Большой Воронежский Форум
Страница 3 из 3
< 123
» "РЕТ" - отдел качества>Зажрались господа!! РЕТ
sumjohn 23:09 07.03.2006
Ily Fly, мания? Уверяю, что меня Вы не интересуете. Так что Вы в моих глазах - ничтожество. Пока. Пока сложилось такое мнение. А там, глядите, подлечитесь, тогда и посмотрим. [Ответ]
Ily Fly 00:04 08.03.2006
Ну что ж так грубо? Сразу оскорбления, насмешки... Чего испугались то? Не боись, правду не скажу!
А если честно, то на самом деле вы не плохая фирма, только минусов у вас много. Но это очень часто бывает и к тому же лечится. Конечно у вас и ассортимент хороший и занимаетесь очень многими вещами, пытаетесь быть, да и пожалуй являетесь, конторой в которой все есть. И это замечательно. И ни кто не может упрекнуть вас в том, что вы зарабатываете деньги. Ведь для этого и существует бизнес, что бы зарабатывать. Только вот к сожалению ваше руководство даже и не представляет, что вытворяют так называемые "менеджеры среднего звена". То, что делается за спинами руководства, иногда поражает воображение. Так и хочется сказать:"Да куда ж вы смотрите!?". Тем более, что такого огромного кол-ва махинаций, уже давно ни где не наблюдалось.
Неужели Вас не настораживает тот факт, что на вас слишком много жалуется клиентов? Может быть, следует задуматься о том, что действительно что-то не так. [Ответ]
olaf77 09:31 09.03.2006
Про махинации поподробнее. Можно в приват IvanG или мне. Иначе, за слова отвечать не умеем [Ответ]
Ivan G 10:09 09.03.2006

Сообщение от Ily Fly:
Только вот к сожалению ваше руководство даже и не представляет, что вытворяют так называемые "менеджеры среднего звена". То, что делается за спинами руководства, иногда поражает воображение. Так и хочется сказать:"Да куда ж вы смотрите!?". Тем более, что такого огромного кол-ва махинаций, уже давно ни где не наблюдалось.

Буду признателен, если Вы предоставите примеры "махинаций".
Без конкретных фактов Ваше сообщение будет рассматриваться как провокация. [Ответ]
190/95 07:29 10.03.2006

Сообщение от Air:
Скажите - а правда что на Лизюкова открыли они офис? Как же быть теперь школе-инфо?

Сообщение от AIDA:
На вопрос пусть представители ШИ ответят.

На количество ответим качеством! [Ответ]
Ivan G 10:36 10.03.2006

Сообщение от 190/95:
На количество ответим качеством!

190/95, ты - не Ily Fly, случайно?...

Поспамил во всех темах основательно... Ну это известный ход представителей конкурентов в данном случае ШИ, показать какие они хорошие и пушистые не за счет своих преимуществ, а за счет того чтобы всячески очернить "РЕТ". Конкретный претензии есть?
[Ответ]
sumjohn 10:42 10.03.2006
Ivan G, советую обратиться к Дрику. Я думаю, он не откажет в мониторинге IP, с которых писАли оба автора. [Ответ]
sumjohn 20:42 27.03.2006
6apcyk, я не из рета [Ответ]
halfelven 22:14 28.03.2006

Сообщение от maximn:
слышал, они обращались к одной бабушке на предмет приворота покупателей и сглаза конкурентов..

А офисы если смотреть с из космоса - расположены в виде пентаграммы. :-/ [Ответ]
berta 09:03 30.03.2006
Мне не понравилось в сервисном центре Рет'а. Носила DVD-плейер, типа починили, зато испортили в другом месте. Снова приношу - доказывают, что все работает, это я дура. Хотя проводили "диагностику". Пришлось самим дома искать причины неполадок и обьяснять специалистам, что именно они там понаворотили. После этого наконец-то исправили свою собственную лажу, никаких отметок в гарантийном талоне по этому поводу нет. Вряд ли еще когда пойду в эту замечательную фирму. [Ответ]
Ivan G 09:07 30.03.2006

Сообщение от berta:
Мне не понравилось в сервисном центре Рет'а. Носила DVD-плейер, типа починили, зато испортили в другом месте. Снова приношу - доказывают, что все работает, это я дура. Хотя проводили "диагностику". Пришлось самим дома искать причины неполадок и обьяснять специалистам, что именно они там понаворотили. После этого наконец-то исправили свою собственную лажу, никаких отметок в гарантийном талоне по этому поводу нет. Вряд ли еще когда пойду в эту замечательную фирму.


Номер квитанции не могли бы собщить? (Ф.И.О на кого сдавали плеер, можно ПС) [Ответ]
berta 09:12 30.03.2006
Это полгода назад было, проехали. Гарантия уже закончилась, к тому же. Я сечас на работе, а бумажки все дома. [Ответ]
Ivan G 09:22 30.03.2006

Сообщение от berta:
Это полгода назад было, проехали. Гарантия уже закончилась, к тому же. Я сечас на работе, а бумажки все дома.


Достаточно Ф.И.О [Ответ]
berta 09:45 30.03.2006
Ф.И.О того, кому сдавала плейер? Не помню, конечно. Завтра сообщу. А на что это повлияет, интересно? Кого-то показательно накажут? Счастливее я от этого не стану. Поскольку в во всяческих талонах и квитанциях ничего толком не написано, доказать вряд ли получится. В последний раз забирал аппарат муж, он на бумажки вообще не смотрел. Сказал "радуйся что вообще работает". [Ответ]
Ivan G 10:31 30.03.2006

Сообщение от berta:
Ф.И.О того, кому сдавала плейер? Не помню, конечно. Завтра сообщу. А на что это повлияет, интересно? Кого-то показательно накажут? Счастливее я от этого не стану. Поскольку в во всяческих талонах и квитанциях ничего толком не написано, доказать вряд ли получится. В последний раз забирал аппарат муж, он на бумажки вообще не смотрел. Сказал "радуйся что вообще работает".


Ваше. (можно будет идентифицировать рекламацию) [Ответ]
Ivan G 10:37 30.03.2006

Сообщение от berta:
Переславцева Наталия Николаевна

Можно было ПС. [Ответ]
berta 08:54 01.04.2006
Ну что же, проверили, вру ли я про славную фирму Рет? [Ответ]
berta 08:43 12.04.2006
Дорогой Иван, что же дальше? Ф.И.О. узнали, где продолжение истории? Портит имидж фирмы? [Ответ]
MaNoVich... 08:49 12.04.2006
мы с ними разберёмся [Ответ]
Страница 3 из 3
< 123
Вверх