Развод просто феерический, так что считаю нужным вынести в отдельную тему.
Итак, все помнят, что сначала на данном довольно популярном ТП тарификация 1-й минуты звонка на мобильные своего региона была 0,75 руб./мин, со второй по десятую минуту - бесплатно (аналог "Косим цены" у телеков).
После закрытия сабжевого ТП стоимость первой минуты звонка на мобильные повысили до 1,25 руб./мин. Прилично, но все равно терпимо, особенно для тех, у кого частые звонки продолжительностью больше 2-х минут.
И вот сегодня в соседнем топике читаю, что стоимость первой минуты вдруг стала 1,75 руб./мин. Звоню в АС - автоинформатор говорит, что все как и прежде - 1,25 руб./мин. Смотрю описание на сайте - 1,25 руб./мин. (если что, все скриншоты в наличии).
Разговариваю с девушкой-оператором АС - говорит, что с 18 марта произошли изменения, и тарификация первой минуты звонка на мобильные повысили до 1,25 руб./мин. с этой даты - повысили до 1,75 руб./мин.
Внятного ответа, как были проинформированы абоненты (смс, какое именно сообщение на сайте) - НЕТ.
Снова пересматриваю новости на сайте (единственное, что похоже и подходит по срокам - это, но там речь только о "Яркий ноль промо", и цена фигурирует 1,25 руб./мин), описание тарифа - все по 1.25, никакого подорожания.
Звоню в АС еще раз, излагаю ситуацию - оператор подтверждает, что да, информации на сайте нет (ни в новостях, ни в описании тарифа), типа приносим извинения.
Так что в наличии - два грубейших нарушения:
1. В информировании абонентов о предстоящем изменении условий тарификации;
2. Предоставление абонентам недостоверной информации об условиях тарифа (в его описании).
Составили заявку, жду теперь результатов рассмотрения. Денег потерял немного, но вообще ОБИДНО.
Модерам просьба тему пока оставить отдельной, т.к. ТП был довольно популярный, и пострадавших от такого вранья Билайна может быть немало.
ну так а в реале сколько сейчас стоит первая минута на "Ярком ноле"?
[Ответ]
BigRedCat 19:44 31.03.2013
Сообщение от andoid:
ну так а в реале сколько сейчас стоит первая минута на "Ярком ноле"?
1,75. В наличии детализации с двух номеров с этим ТП.
[Ответ]
andoid 19:52 31.03.2013
мда... однако эт как минимум свинство, зарытый тариф и цену более чем в 2раза от первоначальной .. да ещё и втихаря
билайну - тады физкульт!))
[Ответ]
FLYING 19:55 31.03.2013
да,да 1,75р/мин/перв..
я, конечно, понимаю, деньги всем нужны, НО не таким же образом...
[Ответ]
Spectator 20:07 31.03.2013
что вы мучаетесь? я абонентом Билайна был порядка трех месяцев. После чего он меня так дико задрал своими фокусами подобного рода, что я свалил в Мегафон (это не реклама, из Мегафона я потом тоже свалил уже по другим причинам) сверкая пятками.
По четыре раза в месяц класть деньги на телефон - это черезчур.
Я когда уже это рассказывал в другой теме, мне правильно сказали - Би не для тех кто считает сколько уходит на сотовую связь.
[Ответ]
Jov 20:10 31.03.2013
У меня также тариф ЯН, помимо повышения цены на связь на моем блэкберри перестал работать БИС, многие приложения не запускаются вообще - выскакивает сообщение что приложение не поддерживается на данном тарифном плане. На письменные обращения в билайн ноль реакции. Вот так вот!
[Ответ]
sibur 20:18 31.03.2013
А никто не обращал внимание что на Билайне снимают по 1 руб. в сутки??? За что посмотрите и позвоните!!!
Я понимаю что деньги вроде не большие..........но не очень приятно када так делают и не спрашивают а хочет ли абонент???
[Ответ]
andoid 20:19 31.03.2013
хм, tele2 теперь похоже под вопросом...
БИ видимо мобильной связью вообще перестал интересоваться)), шельмование похоже им и милее и привычней...
мега и мтс - тож не без душка))
интересная однака сутуёвина нарисовывается)) мдаа
[Ответ]
FLYING 20:24 31.03.2013
sibur, лучше звони, там много за что может быть..
[Ответ]
BigRedCat 21:30 31.03.2013
Сообщение от sibur:
А никто не обращал внимание что на Билайне снимают по 1 руб. в сутки??? За что посмотрите и позвоните!!!
Я понимаю что деньги вроде не большие..........но не очень приятно када так делают и не спрашивают а хочет ли абонент???
Сколько угодно вариантов может быть. Для абонентов Би подключенный Личный кабинет и регулярный запрос детализации - что называется must have.
Я на Би только по одной причине: Би у меня второй симкой (основная - пока телек), а дома нормально ловит только телек и Би. Ну и инет 2 гига в м-ц за 6 руб суточной абонентки (был такой вариант ЯН - "Яркий ноль Турбо") как бы неплохой вариант. Да и косяков и разводов у трактористов не меньше, а мега действительно задрала ценами. Вот и думай ...
[Ответ]
shevgen 21:51 31.03.2013
BigRedCat, В Ф.А.С. этим могут и заинтересоваться .
[Ответ]
BigRedCat 07:33 01.04.2013
Сообщение от shevgen: BigRedCat, В Ф.А.С. этим могут и заинтересоваться .
да тут и роспотребнадзор, и россвязьнадзор просматриваются. Просто надо время потратить и расписать грамотно все, что возможно, но цена вопроса не столь велика. Посмотрим, может и сделаю [Ответ]
sibur 19:29 01.04.2013
Сообщение от FLYING:
sibur, лучше звони, там много за что может быть..
Да я то позвонил конечно и узнал что за тема! Оказываеться это услуга типа будь в курсе( ну када там кто то звонил тебе а они оповещают) тока она до нового года была бесплатна....................а с нового года 1руб.
Хотя такое оповещение мож и ненадо людям......................а платить будете пока сами не отключите
[Ответ]
Itchy 20:22 01.04.2013
BigRedCat, спасибо за инфо. У меня тоже тариф "Яркий ноль". Редко смотрю на изменения в тарифных планах. Аналогично, от Билайна за долгие годы использования порядочно негатива из-за их подхода к обслуживанию клиентов.
[Ответ]
BigRedCat 08:22 02.04.2013
Через сайты отправил обращения в УФАС, Управление Роскомнадзора и Управление Роспотребнадзора. Будем ждать информации о результатах рассмотрения и принятых мерах [Ответ]
вот теперь другое дело! теперь все "по честному"
[Ответ]
Мягкие лапки 21:35 02.04.2013
Сообщение от FLYING:
вот теперь другое дело! теперь все "по честному"
Спасибо за инфу! А я-то думаю, что-то в марте у меня денежки улетели? Вроде звонила как обычно! К сожалению времени нет смотреть на изменения тарифных планов! А Билайн почему-то не удосуживается предупреждать своих абонентов хотя бы СМС. Зато как только деньги на телефон кладу, сразу наваливается куча смс от всяких такси, предложения поучаствовать в заведомо надувательских акциях и прочего спама от Билайна! ПОЗОР БИЛАЙНУ!!!
[Ответ]
ВОЕННЫЙ 22:08 02.04.2013
Сообщение от Мягкие лапки:
Спасибо за инфу! А я-то думаю, что-то в марте у меня денежки улетели? Вроде звонила как обычно! К сожалению времени нет смотреть на изменения тарифных планов! А Билайн почему-то не удосуживается предупреждать своих абонентов хотя бы СМС. Зато как только деньги на телефон кладу, сразу наваливается куча смс от всяких такси, предложения поучаствовать в заведомо надувательских акциях и прочего спама от Билайна! ПОЗОР БИЛАЙНУ!!!
Целиком и полностью поддерживаю....Контора Билайновская действительно стала стремной.....
[Ответ]
Prizer 06:35 03.04.2013
Я что-то пропустил? Или они поподправляли так что ничего не понять..?
22-го была новость, что первого появится новый тариф...
(теперь написано, новая услуга... :-(
Сообщение от BigRedCat:
Через сайты отправил обращения в УФАС, Управление Роскомнадзора и Управление Роспотребнадзора. Будем ждать информации о результатах рассмотрения и принятых мерах
запустил по указанным адресам дополнительные обращения с информацией о вчерашнем (по моему мнению) мошенническому редактированию новости на сайте.
ну это-то всё понятно... но непонятно, а что вы хотите в итоге? .. -"применить к ОАО «Вымпелком» предусмотренные законодательством санкции.
О принятых мерах прошу меня письменно проинформировать
"
какое именно решение вас бы, как заявителя, устроило бы? интересно просто. Или это просто типа - "хочу Вам сообщить..."?
[Ответ]
BigRedCat 06:55 04.04.2013
Сообщение от andoid:
ну это-то всё понятно... но непонятно, а что вы хотите в итоге? .. -"применить к ОАО «Вымпелком» предусмотренные законодательством санкции.
О принятых мерах прошу меня письменно проинформировать
"
какое именно решение вас бы, как заявителя, устроило бы? интересно просто. Или это просто типа - "хочу Вам сообщить..."?
в итоге прежде всего хочу понять, можно ли с помощью государства бороться с описанным выше кидаловом, и если можно, то как.
Еще хочу официального подтверждения совершенных Вымпелкомом нарушений законодательства и условий абонентского договора. Хочу наложения на Вымпелком штрафа (хотелось бы оборотного, но тут уже как УФАС решит) и возврата неправомерно удержанных сумм всем абонентам ТП "Яркий ноль" (о возмещении собственного ущерба речи не веду, там сумма в пределах сотни). Ну и отдельно хотелось бы покрутить на предмет законности действия Вымпелкома по изменению задним числом информации на сайте.
Считаю, что это лучше, чем лежать на диване с планшетом на пузе и рассуждать, что все опсосы г...но, но идти все равно не к кому [Ответ]
andoid 09:04 04.04.2013
Сообщение от BigRedCat:
...
Считаю, что это лучше, чем лежать на диване с планшетом на пузе и рассуждать, что все опсосы г...но, но идти все равно не к кому
100% поддерживаю...
но я бы, будь я постоянным пользователем "Яркого ноля", прежде всего затребовал бы письменно с БИ неправомерно удержанных сумм за услуги связи и письменных объяснений...
ну а потом уж, и на основании результата этого обращения в БИ, обратился бы во все у вас указанные инстанции.... а то может быть потом и суд, если будет в том потребность и овчинка будет выделки стоить...
имхо конечно, но мне кажется, что так прищемить БИ можно реально эффективней, хотя эт и подольше и похлопотней...
[Ответ]
BigRedCat 11:36 04.04.2013
Ну что, после очередного звонка в АС и разговора со специалистом, который занимается разбором претензий, деньги мне вернули, по обоим номерам. Но осадочек, как говорится, остался, так что пусть поработают специалисты перечисленных госструктур. Заодно и поймем, к кому эта тема ближе.
Было еще желание покрутить эту ситуацию с Вымпелкомом в свете ст. 159 УК РФ. И вроде фактура вся есть, так что факт незаконного завладения денежными средствами клиентов с помощью обмана (это про редактирование новости на сайте задним числом) устанавливается без проблем. Только вот с привлечением к ответственности виновных лиц будет сложно, ибо завладело указанными средствами юрлицо. Ну и есть еще ряд нюансов по делам, связанным с мошенничеством, так что пока ограничимся попытками привлечь Вымпелком к административной ответственности в рамках проверок по вышеперечисленным заявам.
[Ответ]
magvaj 12:23 04.04.2013
да билайн вообще в доску борзые стали, у меня как раз данный тариф, плюс старая услуга тоже подключена по безлимитному интернету за 4.63 в день, и вот в среднем по разговор+интрнет у меня уходит 25-35 в день, что как бы уже многовато ибо разговариваю минут 20 в день а инет безлимитный, но иногда начинают дня три четыре подряд драть за интернет и в таком количестве что волосы дыбом 200-300 в день еще не предел, оператор говорит мол деньги не списались по какой то причине суточные за инет, может не было на счете или еще по какой причине, но деньги в тот момент на счете как правило были, а другие причины меня вообще не волнуют .... но им трактором, вообщем пока не на быдлишь безобразие не кончается.....потом с месяц может и норм поживешь.....Жду не дождусь когда можно будет сменить оператора и сохранить номер ......
[Ответ]
NikIv 12:34 04.04.2013
magvaj, переходите на "все включено" при таком затрате денежных средств.
[Ответ]
BigRedCat 13:00 04.04.2013
Ребят, я фигею с этих имбицилов Теперь в описании ТП "Яркий ноль" написали, что первая минута звонка на мобилы стоит 2,00 руб. (а не 1,75 руб, как написано в новости про изменение тарификации). А со второй минуты - по 1,5 руб. за минуту. Гастарбайтеров там набрали что ли сплошных Скриншоты прилагаю.
Изображения