Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 4
1 234 >
» Motovoronezh MOTO.BVF.RU>Научиться ездить.
Ab_bat 13:19 05.03.2013
Добрый день.
Хочу взять себе мотоцикл, душа лежит к 400ке, чопперу. Вопрос в том, что опыта езды на мотоцикле нет и не было.
Хочу узнать ваше мнение, стоит ли идти в мотошколу и есть ли они вообще в Воронеже, либо может быть кто-то знает частных инструкторов с почасовой оплатой.
Т.к. мотоцикл пока не взял, то интересуют школы/инструкторы со своим парком.
P.S. ПДД знаю, права "B", стаж >10 лет. [Ответ]
#Рыся# 14:01 05.03.2013
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=436601 [Ответ]
Каин 20:46 18.03.2013
Дабы не создавать лишних тем.
Наконец-то этим летом сбудется мечта идиота, и я возьму себе байк. Выбор - однозначно чоппер, пока глаз положил на Сузуки Десперадо и Хонду Шэдоу (400 кубиков). Опыт вождения - в детстве по колхозу на Минске.
По этому поводу возник ряд вопросов, ответов на которые не нашел в FAQ.

1. Реально ли кататься на 400 кубиках с пассажиром (не тяжёлая супруга)?

2. Что для начинающего чоппериста маст хэв из мотоэкипа? Так как падать я, похоже, в первый сезон всё же буду, то подозреваю, что минимум - надёжные мотоботы или казаки, плотная косуха или куртка с черепахой, перчатки, шлем? Что ещё желательно, чтобы потом не было мучительно больно за свою непредусмотрительность?

3. Что обязательно нужно взять из снаряги к первому байку типа чехла, кофров, ремкомплекта?

4. Реально ли хранить байк в зимних условиях дома (есть "лишняя" комната, проблема только занести на этаж)? А то гаражи нынче стоят дороже байка.

5. Реально ли в сезон хранить байк на улице, поставив на него сигналку, заблокировав колёса и прикрутив намертво цепью к стене? Район относительно спокойный (авторынок, конечная транспорта). Просто арендовать гараж поблизости не получается, а на парковке рядом с домом денег просят, но ни за что не отвечают. И у сторожа такая пропитая харя, что я ему компостную кучу сторожить не доверил бы. [Ответ]
TAHKALEX 20:54 18.03.2013