Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
Клуб любителей SUBARU>Прошу помощи при выборе Форика.
русский малый 11:04 09.04.2013
В данный момент владею автомобилем хонда сивик 4D, но эта машина только для города, а хотелось бы выезжать и на бездорожье (рыбалка. охота и т.д). По говнам лазить не собираюсь. В связи с этим стал присматриваться к авто повыше и пока выбор пал на Субару Форестер 2 (06-08 год) с моторам 2 литра с АКП.

Хотелось бы получить информацию по следующим вопросам:

1.Какова стоимость обслуживание данного автомобиля если при покупки он находится в отличном состоянии ну или как минимум в хорошем? Стоимость ТО (60 тыс.км. 100тыс.) и ЗЧ, сильно ли они разнятся с другими марками?
2.Есть ли в Воронеже клубные Тех.Центры или профилированный технический центр по обслуживанию и ремонту Субару (не официальные) где перед покупкой можно провести диагностику?
3.Стоит ли вообще относится к Форестеру и Субару как к надежной марки авто или это все сказки?
4.На что нужно обращать внимание при покупки? Есть ли какие "врожденные болезни" у этого автомобиля? Стоит ли рассматривать авто с 2 литровым двигателем( может 2,5 ) и АКП и какой у нее ресурс?
5.Реально ли самому обслуживать это авто? А то говорят, что-бы свечи поменять, двигло надо снимать!
6.Большая ли разница по деньгам в обслуживании между Форестером и Аутом 2.5 на АКП?

Всем кто откликнется, заранее большое спасибо. Сильно не пинайте, вполне возможно что-то упустил. Буду рад любой информации и советам людей имевших или имеющих данный автомобиль.
[Ответ]
Kirill78 13:13 09.04.2013

Сообщение от русский малый:
В данный момент владею автомобилем хонда сивик 4D, но эта машина только для города, а хотелось бы выезжать и на бездорожье (рыбалка. охота и т.д). По говнам лазить не собираюсь. В связи с этим стал присматриваться к авто повыше и пока выбор пал на Субару Форестер 2 (06-08 год) с моторам 2 литра с АКП.

Хотелось бы получить информацию по следующим вопросам:

1.Какова стоимость обслуживание данного автомобиля если при покупки он находится в отличном состоянии ну или как минимум в хорошем? Стоимость ТО (60 тыс.км. 100тыс.) и ЗЧ, сильно ли они разнятся с другими марками?
2.Есть ли в Воронеже клубные Тех.Центры или профилированный технический центр по обслуживанию и ремонту Субару (не официальные) где перед покупкой можно провести диагностику?
3.Стоит ли вообще относится к Форестеру и Субару как к надежной марки авто или это все сказки?
4.На что нужно обращать внимание при покупки? Есть ли какие "врожденные болезни" у этого автомобиля? Стоит ли рассматривать авто с 2 литровым двигателем( может 2,5 ) и АКП и какой у нее ресурс?
5.Реально ли самому обслуживать это авто? А то говорят, что-бы свечи поменять, двигло надо снимать!
6.Большая ли разница по деньгам в обслуживании между Форестером и Аутом 2.5 на АКП?

Всем кто откликнется, заранее большое спасибо. Сильно не пинайте, вполне возможно что-то упустил. Буду рад любой информации и советам людей имевших или имеющих данный автомобиль.

привет.
1) при покупке если не менять все жижки и ремни,то стоимость ТО = 0 руб.(обычное ТО мало,фильтра. не отличается от других авто. Можно лить Мобил по 500р за литр,можно Матюль по 1000р за литр,это дело твое.) Если все сменить то примерно 30 000руб. все зависит от тебя,надо оно тебе или нет.
2) Сервисы есть.
3) понятие надежность ,относительное понятие...с дуру ума можно и писюн сломать...а так тут есть владельцы Фориков, причем владеют не один год,думаю подскажут расскажут.
4) на все нужно обратить внимание...
5)Свечи меняются не снимая двигатель. обслуживать самому можно что угодно.вопрос откуда руки ростут и наличие времени и места.
6) на круг разницы нет. имхо.



зыж. Главное не забывать,Форик не для говна.....это не Нива и не Уазик....
[Ответ]
Дымок 16:06 09.04.2013
Ник "Русский малый" а вопросы еврейские... странно.
Субару - такая же машина, как и любая другая. Форестер очень крепко переносит тяготы русских ям. Атмосферный мотор практически вечный. Много денег не просит, если авто изначально норм. Никаких особенностей у нее нет. Касаемо аута 2.5: он тяжелее, подвеска комфортнее, но ресурс ее меньше. На мой взгляд форику проще по пескам валить, чем ауту. Стоимость то100 - тысяч 30 наверное. ТО 60 5, максимум 10, если подвеску сильно рвали. 2л мотор более надежный, 2.5 более динамичный, как раз он имеет "особенности", более капризный чтоли. АКП - обычный чмошный гидротрансформатор 4ступени, тормозной, но в качестве трансмисси семейного авто для активного отдыха более чем попрет. Ресурс: убить можно, но только специально убивая. Вообще субару - крепкий и надежный таз.
зыж в Воронеже с нормальным сервисом любого авто очень хреново. В субару нет ничего специализированного, чтобы по ним организовывать специализированный сервисный центр. В принципе все можно делать самому. Если руки заточены норм. У меня не заточены, то при затягивании гайку сорву, то винт уроню, поэтому потом приходится дозаказывать всякую мелочевку - это когда настроение есть. Когда настроения нет - пользуюсь услугами сервисов или гаражных мастеров, которые зачастую оказываются по уровню этого самого сервиса выше качеством. Да: как бывший владелец форестера могу сказать, что Форестер - не нива, туда, где я его засаживал, нива не доезжала по моей колее. [Ответ]
arturogatti 19:41 09.04.2013
Купи себе сузуки витарустарого кузова-там и на рыбалку и на охоту
П.с.нах автомат если собрался на рыбалку и охоту?
Имхо тебе к джиперам надо!они прохаваннее по этим вопросам
тут тебя скорее заставят продать удочки и ружья и купить сти)) [Ответ]
Дымок 20:03 09.04.2013
кста у витары геометрия хуже. подрамник мешает проходимости. минус больший вес. минус убогий салон.
зыж Артур, ты Дрюфелю расскажи, что автомат имеет минусы. Он на нем реально очень активно пески взрыхляет. [Ответ]
русский малый 21:19 09.04.2013
Kirill78, добрый вечер. Спасибо за совет. Но если покупать машину б.у.(06-08 пробег будет под 100) то по моему после покупки менять обязательно все жижи, ГРМ, фильтра и это ни потому что надо мне или не надо, а это обязательная процедура при покупки любого б.у. автомобиля. И это только расходники, а как дела будут обстоять с подвеской тоже неизвестно, по хорошему ее тоже надо перетряхивать. Или я заблуждаюсь?


Дымок, Вы что антисемит? А национальность определяете по тексту?)

Спасибо за то что откликнулись. А что можете сказать про задние стойки самовыровняйки, на всех Фориках 2 они шли или зависит от комплектации? Слышал что их меняют на обычные, стоит ли это делать и сколько это будет стоить? Еще есть такие мнение, что надо будет перепрограммировать ЭБУ, так ли это? С руками проблем нет, но считаю, что каждым делом должен заниматься профессионал, поэтому и спрашиваю про специалистов. Слышал про Шиловский ТЦ, отзывы разные, а остальное дядя Вася, дядя Федя и т.д. ни какой конкретики. Возможно, что ни внимательно читал форум.


arturogatti, +1 за Сти!))) У всех понятие "рыбалка-охота" ассоциируется по разному. Для меня в первую очередь это отдых души и тела, а не погоня на скорости 100 за кабаном по непролазным джунглям! По поводу "гитары" согласен с Дымок. [Ответ]
Дымок 22:37 09.04.2013
русский малый, самовыровняйки не на всех фориках2. Они сдыхают и начинают "мешать жить". меняются комплектом с пружинами. Шить атмо смысла нет.
зыж понимаешь, друг, дело в том, что "стоимость владения" одного и того же авто может сильно разниться в разных руках и при разном отношении. Один щепетилен, второй раздолбай, мысль продолжать? А ты пытаешься интересоваться ценой эксплуатации - это еврейская тема, не имеющая отношения к национализму. Ессно полный привод больше жрет бенза. Я, покупая субу в 2005г морально был готов, что полный привод в обслуживании дороже. [Ответ]
русский малый 23:19 09.04.2013
Дымок, понятно что по обслуге все зависит от того, какого кота в мешке вы возьмете, но меня смущало одно НО с кем бы мне не приходилось общаться по поводу цены обслуживания и эксплуатации субару все говорили в один голос: "Ты что, енто же тоже что и Бугати и Ламборгини" ну и в том духе. После всех этих соплей я решил узнать так ли это, тырнет под рукой, и оказывается, что это далеко ни так. Но, что бы еще раз развеять свои сомнения, решил узнать так сказать у земляков как обстоят дела с обслуживанием и ЗЧ в Воронеже. Просто я придерживаюсь правила: чтобы не разориться на ремонте, не стоит экономить при покупке, поэтому и возникает столько вопросов. [Ответ]
Дымок 08:19 10.04.2013
Друг, как мне кажется, любая японская иномарка дешевле и существенно реже в обслуге, чем русская машина. Но это мое имхо. Лучше потратить один раз больше, чем постоянно и по-чуть. Ты в принципе правильно сделал, что спросил у тех, кто эти авто эксплуатирует. Хочется быть объективным и не хвалить свое болото. С другой стороны тут нет тех, у кого есть бентли или ламбо. СТИ по некоторым показателям стоимости запчастей может быть дороже той же мазератти к примеру. Но не знаю, что думать об этом факте: СТИ дорого или мазератти дешево. [Ответ]
arturogatti 11:41 10.04.2013
1)хзхз витара прет как танк-есть куча видео подтверждений ,как она прет)
2)автомат не "раскачать"и "дернуть" не рекомендуется)
П.с.если автору по душе субару-то бери и не думай!атмо форь отличный машин!вон Дрюф тебе че хочешь о них расскажет и покажет! [Ответ]
arturogatti 11:42 10.04.2013
Дымок-из проверенных источников-годовая обслуга мазератти=купить сти)с учетом потери в цене авто) [Ответ]
Дымок 13:05 10.04.2013
arturogatti, обс (одна баба сказала). нечего там обслуживать, колодки теже брембы, сцепло менять не надо. А вот эти еврейские темы "с учетом потери в цене" - ты еще в цену обслуживания мойку запиши. Реально бред. Или чего ты там учитываешь? химчистку салона после съема телок? Или расписывай конкретно, или перестань выдавать фантазии твоих "проверенных источников" за "голую правду". [Ответ]
русский малый 15:50 10.04.2013
Всем спасибо.

Осталось несколько вопросов: все вопросы по 2.0 Форику.

1. Про стойки самовыравняйки хотелось бы поподробней услышать коментарии.(если ни на всех то на каких шли, срок службы, цена замены и если менять на аналог или нет?)
2. Сколько стоить будет капиталка двигателя если что?
3. Где в городе можно сделать качественную диагностику перед покупкой? Или это секрет? Да и вообще то думал, что субаристов больше на форуме!
4. И еще раз, подскажите, какие есть у него болячки (в основном интересует болячки движков и полного привода)? Много ли проблем с оппозитником? На что обратить внимание при покупке? Можно еще от себя полезную инфу добавить, даже ту, которую я не спросил.
5. И не забываем про Аут. все перечисленные вопросы и к нему тоже, двигатель 2.5?) [Ответ]
Drd 18:07 10.04.2013

Сообщение от Дымок:
Ник "Русский малый" а вопросы еврейские... странно.
Субару - такая же машина, как и любая другая. Форестер очень крепко переносит тяготы русских ям. Атмосферный мотор практически вечный. Много денег не просит, если авто изначально норм. Никаких особенностей у нее нет. Касаемо аута 2.5: он тяжелее, подвеска комфортнее, но ресурс ее меньше. На мой взгляд форику проще по пескам валить, чем ауту. Стоимость то100 - тысяч 30 наверное. ТО 60 5, максимум 10, если подвеску сильно рвали. 2л мотор более надежный, 2.5 более динамичный, как раз он имеет "особенности", более капризный чтоли. АКП - обычный чмошный гидротрансформатор 4ступени, тормозной, но в качестве трансмисси семейного авто для активного отдыха более чем попрет. Ресурс: убить можно, но только специально убивая. Вообще субару - крепкий и надежный таз.
зыж в Воронеже с нормальным сервисом любого авто очень хреново. В субару нет ничего специализированного, чтобы по ним организовывать специализированный сервисный центр. В принципе все можно делать самому. Если руки заточены норм. У меня не заточены, то при затягивании гайку сорву, то винт уроню, поэтому потом приходится дозаказывать всякую мелочевку - это когда настроение есть. Когда настроения нет - пользуюсь услугами сервисов или гаражных мастеров, которые зачастую оказываются по уровню этого самого сервиса выше качеством. Да: как бывший владелец форестера могу сказать, что Форестер - не нива, туда, где я его засаживал, нива не доезжала по моей колее.

Ага, все так [Ответ]
Дымок 19:23 10.04.2013

Сообщение от русский малый:
Всем спасибо.

Осталось несколько вопросов: все вопросы по 2.0 Форику.

1. Про стойки самовыравняйки хотелось бы поподробней услышать коментарии.(если ни на всех то на каких шли, срок службы, цена замены и если менять на аналог или нет?)
2. Сколько стоить будет капиталка двигателя если что?
3. Где в городе можно сделать качественную диагностику перед покупкой? Или это секрет? Да и вообще то думал, что субаристов больше на форуме!
4. И еще раз, подскажите, какие есть у него болячки (в основном интересует болячки движков и полного привода)? Много ли проблем с оппозитником? На что обратить внимание при покупке? Можно еще от себя полезную инфу добавить, даже ту, которую я не спросил.
5. И не забываем про Аут. все перечисленные вопросы и к нему тоже, двигатель 2.5?)

1. меняется вместе с пружинами в сборе на обычные каябы (оригинал тоже каяба). стоят копейки. выровняйки стоят 500уе шт в среднем. Срок службы - от первого неудачного попадания в яму, до 150тысяч счастливых км. Знаю, что не на все шли, точно на какие сказать не могу, у меня был турбик. Знать все невозможно, тем более я этим не зарабатываю:-)
2. рублей 150 капиталка, кто-то делает дешевле, при этом меняет не все+использует бэу.
3. хз. В эталон авто загони.
4. болячек движка и полного привода нет.
5. Аут - я тебе говорил, едет по говнам хуже, тяжелее, подвеска изнашивается быстрее. аут 3.0 - гораздо богаче фаршем салона, динамичнее (ниразу не гонка конечно). аут 2.5 относительно форика не имеет преимуществ. [Ответ]
arturogatti 20:35 10.04.2013

Сообщение от Дымок:
arturogatti, обс (одна баба сказала). нечего там обслуживать, колодки теже брембы, сцепло менять не надо. А вот эти еврейские темы "с учетом потери в цене" - ты еще в цену обслуживания мойку запиши. Реально бред. Или чего ты там учитываешь? химчистку салона после съема телок? Или расписывай конкретно, или перестань выдавать фантазии твоих "проверенных источников" за "голую правду".

http://www.drive2.ru/cars/maserati/q...5266124079722/
Ссылка на проверенный источник
Обс применяй к себе.
Что касается потери в цене-то она есть!и многие люди ее учитывают!
Химчисткой салона после съема телок занимались мб в твои годы)в наше время проще снять номер
По теме!исходя из описаний потребностей автора мб аут будет даже куда приятнее!просто хз что именно нужно автору!рыбаки и охотники пачкают багажник,пороги царапают!скорее вего автору хочется просто не застрять в легком бездорожье...а это можно и на импрезе смело

П.с.Просьба Дымку не разводить батхерт!я тебя понял!больше в ветках не буду ничего советовать людям
все обращайтесь к Дымку.
П.с.2 автору советую определиться конкретнее с целями!ибо рыбалка рыбалке рознь
вон некоторым надо до водосранки доехать и вуаляон рыбак) [Ответ]
русский малый 21:46 10.04.2013
Дымок, спасибо . Про капиталку читал, что народ делает в пределах 40-60 тыс. По говнам как уже писал раньше, ездить не собираюсь, а вот легкое и среднее бездорожье иногда будет присутствовать.


arturogatti, спасибо. Все правильно думаете, но хорошо когда у тебя есть запас клиренса и это ни только касается рыбалки или охоты, но и убитых городских дорог, поэтому и отдаю предпочтение Форю или Ауту. И не малую роль играет размер багажника, а импреза проигрывает и существенно, а у меня семья, дети.

Еще раз говорю, машина нужна на каждый день, город-трасса 70%, дача-рыбалка-охота 30% ни какое бездорожье покорять не собираюсь, просто считаю, что если нет средств содержать несколько авто то единственная машина для Российских реалий, должна быть с высоким дорожным просветом.

И при чем здесь Дымок? Хотите пофлудить ради бога, личку ни кто не отменял, а конструктивный треп всегда приветствуется!) Про ТО Мазерати улыбнуло. [Ответ]
Дымок 21:53 10.04.2013

Сообщение от arturogatti:
http://www.drive2.ru/cars/maserati/q...5266124079722/
Ссылка на проверенный источник
Обс применяй к себе.
Что касается потери в цене-то она есть!и многие люди ее учитывают!
Химчисткой салона после съема телок занимались мб в твои годы)в наше время проще снять номер
По теме!исходя из описаний потребностей автора мб аут будет даже куда приятнее!просто хз что именно нужно автору!рыбаки и охотники пачкают багажник,пороги царапают!скорее вего автору хочется просто не застрять в легком бездорожье...а это можно и на импрезе смело

П.с.Просьба Дымку не разводить батхерт!я тебя понял!больше в ветках не буду ничего советовать людям
все обращайтесь к Дымку.
П.с.2 автору советую определиться конкретнее с целями!ибо рыбалка рыбалке рознь
вон некоторым надо до водосранки доехать и вуаляон рыбак)

хочешь ссылку о том, как в сти провели омологацию по тем же узлам и стоимость будет выше??? ну что за бред? я думал ты что-нить реальное выложишь, а не интернетную дрочь мажора.
зыж я хотя бы юзал аут+форик в условиях песков, а не "читал проверенные источники". То что ты пишешь про аут - херня полная.
Артур, ты как ребенок, кроме как "сам дурак" не в состоянии ничего сказать по-умнее??? Про номер снять - это ты заявил как владелец мазерати, или как тот, который о них читает на драйве??? Мой знакомый на мазерати снимает телок, а не номера.
[Ответ]
Дымок 21:56 10.04.2013

Сообщение от русский малый:
Дымок, спасибо . Про капиталку читал, что народ делает в пределах 40-60 тыс. По говнам как уже писал раньше, ездить не собираюсь, а вот легкое и среднее бездорожье иногда будет присутствовать.


arturogatti, спасибо. Все правильно думаете, но хорошо когда у тебя есть запас клиренса и это ни только касается рыбалки или охоты, но и убитых городских дорог, поэтому и отдаю предпочтение Форю или Ауту. И не малую роль играет размер багажника, а импреза проигрывает и существенно, а у меня семья, дети.

Еще раз говорю, машина нужна на каждый день, город-трасса 70%, дача-рыбалка-охота 30% ни какое бездорожье покорять не собираюсь, просто считаю, что если нет средств содержать несколько авто то единственная машина для Российских реалий должна быть с высоким дорожным просветом. .

И при чем здесь Дымок? Хотите пофлудить ради бога, личку ни кто не отменял, а конструктивный треп всегда приветствуется!) Про ТО Мазерати улыбнуло.


40-60 тысяч - это не капиталка, а миф. Работа стоит 40р, ты о чем? или ты на коленке поршневую половинить собрался??? багажник в ауте больше. габариты форика ощущаются лучше. импреза универсал - тот же форик по салону. с твоим раскладом может и аут есть смысл брать. Хотя мне с 2-мя детьми хватало форика+легковушка жены:-)
Касаемо Артура - забей, он молод и живет тем, "что написано в интернете". Пусть пишет чтоли... [Ответ]
русский малый 22:18 10.04.2013
Дымок, не спорю, инфу разную пишут, поэтому за что купил за то тебе и продаю!)

машина нужна на каждый день, город-трасса 70%, дача-рыбалка-охота 30% ни какое бездорожье покорять не собираюсь. если исходить из этих критериев Аут можно рассчитывать как альтернативу Форю? [Ответ]
Дымок 22:29 10.04.2013
да, я выше отписал. У меня аут за год прошел 35тык, попросил за это время 3 раза сменить втулки стаба. На форике я их менял пару раз за 80тысяч пробега. [Ответ]
русский малый 22:41 10.04.2013
Дымок, спасибо. А в Шилово говорят что есть вроде по Субару сервис, стоит или нах....? [Ответ]
Дымок 07:20 11.04.2013
Ты знаешь, главное относиться к субару, митсубиси или хонде как к автомобилю. Вот это величайшая глупость, когда сервис "умеет" чинить одну марку и не может другую. автомобили всех марок - это не более чем автомобили, с двигателем внутреннего сгорания, нет там принципиальных различий. Про Шилово: спроси у форумца Druphel, он вроде оставался довольным. Я бы в жизни не попоерся черти куда. [Ответ]
Икс 20:55 12.04.2013

Сообщение от русский малый:
Всем спасибо.

Осталось несколько вопросов: все вопросы по 2.0 Форику.

1. Про стойки самовыравняйки хотелось бы поподробней услышать коментарии.(если ни на всех то на каких шли, срок службы, цена замены и если менять на аналог или нет?)
2. Сколько стоить будет капиталка двигателя если что?
3. Где в городе можно сделать качественную диагностику перед покупкой? Или это секрет? Да и вообще то думал, что субаристов больше на форуме!
4. И еще раз, подскажите, какие есть у него болячки (в основном интересует болячки движков и полного привода)? Много ли проблем с оппозитником? На что обратить внимание при покупке? Можно еще от себя полезную инфу добавить, даже ту, которую я не спросил.
5. И не забываем про Аут. все перечисленные вопросы и к нему тоже, двигатель 2.5?)

Про стойки. Меняются вот на эти каяба 334344/334345 и пружины 20380sa020.По цене вот и посмотри в экзисте например, хотя он не дешевый. Срок службы у родных окколо 100 тыс, хотя убить можно наверное и раньше.
Проблем с оппозитником не знаю, у меня сейчас 2 Форя.Один SG 2 литра АКПП прошел 93000 вообще никаких вопросов.Только масла и колодки ,фильтры.Свечи родные стоят,зимой заводится хорошо.Даже АКБ родной.Второй SH 2,5 прошел 14000 ну тут и говорить пока не очем. [Ответ]
русский малый 21:05 12.04.2013
Икс, спасибо. А если ни секрет, где обслуживаешь авто? И насчет диагностики перед покупкой, может подскажешь хороший сервис! [Ответ]
Икс 20:01 13.04.2013
русский малый, да я сам делаю себе ))))) .Про сервис не подскажу ,потому что мне пока не надо было .А так ттолько визуально , подвеску ручками подергать. Прокатиться.послушать, работу АКПП на ходу проверить.Рывки сразу почусвуешь,если что не так.ATF посмотреть на цвет, понюхать ну и так далее ))))) [Ответ]
русский малый 20:20 13.04.2013
Икс, спасибо. [Ответ]
druphel 11:03 15.04.2013
... ну что, с..., не ждали? (с)

владею форь 2,5 акпп. по говнам однозначно форь лучше аута. у аута большие свесы. где форь пройдет легко, аут может задеть задним бампером. подвеска у форя мега крепкая. на 150ткм резко сдали в ноль родные задние стойки. родные передние стойки прошли где то 120, заменил. хотя можно было не менять, но мне уже не понравилось поведение машины. осенью подумал что может передние еще раз поменять, купил в запас, но похоже с жира бешусь. буду ездить дальше. по характеру езды могу ввальнуть, ежегодные зимние покатушки на все пироги на сколько позволяет вялый атмо-акпп (клубни в курсе). убить подвеску пока не получилось.

в чем плюс акпп по говнам. ставишь селектор в 2 и спокойно без буксов выходишь. на ручке надо очень хорошо владеть сцеплением чтобы не перебуксовать. забуксуешь - закопаешься. на акпп вообще не паришься, работаешь только газом, плюс есть режим 1. там где застревал - это садился на пузо. а в этом случае любой внедорожник -невнедорожник. если собираешься в говны, ставь резину позлее. я пользую GEOLANDER G12 A/T

если что еще интересует, спрашивайте.
[Ответ]
русский малый 12:13 15.04.2013
druphel, спасибо. [Ответ]
VaUlt 18:38 21.04.2013
Поржал насчет нивы. [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх