Serega_iz_FSO, а почему сюда этот вопрос??)) Тут мото-торг))
[Ответ]
killerv 15:09 18.04.2013
Денег сколько?
Болячек явных нет, можно брать смело живые экземпляры.
Но быстро станет мало, рекумендую что-то пообъёмней
"Кубы правят миром"(с)
хотя бы 1100 шадовку, а лучше http://www.motosvit.com/HONDA%20VTX1300S.html
или даже это http://www.motosvit.com/Honda%20vtx%201800.html
Денег я так понимаю тыщ 250
1100 можно найти в эти деньги
если добавить то есть смысл смотреть на vtx1300
а ещё немного и на 1800, вот он сцуко едет ))
[Ответ]
Serega_iz_FSO 15:20 18.04.2013
Сообщение от killerv:
Денег сколько?
Болячек явных нет, можно брать смело живые экземпляры.
Но быстро станет мало, рекумендую что-то пообъёмней
"Кубы правят миром"(с)
хотя бы 1100 шадовку, а лучше http://www.motosvit.com/HONDA%20VTX1300S.html
или даже это http://www.motosvit.com/Honda%20vtx%201800.html
Денег я так понимаю тыщ 250
1100 можно найти в эти деньги
если добавить то есть смысл смотреть на vtx1300
а ещё немного и на 1800, вот он сцуко едет ))
Думаю брать на аукционе в японии. Ну для начала 750 думаю хватит. сезон-два откатать.
P.S. модер может перенести если не тута пишу[Ответ]
killerv 15:31 18.04.2013
Ну не знаю... сел после урала на 1300, выехал из магазина в Мск, первые 2 км, страшно, ракета блин, пока по Москве ехал, привык, и в Богородицке уже думал, пля, не едет ))
Шутка конечно, но круизёрные кубы, это только больше литра имхо, мот тяжёлый, + драйвер+ бабёнка+ барахло и набирается под пол тонны. а это удельная моща как у у бюджетного хэтча В или С классов.
Крейсерские в рамках ПДД держать легко, но навалить на обгоне или притопить нет уж.
Хотя если задавить в себе всё это и просто путешествовать, а не валить 150+, прелесть. Надёжно, комфортно и красиво.
750 - разумный минимум.
Но лучше 1100, деньги те же.
ЗЫ В среднем в пиндоссии состояние мотов лучше чем в япии и выбор больше, рекомендую пендостан и через проверенную контору или человека, если опыта нет такого рода покупок и нет друга шарещего щупать в мот там.
[Ответ]
Serega_iz_FSO 15:42 18.04.2013
Сообщение от killerv:
Ну не знаю... сел после урала на 1300, выехал из магазина в Мск, первые 2 км, страшно, ракета блин, пока по Москве ехал, привык, и в Богородицке уже думал, пля, не едет ))
Шутка конечно, но круизёрные кубы, это только больше литра имхо, мот тяжёлый, + драйвер+ бабёнка+ барахло и набирается под пол тонны. а это удельная моща как у у бюджетного хэтча В или С классов.
Крейсерские в рамках ПДД держать легко, но навалить на обгоне или притопить нет уж.
Хотя если задавить в себе всё это и просто путешествовать, а не валить 150+, прелесть. Надёжно, комфортно и красиво.
750 - разумный минимум.
Но лучше 1100, деньги те же.
ЗЫ В среднем в пиндоссии состояние мотов лучше чем в япии и выбор больше, рекомендую пендостан и через проверенную контору или человека, если опыта нет такого рода покупок и нет друга шарещего щупать в мот там.
Спасибо за дельные советы. Желания валить на моте- нет. На это есть у меня авто. Для мота требования такие: хорошо управляемый, удобный (а не поза креветки), надежный. Необходим мот для неспешных путешествий. Буду присматриваться к Американским мотам.
[Ответ]
killerv 15:54 18.04.2013
Поза креветки не так страшна и неудобна, как кажется на первый взгляд, рекомендую всё же прокатиться до Мск, посетить магазины,, посидеть пощупать, присмотреться. Не шадовкой единой, как говорится. Драги ещё есть, интрудеры...
Они подешевле хонды будут....
Хотя я хондофил, и рассматривал толко хонды (из-за надёжности онли (после Урала больная тема))
[Ответ]
Каин 16:04 18.04.2013
Сообщение от Serega_iz_FSO:
Для мота требования такие: хорошо управляемый, удобный (а не поза креветки), надежный. Необходим мот для неспешных путешествий. Буду присматриваться к Американским мотам.
Serega_iz_FSO, приглядись к Suzuki VL800 Volusia. Для 800-ки весьма бодра по отзывам владельцев. Сидуха широкая, с пассажиром то же вполне.
VTX1300 редко рекомендуют, поскольку не едет, как уже отметили.
[Ответ]
killerv 18:15 18.04.2013
ну как не едет, пошвыдче валит чем валюська ))
со стоковым ветровиком и нагрузкой 140 кг буквально на днях валил 150-160, около 100км, вполне термипо. Хотя курортный крейсер 120-140 конечно
При таких вполне приличных деньгах ИМХО выбирать надо максимально свежий мот, даже уходя в сторону уменьшения кубатуры. потому и выбрал 1300 помоложе и посвежее, чем 1800 постарше и попробежней. ))
Ну и кубы, кубы, кубы... драги, в-стары, шадовки, интрудеры. всё лезет в 250
[Ответ]
Димсон 19:32 18.04.2013
вы не забывайте что объём бака не шибко большой. много раз сливал бензин со своей африки осушившим свои баки чопперистам
[Ответ]
_artem_ 19:57 18.04.2013
Хонда vtx 1300 расход 5,5 на сотню, бак 18 литров, а был Трансальп 700 кушал 9 л на 100 км при таком же баке... Задумайтесь... Джиксер 750 кушал 8,8...Ямаха xj900 кушало тоже 9л на 100км, Фазер литровый тоже 9 л...А VTX 1300 разогнать можно и до 195 км в час...
[Ответ]
Bober-70 20:01 18.04.2013
Классный мот, был такой, попутешествовал на нем прилично, ни разу не подвел , 750 вполне хватало, считаю хорошим выбором
[Ответ]
Yandex 21:04 18.04.2013
Димсон, не бывает маленьких баков, бывают безмозглые мотоциклисты
У меня 13литров и расход ~6л. За 50ккм облажался пару раз только.
[Ответ]
killerv 21:41 18.04.2013
ну 5,5 л это при околоПДДшной скорости, у меня на трассе 6-6,5, бака реально маловато, вроде только вкатился, а уже 200 км за плечами, пока заправку высмотрел уже и на резерв перешёл. вот и всё.
Ладно уже флуд начался, пусть ТС отпишется прислушался он к совету всё обдумать и "а можно всех посмотреть" или шадовка и точка? (Выбор отличный, но 750...)
а если 750 хватает, только не бейте, сейчас скажу крамолу, но мечта у меня... свербит...
может "Урал" из магазина?
[Ответ]
MKozI 22:09 18.04.2013
Serega_iz_FSO, Shadow 750 - очень хороший, годный мотоцикл. Очень хороший вариант для путешествий по асфальту. Небольшой расход топлива, карданный привод, неплохая динамика (для 750 сс на кардане).
Но если 750 сс покажется мало - то за те же деньги можно найти Honda VT 1100. Выбор весьма широк: VT 1100 C2 ACE, VT 1100 C2-2 Sabre, VT 1100 C1 Spirit, VT 1100 C3 Aero или VT 1100 CT Tourer.
Все они на кардане, мощность 50-57 лс (зависит от типа мотора). Вес снаряженный - около 265 кг, умеренная высота по седлу. Весьма и весьма хорошо разгоняются, хорошо тянут. Средний расход топлива по трассе - 5,5 л на 100 км, все они с двумя карбюраторами. Объем бака - 19 литров, из них почти 2 литра - резерв. Если мало - баклажку или пару алюминиевых литровых бутылок из под водки Danzka в кофры.
Объем мотора - самый оптимальный, и не много, и не мало.
Вдобавок, очень легко тюнинговать, на ebay.com ништяков на них навалом, было бы желание платить. Спинки, дуги, водительские спинки, рамки под кофры ,багажники, подножки-платформы...
Вдобавок, есть каналы ,где можно подешевле купить оригинальные запчасти. Тем более ,они без проблем доступны.
И пофиг, что год выпуска может быть 2000, главное - техническое состояние.
Я уже 4-й год езжу на VT 1100 Spirit. В среднем 4-5 дальнобоев в год, правда дальность не очень - 500-600 км в одну сторону. Ну очень удобно - хорошая тяга, малый расход топлива, много метса для багажа, очень удобное седло.
[Ответ]
Serega_iz_FSO 13:21 19.04.2013
Сообщение от MKozI: Serega_iz_FSO, Shadow 750 - очень хороший, годный мотоцикл. Очень хороший вариант для путешествий по асфальту. Небольшой расход топлива, карданный привод, неплохая динамика (для 750 сс на кардане).
Но если 750 сс покажется мало - то за те же деньги можно найти Honda VT 1100. Выбор весьма широк: VT 1100 C2 ACE, VT 1100 C2-2 Sabre, VT 1100 C1 Spirit, VT 1100 C3 Aero или VT 1100 CT Tourer.
Все они на кардане, мощность 50-57 лс (зависит от типа мотора). Вес снаряженный - около 265 кг, умеренная высота по седлу. Весьма и весьма хорошо разгоняются, хорошо тянут. Средний расход топлива по трассе - 5,5 л на 100 км, все они с двумя карбюраторами. Объем бака - 19 литров, из них почти 2 литра - резерв. Если мало - баклажку или пару алюминиевых литровых бутылок из под водки Danzka в кофры.
Объем мотора - самый оптимальный, и не много, и не мало.
Вдобавок, очень легко тюнинговать, на ebay.com ништяков на них навалом, было бы желание платить. Спинки, дуги, водительские спинки, рамки под кофры ,багажники, подножки-платформы...
Вдобавок, есть каналы ,где можно подешевле купить оригинальные запчасти. Тем более ,они без проблем доступны.
И пофиг, что год выпуска может быть 2000, главное - техническое состояние.
Я уже 4-й год езжу на VT 1100 Spirit. В среднем 4-5 дальнобоев в год, правда дальность не очень - 500-600 км в одну сторону. Ну очень удобно - хорошая тяга, малый расход топлива, много метса для багажа, очень удобное седло.
Спасибо за подробный ответ. У меня созрело несколько вопросов.
1. Чем отличаются вышеназванные тобою байки? (VT 1100 C2 ACE, VT 1100 C2-2 Sabre, VT 1100 C1 Spirit, VT 1100 C3 Aero или VT 1100 CT Tourer) Обвесом, комплектацией?
2. С какого года пошли карданные шадовки?
3. Какие + и - у цепей и карданов?
Сравнивал цены- в принципе потяну и 1100 кубовую тень.
[Ответ]
MKozI 14:11 19.04.2013
Serega_iz_FSO,
1. По сути эти шадовки отличаются типом мотора, расположением водительских подножек и обвесом.
Мотора у них два - вибронагруженный, 50 л.с и мягкий, нетрясучий, 57 л.с. Первый мотор тянет очень хорошо с низов, второй нужно немного "покрутить". Разница ощутима, но не сильно.
Трясучий мотор имеют VT 1100 C3 Aero и VT 1100 C2 ACE (American Classick Edition). Внешность смотри по картинкам в гугле.
Аэро - типа ретро-байк, с глубокими крыльями и самцовым глушаком. АСЕ - турер, только голый, без обвеса.
Нетрясучий мотор имеют VT 1100 C2-2 Sabre, C1 Spirit и CT Tourer. Отдельно выделяю Турера, внешне он очень похож на Харлея Электричку без верхнего чемодана, и это заводская комплектация. Минус у него один - их делали всего три года, и их все меньше и меньше в США.
Сейбр - непонятно что: крылья глубокие, колеса литые. Спирит - чоппер, только вот на литых пятиспицевых колесах. Рогатый руль и все такое...
Более подробные описания и картинки есть на том же motoswit.com
2. Карданные шадовски пошли с 198-какого-то года, с семейства VT 750. Все 1100 имеют карданный привод.
3. У кардана один главный плюс - не требует обслуживания каждые 500 км. раз в нескольк сезонов меняется 120 мл трансмиссионки. Минус - отбирает несколько лошадей, но на 1100 этого никак не почувствуешь, т.к. мотики едут очень неплохо.
У цепи плюс - практически не отбирает лошадей, но требует смазки. О риске обрыва не стану ничего писать, т.к. 45-50 л.с. для 525-й цепи далеко не самая большая нагрузка.
Доводилось прокатиться на инжекторном и карданном Аэро 750 и на карбюраторном цепном Слейшере 750. Аэро не едет, а Слейшер едет :-)
Имею в виду динамику разгона.
[Ответ]
MKozI 14:21 19.04.2013
Не в обиду владельцам VTX, но:
VTX крупнее и увесистее Шадовок 1100. Но я не вижу особой разницы между 1100 и 1300 сс. А VTX 1800 - жрет топливо как лошадь и резину трескает с хрустом. Вдобавок, резина у него дорогая.
Но, он по динамике - реактивный снаряд, ядрена бомба так сказать.
[Ответ]
Нормальный мотик. Отличный мотор. Готов к дальней дороге: люстра, чемоданы, платформы вместо родных подножек, дуги. Ветровика нехватает только
[Ответ]
RDS 19:05 19.04.2013
Serega_iz_FSO, Отличный мотик Shadow, у самого 750с2, 10 000 откатал, без оказно. Мотик для уверенных обстоятельных и спокойных людей. Скорость до 165 разгонял, до МСК 4,5 часа езды. Но На большой скорости кушает до 8 л на 100, а при 90 км/час кушает 4,4 литра. Легко идет 120-130 груженый с пассажиром.
Для начинающих отличный выбор, прощает многое, завалить страшно сложно. Сам хочу пересесть или на 1100 или на Валькирию 1500, но все зависит от размеров и комплекции, во мне 170, боюсь Валька будет великовата на дальняках уставать буду.
До 2004 Shadow-750 была с цепью, у меня такая, с корданом предпочтительнее ибо лазить под кофры и смазывать цепь, да еще без центральной подножки это попа.
Каин, Сам по себе не плохой мотик, но отмечу минусы:
1. выхлопная для городских понтов, на дальняках задолбает звук и будет жарить ноги пассажиру, в этом отношении идеальная выхлопная как тут: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...0774-8998.html
кому мелочь, кому реальный критерий.
2. Что уже упомянули ветровичек, маленький стоит 3-4 круб, фирменный большой стоит 10-11.
[Ответ]
RDS, имхо надо на моте посидеть и примериться. Я когда выбирал, посидел сначала на вираге, потом на драге - чот не то. Сел на стида - норм, удобно. Взял стида =)
[Ответ]
RDS 21:01 19.04.2013
Сообщение от Каин: RDS, имхо надо на моте посидеть и примериться. Я когда выбирал, посидел сначала на вираге, потом на драге - чот не то. Сел на стида - норм, удобно. Взял стида =)
Не часто бываю на слетах, предпочитаю кда-то спутешествовать в одиночку. На слетах сцыкотно попросить посидеть, да кроме по сидеть, хотя-бы 1-2 км проехать. Вот посидел на PanEuropean-четко не мое, очень высокий на цыпочках стоял да пытался удержать, да плюс его вес..
А сколько нас таких желающих посидеть на "электричке", "Голде", "Вальке", а сколько реально у нас Валек в ВРЖ?
Ну и я хондофил!
[Ответ]
Каин 23:06 19.04.2013
Сообщение от RDS:
Ну и я хондофил!
Признайся - просто ты ленивый и не любишь ковыряться в движке =)
[Ответ]