050-b0c27b.html
вот хотя бы) [Ответ]
pofigist2 08:04 31.05.2013
DarkGhost, за 150 акцент как и клио будет дрова..
матиз реально взять.
если главный критерий-дешевизна эксплуатации и комфорт, то как это ни странно, подходит волга 105.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45682782-7e9cb1.html
зы-а что опять опель первый не купите?? раз он так всем нравился.. [Ответ]
Фельдшер 09:32 31.05.2013

Сообщение от DarkGhost:
пробег в год планирую в районе 50-60к делать..

таксист что ли?
с акпп я бы вообще варианты не рассматирвал за эту сумму [Ответ]
Фельдшер 09:50 31.05.2013
http://auto.bvf.ru/view.html?auto=51916#view кто что думает начет омеги?
думаю торг будет хороший
реальному покупателю реальный торг. [Ответ]
maximk 10:11 31.05.2013

Сообщение от DarkGhost:
чтобы осталась подушка в 10-20к...как понял из предыдущего опыта владения иномарок, подушка нужна всегда)

Это, по сути, если найдешь машину в идеале) А так - 50к за пол года запросто можешь ввалить) А если купить пару комплектов резины и диски - то и всяко больше. [Ответ]
Жентос 10:29 31.05.2013
http://auto.bvf.ru/view.html?auto=51733#view
Я бы взял [Ответ]
500 10:30 31.05.2013

Сообщение от STRIDER:
DarkGhost, я бы брал нексию или матиз какой нить, или несильно битый акцент,ланос,клио опять же если уж таз так неохота, а все эти древние мазды,саабы..это дрочь...
а таз лучше брать совсем убитый, со стуканувшим двиглом например,но как можно дешевле,главное чтоб кузов был не веденый или хотяб развал выставлялся, потом делаешь его сразу и все,тормоза,движка,подвеска,электрика подварить,подкрасить итд и ездишь какое то время без проблем, потому что какой бы ты таз не брал,им владели жлобы и нищеброды,котороые даже на солидоле экономили и пол таза поменяешь уже за свои деньги в первые пол года, он тебя заипет и всю душу вынет хоть 2001 хоть 2010 года выпуска.

Всё правильно написал!!!

Сообщение от Фельдшер:
готовься стать нефтеным магнатом

На этом моменте, посмеялся - а ведь правда. Их ещё кому-то продавать умудряются, хотя хозяева этих фордов должны сами новым хозяевам доплачивать, за то что они их избавили от монстра сосущего деньги как из бочки.

Сообщение от Жентос:
http://auto.bvf.ru/view.html?auto=51733#view
Я бы взял

Комплектация "Эксклюзив"? Ситроен? Ну его если брать, то нужно такой предварительный осмотр делать, всего и вся, т.к. потом можно на нормальные деньги попасть.

Сообщение от DarkGhost:
Рассматривал вазовские 2114 года 2006-2008....в пробеге до 100к...владельцы этих авто, что скажут? возможно на нем поездить или постоянный геморрой? хочется реальной ситуации...

Ездить будешь всегда. Во всяком случае отремонтируют всегда и везде. Но так же деньги будет сосать тоже всегда.
Есть два типа людей:
1-е забивают на всякие скрипы и шумы, на всякую ерунду которая "ещё побегает" и ездят на тазе в ус не дуют - если ты такой, значит сможешь год-полтора, проездить без серьёзных вложений если повезёт.
2-е здесь скрипнуло, там шум появился - нужно сразу лезть смотреть и ремонтировать (мой тип), если ты такой - то таз дофига денег вытянет. Но ездить будет всегда, в том или ином состоянии. [Ответ]
maximk 10:44 31.05.2013

Сообщение от 500:
Но так же деньги будет сосать тоже всегда.

Блин, таз это такие смешные деньги.. Вон Позитрон сцепу за 1тыр меняет. Плюс комплект сцепы 2тыр. Это просто даром, считай. Вся подвеска чинится на коленке, практически. Порвавшийся ремень - пох, меняется на обочине. Если задача сэкономить денег - нафиг древние ино. [Ответ]
DarkGhost 11:12 31.05.2013

Сообщение от pofigist2:
ы-а что опять опель первый не купите?? раз он так всем нравился..

гниют они гниют....в хорошем кузове почти нереально найти...а теперь хотелось бы литра 2 лошадок 130-150...были бы достойные варианты, забрал бы обязательно

Сообщение от Фельдшер:
таксист что ли?

нет, погонять люблю)

Сообщение от 500:
2-е здесь скрипнуло, там шум появился - нужно сразу лезть смотреть и ремонтировать (мой тип), если ты такой - то таз дофига денег вытянет. Но ездить будет всегда, в том или ином состоянии.

я такой, поэтому и старые ино противопоказаны...в основном начинаю все перебирать и менять... [Ответ]
STRIDER 11:29 31.05.2013
pofigist2, ну почему прямо дрова http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44996386-1b7cd9.html, да он битый в круг, но если по технической части более менее здравый,то можно брать и ездить неопределенно долгий срок, потом при желании перекрасить полностью и подбросить ему деталюшек, необязательно новых, машина популярная,любую кажашку можно на разборе занедорого найти. друг по весне брал акцена на автомате в родной краске не гнилой, с оригинальным птс в хорошем состоянии за 200, правда в москве.
но автор то хочет авто чуть ли не премиум сегмента с кожейрожейклиматом и чтоб не гнилой и двигло в идеале и наезжать на нем по 60 тыс в год и чтоб еще и экономичное и денег не сосало из бюджета и при этом стоило 150 тыров..это бред такого не бывает.
надо понимать что любое неновое авто потребует вложений, а если авто что то типа ситроена за 200 тыщ то еще и времени чтобы за вменяемую сумму найти запчасти и нерукожопых мастеров которые их поставят быстро и возможно не дорого. а каждый день простоя(если работа связана с машиной) это потеря денег. [Ответ]
500 11:31 31.05.2013

Сообщение от maximk:
Блин, таз это такие смешные деньги.. Вон Позитрон сцепу за 1тыр меняет. Плюс комплект сцепы 2тыр. Это просто даром, считай. Вся подвеска чинится на коленке, практически. Порвавшийся ремень - пох, меняется на обочине. Если задача сэкономить денег - нафиг древние ино.

Ну как тебе сказать, я за год активного использования таза 2004 года выпуска, вместе с расходниками и всяческими ништяками требующих кузовно-покрасочных работ, ввалил в него по цене ещё один такой же. При этом технические характеристики не улучшал. Просто всё приводил в состояние - "как должно работать". Если есть руки и гараж, всё выходит значительно дешевле. А если нет, то работы по обслуживанию таза в сервисах выйдут дороже чем запчасти на него. ))) [Ответ]
Professor 11:32 31.05.2013

Сообщение от Фельдшер:
http://auto.bvf.ru/view.html?auto=51916#view кто что думает начет омеги?

Очень тихий и комфортный авто. Задний привод правда. Болячек по мелочи много, и в первую очередь мозг выносит электрика. Задняя подвеска очень вынослива, с передком тяжелее, но все ремонтится не сложно. Кузова практически все гнилые насквозь, на моем 1999г.в. за 10 лет днище все в дырах было, и низ дверей уже пузырями пошёл. По мотору - если 8кл 115л.с. то неубиваемый, мой 300т.км без ремонта отходил, и ппц не намечался ещё. Слабое место - пороги и передний бампер, чуть зацепишь - остаются на асфальте, надо самому как то усиливать.
Но за цену в объяве врядли что то стоящее, я 10-ти летку за 195 продал, с климатом, АБС и всеми делами.
Вобщем первое на что обратить внимание - сколько шпатлёвки на кузове, т.к. повторюсь, гниют они до дыр в прямом смысле. [Ответ]
Фельдшер 11:47 31.05.2013
http://www.avito.ru/voronezh/avtomob...2003_171402012
можно было бы глянуть [Ответ]
maximk 11:51 31.05.2013

Сообщение от 500:
Ну как тебе сказать, я за год активного использования таза 2004 года выпуска, вместе с расходниками и всяческими ништяками требующих кузовно-покрасочных работ, ввалил в него по цене ещё один такой же.

Это что-то из области фантастики. Таз такого года (самара) стоит ну 130 тыр, допустим. Новый двиг - под 50, коробас - 20, перекрасить кузов... тут я не знаю - ну пусть 50. Это все было сделано? Ну так не надо брать такой авто.. [Ответ]
Страница 1 из 5
1 2345 >
Вверх