Фото 1 - трамвай на подъезде к депо, ул. Кривошеина
Фото 2 - трамвай в депо на т.н. "канавах" (фактически - ремонтные ямы)
Фото 3 - трамваи снегоочистители в депо
Фото 4 - "веер" депо №3 (фактически открытая стоянка для вагонов)
Фото 5 - вид на ремонтные канавы сверху
Фото 6 - вагоны на веере депо
Фото 7 - внутри одного из снегоочистительных вагонов
Фото 8 - вагоны сразу после въезда в депо
Все фотоснимки мои, сделаны летом 2008 года. Чуть позже кину современные снимки депо.
Изображения
Как и обещал - выкладываю.
Фото 1 - Веер депо в феврале 2009
Фото 2 - Веер депо в феврале 2009
Фото 3 - Веер депо в апреле 2009, через день после закрытия трамвая.
Фото 4 - Веер депо в апреле 2009, через день после закрытия трамвая.
Фото 5 - Заезд в боксы депо - снята КС, последние вагоны. Сентябрь 2009
Фото 6 - Демонтаж рельс на веере депо. Сентябрь 2009 г.
Изображения
эх, грустная история с воронежским трамваем. вот посмотри что гугл находит в виде картинок про дублинский трамвай Люас (Luas) (там правда на английском). кстати, одну из веток начали прокладывать в самый разгар кризиса 2008 года....
[Ответ]
Возвращаясь к предыдущему посту. Ту часть депо (по ссылке^) продали, открылся торгово-бизнесцентр, административное и производственное здания обшили пластиком, разумеется в ближайшие пять лет сносить не будут. Если на форуме есть люди, близкие к этому бизнес-центру, напишите что в производственном здании (будет) творится? http://www.beboss.ru/kn/vrn/917319[Ответ]
Сообщение от Трамвай 311:
Возвращаясь к предыдущему посту. Ту часть депо (по ссылке^) продали, открылся торгово-бизнесцентр, административное и производственное здания обшили пластиком, разумеется в ближайшие пять лет сносить не будут. Если на форуме есть люди, близкие к этому бизнес-центру, напишите что в производственном здании (будет) творится? http://www.beboss.ru/kn/vrn/917319
Работаю в этом здании. В производственных цехах делают пластиковые окна. В левом крыле станция техосмотра легковых авто. Там где был "круг" заваленный мусором пустырь, начали разбирать завалы недавно и вывозить. Если что нужно сфотографировать- сниму и выложу...
[Ответ]
Просто живу относительно далеко, не всегда есть возможность съездить к депо, и если снимать на территории, не хочется натыкаться на охрану с вопросами типа "что я тут забыл".)))
[Ответ]
андрей 524 16:31 06.05.2015
Трамвай 311, без проблем, постараюсь прямо завтра утром снять и выложить кстати охраны тут особо и нет, тут камеры вместо неё повсюду...
Жаль что вот так гибнут старые предприятия. Тем более транспортные....
[Ответ]
Трамвай 311 16:37 06.05.2015
В данном случае, не кажется, если уж нет никаких выходов, то лучше так умереть предприятию, чем снести и застроить территорию. Ну камеры-не камеры, когда ходил на экскаваторный, постоянно по территории каталась машина с ГБР, видимо нас спалили, и искали. [Ответ]
royal 17:25 06.05.2015
Андрей, огромная просьба. Отфотографируйте здание подстанции со всех сторон. Это единственный уголок, который все фотографы дружно обошли стороной. Вот оно:
андрей 524, следов трамвая там никаких не наблюдается ?
[Ответ]
andaf 23:49 26.05.2015
Минувшим летом был в цехах, следов 311 вагона не наблюдается. Разговаривал с охранниками - к моменту появления производства пластиком окон трамваев уже не было.
Полагаю, что в период с мая 2012 по январь 2014 года вагон был порезан либо вывезен в неизвестном направлении.
[Ответ]
Трамвай 311 23:27 30.05.2015
Да разумеется вагон порезали, можно уже не гадать, на сарай в садовый участок вряд ли его бы отдали, а если бы куда и вывезли давно бы уже всплыл. В 2012 году один транспортник попадал на территорию депо и издали заглядывал в те ворота где стоял трамвай, подумал что его отодвинули вглубь, хотя там откатывать уже некуда, путь тупиковый был.
[Ответ]
РомКру 10:47 14.10.2015
Здравствуйте! А никто случайно не знает, что на территории строить собираются. Сейчас там снесли два здания со стороны ворот куда трамваи заходили, одно здание в виде остова стояло, второе в глубине депо, где страйкболисты по выходным бегали. Кто его выкупил? и где можно посмотреть инфу по планируемой застройке, наверняка администрация какое-то разрешение давала.
[Ответ]
В продлжение темы: http://********-voronezh.ru/live-novosti/14911
Вице-мэр Владимир Астанин подписал разрешительные документы на демонтаж зданий, расположенных на территории бывшего трамвайного депо. Под экскаватор пойдут главный корпус с пристройкой, административно-бытовой корпус, диспетчерская и блок с пристройкой. Права собственности на них были зарегистрированы этим летом. Демонтаж планируется завершить в апреле 2016 года. Тогда же начнется строительство нового жилого комплекса. Застройщик хочет возвести три 17-х дома. Один из них будет рассчитан на 8 подъездов, второй – на 2 и третья высотка – тоже на 2. Составлением проектной организации занимается частная компания.
Выходит такой прикол: бывший административный корпус, соединенный переходом в цех (и длинную часть цеха) со 2 этажа никто трогать не будет, раз переделали в бизнескомплекс, а вот часть цеха, переделанную в склады наверно и снесут. Зря только бетон на заливку пола тратили))). Так же бы забросили и потом снесли.
[Ответ]
Слобожанин 19:55 10.01.2016
Дом по Кривошеина 17, на фото видна часть забора депо, фото 82-83 гг. если кому нужно, смогу сделать хорошую панораму депо, и выложить здесь.
Изображения