Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Воронежский скутер клуб "Малая Авиация">Удар ниже пояса ;(
BONA 21:00 23.04.2013
МОСКВА, 19 апр — РИА Новости. Госдума приняла в пятницу во втором чтении законопроект, который вводит новую категорию транспортных средств «М» для водителей мопедов (скутеров) и легких квадроциклов.


Законопроект, который в том числе вводит новые категории и подкатегории транспортных средств, был принят Госдумой в первом чтении 19 октября 2011 года. С тех пор, как пояснил глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев (ЕР), комитет провел большую работу по доработке этого документа. Он вносит поправки в закон «О безопасности дорожного движения» и в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ.

Сдавать экзамены для получения водительского удостоверения на право управления мопедом или квадроциклом можно будет с 16 лет. При этом получение прав любой другой категории даст возможность управлять и этой категорией транспортных средств.

Как отметил Москвичев, широкое распространение в России в последнее время получили мопеды и скутеры, доля которых возрастает на дорогах страны и как следствие растет аварийность с их участием. Вместе с тем, они не подлежат государственной регистрации и для управления ими не требуется получение водительских прав.

«Свыше пятой части — более 22 % — ДТП совершается с участием водителей мопедов в возрасте до 18 лет, не знающими ПДД. С целью прекращения данной практики законопроектом предложено выделить транспортные средства с рабочим объемом двигателя не более 50 кубических сантиметров и максимальной скоростью не более 50 километров в час в категорию “М” (мопеды), для управления которой необходима проверка знаний ПДД, что должно подтверждаться водительским удостоверением категории “М”, либо водительским удостоверением иной категории», — сказал глава транспортного комитета.

Москвичев сообщил РИА Новости, что, как ожидается, закон может быть принят в целом уже на следующей неделе. http://news.mail.ru/politics/12814959/?frommail=1 [Ответ]
sashok-36vrn 21:14 23.04.2013
триста сорок пять [Ответ]
prelude85 22:41 23.04.2013
Вместе с тем, они не подлежат государственной регистрации и для управления ими не требуется получение водительских прав. [Ответ]
timex 13:55 26.04.2013
вот первоисточник - http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(...RN=428765-5&02
в нём что-то было про регистрацию. но я смотрел когда приняли во втором чтении.

сегодня, 26.04.13 приняли в третьем, т.е. окончательном.

текст к 3-му чтению. доковский файлик с сайта ГД назывался Финал редакция проекта ФЗ № 428765-.doc

Сообщение от :
Проект № 428765-5
в третьем чтении





ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях






Статья 1
Внести в Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4873; 1999, № 10, ст. 1158; 2002, № 18, ст. 1721; 2007, № 49, ст. 6070; 2009, № 48, ст. 5717; 2012, № 25, ст. 3268; № 31, ст. 4320) следующие изменения:
1) пункт 2 статьи 20 изложить в следующей редакции:
«2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается:
допускать к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений, подтверждающих право на управление транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий;
в какой бы то ни было форме понуждать водителей транспортных средств к нарушению ими требований безопасности дорожного движения или поощрять за такое нарушение.»;
2) статью 25 изложить в следующей редакции:
«Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами

1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее - право на управление транспортными средствами):
категория «А» - мотоциклы;
категория «В» - автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
категория «С» - автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
категория «D» - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
категория «ВЕ» - автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;
категория «СЕ» - автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;
категория «DЕ» - автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы;
категория «Tm» - трамваи;
категория «Tb» - троллейбусы;
категория «M» - мопеды и легкие квадрициклы;
подкатегория «А1» - мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
подкатегория «В1» - трициклы и квадрициклы;
подкатегория «С1» - автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
подкатегория «D1» - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
подкатегория «С1Е» - автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;
подкатегория «D1Е» - автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.
2. Право на управление транспортными средствами предоставляется лицам, сдавшим соответствующие экзамены, при соблюдении условий, перечисленных в статье 26 настоящего Федерального закона.
Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами (далее - экзамены), определение состава технических средств контроля, предназначенных для проведения экзаменов, требований к указанным техническим средствам и условий их применения, а также выдача водительских удостоверений осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Экзамены принимаются на транспортных средствах с механической или автоматической трансмиссией.
Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с механической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории с любым видом трансмиссии.
Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории только с автоматической трансмиссией.
3. Экзамены проводятся уполномоченными должностными лицами органов внутренних дел Российской Федерации.
Экзамены могут проводиться с применением технических средств контроля теоретических знаний и практических навыков экзаменуемых.
4. Право на управление транспортными средствами подтверждается водительским удостоверением, а в предусмотренных настоящим Федеральным законом и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях случаях временным разрешением на право управления транспортными средствами.
5. В Российской Федерации выдаются российские национальные и международные водительские удостоверения, соответствующие требованиям международных договоров Российской Федерации.
6. Российское национальное водительское удостоверение выдается на срок десять лет, если иное не предусмотрено федеральными законами.
7. Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории «А», подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории «А1» и подкатегории «В1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории «В» - подкатегории «В1» (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), категории «С» - подкатегории «С1», категории «D» - подкатегории «D1», категории «СE» - подкатегории «С1E», категории «DE» - подкатегории «D1E».
Российское национальное водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортными средствами, подтверждающие право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «М».
8. Международное водительское удостоверение выдается на срок до трех лет, но не более чем на срок действия российского национального водительского удостоверения.
Выданное в Российской Федерации международное водительское удостоверение признается недействительным для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации.
9. Выдача российских национальных и международных водительских удостоверений взамен утраченных (похищенных) иностранных национальных и международных водительских удостоверений, выданных в других государствах, не производится.
10. Образцы российских национальных водительских удостоверений и образцы международных водительских удостоверений утверждаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
11. В случае, если в водительском удостоверении указаны ограничения допуска к управлению транспортными средствами, данное водительское удостоверение признается действительным при условии соблюдения указанных в нем ограничений.
12. Лица, постоянно или временно проживающие либо временно пребывающие на территории Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на основании российских национальных водительских удостоверений, а при отсутствии таковых - на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при соблюдении ограничений, указанных в пункте 13 настоящей статьи.
13. Не допускается управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами.
14. Лица, не являющиеся гражданами Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на территории Российской Федерации на основании международного водительского удостоверения при условии, если оно предъявляется вместе с национальным водительским удостоверением.
15. Национальное водительское удостоверение, выданное в иностранном государстве, не являющемся совместно с Российской Федерацией участником международных договоров в области обеспечения безопасности дорожного движения, признается действительным для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации на основе взаимности при условии, если оно предъявляется вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык, за исключением случаев, если в данном водительском удостоверении все записи произведены или дублируются буквами, совпадающими по написанию с буквами русского или латинского алфавита.
16. Иностранные национальные и международные водительские удостоверения признаются действительными для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации по достижении владельцами указанных водительских удостоверений возраста, предусмотренного статьей 26 настоящего Федерального закона для соответствующих категорий и подкатегорий транспортных средств.
17. Положения, предусмотренные пунктами 13 и 16 настоящей статьи, не применяются в случаях участия транспортного средства в международном движении.
18. Порядок обмена иностранных национальных и международных водительских удостоверений на российские национальные и международные водительские удостоверения устанавливается Правительством Российской Федерации.
Иностранные национальные и международные водительские удостоверения, не соответствующие требованиям международных договоров Российской Федерации, обмену на российские национальные и международные водительские удостоверения не подлежат.
19. К транспортным средствам категорий «В», «С» и подкатегории «С1» приравниваются самоходные шасси транспортных средств, используемых для перевозки грузов и относящихся к соответствующим категориям и подкатегории.
20. Классификация транспортных средств и их самоходных шасси, перечисленных в настоящей статье, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.»;
3) статью 26 изложить в следующей редакции:
«Статья 26. Условия получения права на управление транспортными средствами

1. К сдаче экзаменов допускаются лица, достигшие установленного настоящей статьей возраста, имеющие медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, прошедшие в установленном порядке соответствующую подготовку или переподготовку.
Программы и порядок подготовки и переподготовки водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий разрабатываются уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
2. Право на управление транспортными средствами предоставляется:
транспортными средствами категории «M» и подкатегории «А1» - лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста;
транспортными средствами категорий «А», «В», «С» и подкатегорий «В1», «С1» - лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста;
транспортными средствами категорий «D», «Tm», «Tb» и подкатегории «D1» - лицам, достигшим двадцатиоднолетнего возраста;
составами транспортных средств категорий «ВЕ», «СЕ», «DЕ» - лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий «В», «С», «D» в течение не менее двенадцати месяцев;
составами транспортных средств подкатегорий «С1Е», «D1Е» - лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий «С», «D» либо подкатегорий «С1», «D1» в течение не менее двенадцати месяцев.
3. Лица, достигшие семнадцатилетнего возраста, допускаются к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами категорий «В» и «С» при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Российские национальные водительские удостоверения выдаются указанным лицам по достижении ими восемнадцатилетнего возраста.
4. Лица, проходящие военную службу, после соответствующей подготовки допускаются к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами категории «D» и подкатегории «D1» по достижении девятнадцатилетнего возраста.
До достижения указанными лицами двадцатиоднолетнего возраста выданные им по результатам сдачи экзаменов российские национальные водительские удостоверения подтверждают право на управление транспортными средствами категории «D» и подкатегории «D1», принадлежащими только Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, в которых федеральными законами предусмотрена военная служба.»;
4) статью 27 признать утратившей силу.
Статья 2
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 18, ст. 1721; 2003, № 27, ст. 2700, 2717; № 46, ст. 4440; № 50, ст. 4847; 2004, № 31, ст. 3229; 2005, № 13, ст. 1077, 1079; № 17, ст. 1484; № 30, ст. 3131; № 50, ст. 5247; 2006, № 18, ст. 1907; № 31, ст. 3420; 2007, № 26, ст. 3089; № 31, ст. 4007; № 46, ст. 5553; 2008, № 52, ст. 6227; 2009, № 19, ст. 2276; № 23, ст. 2776; № 52, ст. 6406; 2010, № 1, ст. 1; № 15, ст. 1743; № 30, ст. 4006; 2011, № 1, ст. 10; № 7, ст. 901; № 15, ст. 2041; № 17, ст. 2310; № 23, ст. 3267; № 27, ст. 3881; № 29, ст. 4298; № 30, ст. 4601; № 45, ст. 6326; 2012, № 6, ст. 621; № 10, ст. 1166; № 29, ст. 3996; № 31, ст. 4320; № 53, ст. 7577; 2013, № 14, ст. 1651) следующие изменения:
1) дополнить статьей 12.321 следующего содержания:
«Статья 12.321. Допуск к управлению транспортным средством водителя, не имеющего российского национального водительского удостоверения

Допуск к управлению транспортным средством водителя, не имеющего в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения, российского национального водительского удостоверения или временного разрешения на право управления транспортными средствами, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере пятидесяти тысяч рублей.»;
2) в пункте 7 части 2 статьи 23.3 слова «статьей 12.32» заменить словами «статьями 12.32, 12.321».
Статья 3
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования, за исключением абзацев тридцать девятого и сорок четвертого пункта 2 статьи 1 настоящего Федерального закона.
2. Абзацы тридцать девятый и сорок четвертый пункта 2 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу по истечении одного года после дня официального опубликования настоящего Федерального закона.
3. Водительские удостоверения, выданные в Российской Федерации до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, признаются действительными до окончания установленного в них срока.

Президент
Российской Федерации В.Путин

просмотрел. вроде изменения в КОаП, касающиеся регистрации мопедов, убрали. фу-у-ух ) [Ответ]
Dragon 15:29 26.04.2013

Сообщение от timex:
вот первоисточник - http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(...RN=428765-5&02
в нём что-то было про регистрацию. но я смотрел когда приняли во втором чтении.

сегодня, 26.04.13 приняли в третьем, т.е. окончательном.

текст к 3-му чтению. доковский файлик с сайта ГД назывался Финал редакция проекта ФЗ № 428765-.doc


просмотрел. вроде изменения в КОаП, касающиеся регистрации мопедов, убрали. фу-у-ух )

А где в проекте было упоминание, что мопеды необходимо регистртровать? [Ответ]
timex 17:49 26.04.2013
Dragon, это уже не важно. но если интересно, тут - http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(...2577A100438A51 (ссылка на доковский файл)

Сообщение от :
Статья 2

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (....) следующие изменения:
1) примечание 1 к статье 12.1 после слов «трамваи, троллейбусы» дополнить словом «, мопеды»;
2) абзац первый статьи 12.6 после слова «мотоциклом» дополнить словом «, мопедом», после слов «на мотоцикле» дополнить словом «, мопеде»;
3) абзац первый части 2 статьи 12.23 после слов «конструкцией мотоцикла» дополнить словом «, мопеда»;
4) в абзаце первом части 2 статьи 12.29 слово «, мопедом» исключить.

[Ответ]
Dragon 09:46 27.04.2013
timex, Спасибо... [Ответ]
Glehik 01:37 06.05.2013
меня позавчера на 150куб скутере хотели остановить на Площади Ленина... впервые за все время, что катаюсь. (лет пять постоянно). Останавливаться, узнавать чего хотят не стал :-) наверное это ,,первые ласточки,, грядущего... Ехал соблюдая пдд в шлеме. Интересно, 150 и больше, скутеры возможно будет код категорию "м" заделать или начнут разбираться в кубатуре? [Ответ]
BONA 20:06 06.05.2013
Начнут,начнут. Сам ответь на вопросы: документик на скут есть? А какая там кубатура? [Ответ]
Glehik 20:14 06.05.2013

Сообщение от BONA:
Начнут,начнут. Сам ответь на вопросы: документик на скут есть? А какая там кубатура?

там может быть куба тура та, которую я захочу...
другой вопрос, будут ли их регистрировать и осматривать с пристрастием или примут на веру то, что написано в бумажках? поживем, увидим... [Ответ]
zoland 15:09 07.05.2013
Ну какой же это удар. Весьма правильная мера. Любой водитель транспортного средства, пользующийся дорогами общественного пользования, ОБЯЗАН знать ПДД и сдавать экзамены. И нести полную ответственность за совершаемые действия, в том числе за езду в пьяном виде. Вот эта часть не может не радовать:

Сообщение от :
Российское национальное водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортными средствами, подтверждающие право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «М».

Нет, реально ведь задолбали отморозки на скутерах, не знающие и не соблюдающие правил. Согласен, есть ответственные скутеристы - которые не имея прав, ПДД изучали и хотя бы значение знаков и разметки понимают. Таких меньшинство.
Еще одна категория - это водятлы с правами (причем, совершенно разного возраста), считающие, что можно поддать и на скутере сгонять в магазин за добавкой, раз на машине нельзя.
Так что я не воспринимаю этот закон в качестве "удара". Хоть что-то верное ГД сделала наконец. До регистрации, думаю, тоже дело дойдет. Можно запросто сбить человека или ребенка во дворе и бросить тарнтас - как найти виновника?..
В Италии не видел ни одного скутера без госномера - любого размера и кубатуры. И ничего, никто не жужжит, все понимают, что это необходимость. К слову, в советское время (в 80х годах - точно, сам видел) в Белоруссии на мопедах и ВЕЛОСИПЕДАХ были госномера - небольшие такие квадратные таблички.
Подумайте в первую очередь о том, что этот всё-таки безопасность ваших близких, а уж во-вторую - личные неудобства... [Ответ]
sel 15:44 07.05.2013

Сообщение от zoland:
Ну какой же это удар. Весьма правильная мера. Любой водитель транспортного средства, пользующийся дорогами общественного пользования, ОБЯЗАН знать ПДД и сдавать экзамены. И нести полную ответственность за совершаемые действия, в том числе за езду в пьяном виде. Вот эта часть не может не радовать:

Нет, реально ведь задолбали отморозки на скутерах, не знающие и не соблюдающие правил. Согласен, есть ответственные скутеристы - которые не имея прав, ПДД изучали и хотя бы значение знаков и разметки понимают. Таких меньшинство.
Еще одна категория - это водятлы с правами (причем, совершенно разного возраста), считающие, что можно поддать и на скутере сгонять в магазин за добавкой, раз на машине нельзя.
Так что я не воспринимаю этот закон в качестве "удара". Хоть что-то верное ГД сделала наконец. До регистрации, думаю, тоже дело дойдет. Можно запросто сбить человека или ребенка во дворе и бросить тарнтас - как найти виновника?..
В Италии не видел ни одного скутера без госномера - любого размера и кубатуры. И ничего, никто не жужжит, все понимают, что это необходимость. К слову, в советское время (в 80х годах - точно, сам видел) в Белоруссии на мопедах и ВЕЛОСИПЕДАХ были госномера - небольшие такие квадратные таблички.
Подумайте в первую очередь о том, что этот всё-таки безопасность ваших близких, а уж во-вторую - личные неудобства...

Увы не обезопасит и закончик это госдурка не на благо народа приняла, всё гораздо проще.
Казна пустая, путя наобещал с три короба, выполнять не чем.
А опричники его - полицаи - на самоокупаемости(мало купить должность, нужно ещё и отстёгивать мзду регулярно) вот им и расширяют кормовую базу.
К тому же путя не хочет делиться баблом с трубы на социалку.

Людей на авто сшибают и убивают и я не слышал чтобы кто-то из полицаев сильно напрягался чтобы искать и привлекать виновных. В судах, если уж каким то чудом дело дошло до суда, так и вовсе все дело в цене и в происхождении.
А обычно сами же полицаи всё и тормозят и запугивают потерпевших, если дело касается избГанных.

Устранить пьянку на дороге в том числе и на скутерах/мопедах можно было бы и без всей этой галиматьи с подкатегоряими. Даже пьянку среди пешеходов.
Но для этого надо иметь
- непродажных полицаев
и их мотивацию основанную не на беСпределе и вымогательстве, а на социальных гарантиях и пенсии
- сеть вытрезвителей
Но и то и другое это трата денег в пользу порядка и для блага народа. А цель обратная - собрать бабло, предварительно поставив вне закона большое количество людей.

Найти владельца скутера по номеру рамы и сегодня можно легко, без регистрации. В полицайском государстве это очень легко можно сделать. Все скутеры при таможне фиксируются в том числе и по номеру рамы. Установить в какой магазин они в итоге попали и кому были проданы не составляет ни какого труда.
Только кто этим будет из полицаев заниматься если за это время можно навымогать изрядно денег на дороге.

Подросшее правовое сознание водителей авто привело к тому что всё больше водителей бодалось с полицаями и не платили взятки только потому что кто-то купил должность и взмахнул у него перед носом полосатой палочкой.
Нужна более податливая клиентура. Вот скутеристов/мопедистов в клиентуру и включили, тем более что вопреки стараниям последних 20 лет удаваить народ, народ выжил и даже после развала мотопромышленности СССР нашёл пути и возможности ездить на двух колёсах - пришла пора снимать сливки - жидиноросы(бывшие комсомольцы, теперь все как один богомольцы) тут как тут с большой ложкой в виде этого закончика, слезливой статистикой аварий
и "заботой оп прядке" для оправдания очередного грабежа.
А честные доверчивые граждане как обычно повелись и свято верят что полицаи будут продолжать вымогать с автомобилистов, а по отношению к скутеристам-иопедистам будут являть чудеа честности, принципиальности и неподкупности.

Как например во Франции существует класс автомобилей ограниченной мощности со скоростью до 50кмч не требующих прав? и ничего. Общество не робщет, полицаи не вымогают.
А если применить это к нам? так полицаи же первые на гавно изойдут - народ может купить авто которое не надо регистрировать, не надо иметь права чтобы на нём ездить и не надо платить за всё это удовольствие взятки! Ужас!!!
Папа вставай - они уже 2 часа беЗплатно ездят.

Очень наивно полагать что жидиноросы о народе думают.
Вернее думают только не о том народе.

Вот же цитата жидинороса из первого поста:
«Свыше пятой части — более 22 % — ДТП совершается с участием водителей мопедов в возрасте до 18 лет, не знающими ПДД. С целью прекращения данной практики законопроектом предложено выделить транспортные средства с рабочим объемом двигателя не более 50 кубических сантиметров и максимальной скоростью не более 50 километров в час в категорию “М” (мопеды), для управления которой необходима проверка знаний ПДД, что должно подтверждаться водительским удостоверением категории “М”, либо водительским удостоверением иной категории», — сказал глава транспортного комитета.

О чём он говорит?
о том что 22% аварий с участием скутеров по вине несовершеннолетних. И предлагает ввести права "М", как заслон от доступа малолетник на дорогу.
Но 78% аварий взрослых скутеристов/мопедистов его почему то не волнуют.
те взрослые уроды ездяющие за пивасом на скутерах потому что на авто нельзя как видим главу транспортного комитета не волнуют и потому ни куда не денуться. Более того о них побеспокоились - права любой категории дают правао ездить на скутерах/мопедах.

Если большие государственные дяди хотели бы чтобы малолетние в ДТП не попадали по незнанию этих самых ПДД, то вместо слова божия в школах могли бы там как предмет ПДД ввести и выдачу прав "АВ" по окончании 9-го класа всем. как это и делается в нормальных странах.
Но это опять вложения в образование, в людей, в народ. А цель обратная. Бабло должно идти снизу вверх, а не наоборот.

Ведь тогда бало не соберёшь с желающих права получить на своих автокурсах по 10-20 тр.
А этот бизнесс уже поделен полицайскими начальниками.

То же самое касается и страхования отвественности, ОСАГО, для скутеристов-мопедистов.
Его можно ввести и без регистрации.
Ведь проблема не в том что кто-то бросил транспортное средство или на нём же и скрылся.
скрываются и водители авто.
а в том что страховые пользуясь режимом безнаказанности не платят пострадавшим и так называемое "государство" это вобще ни как не волнует.
А полицаи не ищут скрывшихся и не принуждают уклоняющихся от ответственности.
Потому и скрываются а вовсе не потому что мопед дёшево стоит и его бросить не жалко, если что.

И не надо говорить что мол тут имелось ввиду вообще вся аварийная статистика. Этого просто не может быть.
Достаточно посмотреть статистику РСА.
Это хитрая игра слов, призванная как раз подменить понятия.

Так каков же процент аварий
- со скутерами/мопедами без прав,
- со скутерами/мопедами с правами
- с мото без прав
- с мото с правами?
И сколько из них по вине двухколёсников?

Молчок про это. А почему? да потому что это доли процента от количества всех ДТП в стране. [Ответ]
zoland 16:06 07.05.2013
sel, да хрен с ними, с полицаями. с этим не поспоришь. я о человеческом обществе говорю))
согласитесь, вероятность, что пьяный пешеход задавит ребенка на переходе или тротуаре гораздо ниже нежели пьяный скутерист.
или вы не согласны с тем, что подавляющее большинство скутеристов совершенно не соблюдают правил? отбросим даже тех кто имеет права и знает правила, но считает, что на скутере можно чо хошь - вероятность нести ответственность крайне мала. большинство ведь даже и не знает что означает тот или иной знак. неоднократно приходилось уворачиваться от подобных типажей - едешь себе по правилам и озираешься. Да, за рулем тоже масса оморозков, но они хотя бы формально попадают под какую-либо статью в случае чего.
И потом, я думаю, что с введением данного закона скутерист получает и статус полноправного участника движения, на которого теперь просто обязаны обращать внимание и считаться с ним.
а гайцы - да черт с ними, не ради них я стараюсь ездить по правилам. ради безопасности. а рублем и штрафами у нас очень многому можно научить. как ни прискорбно. это не франция и италия. Вспомните хотя бы шрафа за ремень безопасности и пешеходный переход - подействовало ведь. [Ответ]
BONA 16:25 07.05.2013
Это будет нехилая кормушка. И смысл сдавать "М" если это тажа морока что и с"А" ? [Ответ]
sashok-36vrn 17:04 07.05.2013
вот что ждет в будующем http://www.youtube.com/watch?v=fUYOo7_KCfY [Ответ]
sel 19:03 07.05.2013

Сообщение от zoland:
sel, да хрен с ними, с полицаями. с этим не поспоришь. я о человеческом обществе говорю))
согласитесь, вероятность, что пьяный пешеход задавит ребенка на переходе или тротуаре гораздо ниже нежели пьяный скутерист.
или вы не согласны с тем, что подавляющее большинство скутеристов совершенно не соблюдают правил? отбросим даже тех кто имеет права и знает правила, но считает, что на скутере можно чо хошь - вероятность нести ответственность крайне мала. большинство ведь даже и не знает что означает тот или иной знак. неоднократно приходилось уворачиваться от подобных типажей - едешь себе по правилам и озираешься. Да, за рулем тоже масса оморозков, но они хотя бы формально попадают под какую-либо статью в случае чего.
И потом, я думаю, что с введением данного закона скутерист получает и статус полноправного участника движения, на которого теперь просто обязаны обращать внимание и считаться с ним.
а гайцы - да черт с ними, не ради них я стараюсь ездить по правилам. ради безопасности. а рублем и штрафами у нас очень многому можно научить. как ни прискорбно. это не франция и италия. Вспомните хотя бы шрафа за ремень безопасности и пешеходный переход - подействовало ведь.

поясню свою мысль короче

зачем это было нужно?

если раньше ментам нужно было чтобы докапаться тратить время на установку личности(доставлять в отделение), кубатуры скутера(экспертиза) и только потом развод на деньги.

то теперь для развода достаточно просто взмахнуть палочкой и убедиться что например прав нет, пилот молодой, пилот пьян и давить на свой любимый пункт правил 2.1.1.

Хотя ведь в 185-ом регламенте чётко написано что: "запрещается останавливать ТС для ВЫЯВЛЕНИЯ правонарушений".

Так вот цена пьянки теперь на скуто-мопедах будет несоизмеримо дорогой тк придётся откупаться чтобы сохранить права, например категории "В".
Как известно цена за права при пьянке 30 000 - 70 000р.
А это согласитесь не 500р за отсутствие шлема.
Вот вам и ответ зачем это было нужно вводить.

Ни какая "безопасность движения" как таковая никого не интересует - только увеличение надоев с граждан.
и это просматривается жирным шрифтом во всех этих танцах с бубном вокруг категорий и прочего.

Ну и попутный государственный грабёж-бизнес - пошлины за права.
Вдумайтесь - 800р за корочку категории "М"!
Цена этой ламинированой дряни 5 рублей, а берут за неё 800р!

И это чтобы ездить с 16 до 18 лет.

а в восемнадцать ещё 800р за права "А".

Посмотрите на бюджет. Он на 25% состоит из "гос-пошлин".
И это не случайность - это грабёж!

А правила конечно нормальные люди понятное дело соблюдают не для ментов а для морядка.
Именно поэтому например американские полицейские не пристают к людям совершившим правонарушение на дороге, которое ни кому не помешало.
Смысла нет. Событие произошло. человек не робот чтобы не ошибаться. Помех другим и общественной опасности не случилось - чего докапываться?
а у нас?
именно потому они и прячутся в кустах, за светофорами и так далее, потому что это повод к вымогательству. [Ответ]
sel 19:06 07.05.2013

Сообщение от sashok-36vrn:
вот что ждет в будующем http://www.youtube.com/watch?v=fUYOo7_KCfY

очень актуальное видео.

Пара выводов из него:
- всегда надо иметь полный бак
- заранее продумывать варианты ухода на предполагаемом маршруте
- увидел полицаев - объедь другим маршрутом, как бешенных собак.

а вообще печально всё это.

там в комментариях полно народу высказалось что полицаи занимаются странными делами когда вокруг полно пьяных за рулём авто, чудаков сносящих людей на остановках, мажоров гонзающих на тонированных наглухо тачках без номеров и так далее. [Ответ]
Tolik 750 14:03 08.05.2013
Cмысл учиться на "М"если можно сразу отучиться на "А"?
Бред. [Ответ]
sashok-36vrn 23:10 22.07.2013
ну что?
категории "М" - нету...
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: dlfront_1-prava.jpg
Просмотров: 70
Размер:	31.8 Кб
ID:	2269432  
[Ответ]
@@DEmon@@ 23:20 22.07.2013
sashok-36vrn, зато есть А1 и там чтот похожее на скут нарисовано [Ответ]
sashok-36vrn 12:53 23.07.2013

Сообщение от @@DEmon@@:
sashok-36vrn, зато есть А1 и там чтот похожее на скут нарисовано

да вот, мелковата картинка. но вроде должны быть отдельные категории, хотя могли и туды ( в А1) впихнуть по причине отсутствия места на карточке.

«А1» - мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
«M» - мопеды и легкие квадрициклы;
при этом - мотоцикл и мопед не являются синонимами, и имеют разные технические и юридические понятия.
Т.ч. будем ждать новых чусес лингвистики от нашего всеми горяче любимого правительства.
так же отсутствуют В1 и В2, которые тоже обещали ввести
з.ы. Хутин Пуй [Ответ]
BONA 14:24 23.07.2013
Прикольный фэйк. Машиной низя, а прицепом можно.Номер и серия прикольные.Выданы в 2006, а ВУ нового образца выдают с 2011 и т.д.Сравнил свои, полученные 14.06-точно фэйк. [Ответ]
BONA 14:30 23.07.2013
а вот откуда выпиленно http://ffclub.ru/topic/147458/ [Ответ]
sashok-36vrn 16:35 23.07.2013
будем ждать оф.завлений [Ответ]
[deleted user] 22:11 23.07.2013
Быстрей бы скутеристов гонять начали...Мне сегодня один 10-12-летний пилот чуть в крыло сбоку не притерся на светофоре.Проезжал в междурядье и начал валиться набок.Я 1-й стоял у стоп-линии,прям передо мной рухнул набок,чудом не зацепив. [Ответ]
sel 04:29 24.07.2013

Сообщение от Ned Kelly:
Быстрей бы скутеристов гонять начали...Мне сегодня один 10-12-летний пилот чуть в крыло сбоку не притерся на светофоре.Проезжал в междурядье и начал валиться набок.Я 1-й стоял у стоп-линии,прям передо мной рухнул набок,чудом не зацепив.

скутеристы, велосипедисты и должны стоять на перекрёстках за стоп-линией, чтобы перед началом движения все автомобилисты их видели.

не говоря уже об огороженных железными столбами специальных рядах для движения велосипедистов.

во всех нормальных странах именно так.
Но к нашей зажидовленной росСИОНской педерации это не относится.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: стоп линия для велосипедистов.jpeg
Просмотров: 28
Размер:	163.4 Кб
ID:	2270319  
[Ответ]
[deleted user] 08:38 24.07.2013

Сообщение от sel:
скутеристы, велосипедисты и должны стоять на перекрёстках за стоп-линией, чтобы перед началом движения все автомобилисты их видели.

не говоря уже об огороженных железными столбами специальных рядах для движения велосипедистов.

во всех нормальных странах именно так.
Но к нашей зажидовленной росСИОНской педерации это не относится.

согласен на 1000%,но при этом они должны иметь ВУ,тк являются полноценными участниками движения дорог общего пользования на колесном транспорте,приводимом в движение мотором,ко всему являющимся также средством повышенной опасности.

з.ы. и не валиться набок в полутораметровом коридоре на абсолютно сухой и чистой дороге только потому что нам 11 лет и ездить мы не умеем...да и вообще мы дитё,снующее между машин,нихрена не знающее ни о ПДД,ни о собственной безопасности,ибо ИСС еще не работает и все происходит как в компьютерной игрушке,от которой он оторвался 10 минут назд.А по дорогам ходят наши мамы,папы,бабушки итд.Не забывайте об этом.Ноги бы поотрывал родителям,разрешающим малым детям на скутерах по городу рассекать. На даче/в деревне по проселку на речку-да хоть в 7 лет можно кататься. [Ответ]
sashok-36vrn 13:11 24.07.2013

Сообщение от Ned Kelly:
но при этом они должны иметь ВУ,тк являются полноценными участниками движения дорог общего пользования на колесном транспорте,приводимом в движение мотором,ко всему являющимся также средством повышенной опасности.

и что , все реально думают, что кусочек бумаги закатанный в пластик изменит ситуацию?
пешеход идущий по переходу, тротуару или дворовой територии так же является полноценным участником дорожного движения. а пешеход переходящий по зебре и несущий в руках бытовую дрель - вдвойне опасен, т.к. дрель является источником повышенной опасности.
а что б мелкие не выезжали на дорогу, нужно напрягать ментов (24.1. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом – не моложе 16 лет.), которым совсем не интересно работать по двум колесникам ибо взять с них нечего. [Ответ]
[deleted user] 23:53 24.07.2013

Сообщение от sashok-36vrn:
и что , все реально думают, что кусочек бумаги закатанный в пластик изменит ситуацию?
пешеход идущий по переходу, тротуару или дворовой територии так же является полноценным участником дорожного движения. а пешеход переходящий по зебре и несущий в руках бытовую дрель - вдвойне опасен, т.к. дрель является источником повышенной опасности.
а что б мелкие не выезжали на дорогу, нужно напрягать ментов (24.1. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом – не моложе 16 лет.), которым совсем не интересно работать по двум колесникам ибо взять с них нечего.

ЛОООЛ

Изменит ,конечно,ведь можно будет их гонять.Пьяных дядек на скутах за большой штраф или 15 суток,лишение. Малых детей за большой штраф на родаков ( надеюсь большой, тысяч 5- половину стоимости скута).Когда примут- будет что взять,с кого взять и по какому закону. С пешеходами не стоит путать,при ДТП если пешеход виноват-все в норме, если виноват скутерист- его хрен сыщешь потом если свалит,а тебе 5 тыс. покраска 1 детали, зеркало ( лично на мое авто 4.5 самое китайское),фара 6 тыс.,я уж не говорю об оригинале.+ сколько геморроя.Аесли он тебе бочину продерет.. А если ты такого упоротого не дай боже раздавишь ? Сидеть ? Я шатал такую тему. А так вообще ничего если он сам виноват.
Рискну предположить,что ты мало ездишь,поэтому не сильно касается эта тема. У меня дневной пробег по городу от 100км и дальше.Такого насмотришься что ппц... [Ответ]
sashok-36vrn 00:41 25.07.2013

Сообщение от Ned Kelly:
Изменит ,конечно,ведь можно будет их гонять.

а что сейчас мешает гонять, и два/три года назад?

Сообщение от :
С пешеходами не стоит путать,при ДТП если пешеход виноват-все в норме,

наверно ты еще не сталкивался с этой проблемой. что б все было в "норме".

Сообщение от :
если виноват скутерист- его хрен сыщешь если свалит

и как наличие категории это исправит (если только при столкновении из кармана права выпадут...)

Сообщение от :
Рискну предположить

а в чем тут риск? езжу много. как на двух так и на четырех колесах. и только один раз видел как два малолетних "****акрыла" (по другому назвать не получается) чудили на дороге, не понимая где нужно ехать и как.

з.ы. а тему - "вот если", можно продолжать бесконечно. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх