Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 6
1 23456 >
» Рекомендации по приобретению автомобиля>Ниссан Кашкай б/у
SergKT 09:47 19.05.2013
Есть желание пересесть с альмеры н 16 на кашкай. Но на новый денег нет. Бюджет 600 тыр. Вопросы такие. Двигло 1,6 и только передний привод стоит брать? Или только 2 литра и полный привод. [Ответ]
SergKT 14:58 22.05.2013
Ну что-то никто и не высказался совсем. [Ответ]
diman2002 15:07 22.05.2013
SergKT, даааавным давно рассматривал покупку сего аппарата, но решил, что в такую цену не нужон он мне, погремушка, еще и на варике, полный привод ниочем, мелкий очень

на 1,6 мертвый

ну и дизайн уж слишком *****ский
а так форумов начитайся профильных, там все разжевано по самое неболуйся [Ответ]
openair 15:11 22.05.2013
бери лучше Мицубиси ASX, цена таже [Ответ]
Жентос 15:14 22.05.2013
Мона и хитрилу, на пару лет старше. [Ответ]
diman2002 15:21 22.05.2013
openair, попробуй усядься на задний диван без вреда здоровью [Ответ]
SergKT 15:33 22.05.2013

Сообщение от openair:
бери лучше Мицубиси ASX, цена таже

Мицу марка совсем не нравится, не лежит душа. [Ответ]
SergKT 15:34 22.05.2013

Сообщение от diman2002:
на 1,6 мертвый

ну и дизайн уж слишком *****ский
а так форумов начитайся профильных, там все разжевано по самое неболуйся

Да форумов уйма прочитано. Кто-то хвалит, кто-то хаит. [Ответ]
SergKT 15:36 22.05.2013
Просто хочется повыше клиринс, задний мост при возможности подключить, по мелким говнам проехать. На нынешней попа на рыбалку. [Ответ]
openair 15:45 22.05.2013
Уаз Поцреот нет? [Ответ]
diman2002 15:49 22.05.2013

Сообщение от SergKT:
Да форумов уйма прочитано. Кто-то хвалит, кто-то хаит.

ну вот и я также читал-читал и подумал ну его на йух
за 600 тыр можно поинтересней клиренс найти [Ответ]
SergKT 07:11 23.05.2013

Сообщение от openair:
Уаз Поцреот нет?

Это прикол. А как на нем по асфальту ездить? [Ответ]
rettyboy 08:00 23.05.2013
За 600 к. руб. скорее всего будет 2007 или 2008 год, а у них:
- на 2-х литровом была проблема с масло съемными кольцами, жрет масло. Решается заменой (от 15 до 25 к. руб.), но если не смущает расход 200-300 гр. на 1 т. км., то можно и забить;
- на вариаторе после 150 тыш. км.(эт если предыдущий хозяин стремился убить вариатор) могут начаться проблемы. Цена: замена цепи - 15 т.руб, ремонт насоса - 15-20 руб, замена шкивов - 20 руб.. А еще проще поехать в Тулу, там делают.;
- была проблема с амортизаторами, сейчас продаются коябы. Без замены цена около 12-13 рубликов за все четыре.

Это было из грустного, но не факт, что на все это налетите. Зачастую, если хозяин замечал расход масла, то кольца меняли по гарантии, вариатор убить достаточно сложно, но!!! иногда люди путают убитый вариатор с убитой нижней подушкой двигателя (ее замена стоит чуть больше 1 тыс. рублей). Ну, а амо к ста тысячам умирают на всех авто (кто бы вам чего не говорил).
Подвеска у кашкая достаточно жесткая, у седанов все куда комфортнее, но управляемость просто супер: никаких раскачиваний, кренов и прочей ерунды. На 140-160 просто отлично едет.

Чуть не забыл - 1,6 л. ну просто скукотища, и даже механика не сможет это исправить.

АСИкс? не могу воспринимать серьезно машину и которой пластиковые крылья [Ответ]
Жентос 08:00 23.05.2013
Кошак пустоват и тесноват, по крайней мере первый. В хитриле места прилично, для перевозки груза хорошо продуман, 3 розетки по салону (приятная мелочь). Одно неясно: почему 2 дополнительных сиденья впилили в кошак, а не в хитрилу? Там даже подросткам уже тесно. [Ответ]
Жентос 08:06 23.05.2013

Сообщение от rettyboy:
- на 2-х литровом была проблема с масло съемными кольцами, жрет масло. Решается заменой (от 15 до 25 к. руб.), но если не смущает расход 200-300 гр. на 1 т. км., то можно и забить;

у меня на примере 2 литра и вариатор, такой же расход масла. Насколько знаю от коллег (2 хитриловода), жор начинается после 2,5 тыс. оборотов, и это нормально для данного двигана. Варик у меня на 160 тысячах не подает даже признаков неисправности (тьфу-тьфу-тьфу). На мой взгляд - скучноват он, но тяги везде хватает, + типтроник немного спасает ситуацию. [Ответ]
rettyboy 08:17 23.05.2013
Это не типтроник, это псевдо передачи. Проще говоря - почти фиксированные передаточные числа. Таких "передач" можно было сделать не шесть, а все пятьдесят (но эт так, шутка). Единственная польза в них (на мой взгляд), это возможность торможения двигателем, а в остальном можно справится без "ручного" режима. И в автоматическом режиме доступно более низкое передаточное число нежели в "мануальном" [Ответ]
Zeth 08:23 23.05.2013

Сообщение от rettyboy:
АСИкс? не могу воспринимать серьезно машину и которой пластиковые крылья

Сие странно. Пластиковые крылья - хорошо. Они легче и не гниют. Это не силовая конструкция. [Ответ]
rettyboy 08:30 23.05.2013
Сие прикольно... особенно в мороз их чуток зацепить. А еще попробуйте на них посмотреть на скорости Даже такая престижная модель, как новая камри, с пластиковыми крыльями болтающимися (играющими под потоками воздуха), ну просто смех вызывает. [Ответ]
Zeth 08:32 23.05.2013

Сообщение от rettyboy:
Сие прикольно... особенно в мороз их чуток зацепить.

Ужель прям лопаются, как бампера у тазов? Пластик он-же разный бывает, есть вполне себе морозоустойчивые.

Сообщение от rettyboy:
А еще попробуйте на них посмотреть на скорости Даже такая престижная модель, как новая камри, с пластиковыми крыльями болтающимися (играющими под потоками воздуха), ну просто смех вызывает.

Мне из-за руля этого видно не будет, дискмофорта точно не доставит. [Ответ]
rettyboy 08:40 23.05.2013
кто то не замечает отсутствие шумоизоляции в авто, ну это же не повод остальным этого не замечать

и раз уж тут про "отзывы" заговорили, Вам ничего не стоит в любом поисковике набрать "asx пластиковые крылья" и кратенько пробежаться по отзывам... хотя там могут и слегка преувеличить [Ответ]
SergKT 10:32 23.05.2013
Короче. Всем спасибо. Откладываю смену авто. Вывод сделал такой. Набрать еще и сделать вот, что. Купить астру седан новую. И рублей за сто, не очень гнилую ниву. Вот и будет ответ на все вопросы. Астра для жизни, Нива для рыбалки и сильных снегов. Выйдет дешевле и проще. [Ответ]
Professor 10:32 23.05.2013

Сообщение от rettyboy:
АСИкс? не могу воспринимать серьезно машину и которой пластиковые крылья

Я наоборот рад, что крылья пластиковые. В мороз абсолютно не дубеют, от камней или если вдруг притёрся где - просто сыграют и все, не гниют и легче стальных. Я б хотел бы ещё капот пластиковый. В краш-тесте только новый форестер выигрывает, остальные сливают. Считаю молодцы япы, сделали экономичный, надёжный и бюджетный паркетник, весом всего 1400кг, для которого 1.6 и 117л.с. за глаза хватает на переднем приводе. Только что с заправки, 607км на 54л, расход 8,9л/100км. Это с кондеем, дом-работа-дом. На каждый день отличная жоповозка. А про шумку в этом классе неуместно говорить. [Ответ]
rettyboy 12:59 23.05.2013

Сообщение от Professor:
... для которого 1.6 и 117л.с. за глаза хватает на переднем приводе...

Видимо у нас очень разные понятие о "хватает мощности". У меня есть митцу лансер с двигателем 1.6, так вот ему этого не хватает. Да, безусловно, авто движется и довольно быстро может двигаться, но все равно это овощ

Кстати, в Подмосковье есть человек по прозвищу Ежик-пых, он изредка приезжает в Воронеж и чипует митцу. Скажу Вам, у него неплохо получается, потраченых денег не пожалел ни разу. [Ответ]
Professor 13:36 23.05.2013
rettyboy, В курсе про ежика, но мне не надо, меня устраивает стоковая прошивка. Кста ASX 1.6 менее овощной чем Лансер 1.6, был у меня и такой. Мне жоповозка на каждый день по пробкам нужна, экономичная, а не пуляющая за менее 10 сек до 100-тни. Я 40 минут еду из ЮЗ до ДК Кирова, где пулять? [Ответ]
rettyboy 14:01 23.05.2013
Эт да... я тоже попец от дома до работы вожу каждый день, только это 65 км. туда и столько же обратно(правда рано утром и пробок нету).
Ну а по поводу "менее овощного" двигателя на asx против лансеровского можно спорить почти бесконечно. У asx 154/4000 н*м в стоке, а у ланса 150/4000 н*м. Но!!!! миделево сечение у них отличается раза в полтора(конечно, до 60 км/час это почти не влияет, а потом очень даже). Да, в асиксе много пластика и мало металла, посему он всего на сто кг тяжелее, но все равно тяжелее [Ответ]
Professor 14:07 23.05.2013
rettyboy, Да все они атмосферные 1.6 примерно одинаковы, и королла такая же, тоже была. Для частых командировок ASX конечно не лучший вариант, по трассе с кондеем 1.6 маловато, да, но для города, пригорода самое то что надо. В грязь не полезешь, но по сухим грунтовкам, весенним ямам в городе клиренс 195 на пользу. Да и денег не так много стОит, б/у в базе сейчас за 600 уже можно найти 2010 года выпуска. [Ответ]
rettyboy 14:46 23.05.2013
Ну и вот точка в вопросе соотношения цена/качество


Итоги продаж кроссоверов за 2011 год на территории России:
Nissan Qashqai - 35 231;
Toyota RAV4 - 27 206;
Kia Sportage - 23 880;
Nissan X-Trail - 22 689;
Mitsubishi Outlander XL - 19 309;
Mitsubishi ASX - 18 971;
Volkswagen Tiguan - 18 385.

Итоги продаж кроссоверов за 2012 год на территории России:
1. Ниссан Кашкай — 36793
2. Киа Спортаж — 32716
3. Фольксваген Тигуан — 31272
4. Хенде ix35 — 28104
5. Тойота Рав4 — 27166
6. Ниссан Х-Трейл — 26071
7. Мицубиси Аутлдендер(двух поколений) — 21405
8. Мицубиси АСХ — 20211
9. Ссан Йонг Актион — 16021
10. Сузуки Гранд Витара — 13606
11. Киа Соренто — 13310
12. Хенде Санта-Фе(двух поколений) — 13025


А так, на вкус и цвет ... [Ответ]
diman2002 14:55 23.05.2013

Сообщение от Professor:
Я 40 минут еду из ЮЗ до ДК Кирова, где пулять?

как это где пулять, а по разделителю на вогрессе? самое оно км до 160 [Ответ]
Роман79 15:22 23.05.2013
Пробеги у них уже большие, а цена- ОГО-ГО за 600... Если так хочется именно Кашкай, то лучше добавить 150 кредитом и взять новый. Всяко лучше платить 5-8 тыс в месяц, чем на ремонты 30-40 раз в квартал..... [Ответ]
Zeth 15:26 23.05.2013

Сообщение от Роман79:
чем на ремонты 30-40 раз в квартал.....

И чего, прям каждый квартал? )) [Ответ]
Страница 1 из 6
1 23456 >
Вверх