Народ всем привет !
имеем 21093 карб...
езжу постоянно... седня после работы открыл капот проверить как и что - все на вид как всегда хорошо и шуршит потихоньку...
но обнаружил какието разводы и подтеки в верхней части трамблера рядом с бензонасосом...
карроче подергал тросик газа - и у видел нечто инетресное - в момент газа из-под прокладки бензонасоса (ну если представить бензонасос состоит из двух частей - собсно нижней - которая крепится к головке и верхней - крышки - между ними прокладка примерно 1-2 мм пластик или резина - разобрать не удалось - скорее всего пластик - в этой прокладке есть сквозное отверстие примерно 1 мм) так вот - в момент газа из этого отверстия реально выбрасывается бензин !!!
никогда такого не было !!!!
в чем может быть причина ?
1) - засорилась\замерзла обратка ? мало вероятно но не знаю влияет ли ?
2) - лопнула диафрагма в бензонасосе ?
народ срочно помогите кто знает в чем причина плиз ! (сходил в магазин рем комплект бензонасоса - есть такая же прокладка и есть отверстие - просто подумал - может лопнула - ан нет - так и должно быть)
машина нужна постоянно !!!
всем пасиба !
Mozart 20:30 15.02.2006
Порвалась одна из диафрагм бензонасоса. Вторая цела, поэтому и работает в аварийном режиме... Меняй диафрагму.
ASSA 20:43 15.02.2006
меняй насос на питерский пекар. с предыдущим постом частично согласен.
Spider 21:06 15.02.2006
100% диафрагма.
Сообщение от ASSA:
меняй насос на питерский пекар.
Лёха на твоем месте сделал бы именно так Пекар оч. нелохой насос.
APXU 23:01 15.02.2006
пасиба ребята !
вероятнее всего диафрагма - морозы то какие стояли - до -31 !! а ездить надо было...
для начала попробую значит поменять прокладки... если не поможет - буду новый БН ставить Питерский - мне они тоже на вид понравились - но все же меня мой никогда не подводил...
я волновался что обратка крякнула... если дело в БН - тада я почти спокоен...
ЗЫ и кстати - появился какойто слабый провал на первой во время трогания... незнаю связано ли с етимм дело...
g_beard 23:53 15.02.2006
APXU, Не геморройся - смени БН....
Ray79 07:25 16.02.2006
Сообщение от g_beard: APXU, Не геморройся - смени БН....
Нафек менять весь насос если можна обойтись сменой прокладок? Енто и дешевше и быстрее
zubrenok 09:07 16.02.2006
Сообщение от Ray79:
Нафек менять весь насос если можна обойтись сменой прокладок? Енто и дешевше и быстрее
...и не надолго...
Бес Башенный 09:17 16.02.2006
Сообщение от Ray79:
Нафек менять весь насос если можна обойтись сменой прокладок? Енто и дешевше и быстрее
Угу. И бензин почти не сочится.
Ray79 09:25 16.02.2006
Сообщение от zubrenok:
...и не надолго...
Если дело в прорыве диафрагмы - то надолго. Какая разница, менять диафрагму саму по себе, или в придачу со всем насосом? А вот если кроме диафрагмы еще что-то, тогда только вскрытие покажет. Но все равно не есть правильно из-за маленького дефекта менять весь узел. Так можно по причине течи сальников и коробки с движками выкидывать. Имхо
Бес Башенный 09:35 16.02.2006
Ray79, всё бы ничего, но есть такая вещь, как сочетание цена/качество. Лучше заплатить несколько сотен рублей и поменять весь узел на заведомо исправный и кататься спокойно, чем скакать и смотреть - не засочился ли?
BNKTOP 10:23 16.02.2006
кстати,насколько сложна операция замены БН?
Судя по книжке -просто,но по книжке все просто,а если руки неоттедова растут,то..
там потом написано ,что какими-то прокладками надо регулировать чего-то...
сколько может стоить работа по замене БН ?
Бес Башенный 10:34 16.02.2006
Сообщение от BNKTOP:
кстати,насколько сложна операция замены БН?
На Зубилах не менял, но принцип тот же, что и на Классике. На Классике - снимаешь 2 патрубка бензопровода (как правило хомутами прикручены). Откручиваешь 2 гайки на 13, снимаешь бензонасос, вынимаешь старый шток-толкатель. Можно в принципе и старый оставить, но лучше таки поменять на тот, что в комплекте с новым бензонасосом идёт (если идёт , конечно). Далее - инсталируешь прокладку и новый бензонасос, закручиваешь 2 гайки на 13, возвращаешь патрубки на место, делаешь несколько качков лапкой, всё.
Жженым старым перцам при неприкипевших гайках и нормальном инструменте - хватит 3-х минут неспеша, бледным вьюношам со взором горящим не знающим с какой стороны взятся за отвёртку - ну минут 15, желательно без перекуров.
BNKTOP 10:45 16.02.2006
Бес Башенный,
уфф,успокоил,кстати,тут меня SWAT научил уже свечи менять,так что справимсе
Ray79 11:31 16.02.2006
Сообщение от Бес Башенный: Ray79, всё бы ничего, но есть такая вещь, как сочетание цена/качество. Лучше заплатить несколько сотен рублей и поменять весь узел на заведомо исправный и кататься спокойно, чем скакать и смотреть - не засочился ли?
Иногда да. Кароче пусть аффтар сам решает
Ray79 11:40 16.02.2006
Сообщение от BNKTOP:
кстати,насколько сложна операция замены БН?
Судя по книжке -просто,но по книжке все просто,а если руки неоттедова растут,то..
там потом написано ,что какими-то прокладками надо регулировать чего-то...
сколько может стоить работа по замене БН ?
Единственно где можешь встрять - это кагда ставиш БН, то шток под действием пружин будет смещать корпус насоса относительно посадочного места. Но обычно это лечицца волшебными словами. И главное не перепутать входной и выходной шланги. Там на корпусе насоса для этого стрелочки нарисованы
ASSA 13:45 16.02.2006
На прокладки можешь забить. подбор- эт конечно хорошо. но для этого струмент нужен. Если поставишь с теми-же прокладками ничего страшного не произойдет. Главное поставь новые примерно той же толщины. Лично я так и делал не заморачивая голову. Рекомендую промазать термостойким бензостойким герметиком. Мож я неправ? Тогда поправьте.
Переборка БН требует чистоты и аккуратности. Если бенз старый, то скорее всего там и клапана надо смотреть. Поэтому если не уверен- не берись.
Бес Башенный 13:58 16.02.2006
Сообщение от ASSA:
Рекомендую промазать термостойким бензостойким герметиком. Мож я неправ? Тогда поправьте.
В принципе скорее всего не помешает, разве что будут в следующий раз при съёме - маты и угробленная прокладка. В месте сочленения бензонасоса с двигателем бензина нет совсем, температура тоже не особо крутая, можно обойтись и обычным , какой под руку попадётся.
ASSA 14:22 16.02.2006
Бес, ты не прав. шток насоса смазывается маслой из движка. Прилегает фланец бенза к голове не всегда плотно. Перетянуть и деформировать его - можно запросто. Поэтому там потеет. Посему герметик не помешает. А бумажная прокладочка стоит рупь-ведро.
ASSA 14:24 16.02.2006
Бензостойкий это не от бензина а именно от масла. температура там не сильно высокая, но градусов 80 есть. Дальше думайте.
Бес Башенный 14:34 16.02.2006
Сообщение от ASSA:
Перетянуть и деформировать его - можно запросто.
Угу, поэтому и предлагается закручивать медными или латунными гайками, да и прикипают они не так.
BNKTOP 15:11 16.02.2006
Сообщение от Бес Башенный:
Угу, поэтому и предлагается закручивать медными ...гайками
ага, из бескислородной меди,фланец посеребрить,а прокладку позолотить.
А ведь обещал,что
Сообщение от Бес Башенный:
бледным вьюношам со взором горящим не знающим с какой стороны взятся за отвёртку - ну минут 15, желательно без перекуров.
Бес Башенный 15:28 16.02.2006
BNKTOP, у тебя наверняка еще осталсь гайки с завода, они и есть истина в последней инстанции. Главное открутить без потерь.
ASSA 15:38 16.02.2006
Че мы тут выеживаемся друг перед другом?! Аффтар небось уж поменял бенз.
Бес Башенный 15:40 16.02.2006
ASSA, судя по отсутствию - не факт.
APXU 16:45 16.02.2006
да лана вам народ я тока с работы пришел
ды бенз то менять не проблема - руки тем концом растут...
интереовал тот акт что могло произойти...
все таки скорее всего разорвалась верхняя диафрагма...
рем комплект в районе 60 рубов...
завтра буду менять на улице - вскрыть БН и вперед - главное чтобы руки не замерзли...
ну а если не в диафрагме окажется дело ??? что тогда ? обратка замерзла какимто чудом ?
хотя чудес не бывает - скорее всего диафрагма...
пральна сказали - вскрытие покажет - завтра разберу и расскажу че было
пасиба народ !!!
Ray79 07:43 17.02.2006
Сообщение от APXU:
да лана вам народ я тока с работы пришел
ды бенз то менять не проблема - руки тем концом растут...
интереовал тот акт что могло произойти...
все таки скорее всего разорвалась верхняя диафрагма...
рем комплект в районе 60 рубов...
завтра буду менять на улице - вскрыть БН и вперед - главное чтобы руки не замерзли...
ну а если не в диафрагме окажется дело ??? что тогда ? обратка замерзла какимто чудом ?
хотя чудес не бывает - скорее всего диафрагма...
пральна сказали - вскрытие покажет - завтра разберу и расскажу че было
пасиба народ !!!
Как обратка замерзнет - там же бензин?
Dr.Alex 07:45 17.02.2006
Ray79, где ты в врн бензин без воды видел. Гарантий нету никаких.
Ray79 08:46 17.02.2006
Сообщение от Dr.Alex: Ray79, где ты в врн бензин без воды видел. Гарантий нету никаких.
+1
APXU 17:54 17.02.2006
мде - пришел после работы завел - двингулся в сторону магазинов...
объехал 7 штук !!! ни в одном нету питерских БНов абидно блин... сказали что из Воронежа почемуто не везут щаз... хрен знает пачему....
карроче пошел на риск - купил рем комплект за 16 !!! рублей
и стал прямо перед магазином корячица
прикольно - разобрал легко - все без проблем - оказалось вот что - верхняя диафрагма цела !!! нижяя состоит из двух частей- прямо по центру радиальные трещины ! круто блин ! - еще бы он качал и не "писал" в стороны
стал собирать шток с диафрагмами - хоть на улице -10 - руки все равно замерзают а ноги тем более...
карроче фикус заключался в том что оказалось собрать тое так то просто - шток в нижней части имеет кабы "плоскость зацепления" которой весь етот шток с диафрагмами надо вставить подпружиной в БН и повернуть на 90 градусов... цестно скажу матерился я пол часа пытаясь это сделать... не так просто оказалось...
в итоге собрал ! ура !!
стал качать - НЕ КАЧАЕТ ПАДЛА !!!
как мнепоказалось... оказывается = он должен был наполниться бензином гыгыыгыгыыгыгы
в общем победа мужики !!!
все заработало !!! качает и не сочица церез отверстия !!!
трижды ура
не знаю на сокока хватит новых диафрагм...
летом буду питерский БН ставить...