Подскажите, могут ли использовать мобильные комплексы фиксации нарушений, непонятно какие люди. Тоесть может ли стоять непатрульная машина с камерой и фиксироваь нарушения. И если не может , как с ними бороться?
[Ответ]
_Snickers_ 15:35 21.05.2013
Камеры устанавливают скорее всего люди которые это умеют делать, они их ставят-настривают и уезжают. остается сторож. Его обязанность охранять и если что позвонить.
[Ответ]
jicalad 16:22 21.05.2013
Так вот , а можно как-то законно воздействовать на сторожа. То как патрулирование на своей личной машине(если сторож в погонах), или вообще вообще собрать это добьро и отвезти в отделение полиции, сказать что нашел гос собственность, а рядом дядка ошивался(может украсть хотел)?
[Ответ]
Мих Мих 17:46 21.05.2013
jicalad, Вам то это зачем?
90% узнав информацию дальше этой темы никто не пойдёт.
На форуме есть человек, который борется с центром видеофиксации, заставляя работать их по закону. Но у него достаточно знаний вести с ними борьбу в суде.
[Ответ]
rigorin 19:08 21.05.2013
jicalad, не уверен, но проскакивала как-то инфа, что между ГИБДД и ООО "....." заключен договор на обслуживание КРИС-С. Вот представители этого ООО "..." утром устанавливают, настраивают (надеюсь, у них есть соответствующее оборудование и лицензия (если она требуется)) и днем контролируют, чтобы эти средства не повредили. А в чем проблема-то? Чем недовольны? Или там должен по-Вашему сотрудник ДПС дежурить?
P.S. Или Вы не про Крисы, а про любительские видеокамеры в частной машине?
[Ответ]
DimYch 19:50 21.05.2013
jicalad, rigorin, вообще то да - должен крисы эксплуатировать инспектор гибдд,
но в связи с заключением коммерческого договора между гибдд и ооо все дружно положили
на то что комплекс эксплуатируют и охраняют те кто даже по их собственным показаниям толком и не знает как он работает...
эксплуатация комплекса не инспектором гибдд это нарушения правил эксплуатации + нарушение условий сертификации комплекса.
[Ответ]
rigorin 19:57 21.05.2013
Сообщение от DimYch:
эксплуатация комплекса не инспектором гибдд это нарушения правил эксплуатации + нарушение условий сертификации комплекса.
Можно ссыли на НПА, запрещающие эксплуатацию средств видеофиксации кем-либо, кроме сотрудников ГИБДД?
[Ответ]
knn36 20:55 21.05.2013
Сообщение от rigorin:
Можно ссыли на НПА, запрещающие эксплуатацию средств видеофиксации кем-либо, кроме сотрудников ГИБДД?
Темой занимаемся!
DimYchу- персональное спасибо за предоставленную информацию. КЗПА тоже работает в этом направлении... На 100% уверен, что эта схема сродни дружбе ГАИ с "ДС". Но не так легко добывать доказательную базу...
Так вместо того, чтобы помочь, человек, которого я считал стоЯщим по одну сторону баррикад, начинает шпильки вставлять требованием "ссыли"...
Я могу их Вам дать, но Вам-то это зачем, если Вас всё устраивает!? Живите счАстливо, не забивайте голову!
[Ответ]
DimYch 21:05 21.05.2013
Сообщение от rigorin:
Можно ссыли на НПА, запрещающие эксплуатацию средств видеофиксации кем-либо, кроме сотрудников ГИБДД?
а давай ка наоборот, еще раз напомню что по условиям сертификации, а также правилам эксплуатации комплекс предназначен для использования специально обученным составом инспекторов гибдд, а теперь собственно мой вопрос
на основании чего можно эксплуатировать крисы
в нарушение условий сертификации - а следовательно считай без сертификата о метрологической поверке, во вторых с нарушением правил эксплуатации, в третьих
где написано что специальные технические средства может использовать для контроля за дорожным движением обычный, ничем не примечательный сторож?
ps мне ответ то известен, а вот известен ли он тебе [Ответ]
rigorin 21:43 21.05.2013
Сообщение от knn36:
Так вместо того, чтобы помочь, человек, которого я считал стоЯщим по одну сторону баррикад, начинает шпильки вставлять требованием "ссыли"...
Я могу их Вам дать, но Вам-то это зачем, если Вас всё устраивает!? Живите счАстливо, не забивайте голову!
Николай Николаевич, что-же Вы так? Или мне нельзя поинтересоваться первоисточником? Вы же ведь в том числе и за "правовую грамотность" водителей? Зачем такие обвинения и оскорбления?
Сообщение от DimYch:
а давай ка наоборот, еще раз напомню что по условиям сертификации, а также правилам эксплуатации комплекс предназначен для использования специально обученным составом инспекторов гибдд, а теперь собственно мой вопрос
Давай, я не против. Ссылку на условия сертификации можно для ознакомления? Ну и правила эксплуатации, где написано что он предназначен только для использования специально обуденным составом инспекторов ГИБДД?
Сообщение от DimYch:
на основании чего можно эксплуатировать крисы
в нарушение условий сертификации - а следовательно считай без сертификата о метрологической поверке, во вторых с нарушением правил эксплуатации, в третьих
Пока не знаю, кидай условия.. Кидай данные что у них нет сертификата о поверке, ну и по условиям...
Сообщение от DimYch:
где написано что специальные технические средства может использовать для контроля за дорожным движением обычный, ничем не примечательный сторож?
Вот и прошу выложить, что не может сторож ничем не примечательный...
Сообщение от DimYch:
ps мне ответ то известен, а вот известен ли он тебе
Сообщение от rigorin:
Николай Николаевич, Зачем такие обвинения и оскорбления?
О!!! И на что же Вы оскорбились?
Вы бы вспомнили, что директор "ДС" обо мне тут написал. И Вы молчаливо согласились. И то - живу!
Ну, а раз Вас оскорбляют даже лёгкие дружеские замечания, то в целях предупреждения очередного вселенского скандала я воздержусь от дальнейшего диалога!
Извините, если "оскорбил" в очередной раз...[Ответ]
DimYch 08:31 22.05.2013
rigorin, ну вот например
Сообщение от :
Как следует из п.2.2 руководства по эксплуатации «КРИС-П» (стр.7 руководства), комплекс «КРИС»П является сложным техническим средством, к работе с которым допускается инспекторский состав ДПС, изучивший данное руководство по эксплуатации и прошедший инструктаж.
ну и выдержка из неотъемлемой части сертификата на утвержденное средство измерения
Сообщение от :
Выпускается по техническим условиям ТУ 4278-010-31002820-2007.
НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Комплексы измерения скорости движения транспортных средств фоторадарные
«КРИС» (далее - комплексы) предназначены для измерения скорости и получения фотоизображения
транспортных средств (ТС), автоматической фиксации полученных данных
на носителе информации, а так же визуального наблюдения объекта на экране монитора. Комплексы применяются для контроля режима дорожного движения сотрудниками
ГИБДД.
думаю для думающих этого достаточно...
knn36, да, думаю начать новый виток с прокуратуры... пускай поищут оборотней, а заодно ответят на вопросы rigorin о законности или
не законности применения Крисов на платной основе не подготовленными сторожами... интересно их версию услышать...
[Ответ]
jicalad 08:45 22.05.2013
Последнее время, очень часто после проезда такого вот "поста" с Крисом останавливаюсь и фотографирую. Так вот хотелось бы применить эти фотографии в деле. Мих Мих, Я не против фиксации правонарушений, но пусть это делаться по закону правильно.
[Ответ]
rigorin 09:04 22.05.2013
Сообщение от knn36:
О!!! И на что же Вы оскорбились?
На шпильки в колеса в том числе.
Сообщение от knn36:
Вы бы вспомнили, что директор "ДС" обо мне тут написал. И Вы молчаливо согласились. И то - живу!
В том-то и дело, что тут, в Вашем разделе. И не надо говорить, что я молчаливо согласился. Не люблю "обливаний грязью" в профильных разделах. А в других разделах, если Вам не лень и есть время, можете почитать, что я о ДС писал.
И неоднократно, в разных темах, направлял автомобилистов в этот раздел за помощью и консультацией.
Сообщение от knn36:
Ну, а раз Вас оскорбляют даже лёгкие дружеские замечания, то в целях предупреждения очередного вселенского скандала я воздержусь от дальнейшего диалога!
Извините, если "оскорбил" в очередной раз...
Да какие скандалы-то в профильном разделе DimYch, спс, пошел читать.
[Ответ]
knn36 09:18 22.05.2013
Сообщение от jicalad:
Последнее время, очень часто после проезда такого вот "поста" с Крисом останавливаюсь и фотографирую. Так вот хотелось бы применить эти фотографии в деле.
Жду фото на kzpa.vrn собака mail.ru
Уже имеется небольшая коллекция... Только дайте небольшие пояснения к каждому снимку: где и когда...
Сообщение от : DimYch knn36, да, думаю начать новый виток с прокуратуры...
А я запланировал нанести туда личный визит... Возможно, даже сегодня![Ответ]
controller 21:45 22.05.2013
DimYch, при всем уважении, прошу пояснить (для тех кто в танке) следующее:
1. КРИС П - производитель "Симикон" сайт http://www.simicon.ru/ на сайте нашел инструкцию по эксплуатации, вот пруф: http://www.simicon.ru/rus/download/k...FP3-2.2.13.pdf, далее - читаем раздел 2, пункт 2.2 "Требования к персоналу", там написано: Комплекс "КРИС"П является сложным техническим средством, к работе с которым допускаются ответственные лица, изучившие данное руководство по эксплуатации и прошедшие инструктаж. Эксплуатация комплекса с мобильным постом производится двумя сотрудниками ДПС. Также необходим патрульный автомобиль, в котором будет оборудован мобильный пост. Эксплуатация комплекса в автоматическом режиме без мобильного поста, с последующей централизованной обработкой в Центре Обработки Данных, может производиться одним человеком (инспектором ДПС или ответственным гражданским лицом). В данном случае наличие патрульного автомобиля в процессе эксплуатации не требуется. Видимо они эксплуатируют радары в автоматическом режиме. Получается что все ОК? Или как? Разъясни уж пожалуйста!
1. Гражданские лица стоят? Ну может они дружинники какие, или тема на аутсорсинг передана, это мне тож не понятно, но раз они так уже долго работают то видимо там все гладко, иначе бы уж давно разогнали....
[Ответ]
DimYch 08:16 23.05.2013
controller, а вот вам и результат нашей деятельности, юлить пытаються уже на всех уровнях, раз даже симикон внес изменения в руководство по эксплуатации, т.к. ранее там было только то что я написал выше. Однако при сертификации устройства и у действующих приборов руководство не содержит разрешения использования гражданскими лицами. Ну и сертификат так просто не переписать, тем более что они его только продлили... теперь до 2017 года я думаю вставить про гражданских в сертификат они не смогут... хотя кто знает какие там откаты, мож и проплатят новую сертификацию...
controller, спасибо что не поленился и раскопал новую инструкцию, у меня то она давно в бумажном варианте...
[Ответ]
ASSA 08:16 23.05.2013
Сообщение от jicalad:
как с ними бороться?
проще собюдать ПДД.
Сообщение от rigorin:
Или там должен по-Вашему сотрудник ДПС дежурить?
ну это ж обострение опять у народа. весна не кончиась. с их подходами не то что ментов, даже гастарбайтеров не хватит на все камеры видеофиксации.
Сообщение от DimYch:
крисы эксплуатировать инспектор гибдд,
ага в чине не ниже поковника. а к стрекам дожен быть целый генерал приставлен. что ты за глупость несешь?!
Сообщение от DimYch:
эксплуатация комплекса не инспектором гибдд это нарушения правил эксплуатации
круто. вообще-то правила экспуатации вещь довольно объемная и и разноплановая. в каких-то условиях инспектор нужен. а в каких-то не нужен.
Сообщение от DimYch:
нарушение условий сертификации комплекса.
коим боком относится человек в погонах к сертификации?
Сообщение от knn36:
Но не так легко добывать доказательную базу...
тяжело искать черную кошку в темной комнате. особенно, когда ее там нет.
Сообщение от DimYch:
а давай ка наоборот, еще раз напомню что по условиям сертификации, а также правилам эксплуатации комплекс предназначен для использования специально обученным составом инспекторов гибдд, а теперь собственно мой вопрос
а если подумать? зачем там человек в погонах? только для того, чтобы нарушителя остановить и вые наказать по закону в качестве доказательной базы предъявив показания комплекса.
вот тут без погон никак. а если комплекс работает в автоматическом режиме и отсылает письма счастья, то зачем там инспектор, когда достаточно грамотного техника.?
вот вы сначала боролись с фенами- якобы хренпойми что меряют и не факт, что твою скорость. что произошло? прально- запретили фэны. потратили мое и твое бабло на новые комплексы, которые нас имеют как только могут. инспекторов уволили и сократили. снова вой- нет инспекторов на дорогах. стало еще хуже. теперь что? будем бороться чтобы у каждого скворешника по офицеру стояло? вы вообще с головой дружитне? это ж сколько дармоедов в погонах вы хотите расплодить с функцией сторожа?!
борцуны фиговы. вам бы тока бороться с чем угодно.
Сообщение от rigorin:
Николай Николаевич, что-же Вы так? Или мне нельзя поинтересоваться первоисточником? Вы же ведь в том числе и за "правовую грамотность" водителей? Зачем такие обвинения и оскорбления?
это был первый звоночек. не расстраивайся. скажи спасибо, что не забанили как врага прогрессивного человекчества.
Сообщение от knn36:
Вы бы вспомнили, что директор "ДС" обо мне тут написал.
ничего особо криминального. у каждой медали есть две стороны. а вы все аверс народу показываете.
Сообщение от controller:
тема на аутсорсинг передана
нормальное и разумное решение. инженер должен обеспечивать работоспособность комплекса, сторож-сторожить, инспектор - контролировать ситуацию на дороге. каждому-своя работа. бороться то надо не за то, чтобы инспектор у скворешника стоял а за то чтобы он предупреждал и контролировал!
[Ответ]
ASSA 08:18 23.05.2013
Сообщение от DimYch:
юлить пытаються уже на всех уровнях, раз даже симикон внес изменения в руководство по эксплуатации
я думаю, это сионистский заговор масонов.
семикон скорее всего просто исправил ранее написанную глупость и нелепость. так бывает.
[Ответ]
ASSA 08:20 23.05.2013
DimYch, скажи плиз, чем отличается крис на треноге от криса, подвешенного на ферме? почему у треноги еще двунога с погонами нужно ставить а на ферме не надо вешать инспектора, хотя было бы полезно?!
[Ответ]
DimYch 08:29 23.05.2013
ASSA, вопросы твои до глубины души отдают деревенской простотой...
руководство по эксплуатации в соответствии с админ регламентом это документ на основании которого эксплуатируется техника, и если кто-то не может его дочитать и запомнить то его не допускают к работе на ней. У меня есть показания данные сторожем в суде где он конкретно говорит что он не проходил обучения, при этом он его и настраивает и эксплуатирует...
про сертификацию вообще к чему вопрос - четко написанно Комплексы применяются для контроля режима дорожного движения сотрудниками ГИБДД... тоже не понятно при чем тут гражданские
а по теме мысль одна - сотрудник гибдд как представитель власти лицо не заинтересованное (ну типа того) и поэтому суды им верят на слово (и сразу презумпция не виновности отменяется) а вот левое гражданское лицо не имеет такого статуса , и т.к. ему никто и ничего не мешает получать картинки крисом с разными нарушениями законов, тут как раз по идее требуется рассмотрение административного нарушения в полном объеме с вызовом нарушителя и учитывая презумпцию невиновности... Но это сложно, дорого и никому не интересно, а потому шлепаются штрафы, тем более что толпа народу сразу их оплачивают не глядя...
[Ответ]
DimYch 08:34 23.05.2013
Сообщение от ASSA: DimYch, скажи плиз, чем отличается крис на треноге от криса, подвешенного на ферме? почему у треноги еще двунога с погонами нужно ставить а на ферме не надо вешать инспектора, хотя было бы полезно?!
а тут как раз все просто. Крис на ферме настроен и установлен специалистами симикона, изменить настройки в процессе работы у инспекторов или когото еще НЕТ.
Крис на треноге должен быть выставлен и настроен в соответствии с инструкцией с соблюдением кучи условий, а не просто кинут на землю или багажник машины. Настройками криса можно добиться увеличения кол-во фиксируемых нарушений, суды пока отталкивались от того что инспектор в этом не заинтересован, а гражданский чел совсем другое дело. Т.к. крис не содержит средств защиты от таких манипуляций со стороны опреатора, во всех документах четко прописано - предназначен для использования сотрудниками гибдд...
[Ответ]
ASSA 08:43 23.05.2013
Сообщение от DimYch:
У меня есть показания данные сторожем в суде где он конкретно говорит что он не проходил обучения, при этом он его и настраивает и эксплуатирует...
стоп! сторож только сторожит. ему ваш регламент до этого места. настраивать там нечего скорее всего. кроме как расположить правильно в соответствии с правилами эксплуатации и включить.
Сообщение от DimYch:
а по теме мысль одна - сотрудник гибдд как представитель власти лицо не заинтересованное (ну типа того) и поэтому суды им верят на слово (и сразу презумпция не виновности отменяется) а вот левое гражданское лицо не имеет такого статуса , и т.к. ему никто и ничего не мешает получать картинки крисом с разными нарушениями законов, тут как раз по идее требуется рассмотрение административного нарушения в полном объеме с вызовом нарушителя и учитывая презумпцию невиновности... Но это сложно, дорого и никому не интересно, а потому шлепаются штрафы, тем более что толпа народу сразу их оплачивают не глядя...
какая каша в голове..... какая техническая безграмотность..... комплекс- вещь автоматическая и беспристрастная. для наказания на месте нужен инспектор чтобы составить протокол и выписать штраф. в режиме "без инспектора" крис собирает данные и передает в центр обработки, где стопудово сидят люди в погонах и выписывают автоматически штрафы.
так скажите мне какая вам разница кто рядом со скворешником стоит?! там можно псину на цепь посадить для охраны и докол*****ся до нее почему она эксплуатирует криса.
Сообщение от DimYch:
тут как раз по идее требуется рассмотрение административного нарушения в полном объеме с вызовом нарушителя и учитывая презумпцию невиновности... Но это сложно, дорого и никому не интересно, а потому шлепаются штрафы, тем более что толпа народу сразу их оплачивают не глядя...
кто мешает сходить и опротестовать выписанный в автоматическом режиме штраф?
[Ответ]
Stanislavskiy 08:46 23.05.2013
Сообщение от knn36:
Уже имеется небольшая коллекция... Только дайте небольшие пояснения к каждому снимку: где и когда...
У меня, кстати, тоже есть фото КРИС-П установленный прямо на пешеходной дорожке. Сам собираю подобную коллекцию для обращения в компитентные органы для жалобы о установке данных приборов излучающих вредное излучения в общественном месте, что создаёт угрозу для граждан РФ. Да и постановка ТС сторожа возывает вопрос о нарушении ПДД.
Врот одно из них сделанное на ул. 45 стрелковой дивизии ,184
Изображения
Сообщение от DimYch:
Крис на треноге должен быть выставлен и настроен в соответствии с инструкцией с соблюдением кучи условий, а не просто кинут на землю или багажник машины.
какая разница кто нарушает правила эксплуатации?!
Сообщение от DimYch:
Настройками криса можно добиться увеличения кол-во фиксируемых нарушений, суды пока отталкивались от того что инспектор в этом не заинтересован, а гражданский чел совсем другое дело.
да ла-а-адно! насмешил. какие там к черту настройки? мне слабо верится что можно поставить прибор так, чтобы он фиксировал слишком повышенную скорость. ну а от заинтересованности гибдд и гражданских .....
[Ответ]
ASSA 08:54 23.05.2013
Сообщение от Stanislavskiy:
установленный прямо на пешеходной дорожке.
а где надо? посреди полосы?
Сообщение от Stanislavskiy:
излучающих вредное излучения в общественном месте, что создаёт угрозу для граждан РФ.
то есть микроволновки, мобильники, базовые станции сотовых операторов не вызывают паники. а крис, излучающий многократно меньше вызывает стойкую неприязнь? у вас, батенька, фобии начались. срочно к доктору!
Сообщение от Stanislavskiy:
Да и постановка ТС сторожа возывает вопрос о нарушении ПДД.
Сообщение от ASSA:
стоп! сторож только сторожит. ему ваш регламент до этого места. настраивать там нечего скорее всего. кроме как расположить правильно в соответствии с правилами эксплуатации и включить.
А Вы сами то читали инструкцию по эксплуатации?
Судя по Вашим постам нет.
А зря, рекомендую.
Там много ответов на Ваши вопросы.
Сообщение от ASSA:
а где надо? посреди полосы?
Надо в соответствии с условиями эксплуатации.
Читайте инструкцию.
[Ответ]
БО 08:58 23.05.2013
Сообщение от ASSA:
комплекс- вещь автоматическая и беспристрастная
эт как настроишь.
пару раз приходили штрафы по 100р таки там и время и место, где я меньше 60 ехал(ВТК за танком)
[Ответ]
Stanislavskiy 08:59 23.05.2013
Сообщение от ASSA:
то есть микроволновки, мобильники, базовые станции сотовых операторов не вызывают паники. а крис, излучающий многократно меньше вызывает стойкую неприязнь? у вас, батенька, фобии начались. срочно к доктору!
Вы доктор?
Сообщение от ASSA:
ну так вот с этим и надо бороться.