Всем привет!
Глядя печально из окна своего паркетника , начал всерьез задумываться как избежать кошмарных пробок.
Насколько реально ездить на мотоцикле каждый день на работу, с работы и на покатушки? Причем быстрее автотранспорта.
По утрам езжу параллельно с одним шикарным чоппером, но он очень громоздкий, непросто ему в междурядье, не все видят, пропускают и т.п. Так разница не особо будет большая во времени.
Скажу сразу - двухколесномоторный стаж у меня маленький, отъездил как то пару лет назад месяц на скутере 50сс - не понравилось, колеса маленькие, ускорение слабое.
Хочется нечто маневренное и достаточно комфортное в движении.
Километров 40-50 в день где то будет выходить, 90% в городе. Характер у меня спокойный, жить хочу) так что спорты и разделительная отпадают, но все же, что скажете? Насколько имеет смысл затеваться мотоциклом для экономии времени и какой класс выбрать для моих целей?
[Ответ]
Kirjan 36 21:24 23.04.2013
Если катать будешь исключительно по городу то тут явно дорожник как так более менее удобная посадка менее габаритен чем чепер ну и повжигать на нем изредко можно.
[Ответ]
-=HANTER=- 21:24 23.04.2013
хм, глядя тут недавно на другана, КТМ надо брать =)
[Ответ]
Супермото, он же мотард.
Без нарушения ПДД из ЮЗ района (краснознаменное кольцо) до центра - бц Мегион на пр-те Труда 15 минут, с нарушениями - 10. В час пик.
[Ответ]
Злой Evil, +100500 для езды по городу одназначно супер мотард, как выше сказал Хантер, наш общий друг купил КТМ, для города то что нужно! Единственный косяк, рост под него нужен от 180)))
[Ответ]
Сообщение от podonok_ns:
рост под него нужен от 180)))
176 и абсолютно комфортно. 165 думаю будут проблемы стоять
[Ответ]
Jackal 10:36 24.04.2013
скорее всего тоже за мотард или эндуро.
но.
одежка тоже мотрадовская нужна будет. (если на работе дресс-код, то переодеватся придется) это на чоппере в пиджаке и куртке можно
и, смущает:
Сообщение от tuigni:
разделительная отпадают
на мотарде - это движение без ограничений, так что возможно не только разделительная, но и тротуар...
[Ответ]
Jackal 10:41 24.04.2013
вообще мото в пробках не стоят, потому что разделительная и между машин )
так что либо машина, и с кондюком по правилам, либо мото - жарко, опасно и быстро - зато владельцы машин завидуют ))
[Ответ]
podonok_ns 10:52 24.04.2013
Злой Evil, У меня 175 две ноги не могу на землю поставить)
[Ответ]
vvb 10:53 24.04.2013
Для города комфортнее будет использовать макси-скутер типа бургмана.
[Ответ]
Злой Evil 11:04 24.04.2013
Сообщение от Jackal:
это на чоппере в пиджаке и куртке можно
Офигенный у тебя будет дресс - код после дождичка. Мот на работу - эт по любому переодеваться.
[Ответ]
Злой Evil 11:06 24.04.2013
Сообщение от podonok_ns:
Злой Evil, У меня 175 две ноги не могу на землю поставить)
А нахера их обе то ставить? Одной достаточно, правой.
[Ответ]
podonok_ns 11:23 24.04.2013
Злой Evil, Я привык на спорте когда две стоят)
[Ответ]
Злой Evil 11:48 24.04.2013
podonok_ns, две эт вооще не по феншую ))) Левая всегда должна быть готова щелкнуть лапкой КПП
[Ответ]
umka 12:11 24.04.2013
podonok_ns, да ты коротышка! ноги у него недостают! а руки тоже недостают до клавы, в скайпе ответить?
Сообщение от Злой Evil: podonok_ns, две эт вооще не по феншую ))) Левая всегда должна быть готова щелкнуть лапкой КПП
у современных спортов нет нужны в городе щелкать КПП, у них коробка - автомат! так что можно встать на две ноги и проветрить мошонку)
p.s. по теме, я за мотард!! с нашими дорогами, да в городе - самое оно!
[Ответ]
Всем спасибо за живое обсуждение.
Немного к исходным данным - рост 180 см, 75 кг.
Кстати, очень здравые вопросы про дресс-код. Он есть, нестрогий, конечно, но не в экипе точно
В общем, вопрос с переодеванием решить возможно.
Бюджет, что немаловажно, тысяч 150. Это вместе с экипом и регистрацией мота.
Предлагаемые здесь КТМы, конечно, божественно прекрасны, но брать б/у супермото с учетом моего нулевого знания техчасти - наверное неразумно. Да и бюджет явно не позволяет
Кстати, вообще этот вопрос возможно решить малой кровью? Т.е. Есть ли люди, которые обслужат, посмотрят, починят если что?
И что думаете насчет целесообразности ? Есть смысл затеваться?
[Ответ]
umka 19:36 24.04.2013
Сообщение от tuigni:
Всем спасибо за живое обсуждение.
Немного к исходным данным - рост 180 см, 75 кг.
Кстати, очень здравые вопросы про дресс-код. Он есть, нестрогий, конечно, но не в экипе точно
В общем, вопрос с переодеванием решить возможно.
Бюджет, что немаловажно, тысяч 150. Это вместе с экипом и регистрацией мота.
Предлагаемые здесь КТМы, конечно, божественно прекрасны, но брать б/у супермото с учетом моего нулевого знания техчасти - наверное неразумно. Да и бюджет явно не позволяет
Кстати, вообще этот вопрос возможно решить малой кровью? Т.е. Есть ли люди, которые обслужат, посмотрят, починят если что?
И что думаете насчет целесообразности ?
Вижу тогда вариант с дорожником 400 кубиков, чтонибудь наподобие HONDA CB! до 100 рублей в хорошем состоянии!
остальное на экип, немного тюненга, регистрация.
Купить нормальные мотоджинсы с защитами, мотоботинки, хороший шлем, перчатки, черепаху(или мотокуртку), вот как раз и будет 150 уже суммарно! зато как человек - даже переодеваться почти не надо))
Людей которые починят, обслужат и помогут - навалом на этом форуме!
Сообщение от tuigni:
Есть смысл затеваться?
Ну спрашивать такое у мотоциклистов это как то неправильно:] Какойже настоящий мотоциклист ответит на это НЕТ?! Мотоциклом всегла есть смысл затеваться - независимо от возраста, рассы, вероисповедания! Главное это делать с умом)
[Ответ]
Legos 19:38 24.04.2013
Сообщение от umka:
Купить нормальные мотоджинсы с защитами, мотоботинки, хороший шлем, перчатки, черепаху(или мотокуртку)
а чо сразу я? может я мазохист и мне нравится падать без экипа и ломаться, жизнь меня ничего не учит(( вот вынут осенью штифты и пластину из меня, как раз разгар мотосезона у нас, буду до усера откручивать(если жениться не успею), пока опять в больничку не попаду или на кладбище! я же прекрасно понимаю что это неправильно и никому такого не советую!!
p.s. кстате без шлема я даже 5 метров не проезжаю, иначебы не разговаривали с тобой)
[Ответ]