Собственно,всем автолюбителям привет.
Не нашла тему куда можно было бы задать такой вопрос.
Неспешно выбираю на будущее машинку и столкнулась вот с какой проблемой в выборе.
У меня Ниссан Енот, на трассе, при боковом ветре, здорово кидает, представляю что творится в маломитражках. Я понимаю, смутно, что влияет на это ширина шин, строение кузова, но вот в какую сторону? Допустим меньше кидает на широких шинах или на узких и тд. с маркой авто пока не определилась точно, нравится Опель и в Ниссане не разочарована (но это к слову), поэтому перед тем как рассматривать конкретную марку и модель, хотелось бы знать.
Заранее спасибо.
PS Если не в тот раздел,просьба модераторов перенести в соответствующий
[Ответ]
DSanec 12:48 11.03.2013
bmw X5 ваш выбор... а лучше брдм
При сильном ветре, а особенно при обгоне фуры при сильном боковом ветре (выходишь из за фуры и сразу чуствуешь) кидает ЛЮБУЮ машину.
Влияет вес, парусность и центр тяжести. Чем тяжелее машина тем меньше влияет боковой ветер. Чем ниже посадка, тем меньше влияние.
Надуманная проблема короч.
[Ответ]
Westar 12:59 11.03.2013
Сообщение от DSanec:
Надуманная проблема короч.
Надуманная проблема это та, которой нет.
Я понимаю, что кидает любую машину,в том числе и грузовики, но минимизировать то можно.
Читала что ширина шины тоже влияет, мол хуже себя ведет при боковом именно широкая. И совсем запуталась, ведь широкая должна держать дорогу лучше? или как....
[Ответ]
Zeth 13:42 11.03.2013
Сообщение от DSanec:
bmw X5 ваш выбор...
гг... у х5 низкая парусность? ))
Westar, как уже правильно сказали - чем машина ниже, шире и тяжелее - тем лучше она подходит для трассы, а дальше уже идет развесовка, подвеска и прочие мелочи. Ширина шин на устойчивость влияет, да, но к парусности отношения не имеет.
[Ответ]
Westar 13:52 11.03.2013
Zeth, Спасибо.
вот дилемма то. Дело в том, что при выборе авто я подхожу с точки зрения - зачем она мне, для каких нужд. мое хобби - выставки собак, это частые поездки в другие города, из этого и выбор более устойчивой на трассе машины в том числе и при боковом ветре, вместительность салона, так как собаки,вещи и тд, низкий расход топлива и габариты, собственно Енот как раз сейчас тот самый золотой вариант, но в дальнейшем хочется машину получше классом (к хорошему быстро привыкаешь), но не заоблачную. В связи с этим и хочу вникнуть в выбор более глубже. К тому же люблю рыбалку, и соответственно низкая машина не к каждому водоему подъедет )))
вообще Ниссан, оказался неожиданно для меня,очень неплохой машинкой, сейчас смотрю в сторону Кашкай 2, но это не окончательное решение, в салоне смотрела Опель,смущает турбо двигатель, вот еще его +\- хотелось бы узнать,нет доверия к нему,так же как и к дизелю, так как он у нас не особо хороший в стране
[Ответ]
DSanec 13:58 11.03.2013
Westar, с этого и нужно было начинать... а не с бокового ветра... посмотрите в сторону рено дастер. http://www.major-auto.ru/models/renault/duster/
Cам смотрю в туже сторону на 2.0 л. бензин (135 л.с.) МКПП, тоже надоело на рыбалке на небо смотреть...
Очереди большие правда, но если не торопиться - то вариант который Вам может подойти.
Нафаршированный можно взять в москве без очередей.
В принципе ... можно на ховер еще глянуть, если китайщина не смущает.
Если позволяют средства, то кашкай вполне себе вариант. Но по мне он дороговат, около мульта в нормальной комплектации.
[Ответ]
Westar 14:10 11.03.2013
Сообщение от DSanec:
с этого и нужно было начинать..
Да я уму не дам с чего правильно начать )))) по форуму прошлась, всюду урывками приходится набираться,тоже не особо удобно. открыть тему - помогите купить авто за ... сумму, у виска покрутят. скажут,еще одна
А Дастер где собирают? Что то он по цене как Енот,вроде классом выше
[Ответ]
DSanec 14:18 11.03.2013
Сообщение от Westar:
А Дастер где собирают? Что то он по цене как Енот,вроде классом выше
В России Рено Дастер собирают на автомобильном заводе ОАО «Автофрамос», который находится в столице.
Вбейте в поисковик "рено дастер клуб" ... "рено дастер форум" и почитайте что и почем.
Он классом не выше, зачем сравнивать городской авто (енот) и кроссовер?
Дастер - бюджетный кроссовер, классом ниже чем кашкай2.
Если нравится кашкай2 и есть финансы - то вперед за кашкаем, живем то раз, зачем себе отказывать. Если жаба душит, то смотрите в сторону дастера.
Енот конечно для трассы Вы выбрали зря. Надо было смотреть хотя бы в сторону тииды.
А так с Вашими потребностями - дастер или кашкай - разумный выбор.
[Ответ]
lev21 14:22 11.03.2013
Westar, умные все, насоветовали ))))
Начнем с главного - бюджет?
ЗЫ против какшкая имею предубеждение. Ну про рено вообще промолчу.
[Ответ]
Professor 14:31 11.03.2013
Westar, Да, нужно с бюджетом определиться сначала.
Дастер
ASX/Кашкай
Аутлендер/Рав4/CR-V
И так далее )))
Кстати мне очень CR-V новая нравиццо. http://km4-honda.ru/
Ширина шин, а точнее марка и качество влияет на управляемость. А ширину и размер лучше штатные ставить, и не мудрить с этим, на заводе всё рассчитано.
[Ответ]
Westar 14:35 11.03.2013
Сообщение от DSanec:
В России Рено Дастер собирают на автомобильном заводе ОАО «Автофрамос», который находится в столице.
Не доверяю я нашей сборке.
Сообщение от DSanec:
Вбейте в поисковик "рено дастер клуб" ... "рено дастер форум" и почитайте что и почем.
тех характеристики нашла,а вот где сборка нет )))
Сообщение от DSanec:
Енот конечно для трассы Вы выбрали зря. Надо было смотреть хотя бы в сторону тииды.
Енот на трассе хорошо себя ведет,вот кроме бокового ветра ))) с чего и начала разговор. Багажник у Тииды куда меньше Енота, он на вид мелкий,а в салоне места мама дорогая. У меня в багажники Енота, с учетом что задние сидения до упора салазок в салоне, две собачки весом 25-35 кг свободно лежат-сидят, а вот в Тииде так не получилось бы.
Сообщение от lev21:
Начнем с главного - бюджет?
В районе 800 тыс за новую, б/у даже смотреть не хочу.коробка механика, автомат не хочу,а то так блондинкой стану )))) и бензиновый движок максимум 2.0 л,гонять не планирую ))) объемный багажник
Сообщение от lev21:
против какшкая имею предубеждение.
А можно поконкретнее.
Я уже тут думаю, а не подождать ли новый Енот, обещают его на российский рынок в 2014 году выпустить.
[Ответ]
DSanec 14:35 11.03.2013
Сообщение от Professor: Westar, Да, нужно с бюджетом определиться
да это в точку, но самое ГЛАВНОЕ, что мы определились с БОКОВЫМ ветром ))
без обид Westar)
[Ответ]
Сообщение от DSanec:
но самое ГЛАВНОЕ, что мы определились с БОКОВЫМ ветром
Да нет, как раз по этой теме хотелось бы еще мнения послушать,на полном серьезе
Сообщение от Vova:
Про заниженную приору уже шутили?
Это будет жесткий юмор,лучше не надо. Без одид, владельцы приор, но наши машины нафиг нафиг, у меня не тот возраст чтобы садомазо заниматся
[Ответ]
DSanec 14:41 11.03.2013
Сообщение от Westar:
Я уже тут думаю, а не подождать ли новый Енот, обещают его на российский рынок в 2014 году выпустить.
а как же рыбалка?
Вы все таки определитесь, нужен кроссовер или что-то другое?
Все решает бюджет и потребности, <- расставьте в нужном порядке.
Если отталкиваться от 800 тыр и НОВОГО кроссовера, то альтернатив особо нет.
Если кроссовер не надо, то ...
[Ответ]
Westar 14:45 11.03.2013
Сообщение от DSanec:
а как же рыбалка?
вот единственное что и останавливает от покупки нового Енота ((( либо только платники, где дорога хорошая, но там..... хотя это тема не этого раздела)))
[Ответ]
Piranhas 15:02 11.03.2013
Сообщение от Westar:
В районе 800 тыс за новую, б/у даже смотреть не хочу.коробка механика, автомат не хочу,а то так блондинкой стану )))) и бензиновый движок максимум 2.0 л,гонять не планирую ))) объемный багажник
Пежо 3008? На ручке как раз в этот бюджет, и есть функциональный багажник. Не кроссовер конечно, но с хорошим клиренсом, много где проедет.
[Ответ]
Westar 15:12 11.03.2013
Сообщение от Piranhas:
Пежо 3008
Спасибо. Что то даже не рассматривала сей вариант. Надо в салон сходить, глянуть.
Сообщение от Piranhas:
Не кроссовер конечно
Да по нашим дорогам все что двигается уже внедорожник ))))
[Ответ]
Professor 15:20 11.03.2013
Westar, За 800 пока вижу Кашкай и Митсу ASX. На Кашкае не ездил, а ASX есть. Но он больше городской чем для трассы. У дилера можно живьём глянуть, багажник посмотреть. Когда ж наши начнут докатку класть вместо полноразмерной запаски, меня это убивает. 215-ое колесо много места занимает. По трассе на штатной резине рулится так себе, на хорошей заметно лучше. Но тут ещё причина в электроусилителе вместо гидро, после ГУРа привыкать придётся. В остальном экономичный, трасса 7, город 9 (если без прогревов), надёжный, за 24000 пробега ни одной мелочи, даже лампочки родные. http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/asx/price/[Ответ]
diman2002 15:25 11.03.2013
традиционно предложу таху или сильвераду начала девяностых - ни один дальнобой не сдует [Ответ]
Westar 15:30 11.03.2013
Сообщение от Professor:
а ASX есть
а объем двигателя какой?
У меня у Енота 1,4 так когда кондиционер включаю то существенно мощность теряет машина, при резком разгоне очень чувствуется.
[Ответ]
Westar 15:31 11.03.2013
Сообщение от diman2002:
традиционно предложу таху или сильвераду начала девяностых - ни один дальнобой не сдует
Смотрел ASX чуть со смеху не помер.
Задрали десятый лансер, все... Нате вам... внедорожник!
При довольно тесном салоне и объеме багажника который ничего, кроме истеричного смеха не вызывает, стоимость даже бомж-комлектации от 700 тыс....
Да они явно не то курили.
"Полноприводная" (именно в кавычках) версия от мульта!!!! [Ответ]
DSanec 15:59 11.03.2013
Сообщение от Праведник:
Смотрел ASX чуть со смеху не помер.
Задрали десятый лансер, все... Нате вам... внедорожник!
При довольно тесном салоне и объеме багажника который ничего, кроме истеричного смеха не вызывает, стоимость даже бомж-комлектации от 700 тыс....
Да они явно не то курили.
"Полноприводная" (именно в кавычках) версия от мульта!!!!
^ разделяю мнение
кашкай или дастер ... альтернатив в 800 тыр кроссовера не вижу
кашкай в бюджет не проходит
[Ответ]
diman2002 17:31 11.03.2013
Сообщение от Westar:
тогда я за МТЗ ))))))))))
не, на нем не всем и не везде можно, да и динамика посредственная
но если уж тянет на с/х технику, то можно Додж Рэм на турбодизеле с мешалкой [Ответ]
abcdefzx 18:23 11.03.2013
Сообщение от diman2002:
предложу таху или сильвераду начала девяностых
Сообщение от diman2002:
но если уж тянет на с/х технику, то можно Додж Рэм
Сообщение от Westar:
У меня у Енота 1,4 так когда кондиционер включаю то существенно мощность теряет машина, при резком разгоне очень чувствуется
У меня коллега взял 4 дня назад Мазду 6 2-го поколения 1,8 из остатков 2012-го года. Машина новая, из салона, без пробега, устойчивая и удобная, пусть и низковатая. Зато цена- 700!!! Да за такие деньги щас разве что Кил Сид можно взять... А это, как понимаете, совсем другой класс. Вообщем- ищите и найдёте)
[Ответ]